ШМО учителей зам. директора по УВР Директор школы:
№ | Тема урока | Содержание | Виды деятельности учащихся |
Стартовый модуль |
1. | Вводный урок | Чем знамениты Великобритания, США, Австралия, Новая Зеландия. Зачем мы учим английский язык. | Повторяют лексику, изученную в начальной школе, интернациональные слова. Участвуют в беседе мотивирующего характера о значении изучения АЯ, о культуре стран изучаемого языка. |
2. | Английский алфавит (I) | Повторение букв a-h. Типы слога. Глагол to be. Диалог - знакомство | Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания. Повторяют английский алфавит и звуко-буквенные соответствия. Читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита. |
3. | Английский алфавит (II) | | Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания. Представляют людей при знакомстве Повторяют английский алфавит. Читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита. |
4. | Английский алфавит (III) | Повторение букв s—z. Типы слога. Диалог - расспрос | Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания. Представляют людей при знакомстве. Повторяют английский алфавит Читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита |
5. | Английский алфавит (IV) | Изучение букв английского алфавита. Диалог - знакомство Повторение ЛЕ по теме «Мой друг». | Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания. Представляют людей при знакомстве. Повторяют английский алфавит. Читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита. |
6. | Числительные (1–10). | Повторение ЛЕ по теме «Счет 1-10». Решение простых математических примеров. | Употребляют в речи имена и числительные. Решают простые математические примеры и озвучивают результат. |
7. | Цвета | Освоение базовых ЛЕ прилагательные – названия цветов. Оборот there is/there are. | Повторяют и употребляют в речи названия цветов. Читают вопросы и отвечают на них по картинке. |
8. | Глаголы места | Предложные словосочетания, обозначающие местонахождение Повелительные предложения. | Отдают команды на английском языке. Употребляют в речи глаголы движения, предложные словосочетания о месте действия, повелительные предложения. |
9. | Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения. | Освоение базовых ЛЕ: существительные, обозначающие школьные Глагол have got Освоение базовых ЛЕ: элементарные выражения классно-урочного обихода | Ведут диалог, используя грамматическую структуру I’ve got. Используют выражения классно-урочного обихода. Употребляют в речи названия школьных принадлежностей. |
10. | Контроль усвоения материала стартового модуля | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
Модуль 1. Школьные дни. |
11. | Школа. | Просмотровое, поисковое чтение – материалы со школьной доски объявлений Неопределенный артикль a/an. Микродиалог о написании слов. Расписание уроков | Осваивают новые лексические единицы по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности. Дифференцируют и употребляют в речи формы неопределенного артикля a/an Ведут диалоги о написании слов Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец. |
12. | Снова в школу! | Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: знакомство в школе Диалог – знакомство в школе Глагол to be. Личные местоимения. Числительные от 11 до 20 | Ведут диалог-знакомство. Пишут и называют числительные от 11 до 20. Употребляют в речи личные местоимения и глагол to be. |
13. | Любимые предметы | Поисковое чтение – анкета по выбору учебных предметов Аудирование с пониманием заданной информации Рассказ о друге на основе анкеты Глагол to be | Развивают навыки чтения. Учатся понимать текст с заданной информацией. Составляют орфографически-грамотное письмо, используя заглавные буквы. Употребляют в речи личные местоимения и глагол to be. |
14. | Школы в Англии. | Ознакомительное, поисковое чтение – структура системы образования в Англии Монолог: рассказ об учениках английской школы | Составляют монологический рассказ об учениках английской школы. Используют в речи новую лексику. |
15. | Школьная жизнь | Изучающее чтение – статья-интервью в Интернете о российской школе Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста Заметка в журнал о своем любимом школьном предмете | Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста. Вступают в обсуждение и высказывают свою оценку. Пишут заметку для журнала о своем любимом школьном предмете. |
16. | Приветствия. | Диалоги этикетного характера в различных ситуациях общения - приветствия. Аудирование с полным пониманием информации. Ознакомительное, изучающее чтение – приветствия, диалоги | Составляют диалог этикетного характера. Читают и полностью понимают содержание текста. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Составляют свои диалоги этикетного характера. |
17. | Граждановедение. | Ознакомительное, изучающее чтение – текст-плакат о правилах работы в группах/парах Изложение правил совместной работы (пересказ) Правописание глаголов | Представляют правила совместной работы (работа в группах/парах). Читают и полностью понимают содержание плаката. Пишут глаголы в нужной грамматической форме. |
