СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по английскому языку для 7 класса УМК С.Г.ТЕР-МИНАСОВОЙ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по английскому языку для 7 класса УМК С.Г.Тер-Минасовой может быть использовано учителями английского языка, работающими по данному УМК.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по английскому языку для 7 класса УМК С.Г.ТЕР-МИНАСОВОЙ»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА УМК С.Г.ТЕР-МИНАСОВОЙ, Е.В.КОНОНОВОЙ

№№ уро-

ка

Наиме-

нова-

ние

разде-

ла

Тема

урока

Ко-

ли-

чес

тво

час.

Тип

уро-

ка

Элементы минимального содержа-

ния

Элемен

ты до-

полни-

тельно-

го со-

держа-

ния

Требования к уровню подготовки

обучающихся

Вид

контроля

Домашнее

задание

1 четверть

1

Цикл 1

Школь

ное об

разо-

вание

Летние канику-

лы в

России и Англии

1

ком.

Тема «Летние каникулы в России и Англии»;

- текст для аудирования о канику-

лах;

- текст для чтения «Summer Camps in England»;

- лексический материал:

camper, choice, experience, to get acquainted, to look forward, to offer, teenager;

- социокультурная информация:

парки Лондона, St.Paul's Cathedral, Changing of the Guards,


Обучение аудированию с пониманием основного содержания упр.6;

- развитие речевого умения: МР – с опорой на вопросы упр.1; ДР – упр.4,5;

- обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД, формирование навыка работы с дефи-

нициями упр.2;

- закрепление введенных ЛЕ и отработка их в речи на основе диало-

га упр.3;

- развитие навыков ознакомительного чтения упр.7;

- совершенствование умения работать с информацией; расширение информации упр.8;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з);

текущий

упр.2,8

2


Летние лагеря в Брита-

нии

1

ком.

Тема «Летние лагеря в Британии»;

- текст для аудирования:

экскурсия по паркам Лондона;

- тексты для чтения:

«A Day at Summer Camp», «Занятия подростков».



Актуализация использования ЛЕ, изученных на предыдущем уроке упр.1;

- развитие умений просмотрового чтения; установление логической последовательности основных фактов упр.2, 3;

- развитие речевого умения: ДР – упр.4;

- развитие умений в восприятии и по-

нимании на слух иноязычного текста с пониманием основного содержания упр.6;

- совершенствование грамматических навыков говорения ( условные пред-

ложения I типа) упр.6б);

- развитие навыков письма (написание открытки) упр.7;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з);

текущий

упр.5,7

3


Место, где мож-

но оста-

новить-

ся во время каникул

1

ком.

Тема «Место, где можно остано-

виться во время каникул;

- текст для аудирования «Правила проживания в кемпинге»;

- текст для чтения «Places to Stay»;

- лексический материал:

to book, booking office, mind, to mind, neighbor, neighbouring.


Совершенствование навыков ауди-

рования с пониманием основного со-

держания упр.2;

- развитие навыков изучающего чтения упр.4;

- развитие речевого умения: ДР – упр.3, МР – упр.5;

- формирование навыка работы с де-

финициями ; обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.6,7;

- формирование навыков письменной речи: планирование поездки упр.8;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з);

текущий

упр.6,8

4


Исто-

рия по-

явле-

ния ту-

ристи-

ческих

агенств

1

ком.

Тема «История появления турис-

тических агенств»;

- тексты для чтения «Thomas Cook’s Travel Agency”, «Hotels in Russia» реклама отелей;

- лексический материал:

a passenger, to publish, a magazine.


Развитие речевого умения:

ДР – диалог-расспрос по предложен-

ной ситуации упр.1; развитие умения в МР с опорой на прочитанный текст упр.5;

- совершенствование умений рабо-

тать с информацией; расширение ин-

формации упр.2;

- формирование навыков письменной речи (написание рекламы) упр.3;

-- формирование навыка работы с де-

финициями ; обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.4;

- обучение чтению с полным понима-

нием упр.5;

- совершенствование грамматических навыков говорения (повторение видо-

временных форм глагола) упр.7;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з);

текущий

упр.3,4

5


Реклама для ту-

ристов

1

ком.

Тема «Реклама для туристов»;

- текст для аудирования о посло-

вицах;

- текст для чтения «Adventure Ho-

lidays”;

- лексический материал: русские пословицы и их английские эк- виваленты: East or West – home is best. When in Rome do as the Romans do. The man is known by the company he keeps;

- грамматический материал: для повторения – Причастия.


Развитие речевого умения: МР – упр.1;

- совершенствование грамматических навыков говорения (повторение причастий) упр.2,3; совершенствова-

ние умений в использовании нелич-

ных форм глагола упр.6;

- развитие и совершенствование моно

логических высказываний с опорой на заданную коммуникативную ситуа-

цию упр.4;

- развитие восприятия и понимания текста на слух упр.5;

- развитие умений чтения текста и со-

вершенствование умений работать с информацией; умение расширять ин-

формацию упр.7;

- формирование навыков письменной речи (написание короткого электрон-

ного сообщения) упр.8;

- формирование и совершенствование умения планировать и представлять собственную учебно-проектную дея-

тельность (проект 1 «A Wonderful World of Travelling”);

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з);

текущий

упр.8, проект 1

6


Част-

ные

школы

в Бри-

тании

1

ком.

Тема «Частные школы в Брита-

нии»;

- тексты для аудирования:

Alice’s story, Jane’s story;

-текст для чтения “British Private Schools»;

- лексический материал:

a career, to get education, knowledge staff;

- cоциокультурная информация:

частные школы Великобритании.


Формирование навыка работы с де-

финициями ; обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.2,3;

- развитие и совершенствование на-

выков монологической речи в рамках проектной деятельности упр.1;

- совершенствование навыков прос-

мотрового чтения упр.4;

- развитие навыков аудирования упр.5;

- формирование навыков письменной речи ( повторение структуры вопроси-

тельных предложений) : вопросы о /не/любимых предметах;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).


текущий

упр.2,6

7


Част-

ный

кол-

ледж в Итоне









1

ком.

Тема «Частный колледж в Итоне»;

- текст для чтения « Eton College»;

- грамматический материал:

(для повторения) разделитель-

ные вопросы;

- социокультурная информация:

Eton College,

www.etoncollege.com


Развитие навыков смыслового чтения (изучающее чтение) упр.2,3;

- развитие речевого умения: ДР – упр.1; МР – упр.5;

- совершенствование грамматических навыков говорения упр.4; 6;

- формирование навыков письменной речи: написание письма упр.7;

- совершенствование умения работать с различными источниками информа-

ции: интернет-ресурсами упр.2;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.7

8


Знакомс

тво с вы

дающи-

мися пи

сателя-

ми Анг-

лии

1

ком.

Тема «Знакомство с выдающимися писателями Англии»;

- текст для аудирования о книгах английских писателей;

- текст для чтения о литературных жанрах;

- грамматический материал: (для повторения) возвратные местои-

мения;

- социокультурная информация:

William Shakespeare, Jonathan Swift

Sir Walter Scott, Charles Dickens, Sir Arthur Conan Doyle.


