СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по английскому языку Spotlight5

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по английскому языку Spotlight5»

РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ:

ШМО учителей зам. директора по УВР Директор школы:

__________________ ____________________ ___________________

___________________ ____________________ ____________________







МБОУ «Нердвинская средняя общеобразовательная школа»

Тематическое планирование

по английскому языку в 5 классе

на 2020 – 2021 учебный год














ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Поурочное планирование

Тема урока

Содержание

Виды деятельности учащихся

Стартовый модуль

1.

Вводный урок

  • Чем знамениты Великобритания, США, Австралия, Новая Зеландия.

  • Зачем мы учим английский язык.

Повторяют лексику, изученную в начальной школе, интернациональные слова.

Участвуют в беседе мотивирующего характера о значении изучения АЯ, о культуре стран изучаемого языка.

2.

Английский алфавит (I)

  • Повторение букв a-h.

  • Типы слога.

  • Глагол to be.

  • Диалог - знакомство



Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания.

Повторяют английский алфавит и звуко-буквенные соответствия.

Читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита.

3.

Английский алфавит (II)

  • Повторение букв i-r.

  • Типы слога.

  • Диалог – знакомство (представление третьих лиц)

Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания.

Представляют людей при знакомстве

Повторяют английский алфавит.

Читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита.

4.

Английский алфавит (III)

  • Повторение букв s—z.

  • Типы слога.

  • Диалог - расспрос

Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания.

Представляют людей при знакомстве.

Повторяют английский алфавит

Читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита

5.

Английский алфавит (IV)

  • Изучение букв английского алфавита.

  • Диалог - знакомство

  • Повторение ЛЕ по теме «Мой друг».

Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания.

Представляют людей при знакомстве.

Повторяют английский алфавит.

Читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита.

6.

Числительные (1–10).

  • Повторение ЛЕ по теме «Счет 1-10».

  • Решение простых математических примеров.

Употребляют в речи имена и числительные.

Решают простые математические примеры и озвучивают результат.

7.

Цвета

  • Освоение базовых ЛЕ прилагательные – названия цветов.

  • Оборот there is/there are.

Повторяют и употребляют в речи названия цветов.

Читают вопросы и отвечают на них по картинке.


8.

Глаголы места


  • Предложные словосочетания, обозначающие местонахождение

  • Повелительные предложения.

Отдают команды на английском языке.

Употребляют в речи глаголы движения, предложные словосочетания о месте действия, повелительные предложения.

9.

Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения.

  • Освоение базовых ЛЕ: существительные, обозначающие школьные

  • Глагол have got

  • Освоение базовых ЛЕ: элементарные выражения классно-урочного обихода

Ведут диалог, используя грамматическую структуру Ive got.

Используют выражения классно-урочного обихода.

Употребляют в речи названия школьных принадлежностей.

10.

Контроль усвоения материала стартового модуля

  • Лексика и грамматика стартового модуля.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Модуль 1. Школьные дни.

11.

Школа.

  • Просмотровое, поисковое чтение – материалы со школьной доски объявлений

  • Неопределенный артикль a/an.

  • Микродиалог о написании слов.

  • Расписание уроков

Осваивают новые лексические единицы по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности.

Дифференцируют и употребляют в речи формы неопределенного артикля a/an

Ведут диалоги о написании слов

Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

12.

Снова в школу!

  • Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: знакомство в школе

  • Диалог – знакомство в школе

  • Глагол to be.

  • Личные местоимения.

  • Числительные от 11 до 20

Ведут диалог-знакомство.

Пишут и называют числительные от 11 до 20.

Употребляют в речи личные местоимения и глагол to be.

13.

Любимые предметы

  • Поисковое чтение – анкета по выбору учебных предметов

  • Аудирование с пониманием заданной информации

  • Рассказ о друге на основе анкеты

  • Глагол to be

Развивают навыки чтения.

Учатся понимать текст с заданной информацией.

Составляют орфографически-грамотное письмо, используя заглавные буквы.

Употребляют в речи личные местоимения и глагол to be.

14.

Школы в Англии.

  • Ознакомительное, поисковое чтение – структура системы образования в Англии

  • Монолог: рассказ об учениках английской школы

Составляют монологический рассказ об учениках английской школы.

Используют в речи новую лексику.


15.

Школьная жизнь

  • Изучающее чтение – статья-интервью в Интернете о российской школе

  • Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста

  • Заметка в журнал о своем любимом школьном предмете

Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста.

Вступают в обсуждение и высказывают свою оценку.