18. | Контрольная работа №1. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи |
19. | Урок чтения. «Джек и бобовое зернышко». Эпизод 1 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию. Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
Модуль 2. Это я. |
20. | Я из… | Прогнозирование содержания текста. Просмотровое чтение – отзыв на фильм Рассказ на основе прочитанного Глагол have got Плакат о любимых героях мультфильмов Словообразование -ish, -ian, -er, -ese | Представляют связное монологическое высказывание на основе прочитанного. Правильно употребляют в речи глагол to have. Читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Составляют плакат о своих любимых мультперсонажах. |
21. | Мои вещи. | Ознакомительное, поисковое чтение – диалог – подарки ко дню рождения Множественное число существительных Указательные местоимения this/these, that/those Диалог – подарки ко дню рождения | Начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог. Составляют список подарков. Правильно употребляют в речи указательные местоимения. Читают и полностью понимают содержание текста. |
22. | Моя коллекция. | Поисковое чтение – текст о коллекции марок Беседа о коллекциях Связный текст о своей коллекции | Составляют монолог о своей коллекции. Извлекают необходимую информацию из прочитанного текста. Пишут короткое сообщение о своей коллекции. |
23. | Сувениры из Великобритании. | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение - текст о сувенирах Великобритании Рассказ на основе прочитанного Плакат о сувенирах из России | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного. Предвосхищают содержание текста. Оформляют плакат, делают устную презентацию перед классом. |
24. | Наша страна. | Изучающее чтение – статья Описание, сообщение на основе прочитанного Резюме на основе текста Текст для журнала: о своем крае/ республике | Читают и полностью понимают содержание текста. Представляют монолог-высказывание на основе прочитанного. Составляют резюме на основе текста. |
25. | Покупка сувениров. | Изучающее чтение – диалог Диалоги этикетного характера | Ведут диалог этикетного характера. Читают и полностью понимают содержание текста. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Тренируют правила чтения. |
26. | Англоговорящие страны. | Изучающее чтение (географическая карта) Диалоги Викторина о странах и столицах | Представляют монологическое высказывание. Работают в группах/парах. Читают и понимают содержание карты. |
27. | Контрольная работа № 2 | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
28. | Урок чтения. «Джек и бобовое зернышко». Эпизод 2 | Изучающее чтение второго эпизода с полным пониманием прочитанного Выполнение задания после текста. | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
Модуль 3. Мой дом, моя крепость. |
29. | Дома. | Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – текст-описание дома. Описание дома по плану на основе прочитанного. Порядковые числительные Чтение сочетания th. Текст описание своего дома/квартиры | Читают и полностью понимают содержание текста. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Описывают свой дом по плану на основе прочитанного текста. Употребляют правильно употребляют в речи порядковые числительные. |
30. | С новосельем! | Поисковое чтение – диалог о новой квартире Диалог о квартире Притяжательные местоимения Конструкция There is/there are. | Читают и полностью понимают содержание текста. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Ведут диалог о новой квартире. Правильно употребляют в речи местоимения, |
31. | Моя комната. | | Читают и полностью понимают содержание текста. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Ведут диалог, описывая свою комнату, употребляют в речи предлоги места, |
32. | Типичный английский дом. | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение – текст описание типичного английского дома Описание дома по плану на основе прочитанного Составление и презентация плана типичного русского дома. | Читают и полностью понимают содержание текста. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Представляют монологическое высказывание. Составляют план-схему дома. |
33. | Дома. | Изучающее чтение – статья Сообщение на основе прочитанного Письмо английскому другу об устройстве русской избы | Читают и полностью понимают содержание текста. Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного. Составляют заметку для журнала, |
34. | Осмотр дома. | Изучающее чтение – диалоги Правила чтения сочетаний букв «оо», «оо+к» Диалоги этикетного характера | Читают и полностью понимают содержание текста. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Ведут диалог этикетного характера. |
35. | Тадж-Махал. | Поисковое чтение Описание по плану на основе прочитанного Презентация изображения известного в России здания/сооружения | Читают и полностью понимают содержание текста. Представляют монологическое высказывание. Делают презентацию известного здания. |
36. | Контрольная работа №3 | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