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью понимания основ-

ного содержания упр.4;

- развитие навыков смыслового чтения (просмотровое чтение) упр.5;

- развитие речевого умения: МР – с опорой на образец, картинки,

ключевые слова: упр.1,2,3;

монологическое высказывание с опо-

рой на текст упр.6;

- совершенствование грамматических навыков говорения ( для повторения: возвратные местоимения) упр.7;

- совершенствование навыков пись-

нной речи: написание краткого сооб-

щения по электронной почте с опорой на план упр.8;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.6,8

9


Исто-рия

слова-

рей

1

ком.

Тема «История словарей»;

- текст для аудирования : 4 диалога;

- текст для чтения «Some Facts from the History of Dictionaries»;

- лексический материал:

to achieve, achievement, advice, to advice, to succeed, success, successful;

- социокультурная информация:

StarDict, the New Oxford Ameri-

can Dictionary, Arabic Dictionaries,

“An American Dictionary of the English Words” by Webster, “ The Live Great Russian Language “ by V.Dal, “Explanatory Dictionary of the Russian Language” by S.Ozhe-

gov.


Развитие познавательной активности учащихся с опорой на предполагае-

мый уровень личностного развития;

- развитие навыков смыслового чтения ( изучающее чтение) упр.4;5;

- развитие навыков аудирования с по-

ниманием основного содержания упр.6;

- формирование навыка работы с де-

финициями ; обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.7.8;

- развитие и совершенствование рече-

вого умения МР с опорой на картинки

план, ключевые слова упр.1,2,3;

- совершенствование навыков пись-

нной речи: составить свой тест по ис-

тории словарей упр.9;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.8,9

10


В.Даль

имя, из

вест-

ное

каждо-

му

1

ком.

Тема «В.Даль – имя, известное каждому»;

- текст для аудирования: диалог об идиомах в английском языке;

- текст для чтения «The Name Known to Everybody»;

- лексический материал:

to have green fingers, to see red, a white elephant, a little white lie;

- социокультурная информация:

the Dictionary of English Idioms, the Sayings and Bywords of the Russian People.


Развитие умений в аудировании с по-

ниманием основного содержания упр.6;

- развитие навыков смыслового чтения (изучающее чтение) упр.2,3.4;

- развитие речевого умения: МР с опорой на прочитанный текст упр.5;

- развитие языковой догадки упр.7; ДР – упр.1;

- развитие умений работать со сло-

варем и Интернет-ресурсами упр.8;

- развитие и совершенствование на-

ков письменной речи (написание от-

крытки) упр.9;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з);

- формирование и совершенствование умения планировать и представлять собственную учебно-проектную дея-

тельность (проект 2 «An Ideal School of the Future».

текущий

упр.8,9, проект 2

11


Знаком-

ство с

творчес

твом О.Ген-

ри

1

ком.

Тема «Знакомство с творчеством американского писателя О.Генри»

- текст для чтения: отрывок из истории О.Генри «After Twenty Years”;



Развитие и совершенствование навы-

ков смыслового чтения (изучающее чтение)упр.2;

- развитие речевого умения: ДР – диалог – обмен мнениями упр.1;

МР : развитие навыков составлять психологический портрет литератур-

ного героя упр.3;

- развитие и совершенствование на-

выков МР в рамках проектной дея- тельноти упр.5;

- совершенствование навыков пись-

меной речи: написание личного пись-

ма упр.4;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.4

12


Тест 1

(аудиро

вание, чтение)

1


Языковой и речевой материал цикла 1


Контроль навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле

проме-

жуточ-

ный


13


Резерв-

ный 1

1







14


Резерв-

ный

1







15


Домаш-

нее чте

ние

1

ком.

Знакомство с творчеством английс

кого писателя Ч.Диккенса;

отрывки из книги «Тяжелые вре-

мена»


Развитие познавательных интересов;

- развитие интеллектуальных и твор-

ческих способностей учащихся;

- формирование навыков смыслового чтения;

- развитие критического мышления;

- развитие и совершенствование умений в устной речи.

текущий

Составле-

ние пси-

хологи-

ческого

портрета

литера-

турного героя

16


Домаш-

нее чте

ние

1

ком.

Знакомство с творчеством английс

кого писателя Ч.Диккенса;

отрывки из книги «Тяжелые вре-

мена»


Развитие познавательных интересов;

- развитие интеллектуальных и твор-

ческих способностей учащихся;

- формирование навыков смыслового чтения;

- развитие критического мышления;

- развитие и совершенствование умений в устной речи.

текущий

пересказ отрывка от лица главных героев

17

Цикл 2

Меж-

лич-

ност-

ные от-

ноше-

ния

Мой обыч-

ный день

1

ком.

Тема «Мой обычный день»;

- «Ежедневные правила», «Исто-

рия Маши о поездке в Британию»;

- текст для чтения: электронное письмо;

- лексический материал:

in advance, to greet, traffic, to introduce, a postbox, to order, rude.


Развитие и совершенствование навы-

ков аудирования упр.1,4,5;

- развитие навыков смыслового чтения упр.8;

- совершенствование техники чтения упр.2;

- обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.3.6;

- развитие речевого умения: МР с опо-

рой на фразы и картинки упр.7;

- развитие и совершенсвование навы-

ков письменной речи: написание

электронного письма упр.9;

формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.1,2,9

18


Знаком-

ство с

твор-

чеством

Дж.Тол

киена

1

ком.

Тема «Знакомство с творчеством Д.Толкиена»;

- текст для аудирования «Hobbits»

«Alice's family photos»;

- текст для чтения «Lord of the Rings»;

- лексический материал:

an ancestor, a great-grandmother, a great-grandfather, relatives;

-социокультурная информация:

Д.Р.Толкиен, книга Д.Р.Толкиена «Властелин колец».


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью полного понимания услышанного упр.8;

- развитие навыков смыслового чтения упр.6,7;

- развитие речевого умения: ДР – упр.1; МР – упр.4;

- обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.2,3;

- формирование навыков письменной речи (описание картинки);

формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.2,7,9

19


Особен-

ности

домов

в Анг-

лии

1

ком.

Тема «Особенности домов в Анг-

лии»;

- текст для аудирования «Семей-

ные истории»;

- текст для чтения «East or West, Home is Best”;

- грамматический материал:

количественные местоимения few, a few, little, a liile;

- лексический материал:

central heating, a cellar, a fireplace, an attic, a yard, cosy, a garage;

- социокультурная информация:

Ann Hathaway, William Shakespe-

are, Stratford-on-Avon.


Совершенствование навыков ауди-

рования упр.1;

- развитие навыков смыслового чтения упр.7,8;

- обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.2,3,4;

- развитие речевого умения: МР – упр.5;

- Формирование навыка работы с де-

финициями ; обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.2,3,4;

- развитие и совершенствование грам-

матических навыков говорения (коли-

чественные местоимения) упр.6;

- формирование и развитие навыков написания сочинения с опорой на вопросы упр.9;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.2,9

20


Знакомс

тво с

твор-

чеством

Дж.