Пишут заметку для журнала о своем любимом школьном предмете.

16.

Приветствия.

  • Диалоги этикетного характера в различных ситуациях общения - приветствия.

  • Аудирование с полным пониманием информации.

  • Ознакомительное, изучающее чтение – приветствия, диалоги

Составляют диалог этикетного характера.

Читают и полностью понимают содержание текста.

Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

Составляют свои диалоги этикетного характера.

17.

Граждановедение.

  • Ознакомительное, изучающее чтение – текст-плакат о правилах работы в группах/парах

  • Изложение правил совместной работы (пересказ)

  • Правописание глаголов

Представляют правила совместной работы (работа в группах/парах).

Читают и полностью понимают содержание плаката.

Пишут глаголы в нужной грамматической форме.

18.

Контрольная работа №1.

  • Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

19.

Урок чтения. «Джек и бобовое зернышко». Эпизод 1

  • Изучающее чтение первого эпизода с полным пониманием прочитанного.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию.

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 2. Это я.

20.

Я из…

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Просмотровое чтение – отзыв на фильм

  • Рассказ на основе прочитанного

  • Глагол have got

  • Плакат о любимых героях мультфильмов

  • Словообразование -ish, -ian, -er, -ese

Представляют связное монологическое высказывание на основе прочитанного.

Правильно употребляют в речи глагол to have.

Читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

Составляют плакат о своих любимых мультперсонажах.

21.

Мои вещи.


  • Ознакомительное, поисковое чтение – диалог – подарки ко дню рождения

  • Множественное число существительных

  • Указательные местоимения this/these, that/those

  • Диалог – подарки ко дню рождения

Начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог.

Составляют список подарков.

Правильно употребляют в речи указательные местоимения.

Читают и полностью понимают содержание текста.

22.

Моя коллекция.

  • Поисковое чтение – текст о коллекции марок

  • Беседа о коллекциях

  • Связный текст о своей коллекции

Составляют монолог о своей коллекции.

Извлекают необходимую информацию из прочитанного текста.

Пишут короткое сообщение о своей коллекции.

23.

Сувениры из Великобритании.

  • Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение - текст о сувенирах Великобритании

  • Рассказ на основе прочитанного

  • Плакат о сувенирах из России

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного.

Предвосхищают содержание текста.

Оформляют плакат, делают устную презентацию перед классом.

24.

Наша страна.

  • Изучающее чтение – статья

  • Описание, сообщение на основе прочитанного

  • Резюме на основе текста

  • Текст для журнала: о своем крае/ республике

Читают и полностью понимают содержание текста.

Представляют монолог-высказывание на основе прочитанного.

Составляют резюме на основе текста.

25.

Покупка сувениров.

  • Изучающее чтение – диалог

  • Диалоги этикетного характера

Ведут диалог этикетного характера.

Читают и полностью понимают содержание текста.

Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

Тренируют правила чтения.

26.

Англоговорящие страны.

  • Изучающее чтение (географическая карта)

  • Диалоги

  • Викторина о странах и столицах

Представляют монологическое высказывание.

Работают в группах/парах.

Читают и понимают содержание карты.

27.

Контрольная работа № 2

  • Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

28.

Урок чтения. «Джек и бобовое зернышко». Эпизод 2

  • Изучающее чтение второго эпизода с полным пониманием прочитанного

  • Выполнение задания после текста.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 3. Мой дом, моя крепость.

29.

Дома.

  • Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – текст-описание дома.

  • Описание дома по плану на основе прочитанного.

  • Порядковые числительные

  • Чтение сочетания th.

  • Текст описание своего дома/квартиры

Читают и полностью понимают содержание текста.

Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

Описывают свой дом по плану на основе прочитанного текста.

Употребляют правильно употребляют в речи порядковые числительные.

30.

С новосельем!

  • Поисковое чтение – диалог о новой квартире

  • Диалог о квартире

  • Притяжательные местоимения

  •  Конструкция There is/there are.

Читают и полностью понимают содержание текста.

Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

Ведут диалог о новой квартире.

Правильно употребляют в речи местоимения,

31.

Моя комната.

  • Изучающее чтение – описание комнаты

  • Диалог о своей комнате

  • Предлоги места

Читают и полностью понимают содержание текста.

Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

Ведут диалог, описывая свою комнату, употребляют в речи предлоги места,

32.

Типичный английский дом.

  • Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение – текст описание типичного английского дома

  • Описание дома по плану на основе прочитанного

  • Составление и презентация плана типичного русского дома.