37. | Урок чтения. «Джек и бобовое зернышко». Эпизод 3. | Изучающее чтение третьего эпизода с полным пониманием прочитанного Выполнение задания после текста. | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
Модуль 4. Семейные узы. |
38. | Моя семья. | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – страницы дневника английской школьницы Личные и объектные местоимения. Модальный глагол can. Диалог расспрос о семье друга Страница дневника о своей семье | Читают и понимают аутентичные тексты. Правильно употребляют в речи глагол can и местоимения. Ведут диалог-расспрос. Составляют дневник о своей семье. |
39. | Кто есть кто? | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о третьем лице Запрос и сообщение информации о третьем лице Притяжательный падеж существительных. Повелительное наклонение. | Читают и полностью понимают содержание текста Правильно употребляют в речи притяжательный падеж и повелительное наклонение. Составляют письменный текст-описание внешности друга. |
40. | Знаменитые люди. | Ознакомительное и просмотровое чтение Аудирование с выборочным пониманием заданной информации Диалог расспрос об известной личности Краткое резюме о своем кумире | Читают и извлекают информацию. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Ведут диалог и микромонолог. Пишут резюме о своем кумире. |
41. | Американские «телесемьи». | Просмотровое, поисковое чтение – текст о семье Симпсонов – героях мультфильма Сообщение на основе прочитанного Плакат о семье – любимых героях российского ТВ | Читают, извлекают необходимую информацию из текста. Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного. Оформляют плакат. |
42. | Увлечения. | Изучающее чтение – русская сказка Монолог повествование (сказка) на основе прочитанного Монолог сообщение об увлечениях своих друзей Текст для журнала: любимая русская народная сказка | Читают и полностью понимают содержание текста Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного Пишут статью для журнала. |
43. | Описание людей. | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение Монолог описание человека по картинке. Диалог расспрос | Читают и полностью понимают содержание текста. Ведут диалог-расспрос. Монолог – описание человека по картинке. |
44. | Моя семья (стихотворение) | | Представляют монологическое высказывание, работают в группах/парах. Пишут стихотворение о своей семье по образцу. |
45. | Контрольная работа №4. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
46. | Урок чтения. «Джек и бобовое зернышко». Эпизод 4. | Изучающее чтение четвертого эпизода с полным пониманием прочитанного Выполнение задания после текста. | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
Модуль 5. Животные со всего света |
47. | Удивительные создания. | Поисковое чтение – текст о животных Индии Сообщение на основе прочитанного Present Simple Плакат о животных родной страны | Читают и понимают аутентичные тексты. Составляют устное монологическое сообщение на основе прочитанного текста. Создают плакат о животных своей страны. |
48. | В зоопарке. | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о животных в зоопарке Описание дикого животного Present Simple Диалог расспрос, обмен мнениями | Прогнозируют содержание текста Ведут диалог-расспрос. Правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени – вопросительные и отрицательные предложения. Составляют описание животного. |
49. | Мой питомец. | Поисковое чтение – интернет форум о любимых питомцах Диалог расспрос о любимых питомцах Present Simple Сообщение на форум о любимых питомцах | Ведут диалог-расспрос Употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени Составляют письменное описание животного для форума в интернете. |
50. | Пушистые друзья. | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о коалах Диалог расспрос (на основе прочитанного). Резюме одного из животных родного края | Ведут диалог-расспрос Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты Составляют письменное резюме о животном родного края. |
51. | Животные. | Изучающее чтение – статья Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста Текст/статья для журнала: о любимом животном | Читают и полностью понимают содержание текста. Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного. Пишут статью для журнала о любимом животном. |
52. | Посещение ветеринарной лечебницы. | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение Диалог - расспрос Правила чтения «e»,”ea”, “i”,”u”+r. | Читают и полностью понимают содержание текста. Извлекают необходимую информацию из текста. Ведут диалог-расспрос. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. |
53. | Из жизни насекомого. | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное и поисковое чтение Аудирование с пониманием выборочной информации Сообщение на основе прочитанного Мини проект о насекомых | Читают и понимают текст, извлекают необходимую информацию. Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного. Работают в группах/парах. Выполняют мини-проект о насекомых. |
54. | Контрольная работа №5. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