Остин

1

ком.

Тема «Знакомство с творчеством Д.Остин»;

- текст для аудирования: описа-

ние внешности главных героев;

- тексты для чтения:

1) описание британских домов;

2) английская ванная комната;

3) отрывок из книги Д.Остин «Эмма»;

- лексический материал:

a terraced house, a detached house, a semi-detached house.


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр.8;

- развитие навыков смыслового чтения упр.3,5,6,7;

- развитие речевого умения:

ДР – упр.1,2; МР – упр.4;

- формирование навыков письменной речи (описание литературного персо-

нажа) упр.9;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.9

21


Знакомс

тво с

твор-

чеством

Ф.Бер-

нетт

1

ком.

Тема «Знакомство с творчестом Ф.Бернетт»;

- текст для аудирования: диалог Люси и Олега;

- текст для чтения: отрывок из романа «The Secret Garden»;

- лексический материал:

английские пословицы и их русские эквиваленты:

East or West, home is best.

There is a black sheep in every flock.

Dog doesn’t eat dog.

Ther is no place like home.

Don’t wash your dirty linen in public.


Совершенствование навыков ауди-

рования с извлечением конкретной информации упр.3;

- развитие речевого умения:

ДР – упр.4; МР – упр.1,2,7;

- развитие навыков смыслового чтения упр.5,6;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.2,5

22


Этикет-

ные

нормы

обще-

ния в

Англии

1

ком.

Тема «Этикетные нормы общения в Англии»;

- текст для аудирования: диалоги о проблемах семьи;

- текст для чтения «Правила пове-

дения в Англии;

- грамматический материал:

абсолютная форма притяжатель-

ных местоимений.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

лышанного упр.1;

- развитие навыков смыслового чтения упр.7,8;

- развитие речевого умения:

ДР – упрю1б), 2,4; МР – упр.6;

- развитие и совершенствование грам

матических навыков говорения (аб-

солютная форма притяжательных местоимений) упр.5;

- формирование лексических навы-

ков говорения упр.3;

- формирование навыков письменной речи упр.9;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.9

23


Знаком-

ство с

твор-

чеством

Л.Кэр-

ролла

1

ком.

Тема «Знакомство с творчесвом

Л.Кэрролла»;

- текст для аудирования о прави-

лах поведения за столом;

- текст для чтения: отрывок из кни

ги Л.Кэрролла «Алиса в стране чудес»;

- лексический материал:

adult, greedy, helping, huge, respect, selfish.


Совершенствование навыков адиро-

вания с целью извлечения конкретной информации упр.5;

- развитие навыков смыслового чтения упр.7,8;

- развитие речевого умения:

ДР- упр.1,9;

МР – упр.2;

- формирование навыка работы с дефинициями; обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.3,4;

- формирование навыков письменной речи упр.6;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.3,6а)

24


Знакомс

тво с

твор-

чеством

Л.Монт

гомери

1

ком.

Тема «Знакомство с творчеством

Л.Монтгомери»;

- текст для аудирования: диалоги; - текст для чтения об извест-

ной канадской писательнице Л.Монтгомери; отрывок из книги Л.Монтгомери «Ann of Green Gables»;

- лексический материал:

to cost an arm and a leg, to give a hand, to keep one’s fingers crossed, to pull sb’s leg, not to see eye to eye;

hardworking, imaginative, optimistic, romantic, a sense of humor, talkative.


Совершенствование навыков адиро-

вания с целью извлечения конкретной информации упр.4Б);

- развитие навыков смыслового чтения упр.6,7;

- развитие речевого умения:

ДР – упр.1б),4б);

МР – 1а), 5,8: развитие навыков составлять психологический портрет литературного героя;

- формирование навыка работы с дефинициями; обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.2,3, 4а);

- формирование и совершенствование умения планировать и представлять собственную учебно-проектную дея-

тельность (проект 3 «The Happiest Moments in the life of My Family3»;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.2,8

проект 3

25


Экзоти-

ческие

питом-

цы

1

ком.

Тема «Экзотические питомцы»;

- текст для чтения «Exotic Pets»;

- лексический и грамматический материал предыдущих уроков.


Развитие навыков смыслового чтения упр.3,4;

- развитие речевого умения:

ДР – упр.1,2;

МР – упр.5;

- совершенствование умения грамма-

тически и фонетически правильно оформлять иноязычную речь, не до-

пуская ошибок, препятствующих процессу коммуникации на анг.яз. упр.6; развитие и совершенствование навыков МР в рамках проектно деф-

тельности упр.6;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.1,5

26


Тест 2

(лекси-

ка, грам

матика;

письмо)

1

ком.

Языковой и речевой материал цикла 2


Контроль навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле.

проме-

жуточ-

ный


27


Резерв-

ный

урок








28


Резерв-

ный

урок








29


Домаш-

нее

чтение

1

ком.

Знакомство с творчеством Л.Кэр-

ролла; отрывки из книги «Хроники Нарнии;


Развитие познавательных интересов;

- развитие интеллектуальных и твор-

ческих способностей учащихся;

- формирование навыков смыслового чтения;

- развитие критического мышления;

- развитие и совершенствование умений в устной речи.

текущий

Составле-

ние пси-

хологи-

ческого

портрета

литера-

турного героя

30


Домаш-

нее

чтение

1

ком.

Знакомство с творчеством Л.Кэр-

ролла; отрывки из книги «Сереб-

ряное кресло»


Развитие познавательных интересов;

- развитие интеллектуальных и твор-

ческих способностей учащихся;

- формирование навыков смыслового чтения;

- развитие критического мышления;

- развитие и совершенствование умений в устной речи.

текущий

пересказ отрывка от лица главных героев

2 четверть

31

Цикл 3

Все-

ленная и чело

век

Истори-ческие места Лондона

1

ком.

Тема «Исторические места Лондо-

на»;

- текст для аудирования: «Исторические места Лондона;

- текст для чтения: «Достопри-

мечательности Лондона»;


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.5,6;

- развитие речевого умения:

ДР – упр.7,8;

МР – упр.1,3,4;

- развитие навыков смыслового чтения упр. 2б);

- совершенствование техники чтения упр.2а);

- развитие навыков письменной речи:

написание истории об улице упр.9;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.3,9

32


Страни-

ци ис-

тории;

Елиза-

вета I

1

ком.

Тема «Страницы истории; Елиза-

вета I»;

- тексты для аудирования:

1) стих. Whether the Weather Be Fine»;

2) диалог о погоде;

- лексический материал:

to blow, to bury, to invade, to rob, to suffer, chilly, drizzly, marvellous, miserable, pleasant, terrible, wet;

- cоциокультурная информация:

Piccadilly Circus; Charing Cross, Soho.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.3,6;

- развитие навыков смыслового чтения упр.8,9;

- развитие умений выразительного чтения упр.3;

- совершенствование техники чтения упр.8а);

- формирование навыка работы с дефинициями; обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.4,7;

- развитие речевого умения:

МР – упр.1,2;

ДР – упр.6б);

- формирование навыков письменной речи: написание собственных стихов упр.5;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.4,5,7

33


Знаком

ство с

твор-

чеством

А.Мил-

на

1

ком.