Читают и полностью понимают содержание текста.

Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

Представляют монологическое высказывание.

Составляют план-схему дома.

33.

Дома.

  • Изучающее чтение – статья

  • Сообщение на основе прочитанного

  • Письмо английскому другу об устройстве русской избы

Читают и полностью понимают содержание текста.

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного.

Составляют заметку для журнала,

34.

Осмотр дома.

  • Изучающее чтение – диалоги

  • Правила чтения сочетаний букв «оо», «оо+к»

  • Диалоги этикетного характера


Читают и полностью понимают содержание текста.

Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

Ведут диалог этикетного характера.

35.

Тадж-Махал.

  • Поисковое чтение

  • Описание по плану на основе прочитанного

  • Презентация изображения известного в России здания/сооружения

Читают и полностью понимают содержание текста.

Представляют монологическое высказывание.

Делают презентацию известного здания.

36.

Контрольная работа №3

  • Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

37.

Урок чтения. «Джек и бобовое зернышко». Эпизод 3.

  • Изучающее чтение третьего эпизода с полным пониманием прочитанного

  • Выполнение задания после текста.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 4. Семейные узы.

38.

Моя семья.

  • Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – страницы дневника английской школьницы

  • Личные и объектные местоимения.

  • Модальный глагол can.

  • Диалог расспрос о семье друга

  • Страница дневника о своей семье

Читают и понимают аутентичные тексты.

Правильно употребляют в речи глагол can и местоимения.

Ведут диалог-расспрос.

Составляют дневник о своей семье.

39.

Кто есть кто?

  • Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о третьем лице

  • Запрос и сообщение информации о третьем лице

  • Притяжательный падеж существительных.

  • Повелительное наклонение.

Читают и полностью понимают содержание текста

Правильно употребляют в речи притяжательный падеж и повелительное наклонение.

Составляют письменный текст-описание внешности друга.

40.

Знаменитые люди.

  • Ознакомительное и просмотровое чтение

  • Аудирование с выборочным пониманием заданной информации

  • Диалог расспрос об известной личности

  • Краткое резюме о своем кумире

Читают и извлекают информацию.

Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

Ведут диалог и микромонолог.

Пишут резюме о своем кумире.

41.

Американские «телесемьи».

  • Просмотровое, поисковое чтение – текст о семье Симпсонов – героях мультфильма

  • Сообщение на основе прочитанного

  • Плакат о семье – любимых героях российского ТВ

Читают, извлекают необходимую информацию из текста.

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного.

Оформляют плакат.

42.

Увлечения.

  • Изучающее чтение – русская сказка

  • Монолог повествование (сказка) на основе прочитанного

  • Монолог сообщение об увлечениях своих друзей

  • Текст для журнала: любимая русская народная сказка

Читают и полностью понимают содержание текста

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного

Пишут статью для журнала.

43.

Описание людей.

  • Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение

  • Монолог описание человека по картинке.

  • Диалог расспрос

Читают и полностью понимают содержание текста.

Ведут диалог-расспрос.

Монолог – описание человека по картинке.

44.

Моя семья (стихотворение)

  • Сравнительные обороты

  • Высказывания характеристики на основе сравнений

Представляют монологическое высказывание, работают в группах/парах.

Пишут стихотворение о своей семье по образцу.

45.

Контрольная работа №4.

  • Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

46.

Урок чтения. «Джек и бобовое зернышко». Эпизод 4.

  • Изучающее чтение четвертого эпизода с полным пониманием прочитанного

  • Выполнение задания после текста.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 5. Животные со всего света

47.

Удивительные создания.

  • Поисковое чтение – текст о животных Индии

  • Сообщение на основе прочитанного

  • Present Simple

  • Плакат о животных родной страны

Читают и понимают аутентичные тексты.

Составляют устное монологическое сообщение на основе прочитанного текста.

Создают плакат о животных своей страны.

48.

В зоопарке.

  • Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о животных в зоопарке

  • Описание дикого животного

  • Present Simple

  • Диалог расспрос, обмен мнениями

Прогнозируют содержание текста

Ведут диалог-расспрос.

Правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени – вопросительные и отрицательные предложения.

Составляют описание животного.

49.

Мой питомец.

  • Поисковое чтение – интернет форум о любимых питомцах

  • Диалог расспрос о любимых питомцах

  • Present Simple

  • Сообщение на форум о любимых питомцах

Ведут диалог-расспрос

Употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени

Составляют письменное описание животного для форума в интернете.

50.

Пушистые друзья.

  • Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о коалах

  • Диалог расспрос (на основе прочитанного).

  • Резюме одного из животных родного края

Ведут диалог-расспрос

Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты

Составляют письменное резюме о животном родного края.

51.

Животные.

  • Изучающее чтение – статья

  • Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

  • Текст/статья для журнала: о любимом животном

Читают и полностью понимают содержание текста.

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного.

Пишут статью для журнала о любимом животном.

52.

Посещение ветеринарной лечебницы.

  • Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение

  • Диалог - расспрос

  • Правила чтения «e»,”ea”, “i”,”u”+r.

Читают и полностью понимают содержание текста.

Извлекают необходимую информацию из текста.

Ведут диалог-расспрос.

Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

53.

Из жизни насекомого.

  • Прогнозирование содержания текста, ознакомительное и поисковое чтение

  • Аудирование с пониманием выборочной информации

  • Сообщение на основе прочитанного

  • Мини проект о насекомых

Читают и понимают текст, извлекают необходимую информацию.

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного.

Работают в группах/парах.

Выполняют мини-проект о насекомых.

54.

Контрольная работа №5.

  • Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

55.

Урок чтения. «Джек и бобовое зернышко». Эпизод 5.

  • Изучающее чтение пятого эпизода с полным пониманием прочитанного

  • Выполнение задания после текста.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 6. С утра до вечера.

56.

Подъем.

  • Изучающее чтение - текст о распорядке дня киногероя

  • Диалог-интервью на основе прочитанного

  • Наречия always, usually, often, sometimes, never

  • Предлоги времени

  • Текст о распорядке дня киногероя

Читают и находят в тексте нужную информацию.

Ведут диалог-интервью, соблюдая нормы речевого этикета.

Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Распознают и употребляют в речи наречия и предлоги времени.

Составляют связный текст о распорядке дня киногероя.

57.

На работе.

  • Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о профессиях родителей

  • Глаголы в Present Continuous

  • Диалог «Листая семейный альбом»

  • Связный текст-описание ситуации по фотографии

Читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста.

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета.

Воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов.

Распознают и употребляют в речи глаголы в Present Continuous.

Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

58.

Выходные.

  • Ознакомительное, поисковое чтение – электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи

  • Аудирование с основным содержанием информации

  • Диалог о занятиях членов семьи

  • Электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи сегодня

Читают и находят в тексте нужную информацию.

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета.

Воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов.

Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

59.

Главные достопримечательности.

  • Прогнозирование содержание текста, поисковое чтение – статья о Биг Бене

  • Глаголы в Present Simple, Present Continuous.

  • Связный текст об известной достопримечательности России

Читают и находят в тексте нужную информацию,

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах.

Распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous.

Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

60.

Слава.

  • Изучающее чтение – статья

  • Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

  • Письмо-резюме


Читают и находят в тексте нужную информацию,

Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики.

Пишут краткое резюме о своём российском кумире.

61.

Приглашение к действию

  • Изучающее чтение

  • Диалог-побуждение к действию


Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах.

Читают и находят в тексте нужную информацию,

Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета.

Заполняют пропуски в электронном письме.

62.

Солнечные часы.

  • Ознакомительное и поисковое чтение

  • Изучающее чтение

  • Изготовление солнечных часов по инструкции

Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов.

Выполняют проекты с опорой на письменные инструкции на английском языке.

63.

Контрольная работа №6.

  • Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

64.

Урок чтения. «Джек и бобовое зернышко». Эпизод 6.

  • Изучающее чтение шестого эпизода с полным пониманием прочитанного

  • Выполнение задания после текста.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 7. В любую погоду.

65.

Год за годом

  • Аудирование с основным содержанием информации

  • Диалог расспрос о погоде в разных частях мира

  • Ознакомительно-поисковое чтение

  • Сообщение на основе прочитанного

  • Разговор по телефону о погоде

  • Интернет-чат о погоде

Воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов.

Читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста.

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова.

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета.

Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

Распознают и употребляют в речи предложения с It.

66.

Одевайся правильно

  • Глаголы в Present Simple, Present Continuous

  • Прогнозирование содержания текста, Поисковое чтение – диалог об одежде по погоде

  • Диалог-расспрос об одежде по погоде

  • Описание фотографии по плану

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах.

Читают и находят в тексте нужную информацию.

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета.

Распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous.

Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

67.

Здорово!

  • Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – открытка с места отдыха

  • Правила чтения ow, ou

  • Открытка другу с места отдыха

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах.

Читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста.

Заполняют открытку.

68.

Климат Аляски

  • Ассоциативные высказывание на основе музыкальных фрагментов

  • Просмотровое и поисковое чтение – статья на интернет-сайте о климате на Аляске

  • Сообщение на основе прочитанного

  • Связный текст для интернет-сайта о климате вашего региона

Читают и находят в тексте нужную информацию,

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах.

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова.

Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

69.

Времена года

  • Изучающее чтение – описание детских рисунков о временах года.

  • Описание своего рисунка о любимом времени года.

Описывают картинку с опорой на ключевые слова.

Читают и находят в тексте нужную информацию.

Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

70.

Покупка одежды

  • Изучающее чтение

  • Диалоги этикетного характера

  • Правила чтения sh

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах.

Читают и находят в тексте нужную информацию.

Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета.

71.

Ну и погода!

  • Ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы

  • Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение

  • Выразительное чтение стихотворения

  • Рисунок-иллюстрация к стихотворению (в группах)


Читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста.

Читают и находят в тексте нужную информацию

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова.

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах.

Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

72.

Контрольная работа №7

  • Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

73.

Урок чтения. «Джек и бобовое зернышко». Эпизод 7.

  • Изучающее чтение седьмого эпизода с полным пониманием прочитанного

  • Выполнение задания после текста.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 8. Особые дни.

74.

Праздники.

  • Прогнозирование содержания текста, поисковое – текст о празднике урожая в разных странах

  • Исчисляемые и неисчисляемые существительные

  • Сообщение на основе прочитанного

  • Текст о праздниках в России

Читают и находят в тексте нужную информацию.

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова.

Воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов.

Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

Распознают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные.

75.

Готовим сами.

  • Прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение-диалог о приготовлении любимого блюда

  • Аудирование с пониманием основной информации

  • Диалог-побуждение к совместному действию

  • some/any, much/many

  • План празднования дня рождения

Читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста.

Читают и находят в тексте нужную информацию.

Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета.

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах.

Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

Распознают и употребляют в речи слова, выражающие количество.

76.

У меня день рождения!

  • Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов

  • Прогнозирование содержания текста, ознакомительное – текст о праздновании дня рождения в разных странах.

  • Диалог о подготовке праздничного стола

  • Короткая статья о праздновании дня рождения в России

Читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста.

Читают и находят в тексте нужную информацию.

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова.

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах.

Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета.

Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

77.

День благодарения

  • Связное высказывание на основе прочитанного

  • Прогнозирование содержания текста, изучающее – викторина о Дне Благодарения

  • Текст викторины об одном из праздников России

Воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов.

Читают и находят в тексте нужную информацию, выполняют задания викторины.

Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики.

78.

Праздники и гулянья

  • Изучающее чтение – статья о традиционном русском празднике Масленица

  • Связное высказывание на основе прочитанного высказывания о традиционных русских праздниках

  • Правила написания электронного письма

  • Электронное письмо о любимом празднике

Читают и находят в тексте нужную информацию.

Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность.

Пишут электронное письмо зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул.

79.

Заказ блюд в ресторане

  • Диалоги этикетного характера

  • Изучающее чтение – меню, диалог в ресторане

  • Правила чтения g, g+e,i


Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах.

Читают и находят в тексте нужную информацию.

Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета.

Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

80.

Когда я готовлю на кухне.

  • Составление диалога в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Применяют приобретенные лексические и грамматические умения в диалогической речи.

81.

Контрольная работа №8

  • Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

82.

Урок чтения. «Джек и бобовое зернышко». Эпизод 8.

  • Изучающее чтение восьмого эпизода с полным пониманием прочитанного

  • Выполнение задания после текста.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 9. Жить в ногу со временем.

83.

За покупками

  • Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: статья о всемирно известном магазине игрушек в Лондоне

  • Аудирование с выборочным пониманием информации

  • Сообщение на основе прочитанного

  • Диалоги этикетного характера в магазине

  • Неопределенный и определенный артикли a/an – the

  • Глагол to be в простом прошедшем время (was/were)

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах.

Читают и находят в тексте нужную информацию.

Описывают события с опорой на зрительную наглядность.

Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

Распознают и употребляют в речи существительные с определенным /неопределенным /нулевым артиклем.

Распознают и употребляют в речи Past Simple (was/were).

84.

Давай пойдем…

  • Прогнозирование содержания текста

  • Поисковое чтение

  • Аудирование с выборочным пониманием информации

  • Диалог-побуждение к действию по заданной ситуации

  • Past Simple (правильные глаголы)

  • Электронное письмо

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах.