55. | Урок чтения. «Джек и бобовое зернышко». Эпизод 5. | Изучающее чтение пятого эпизода с полным пониманием прочитанного Выполнение задания после текста. | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
Модуль 6. С утра до вечера. |
56. | Подъем. | Изучающее чтение - текст о распорядке дня киногероя Диалог-интервью на основе прочитанного Наречия always, usually, often, sometimes, never Предлоги времени Текст о распорядке дня киногероя | Читают и находят в тексте нужную информацию. Ведут диалог-интервью, соблюдая нормы речевого этикета. Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Распознают и употребляют в речи наречия и предлоги времени. Составляют связный текст о распорядке дня киногероя. |
57. | На работе. | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о профессиях родителей Глаголы в Present Continuous Диалог «Листая семейный альбом» Связный текст-описание ситуации по фотографии | Читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста. Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета. Воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов. Распознают и употребляют в речи глаголы в Present Continuous. Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план. |
58. | Выходные. | Ознакомительное, поисковое чтение – электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи Аудирование с основным содержанием информации Диалог о занятиях членов семьи Электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи сегодня | Читают и находят в тексте нужную информацию. Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета. Воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов. Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план. |
59. | Главные достопримечательности. | Прогнозирование содержание текста, поисковое чтение – статья о Биг Бене Глаголы в Present Simple, Present Continuous. Связный текст об известной достопримечательности России | Читают и находят в тексте нужную информацию, Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous. Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план. |
60. | Слава. | Изучающее чтение – статья Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста Письмо-резюме | Читают и находят в тексте нужную информацию, Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики. Пишут краткое резюме о своём российском кумире. |
61. | Приглашение к действию | | Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Читают и находят в тексте нужную информацию, Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета. Заполняют пропуски в электронном письме. |
62. | Солнечные часы. | Ознакомительное и поисковое чтение Изучающее чтение Изготовление солнечных часов по инструкции | Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов. Выполняют проекты с опорой на письменные инструкции на английском языке. |
63. | Контрольная работа №6. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
64. | Урок чтения. «Джек и бобовое зернышко». Эпизод 6. | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
Модуль 7. В любую погоду. |
65. | Год за годом | Аудирование с основным содержанием информации Диалог расспрос о погоде в разных частях мира Ознакомительно-поисковое чтение Сообщение на основе прочитанного Разговор по телефону о погоде Интернет-чат о погоде | Воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов. Читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста. Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова. Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета. Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план. Распознают и употребляют в речи предложения с It. |
66. | Одевайся правильно | Глаголы в Present Simple, Present Continuous Прогнозирование содержания текста, Поисковое чтение – диалог об одежде по погоде Диалог-расспрос об одежде по погоде Описание фотографии по плану | Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Читают и находят в тексте нужную информацию. Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета. Распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous. Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план. |
67. | Здорово! | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – открытка с места отдыха Правила чтения ow, ou Открытка другу с места отдыха | Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста. Заполняют открытку. |
68. | Климат Аляски | Ассоциативные высказывание на основе музыкальных фрагментов Просмотровое и поисковое чтение – статья на интернет-сайте о климате на Аляске Сообщение на основе прочитанного Связный текст для интернет-сайта о климате вашего региона | Читают и находят в тексте нужную информацию, Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова. Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план. |
69. | Времена года | Изучающее чтение – описание детских рисунков о временах года. Описание своего рисунка о любимом времени года. | Описывают картинку с опорой на ключевые слова. Читают и находят в тексте нужную информацию. Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план. |