Тем «Знакомство с творчеством А.Милна»;

- тексты для аудирования и чтения:

1) прогноз погоды;

2) стих. «Если бы я был королем»;

- текст для чтения об английском писателе А.Милне;

- английские пословицы и их рус-

ские эквиваленты:

After a storm comes a calm.

After rain comes fair weather.

Rain at seven – fine at eleven.

It is raining cats and dogs.;

- грамматический материал:

условные предложения 1 и 2 типов

- социокультурная информация:

А.Милн, Р.Л.Стивенсон.


Совершенствование произносительных навыков упр.6,7;

- формироние навыков смыслового чтения упр.7,8,9;

- формирование грамматических на-

выков говорения (условные предло-

жжения 1,2 типов) упр.5; 6б);

- совершенствование лексических навыков говорения упр.3,4;

- развитие речевого умения:МР – упр.2; 9;

ДР – упр.3б);

формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).


текущий

упр.3а),9

34


Ирлан-

дия; ир

ландс-

кий ха

рактер

1

ком.

Тема «Ирландия; ирландский ха-

рактер»;

- текст для адирования: диалог Алисы и Олега;

текст для чтения:

1) об Ирландии;

2) отрывок из стих.Р.Киплинга;

3) программа экскурсии по Лондону;

4)письмо Алисы.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

лышанного с опорой на географии-

ческую карту упр.3;

- совершенствование произности-

тельных навыков упр.6;

- развитие навыков смыслового чтения упр.4,7.8;

- развитие речевого умения упр. 2,4.6;

- совершенствование произноситель-

ных навыков упр.6;

- формирование и развитие навыков письма (написание личного письма с опорой на план) упр.9;

формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.6,9

35


История

появле-

ния поч

товой

марки

1

ком.

Тема «История появления почто-

вой марки»;

- текст для чтения «The History of the Stamp”;

- лексический материал:

a rectangular, a circler, a trianguler stamp;

- лексический материал:

прилагательные, образованные от названий стран.


Cовершенствование произноситель-

ных навыков упр.5б); 1;

- развитие навыков смыслового чтения упр.5;

- развитие речевого умения: МР – упр.2.7,8;

- развитие лексических навыков го-

ворения упр.3,4;

- совершенствование умений работать с различными источниками информа-

ции упр.7;

- формирование навыков письменной речи (составление квиза) упр.6;

формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.5,8

36


Город

Великий

Новго-

род

1

ком.

Тема «Город Великий Новгород»;

- текст для аудирования о русском языке;

- текст для чтения «Великий Новгород»;

- социокультурная информация:

Великий Новгород.


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конкрет-

ной информации упр.4;

- развитие навыков смыслового чтения упр.6,7;

- развитие речевого умения: МР – упр.1,2.3.5; работа в группе упр.8;

- развитие и совершенствование на-

выков письменной речи (написание открытки) упр.9;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.7а),9

37


Рязань –

сердце

России

1

ком.

Тема «Рязань – сердце России»;

- тексты для аудирования:

а)стих. Р.Бернса;

б)диалоги;

- тексты для чтения:

1) о шотландском поэте Р.Бернсе;

2)стих. Р.Бернса;

3)текст о русском поэте С.Есенине

4)стих С.Есенина;

5)текст о городе Рязани;


- фразы: First of all; Actually, In fact; Franckly speaking; To tell the truth;

- социокультурная информация:

Р.Бернс, С.Маршак, А.Новиков-Прибой; г.Рязань и его достопри-

мечательности.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.3;

- развитие навыков смыслового чтения упр.2.,4,6;

- развитие речевого умения:

МР – упр.5;

ДР - упр.7,8;

- развитие навыков работы в группе упр.7;

- формирование навыков письменной речи (написание программы экскур-

сии) упр.9;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.9

38


Спорт в

Брита-

нии

1

ком.

Тема «Спорт в Британии»;

- текст для аудирования о люби-

мых видах спорта британцев;

- текст для чтения о королеве Вик

тории;

- лексический материал: фразовые глаголы: to put away, to put off, to put through, to put up, to put up with

- грамматический материал:

словообразование: суффиксы -ful, ness;

- социокультурная информация:

cricket, netball, golf, rugby.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.3;

- развитие навыков смыслового чтения упр.5,6,7;

- развитие речевого умения:

групповая работа упр.2;

- формирование навыка работы с дефинициями; обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.8,9;

- формирование грамматических на-

выков (изучение моделей словообра-

зования) упр.4;6;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.7.8

39


Австра-

лия и

Новая

Зелан-

дия

1

ком.

Тема «Австралия и Новая Зелан-

дия»;

- текст для аудирования о бри-

танских суевериях;

- тексты для чтения:

1) реклама тур.агенства;

2) Новая Зеландия.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.1;

- развитие навыков смыслового чтения упр.4,6;

- развитие речевого умения:

МР – упр.2.4,5,7,8;

-совершенствование грамматических навыков говорения упр.3;

- совершенствование умений рабо-

тать с различными источниками информации упр.6;

- формирование навыков письменной речи (заполнение формуляра) упр.9;

- формирование и совершенствование умения планировать и представлять собственную учебно-проектную дея-

тельность: проект 4 «A guidebook for foreign tourists»;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.9,

проект 4

40


Австра-

лия се-

годня

1

ком.

Тема «Астралия сегодня»;

- текст для аудирования: диалог об истории Канберры»

- текст для чтения «Австралия се-

годня»;

- социокультурная информация:

platypus, echidna, “Aussie rules”.


Cовершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.3;

- развитие навыков смыслового чтения упр.4.5;

- развитие навыков работы в группе упр.2;

- совершенствование грамматических навыков говорения (повторение по теме «Артикли» упр.6;

- развитие и совершенствование на-

выков МР в рамках проектной дея-

тельности упр.1;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.4

41


Тест 3

аудиров.

чтени

1

ком.

Языковой и речевой материал цикла 3.


Контроль навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле.

промеж.


42


Резерв-

ный

урок








43


Резерв-

ный

урок








44


Домаш-

нее

чтение

1

ком.

Знакомство с творчеством Эзопа


Развитие познавательных интересов;

- развитие интеллектуальных и твор-

ческих способностей учащихся;

- формирование навыков смыслового чтения;

- развитие критического мышления;

- развитие и совершенствование умений в устной речи

текущий

выучить басню И.Кры-

лова

45


Домаш-

нее

чтение

1

ком.

Знакомство с творчеством Эзопа


Развитие познавательных интересов;

- развитие интеллектуальных и твор-

ческих способностей учащихся;

- формирование навыков смыслового чтения;

- развитие критического мышления;

- развитие и совершенствование умений в устной речи

текущий

Составле-

ние пси-

хологи-

ческого

портрета

литера-

турного героя

46

Цикл 4

Родная

страна

Досто-

приме-

тель-

ности

Москвы

1

ком.