Читают и находят в тексте нужную информацию.

Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета.

Пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул.


85.

Не пропустите!

  • Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее – отзыв на фильм

  • Аудирование с основным пониманием информации

  • Сообщение по плану на основе прочитанного текста

  • Past Simple (неправильные глаголы)

  • Электронное письмо по образцу о просмотренном фильме

Воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов.

Читают и находят в тексте нужную информацию.

Описывают события с опорой на зрительную наглядность и план.

Пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул.

Распознают и употребляют в речи Past Simple (неправильные глаголы).

86.

Оживленные места Лондона

  • Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение – статья о центре театральной жизни в Лондоне

  • Диалог – расспрос об известных местах в мире.

  • Модальные глаголы must/mustn’t.

  • Проект об известной достопримечательности.

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах.

Читают и находят в тексте нужную информацию.

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета.

Распознают и используют в речи модальный глагол must.

Создают проект об известной достопримечательности.

87.

Музеи: музей игрушки в Сергиевом

Посаде.

  • Изучающее чтение  статья о Музее игрушки в Сергиевом Посаде.

  • Правила написания статьи в журнал

  • Текст-статья для журнала о любимом музее

Читают и находят в тексте нужную информацию.

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова.

Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

88.

Как пройти…?

  • Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение

  • Аудирование

  • Диалоги этикетного характера

  • Правила чтения ck

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах.

Читают и находят в тексте нужную информацию.

Составляют диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета.

89.

Математика

  • Изучающее чтение – статья о британских монетах

  • Диалог расспрос о покупках и их стоимости

  • Плакат о российских монетах

Читают и находят в тексте нужную информацию.

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета.

Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

Создают плакат о российских монетах (в парах)

90.

Контрольная работа №9

  • Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Модуль 10. Каникулы.

91.

Путешествия и отдых.

  • Ознакомительное, поисковое чтение - рекламные буклеты путешествий

  • Диалоги – расспрос о выборе путешествия на основе прочитанного

  • Рекламные объявления об отдыхе и путешествия в России

  • Правила чтения ch, j

  • Глагол can/can’t

Вспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах.

Читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста.

Читают и находят в тексте нужную информацию.

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета.

Пишут рекламные объявления с опорой на образец/план.

Распознают и используют в речи модальный глагол can.

92.

Летние удовольствия

  • Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об отдыхе у моря

  • Диалог – побуждение к совместному действию

  • Future Simple

  • Описание фотографий об отдыхе (по плану)

Читают и находят в тексте нужную информацию.

Составляют диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета.

Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

Распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple.

Описывают фотографии с отдыха.

93.

Просто записка…

  • Поисковое чтение – записки-сообщения о проблемах здоровья

  • Микродиалоги о проблемах здоровья

  • Аббревиатура

  • Записка другу (по плану)

Читают и находят в тексте нужную информацию.

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета.

Пишут записку другу с опорой на план.

Распознают и употребляют в речи аббревиатуры.

94.

Поехали!

  • Поисковое и изучающее чтение – настольная игра о достопримечательностях Шотландии

  • Высказывания на основе прочитанной информации

  • Настольная игра о достопримечательностях в России

Читают и находят в тексте нужную информацию.

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова.

Составляют настольную игру.

95.

Увидимся в летнем лагере!

  • Изучающее чтение – текст о Всероссийском детском лагере «Орлёнок»

  • Обсуждение прочитанного текста

  • Рассказ о своем отдыхе в детском лагере (по плану)

Читают и находят в тексте нужную информацию.

Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность.

Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

96.

Как взять напрокат (велосипед/автомобиль)

  • Прогнозирование содержания, поисковое, изучающее чтение

  • Диалоги этикетного характера

  • Правила чтения o, a

  • Простое будущее время

Читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста.

Читают и находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в тексте.

Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета.

Распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple.

97.

География.

  • Изучающее чтение

  • Рассказ о летних приключениях

  • Составление предложений по модели в брошюре

Описывают события с опорой на зрительную наглядность.

Выразительно читают вслух и понимают несложный текст-комикс.

98.

Контрольная работа №10.

  • Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

99.

Обобщение изученного материала

  • Грамматика и лексика всех модулей

Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

100.

Обобщение изученного материала

  • Грамматика и лексика всех модулей.

Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

101.

Итоговая контрольная работа

  • Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

102.

Обобщение изученного материала

  • Игра «Самый умный»

Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!