70. | Покупка одежды | | Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Читают и находят в тексте нужную информацию. Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета. |
71. | Ну и погода! | Ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение Выразительное чтение стихотворения Рисунок-иллюстрация к стихотворению (в группах) | Читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста. Читают и находят в тексте нужную информацию Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план. |
72. | Контрольная работа №7 | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
73. | Урок чтения. «Джек и бобовое зернышко». Эпизод 7. | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
Модуль 8. Особые дни. |
74. | Праздники. | Прогнозирование содержания текста, поисковое – текст о празднике урожая в разных странах Исчисляемые и неисчисляемые существительные Сообщение на основе прочитанного Текст о праздниках в России | Читают и находят в тексте нужную информацию. Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова. Воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов. Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план. Распознают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные. |
75. | Готовим сами. | Прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение-диалог о приготовлении любимого блюда Аудирование с пониманием основной информации Диалог-побуждение к совместному действию some/any, much/many План празднования дня рождения | Читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста. Читают и находят в тексте нужную информацию. Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план. Распознают и употребляют в речи слова, выражающие количество. |
76. | У меня день рождения! | Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов Прогнозирование содержания текста, ознакомительное – текст о праздновании дня рождения в разных странах. Диалог о подготовке праздничного стола Короткая статья о праздновании дня рождения в России | Читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста. Читают и находят в тексте нужную информацию. Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета. Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план. |
77. | День благодарения | Связное высказывание на основе прочитанного Прогнозирование содержания текста, изучающее – викторина о Дне Благодарения Текст викторины об одном из праздников России | Воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов. Читают и находят в тексте нужную информацию, выполняют задания викторины. Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики. |
78. | Праздники и гулянья | Изучающее чтение – статья о традиционном русском празднике Масленица Связное высказывание на основе прочитанного высказывания о традиционных русских праздниках Правила написания электронного письма Электронное письмо о любимом празднике | Читают и находят в тексте нужную информацию. Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность. Пишут электронное письмо зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул. |
79. | Заказ блюд в ресторане | Диалоги этикетного характера Изучающее чтение – меню, диалог в ресторане Правила чтения g, g+e,i | Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Читают и находят в тексте нужную информацию. Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета. Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план. |
80. | Когда я готовлю на кухне. | | Применяют приобретенные лексические и грамматические умения в диалогической речи. |
81. | Контрольная работа №8 | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
82. | Урок чтения. «Джек и бобовое зернышко». Эпизод 8. | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
Модуль 9. Жить в ногу со временем. |
83. | За покупками | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: статья о всемирно известном магазине игрушек в Лондоне Аудирование с выборочным пониманием информации Сообщение на основе прочитанного Диалоги этикетного характера в магазине Неопределенный и определенный артикли a/an – the Глагол to be в простом прошедшем время (was/were) | Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Читают и находят в тексте нужную информацию. Описывают события с опорой на зрительную наглядность. Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план. Распознают и употребляют в речи существительные с определенным /неопределенным /нулевым артиклем. Распознают и употребляют в речи Past Simple (was/were). |
84. | Давай пойдем… | Прогнозирование содержания текста Поисковое чтение Аудирование с выборочным пониманием информации Диалог-побуждение к действию по заданной ситуации Past Simple (правильные глаголы) Электронное письмо | Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Читают и находят в тексте нужную информацию. Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета. Пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул. |