Тема «Достопримечательности Москвы»;

- текст для аудирования: диалог о Москве»;

- текст для чтения «Достоприме-

чатльности Москвы»;

- грамматический материал:

для повторения: разделительные вопросы;

- социокультурная информация:

достопримечательности Москвы.


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр.5;

- развитие навыков смыслового чтения упр.2,3;

- развитие речевого умения: МР – упр.1; ДР – упр.6;

- развитие навыков работы в группе:

упр.4;

- совершенствование грамматических навыков говорения (разделительные вопросы) упр.7,8;

- формирование навыков письменной речи (описание любимого места) упр.9;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.2,9

47


Исто-

рия

Московс

кого и

Лон-

донс-

кого

метро

1

ком.

Тема «История Московского и Лондонского метро»;

- текст для аудирования: разговор туристов;

- текст для чтения «Метро»;

- лексический материал:

to go straight along the street, to walk two blocks, among, through;

- социокультурная информация:

Московское, Лондонское метро, Гарри Бек.


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр.2;

- развитие навыков смыслового чтения упр.4;

- развитие речевого умения:

ДР – упр.3.8;

МР – упр.1,6,7;

- формирование навыков письменной речи (написание личного письма) упр.9;

- обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.3;

- совершенствование грамматических навыков говорения упр.5;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.4,9

48


История

Архан-

гельска

1

ком.

Тема «История Архангельска»;

- текст для аудирования о Московс

ких музеях;

- текст для чтения «Земля поморов»;

- лексический материал: to sign, a signature, a competitor, a representative, a river mouth, an ambassador, a merchant, relations;

- Pomor people, Arkhangelsk.


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр.2;

- развитие навыков смыслового чтения упр.6,7,8;

- формирование навыка работы с дефинициями; обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.4,5;

- развитие речевого умения:

МР – упр.1,8; ДР – упр.3;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.4,6

49


История

Санкт-

Петер-

бурга

1

ком.

Тема «История Санкт-Петербурга»;

- текст для аудирования о памят-

никах;

- текст для чтения о С.Петербурге;

- лексический материал: английс-

кие пословицы и их русские эк-

виваленты: A cat in gloves catches no mice. A bird may be known by its song. God helps those who help themselves. Other times, other manners.

-социокультурная информация:

достопримечательности С.Петер-

бург.


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр4;

- развитие навыков смыслового чтения упр.5,6,7;

- развитие речевого умения:

МР – упр.1,2,3,8а); ДР – упр.7;

- формирование навыков письменной речи упр.8б);

- формирование навыков работы с различными источниками информа-

ции упр.8б);

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.3,8

50


Ремесла в Рос

сии

1

ком.

Тема «Ремесла в России»;

- текст для чтения о ремеслах в России;

- лексический материал: to present, a present, to recoed, a record, to import, import, to export, export, to increase, increase, to decrease, deacrese;

- carving, a golden embroidery, art moulding a Welsh craft.


Cовершенствование навыков смысло-

вого чтения упр.7;

- развитие речевого умения: МР – упр.1,6; ДР – упр.2;

- формирование лексических навыков говорения (изучение моделей словооб

разования: конверсия) упр.3,4,5;

-- формирование навыков письменной речи (написание открытки) упр.8;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.6,8

51


Приод-

ные

красоты

России

1

ком.

Тема «Природные красоты России»;

- текст для аудирования: «Уэльская легенда»;

- текст для чтения о самых краси-

вых местах России;

- лексический материал:

фразовые глаголы: check in, check off, check out, check over over(on, up);

amazing, vast, imprssive, picturesque

semi-precious, plain, landscape;

- I wish you every success!

I wish you all the very best!

With all my heart I wish you happi-

ness! Many happy returns of the day!

I hope all your wishes come true!

Thank for your good wishes!


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр.4;

- развитие навыков смыслового чтения упр.5.6;

- развитие речевого умения:

ДР – упр.1б), МР – упр.1а),3,7;

- формирование навыка работы с дефинициями; обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.2;

-- формирование и совершенствование умения планировать и представлять собственную учебно-проектную дея-

тельность: проект 5;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.7,

проект 5

3 четверть

52

Цикл 4

Родная

страна

Знаме-

тые по-

эты

России

и Анг-

лии

1

ком.

Тема «Знамениты поэты России и Англии»;

- текст для аудирования: сонет Шекспира;

- текст для чтения о Пушкине и Шекспире;

- лексический и грамматический материал предыдущих уроков;


Развитие навыков смыслового чтения упр.2;

- развитие речевого умения: МР – упр.3;5;

- совершенствование техники чтения;

развитие умений выразительного чтения упр.4;

- развитие и совершенствование на-

ков монологической речи в рамках проектной деятельности упр.1;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.3,4

53


Тест 4

Лекси-ка, грамм

матика,

письмо

1

ком.

Языковой и речевой материал цикла 4.


Контроль навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле.

промеж.


54


Резерв-

ный

урок

1







55


Резерв-

ный

урок

1







56


Домаш-

нее чте

ние

1


Знакомство с творчеством Л.Баума; отрыки из книги «Похи-

щенный Санта-Клаус».


Развитие познавательных интересов;

- развитие интеллектуальных и твор-

ческих способностей учащихся;

- формирование навыков смыслового чтения;

- развитие критического мышления;

- развитие и совершенствование умений в устной речи

текущий

Составле-

ние пси-

хологи-

ческого

портрета

литера-

турного героя

57


Домаш-

нее чте

ние

1


Знакомство с творчеством Л.Баума; отрыки из книги «Похи-

щенный Санта-Клаус».


Развитие познавательных интересов;

- развитие интеллектуальных и твор-

ческих способностей учащихся;

- формирование навыков смыслового чтения;

- развитие критического мышления;

- развитие и совершенствование умений в устной речи

текущий

пересказ отрывка от лица главных героев

58

Цикл 5

Здоро-

вый

образ

жизни

Тради-

ции за-

калива-

ния в

России

1

ком.

Тема «Традиции закаливания в России»;

- текст для аудирования: диалог;

- текст для чтения «A Big Chemist's Shop»;

- лексический и грамматический материал предыдущих уроков.


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр.5;

- развитие навыков смыслового чтения упр.6,7,8,9;

- развитие речевого умения:

МР- 1,2,3;

- совершенствование грамматических навыков (повторение наречий, прила-

гательных) упр.4;

- формирование навыков письменной речи (написание краткого содержания статьи) упр.9;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.6,9

59


Твои

правила

ЗОЖ

1

ком.

Тема «Твои правила ЗОЖ»;

- текст для аудирования: диалог;

- текст для чтения «If You Want to

Be Healthy”;

- лексический материал: walrus, conditioning, to prevent, treatment, spring, to cure;

-грамматический материал: слово-

образование с помощью суффик-

сов (- ing, - ment, - tion; конверсия)


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

лышанного упр.4;

- развитие навыков смыслового чтения упр.8;

- развитие речевого умения;

ДР – упр.4; МР- упр.1,7;

- формирование навыка работы с дефинициями; обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.2.3;

- формирование навыков письменной речи упр.9;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з)

текущий

упр.2,9

60


Знакомс

тво с

твор-

чеством

Э.Хэмин

гуэя

1

ком.

Тема «Знакомство с творчеством Э.Хэмингуэя»;

- текст для аудирования; диалог;

- текст для чтения: история Э.Хэмингуэя ;A Day’s Wait”;

- грамматический материал:

для повторения: условные предло-

жжения 1 и 2 типов; модальные глаголы:to be able to, might;

- социокультурная информация:

Э.Хэмингуэй.


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр.6а);

- развитие навыков смыслового чтения упр.7,8;

- развитие речевого умения:

МР – упр.1;

- совершенствование грамматических навыков (повторение условных пред-

ложений 1, 2 типа) упр. 2,3; формиро-

вание грамматических навыков (мо-

дальные глаголы) упр.4,5;

- формирование навыков письменной речи упр.6б), 9;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.7,9

61


Знакомс

тво с

твор-

чеством

О.Генри

1

ком.

Тема «Знакомство с творчеством О.Генри»;

- текст для аудирования о русских и британских врачах;

- текст для чтения: история О.Генри «Последний лист»;

- лексический материал: tongue, complaint, chest, belly, giddy, masterpiece, to inhabit;

- cоциокультурная информация:

А.Кронин, Л.Рошаль, Г.Илизаров, Д.Хантер.


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр.1;

- развитие навыков смыслового чтения упр.4,7,8;

- формирование навыка работы с дефинициями; обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.2,3,4;

- развитие речевого умения: ДР – упр.5,6;

- формирование навыков письменной речи (составление психологического портрета литературного героя) упр.9;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.3,8.9

62


Тради-

ции пи-

тания в

России

и Вели-

кобри-

тании

1

ком.

Тема «Традиции питания в России и Великобратании»;

- текст для аудирования «Food and Drink Festival»;

- текст для чтения «Five Things You Can't Miss»;

- грамматический материал:

для повторения: числительные.


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр. 5;

- развитие навыков смыслового чтения упр.7,8;

- развитие речевого умения: ДР – упр.1; МР – упр.6;

- совершенствование грамматических навыков говорения упр.2; повторение числительных упр.3,4;

- формирование навыков письменной речи упр.9;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.7,9

63


Российс-

ские ку-

линар-

ные фес

тивали

1

ком.

Тема «Российские кулинарные фестивали»;

- тексты для аудирования: диалог; текст о Т.Эддисоне;

- текст для чтения «Russian Food Festivals»;

- лексический материал: фразы: It's a piece of cake! It's not my cup of tea. To be full of beans; to be like chalk and cheese.




Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр. 2,5;

- развитие навыков смыслового чтения упр.6б), 7,8;

- развитие речевого умения: ДР- упр.1, 2б); МР – упр.6а);9;

- обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.3.4;

- формирование навыков письменной речи упр.9;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.3,9

64


Знакомс

тво с

твор-

чеством

Д.Лон-

дона

1

ком.

Тема «Знакомство с творчеством Д.Лондона»;

- текст для аудирования об эколо- гических проблемах;

- текст для чтения: история Д.Лон

дона «The Lost Poacher”;

- лексический материал: litter, poison, nuclear, to waiste, to appear, to disappear, environment, recycling;

- грамматический материал:

для повторения «Абсолютная фор-

ма притяжательных местоимений;

- социокультурная информация:

американский писатель Дж.Лон-

дон.


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр.6;

- развитие навыков смыслового чтения упр.7,8;

- развитие речевого умения:

ДР- упр.1; МР – упр.4;

- совершенствование грамматических навыков говорения (абсолютная форма притяжательных местоимений) упр.2,3;

- формирование навыка работы с дефинициями; обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.5;

- формирование и совершенствование умения планировать и представлять собственную учебно-проектную дея-

тельность: проект 5 «Problems pf the environment in my city»;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.5,7,

проект 5

65


Британс

кий

клуб

подрост

ков по

спасе-

нию

живот-

ных

1

ком.

Тема «Британский клуб подрост-

ков по спасению животных»;

- текст для аудирования « Прог-

рама новостей»;

-текст для чтения «A Teen Animal Club»;

- лексический и грамматический материал предыдущих уроков.


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр.3;

- развитие навыков смыслового чтения упр.4,5;

- развитие речевого умения:

МР- упр.1.2; 5б);

- развитие и совершенствование на-

выков монологической речи в рамках проектной деятельности упр.6;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.4,5б)

66


Тест 5

Аудиро-

вание, чтение

1

ком.

Языковой и речевой материал цикла 5.


Контроль навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле

промеж.


67


Резерв-

ный

урок








68


Резерв-

ный

урок








69


Домаш-

нее

чтение

1

ком.

Знакомство с творчеством У.С.Моэма; отрывки из книги «Друзья познаются в беде»


Развитие познавательных интересов;

- развитие интеллектуальных и твор-

ческих способностей учащихся;

- формирование навыков смыслового чтения;

- развитие критического мышления;

- развитие и совершенствование умений в устной речи.

текущий

Составле-

ние пси-

хологи-

ческого

портрета

литера-

турного героя

70


Домаш-

нее

чтение

1

ком.

Знакомство с творчеством У.С.Моэма; отрывки из книги «Друзья познаются в беде»


Развитие познавательных интересов;

- развитие интеллектуальных и твор-

ческих способностей учащихся;

- формирование навыков смыслового чтения;

- развитие критического мышления;

- развитие и совершенствование умений в устной речи.

текущий

пересказ отрывка от лица главных героев

71

Цикл

Страна

изучае-

мого

языка

История Голли-

вуда

1

ком.

Тема «История Голливуда»;

- текст для аудирования: интервью с Сарой Карр;

- текст для чтения «История Гол-

ливуда;

- лексический и грамматический материал предыдущих уроков.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.4;

- развитие навыков смыслового чтения упр.6,7,8;

- развитие речевого умения: МР – упр.1.2,5 ( с опорой на информацию); 9;

- совершенствование грамматических навыков говорения упр.2;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.6,9

72


История Мос-

фильма

1

ком.

Тема «История Мосфильма»;

- текст для аудирования:диалог;

- текст для чтения «История Мосфильма»;

- лексический материал: to apply, to accept, to advertize, to review.


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр.6;

- развитие навыков смыслового чтения упр.7,8;

- формирование навыка работы с дефинициями; обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.4,5;

- развитие речевого умения:ДР –упр.1; МР – упр.2,3;

- формирование и развитие навыков письменной речи упр.9;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.4,9

73


Мифы

корен-

ных

амери-

канцев

1

ком.

Тема «Мифы коренных американ-

цев»;

- текст для аудирования о значении слова cowboy;

- текст для чтения «The King of Sharks»;

- грамматический материал: модели словообразования.


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр.5;

- развитие навыков смыслового чтения упр.6,7,8;

- развитие речевого умения: ДР – упр.1; МР – упр.2;

- совершенствование грамматических навыков говорения (изучение моделей словообразования) упр.3,4;

- формирование навыков письменной речи упр.9;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.

74


Досто-

приме-

чатель-

ности

США

1

ком.

Тема «Достопримечательности США»;

- тексты для аудирования: 1) ин-

тервью с Г.Купером; 2)текст о Н.Армстронге»

- текст для чтения «The Best of the USA»;

- лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

- социокультурная информация: достопримечательности США.


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр.2,4;

- развитие навыков смыслового чтения упр.5,6,7;

- развитие речевого умения:

МР – упр.1,8; ДР- упр.3;

- формирование и совершенствование умения планировать и представлять собственную учебно-проектную дея-

тельность: проект 6 «A Famous American”;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

проект 6

упр.5,8

75


Амери-

каннс-

кие го-

рода

Москва

и С.Пе

тер-

бург

1

ком.

Тема «Американские города:

Москва и С.Петербург»;

- текст для чтения об американс-

ких городах Моске и С.Петербурге

- лексический и грамматический материал предыдущих уроков.


Развитие навыков смыслового чтения упр.4,5;

- развитие речевого умения:

МР- упр.1,3;

- развитие и совершенствование навыков монологической речи в рамках проектной деятельностиупр.6;

- развитие умения решать коммуни-

кативные задачи с целью расшире-

ния полученной информации упр.2;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.2,4

76


Тест 6а

Грамма

тика, лексика

письмо

1

ком.

Языковой и речевой материал цикла 6а.


Контроль навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле

промеж.


77


Резерв-

ный

урок








78


Резерв-

ный

урок








79


Домаш-

нее

чтение

1

ком.

Знакомство с творчеством аме-

риканского писателя Т.Драйзера;

отрывки из книги «Американская трагедия»


Развитие познавательных интересов;

- развитие интеллектуальных и твор-

ческих способностей учащихся;

- формирование навыков смыслового чтения;

- развитие критического мышления;

- развитие и совершенствование умений в устной речи.

текущий

Составле-

ние пси-

хологи-

ческого

портрета

литера-

турного героя

80


Домаш-

нее

чтение

1

ком.

Знакомство с творчеством аме-

риканского писателя Т.Драйзера;

отрывки из книги «Американская трагедия»


Развитие познавательных интересов;

- развитие интеллектуальных и твор-

ческих способностей учащихся;

- формирование навыков смыслового чтения;

- развитие критического мышления;

- развитие и совершенствование умений в устной речи.

текущий

пересказ отрывка от лица главных героев

4 четверть

81

Цикл 6б

Страна изучае

мого

языка

Досто-

приме-

чатель

ности

Канады

1

ком.

Тема «Достопримечательности Канады»;

- текст для аудирования: диалог о спорте в Канаде;

- текст для чтения «Some Facts about Canada»;

- грамматический материал: словообразование с помощью суффикса – able; конструкции:

глагол + наречие;

глагол + прилагательное;

- лексический материал: to cover, valuable, to value, rare, species


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр.4,7;

- развитие навыков смыслового чтения упр.5,6;

- формирование навыка работы с дефинициями; обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.3,4;

- развитие и совершенствование грамматических навыков говорения (знакомство с моделями словообра-

зования) упр.2; ( конструкции глагола с наречием и прилагательным) упр.8;

- развитие умения решать коммуни-

кативные задачи с целью расшире-

ния полученной информации упр.1;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.3,8

82


Извест-

нык ка-

надцы

и рос-

сияне

1

ком.

Тема «Известные канадцы и рос-

сияне»;

- текст для аудирования: диалог о достопримечательностях Канады;

- текст для чтения о знаменитых канадцах;

- лексический материал:

фразы: Let it be so, I don,t mind. It suits me all right. I fully agree with your opinion. That won’t do. I don’t share your opinion. Nothing of the kind. By no means.


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр. Упр.4;

- развитие навыков смыслового чтения упр.6,7;

- развитие речевого умения: ДР – упр.2,5; МР – 1,3;

- развитие навыков письменной речи упр.5,8;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.6,8

83


Знаком

ство с

твор-

чеством

С.Лико

кка

1

ком.

Тема «Знакомство с творчеством С.Ликокка»;

- текст для аудирования о писателе С.Ликокке;

- текст для чтения: история С.Ли-

кокка «How We Keep Mother's Day»;

- лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

- социокультурная информация: о канадском писателе С.Ликокке.


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр.5;

- развитие навыков смыслового чтения упр.6,7,8,9;

- развитие речевого умения: МР- упр.1,2,3 ( с опорой на план),5;

- формирование и совершенствование умения планировать и представлять собственную учебно-проектную дея-

тельность: проект 7 «A Famous Russian Comedian»;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.1,9

проект 7

84


Знаком

ство с

твор-

чеством

Л.Монт

гомери

1

ком.

Тема «Знакомство с творчеством известной канадской писатель-

ницы Л.Монтгомери»;

-


Развитие навыков смыслового чтения упр.4,5,6;

- развитие речевого умения: МР – упр.1; ДР – упр.2;

- развитие и совершенствование навыков монологической речи в рамках проектной деятельности упр.3;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.1,4

85


Тест 6б

Аудиро

вание, чтение

1

ком.

Языковой и речевой материал цикла 6б).


Контроль навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле

промеж.


86


Резерв-

ный

урок








87


Резерв-

ный

урок








88


Домаш

нее

чтение

1

ком.

Знакомство с творчеством Э.Сето-

на-Томпсона; отрывки из книги»Рольф в лесах».


Развитие познавательных интересов;

- развитие интеллектуальных и твор-

ческих способностей учащихся;

- формирование навыков смыслового чтения;

- развитие критического мышления;

- развитие и совершенствование умений в устной речи.

текущий

Составле-

ние пси-

хологи-

ческого

портрета

литера-

турного героя

89


Домаш

нее

чтение

1

ком.

Знакомство с творчеством Э.Сето-

на-Томпсона; отрывки из книги»Рольф в лесах».


Развитие познавательных интересов;

- развитие интеллектуальных и твор-

ческих способностей учащихся;

- формирование навыков смыслового чтения;

- развитие критического мышления;

- развитие и совершенствование умений в устной речи.

текущий

пересказ отрывка от лица главных героев

90

Цикл 7

Досуг

и раз-

влече

ния

Досуг и развле-

чения

1

ком.

Тема «Досуг и развлечения»;

- текст для аудирования о люби-

мых занятиях;

- текст для чтения о необычных хобби;

- грамматический материал: для повторения: «Степени сравнения прилагательных»; структуры as…as; not so …as;

- лексический материал предыду-

щих уроков.


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр. 3;

- развитие навыков смыслового чтения упр.7,8;

- развитие речевого умения:

МР – упр.1,2,6; ДР - упр.4

- совершенствование грамматических навыков говорения (степени сравне-

ния прилагательных) упр.5; 9(видовременные формы глагола);

- формирование навыков письменной речи (написание открытки) упр.10;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.6,10

91


Извест-

ные теат

ры Рос-

сии

1

ком.

Тема «Известные театры России»;

- текст для аудирования « A School Performance»;

- текст для чтения о театрах России;

- грамматический материал: видо-

временные формы глагола (повто-

рение);

- лексический материал:

to perform, performance, scenery, stage, to stage, curtain, spectator, intertainment;

- социокультурная информация;

Большой Драмматический театр им.Товстоногова; Кукольный Театр им.С.Образцова; Новоси-

бирский Театр Оперы и Балета;

Пермский Академический театр.


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр. 5;

- развитие навыков смыслового чтения упр.7,8; совершенствование техники чтения упр.7а);

- формирование навыка работы с дефинициями; обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.4;

- развитие речевого умения: ДР – упр.1, 5б); МР – упр.6;

- совершенствование грамматических навыков говорения упр.2,3;

- формирование и развитие навыков написания эссе с опорой на план упр.9;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.4, 7б),

упр.9

92


Государ

ствен-

ный му

зей им.

Бахру-

шина

1

ком.

Тема «Государственный музей им.Бахрушина;

- текст для аудирования о театре;

- текст для чтения о театре Бах-

рушина;

- лексический и грамматический материал предыдущих уроков.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием услышанного упр.5;

- развитие навыков смыслового чтения упр.6,7;

- развитие речевого умения:

ДР- упр.2; МР – упр.3,4;

- развитие навыков работы с дефини-циями упр.1;

- совершенствование умения рабо-

тать с различными источниками ин-

формации: интернет-ресурсами упр.6;

- развитие навыков письменной речи упр.8 (написание листовки о театре) упр.6;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.6,8

93


История театра Глобус

1

ком.

Тема «История театра «Глобус»;

- текст для аудирования: диалог о театре;

- текст для чтения The Globe Theatre;

- лексический материал:

to broadcast, award, various, to honour;фразы: to have a high opnion of; Tastes differ.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием услышанного упр.2;

- развитие навыков смыслового чтения упр.4,5;

- развитие речевого умения: МР – упр.1,6; ДР – упр.2,3; 8;

- формирование навыка работы с дефинициями; обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.7а);

- формирование навыков письменной речи (написание e-mail);

- совершенствование умения рабо-

тать с различными источниками ин-

формации: интернет-ресурсами упр.4;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.4,7,9

94


История

кино-

премий

1

ком.

Тема «История кинопремий»;

- текст для аудирования: инфор-

мация о 4-х фильмах;

- тексты для чтения: The Academy Awards, Nika Award;

грамматический материал:

для повторения «Словообразова-

ние: конверсия»;

- лексический материал:

to queue for, I’d love to, That sounds great; What’s on? Do you fancy going..? Maybe another time. Would you join us? I don’t mind.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием услышанного упр.5;

- развитие навыков смыслового чтения упр.7,8;

- развитие речевого умения: ДР – упр. 1,6; МР – упр.4;

- совершенствование грамматических навыков говорения (изучение моделей словообразования: конверсия) упр.2; упр.3;

- совершенствование умения рабо-

тать с различными источниками ин-

формации: интернет-ресурсами упр.8;

- развитие навыков письменной речи с опорой на слова и фразы упр.9;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.3,9

95


Домаш-

нее чтение

1

ком.

Знакомство с творчеством Р.Кип-

линга: отрывки из произведения «Как было написано первое пись-мо» часть 1.


Развитие познавательных интересов;

- развитие интеллектуальных и твор-

ческих способностей учащихся;

- формирование навыков смыслового чтения;

- развитие критического мышления;

- развитие и совершенствование умений в устной речи.

текущий


96


Домаш-

нее чтение

1

ком.

Знакомство с творчеством Р.Кип-

линга: отрывки из произведения «Как было написано первое пись-мо» часть 1.


Развитие познавательных интересов;

- развитие интеллектуальных и твор-

ческих способностей учащихся;

- формирование навыков смыслового чтения;

- развитие критического мышления;

- развитие и совершенствование умений в устной речи

текущий


97


Знаком

ство с

творчес

твом

А.Ко-

нан-

Дойля

1

ком.

Тема «Знакомство с творчеством А.Конан-Дойля»;

- текст для аудирования:диалог;

- тексты для чтения: отрывок из книги о приключениях Шерлока Холмса и доктора Ватсона; отрывок из книги The Adveture of the Speckled Вand; часть 1;

- грамматический материал: для повторения «Предлоги времени».


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр.5;

- развитие навыков смыслового чтения упр.2,7,8;

- развитие речевого умения:

МР – упр.1; ДР - упр.4,6;

- совершенствование грамматических навыков говорения (предлоги времени) упр.3;

- развитие навыков письменной речи упр.9;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.3,9

98


Знаком

ство с

творчес

твом

А.Ко-

нан-

Дойля

1

ком.

Тема «Знакомство с творчеством А.Конан-Дойля»;

отрывок из книги The Adveture of the Speckled Вand; часть 2;

- лексический и грамматический материал предыдущих уроков.


Развитие навыков смыслового чтения упр.1,5,6,7;

- развитие речевого умения: ДР –упр.2,8; МР – упр.4;

- развитие навыков письменной речи упр.3 (написание приглашения); упр.9 (письмо Шерлоку Холмсу);

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.3,9

99


Ресто-

раны

быстро-

го пита

ния в

России

1

ком.

Тема «Рестораны быстрого пита-

ния в России»;

- текст для чтения Fast Food in Russia;

-грамматический материал:

двойные союзы:either …or;

neither …nor.


Развитие навыков смыслового чтения упр.4,5;

- развитие речевого умения:

ДР – упр.2,3; МР – упр.1, 6;

- совершенствование грамматических навыков говорения (двойные союзы:either …or; neither …nor) 7,8;

- развитие навыков письменной речи упр.9;

- формирование и совершенствование умения планировать и представлять собственную учебно-проектную дея-

тельность: проект 8 «Школьный жур-

нал»;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.9

проект 8

100


Легенды Уэльса

1

ком.

Тема «Легенды Уэльса»;

- текст для аудирования: Уэльская легенда;

- лексический и грамматический материал предыдущих уроков.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.5;

- развитие речевого умения: ДР- упр,4; МР – упр.3;

- совершенствование грамматических навыков говорения упр.2;

- развитие и совершенствование на-

выков монологической речи в рам-

ках проектной деятельности упр.1;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.2,4

101


Тест 7

Лекси-

ка, грамм

матика, письмо

1

ком.

Языковой и речевой материал цикла 7.


Контроль навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле.

итого-

вый


102


Резерв-

ный

урок








103


Резерв-

ный

урок








104


Домаш-

нее

чтение

1

ком.

Знакомство с творчеством Р.Кип-

линга: отрывки из произведения «Как было написано первое пись-мо» часть 2.


Развитие познавательных интересов;

- развитие интеллектуальных и твор-

ческих способностей учащихся;

- формирование навыков смыслового чтения;

- развитие критического мышления;

- развитие и совершенствование умений в устной речи.

текущий


105


Домаш-

нее

чтение

1

ком.

Знакомство с творчеством Р.Кип-

линга: отрывки из произведения «Как было написано первое пись-мо» часть 2.


Развитие познавательных интересов;

- развитие интеллектуальных и твор-

ческих способностей учащихся;

- формирование навыков смыслового чтения;

- развитие критического мышления;

- развитие и совершенствование умений в устной речи.

текущий





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!