85. | Не пропустите! | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее – отзыв на фильм Аудирование с основным пониманием информации Сообщение по плану на основе прочитанного текста Past Simple (неправильные глаголы) Электронное письмо по образцу о просмотренном фильме | Воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов. Читают и находят в тексте нужную информацию. Описывают события с опорой на зрительную наглядность и план. Пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул. Распознают и употребляют в речи Past Simple (неправильные глаголы). |
86. | Оживленные места Лондона | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение – статья о центре театральной жизни в Лондоне Диалог – расспрос об известных местах в мире. Модальные глаголы must/mustn’t. Проект об известной достопримечательности. | Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Читают и находят в тексте нужную информацию. Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета. Распознают и используют в речи модальный глагол must. Создают проект об известной достопримечательности. |
87. | Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде. | Изучающее чтение статья о Музее игрушки в Сергиевом Посаде. Правила написания статьи в журнал Текст-статья для журнала о любимом музее | Читают и находят в тексте нужную информацию. Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова. Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план. |
88. | Как пройти…? | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение Аудирование Диалоги этикетного характера Правила чтения ck | Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Читают и находят в тексте нужную информацию. Составляют диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета. |
89. | Математика | Изучающее чтение – статья о британских монетах Диалог расспрос о покупках и их стоимости Плакат о российских монетах | Читают и находят в тексте нужную информацию. Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета. Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план. Создают плакат о российских монетах (в парах) |
90. | Контрольная работа №9 | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
Модуль 10. Каникулы. |
91. | Путешествия и отдых. | Ознакомительное, поисковое чтение - рекламные буклеты путешествий Диалоги – расспрос о выборе путешествия на основе прочитанного Рекламные объявления об отдыхе и путешествия в России Правила чтения ch, j Глагол can/can’t | Вспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста. Читают и находят в тексте нужную информацию. Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета. Пишут рекламные объявления с опорой на образец/план. Распознают и используют в речи модальный глагол can. |
92. | Летние удовольствия | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об отдыхе у моря Диалог – побуждение к совместному действию Future Simple Описание фотографий об отдыхе (по плану) | Читают и находят в тексте нужную информацию. Составляют диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета. Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план. Распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple. Описывают фотографии с отдыха. |
93. | Просто записка… | Поисковое чтение – записки-сообщения о проблемах здоровья Микродиалоги о проблемах здоровья Аббревиатура Записка другу (по плану) | Читают и находят в тексте нужную информацию. Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета. Пишут записку другу с опорой на план. Распознают и употребляют в речи аббревиатуры. |
94. | Поехали! | Поисковое и изучающее чтение – настольная игра о достопримечательностях Шотландии Высказывания на основе прочитанной информации Настольная игра о достопримечательностях в России | Читают и находят в тексте нужную информацию. Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова. Составляют настольную игру. |
95. | Увидимся в летнем лагере! | Изучающее чтение – текст о Всероссийском детском лагере «Орлёнок» Обсуждение прочитанного текста Рассказ о своем отдыхе в детском лагере (по плану) | Читают и находят в тексте нужную информацию. Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность. Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план. |
96. | Как взять напрокат (велосипед/автомобиль) | Прогнозирование содержания, поисковое, изучающее чтение Диалоги этикетного характера Правила чтения o, a Простое будущее время | Читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста. Читают и находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в тексте. Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета. Распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple. |
97. | География. | Изучающее чтение Рассказ о летних приключениях Составление предложений по модели в брошюре | Описывают события с опорой на зрительную наглядность. Выразительно читают вслух и понимают несложный текст-комикс. |
98. | Контрольная работа №10. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. |
99. | Обобщение изученного материала | | Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
100. | Обобщение изученного материала | | Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
101. | Итоговая контрольная работа | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. |
102. | Обобщение изученного материала | | Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |