ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА УМК С.Г.ТЕР-МИНАСОВОЙ, Е.В.КОНОНОВОЙ
№№ уро- ка | Наиме- нова- ние разде- ла | Тема урока | Ко- ли- чес тво час. | Тип уро- ка | Элементы минимального содержа- ния | Элемен ты до- полни- тельно- го со- держа- ния | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Домашнее задание |
1 четверть |
1 | Цикл 1 Школь ное об разо- вание | Летние канику- лы в России и Англии | 1 | ком. | Тема «Летние каникулы в России и Англии»; - текст для аудирования о канику- лах; - текст для чтения «Summer Camps in England»; - лексический материал: camper, choice, experience, to get acquainted, to look forward, to offer, teenager; - социокультурная информация: парки Лондона, St.Paul's Cathedral, Changing of the Guards, | | Обучение аудированию с пониманием основного содержания упр.6; - развитие речевого умения: МР – с опорой на вопросы упр.1; ДР – упр.4,5; - обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД, формирование навыка работы с дефи- нициями упр.2; - закрепление введенных ЛЕ и отработка их в речи на основе диало- га упр.3; - развитие навыков ознакомительного чтения упр.7; - совершенствование умения работать с информацией; расширение информации упр.8; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з); | текущий | упр.2,8 |
2 | | Летние лагеря в Брита- нии | 1 | ком. | Тема «Летние лагеря в Британии»; - текст для аудирования: экскурсия по паркам Лондона; - тексты для чтения: «A Day at Summer Camp», «Занятия подростков». | | Актуализация использования ЛЕ, изученных на предыдущем уроке упр.1; - развитие умений просмотрового чтения; установление логической последовательности основных фактов упр.2, 3; - развитие речевого умения: ДР – упр.4; - развитие умений в восприятии и по- нимании на слух иноязычного текста с пониманием основного содержания упр.6; - совершенствование грамматических навыков говорения ( условные пред- ложения I типа) упр.6б); - развитие навыков письма (написание открытки) упр.7; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з); | текущий | упр.5,7 |
3 | | Место, где мож- но оста- новить- ся во время каникул | 1 | ком. | Тема «Место, где можно остано- виться во время каникул; - текст для аудирования «Правила проживания в кемпинге»; - текст для чтения «Places to Stay»; - лексический материал: to book, booking office, mind, to mind, neighbor, neighbouring. | | Совершенствование навыков ауди- рования с пониманием основного со- держания упр.2; - развитие навыков изучающего чтения упр.4; - развитие речевого умения: ДР – упр.3, МР – упр.5; - формирование навыка работы с де- финициями ; обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.6,7; - формирование навыков письменной речи: планирование поездки упр.8; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з); | текущий | упр.6,8 |
4 | | Исто- рия по- явле- ния ту- ристи- ческих агенств | 1 | ком. | Тема «История появления турис- тических агенств»; - тексты для чтения «Thomas Cook’s Travel Agency”, «Hotels in Russia» реклама отелей; - лексический материал: a passenger, to publish, a magazine. | | Развитие речевого умения: ДР – диалог-расспрос по предложен- ной ситуации упр.1; развитие умения в МР с опорой на прочитанный текст упр.5; - совершенствование умений рабо- тать с информацией; расширение ин- формации упр.2; - формирование навыков письменной речи (написание рекламы) упр.3; -- формирование навыка работы с де- финициями ; обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.4; - обучение чтению с полным понима- нием упр.5; - совершенствование грамматических навыков говорения (повторение видо- временных форм глагола) упр.7; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з); | текущий | упр.3,4 |
5 | | Реклама для ту- ристов | 1 | ком. | Тема «Реклама для туристов»; - текст для аудирования о посло- вицах; - текст для чтения «Adventure Ho- lidays”; - лексический материал: русские пословицы и их английские эк- виваленты: East or West – home is best. When in Rome do as the Romans do. The man is known by the company he keeps; - грамматический материал: для повторения – Причастия. | | Развитие речевого умения: МР – упр.1; - совершенствование грамматических навыков говорения (повторение причастий) упр.2,3; совершенствова- ние умений в использовании нелич- ных форм глагола упр.6; - развитие и совершенствование моно логических высказываний с опорой на заданную коммуникативную ситуа- цию упр.4; - развитие восприятия и понимания текста на слух упр.5; - развитие умений чтения текста и со- вершенствование умений работать с информацией; умение расширять ин- формацию упр.7; - формирование навыков письменной речи (написание короткого электрон- ного сообщения) упр.8; - формирование и совершенствование умения планировать и представлять собственную учебно-проектную дея- тельность (проект 1 «A Wonderful World of Travelling”); - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з); | текущий | упр.8, проект 1 |
6 | | Част- ные школы в Бри- тании | 1 | ком. | Тема «Частные школы в Брита- нии»; - тексты для аудирования: Alice’s story, Jane’s story; -текст для чтения “British Private Schools»; - лексический материал: a career, to get education, knowledge staff; - cоциокультурная информация: частные школы Великобритании. | | Формирование навыка работы с де- финициями ; обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.2,3; - развитие и совершенствование на- выков монологической речи в рамках проектной деятельности упр.1; - совершенствование навыков прос- мотрового чтения упр.4; - развитие навыков аудирования упр.5; - формирование навыков письменной речи ( повторение структуры вопроси- тельных предложений) : вопросы о /не/любимых предметах; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.2,6 |
7 | | Част- ный кол- ледж в Итоне | 1 | ком. | Тема «Частный колледж в Итоне»; - текст для чтения « Eton College»; - грамматический материал: (для повторения) разделитель- ные вопросы; - социокультурная информация: Eton College, www.etoncollege.com | | Развитие навыков смыслового чтения (изучающее чтение) упр.2,3; - развитие речевого умения: ДР – упр.1; МР – упр.5; - совершенствование грамматических навыков говорения упр.4; 6; - формирование навыков письменной речи: написание письма упр.7; - совершенствование умения работать с различными источниками информа- ции: интернет-ресурсами упр.2; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.7 |
8 | | Знакомс тво с вы дающи- мися пи сателя- ми Анг- лии | 1 | ком. | Тема «Знакомство с выдающимися писателями Англии»; - текст для аудирования о книгах английских писателей; - текст для чтения о литературных жанрах; - грамматический материал: (для повторения) возвратные местои- мения; - социокультурная информация: William Shakespeare, Jonathan Swift Sir Walter Scott, Charles Dickens, Sir Arthur Conan Doyle. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью понимания основ- ного содержания упр.4; - развитие навыков смыслового чтения (просмотровое чтение) упр.5; - развитие речевого умения: МР – с опорой на образец, картинки, ключевые слова: упр.1,2,3; монологическое высказывание с опо- рой на текст упр.6; - совершенствование грамматических навыков говорения ( для повторения: возвратные местоимения) упр.7; - совершенствование навыков пись- нной речи: написание краткого сооб- щения по электронной почте с опорой на план упр.8; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.6,8 |
9 | | Исто-рия слова- рей | 1 | ком. | Тема «История словарей»; - текст для аудирования : 4 диалога; - текст для чтения «Some Facts from the History of Dictionaries»; - лексический материал: to achieve, achievement, advice, to advice, to succeed, success, successful; - социокультурная информация: StarDict, the New Oxford Ameri- can Dictionary, Arabic Dictionaries, “An American Dictionary of the English Words” by Webster, “ The Live Great Russian Language “ by V.Dal, “Explanatory Dictionary of the Russian Language” by S.Ozhe- gov. | | Развитие познавательной активности учащихся с опорой на предполагае- мый уровень личностного развития; - развитие навыков смыслового чтения ( изучающее чтение) упр.4;5; - развитие навыков аудирования с по- ниманием основного содержания упр.6; - формирование навыка работы с де- финициями ; обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.7.8; - развитие и совершенствование рече- вого умения МР с опорой на картинки план, ключевые слова упр.1,2,3; - совершенствование навыков пись- нной речи: составить свой тест по ис- тории словарей упр.9; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8,9 |
10 | | В.Даль имя, из вест- ное каждо- му | 1 | ком. | Тема «В.Даль – имя, известное каждому»; - текст для аудирования: диалог об идиомах в английском языке; - текст для чтения «The Name Known to Everybody»; - лексический материал: to have green fingers, to see red, a white elephant, a little white lie; - социокультурная информация: the Dictionary of English Idioms, the Sayings and Bywords of the Russian People. | | Развитие умений в аудировании с по- ниманием основного содержания упр.6; - развитие навыков смыслового чтения (изучающее чтение) упр.2,3.4; - развитие речевого умения: МР с опорой на прочитанный текст упр.5; - развитие языковой догадки упр.7; ДР – упр.1; - развитие умений работать со сло- варем и Интернет-ресурсами упр.8; - развитие и совершенствование на- ков письменной речи (написание от- крытки) упр.9; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з); - формирование и совершенствование умения планировать и представлять собственную учебно-проектную дея- тельность (проект 2 «An Ideal School of the Future». | текущий | упр.8,9, проект 2 |
11 | | Знаком- ство с творчес твом О.Ген- ри | 1 | ком. | Тема «Знакомство с творчеством американского писателя О.Генри» - текст для чтения: отрывок из истории О.Генри «After Twenty Years”; | | Развитие и совершенствование навы- ков смыслового чтения (изучающее чтение)упр.2; - развитие речевого умения: ДР – диалог – обмен мнениями упр.1; МР : развитие навыков составлять психологический портрет литератур- ного героя упр.3; - развитие и совершенствование на- выков МР в рамках проектной дея- тельноти упр.5; - совершенствование навыков пись- меной речи: написание личного пись- ма упр.4; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.4 |
12 | | Тест 1 (аудиро вание, чтение) | 1 | | Языковой и речевой материал цикла 1 | | Контроль навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле | проме- жуточ- ный | |
13 | | Резерв- ный 1 | 1 | | | | | | |
14 | | Резерв- ный | 1 | | | | | | |
15 | | Домаш- нее чте ние | 1 | ком. | Знакомство с творчеством английс кого писателя Ч.Диккенса; отрывки из книги «Тяжелые вре- мена» | | Развитие познавательных интересов; - развитие интеллектуальных и твор- ческих способностей учащихся; - формирование навыков смыслового чтения; - развитие критического мышления; - развитие и совершенствование умений в устной речи. | текущий | Составле- ние пси- хологи- ческого портрета литера- турного героя |
16 | | Домаш- нее чте ние | 1 | ком. | Знакомство с творчеством английс кого писателя Ч.Диккенса; отрывки из книги «Тяжелые вре- мена» | | Развитие познавательных интересов; - развитие интеллектуальных и твор- ческих способностей учащихся; - формирование навыков смыслового чтения; - развитие критического мышления; - развитие и совершенствование умений в устной речи. | текущий | пересказ отрывка от лица главных героев |
17 | Цикл 2 Меж- лич- ност- ные от- ноше- ния | Мой обыч- ный день | 1 | ком. | Тема «Мой обычный день»; - «Ежедневные правила», «Исто- рия Маши о поездке в Британию»; - текст для чтения: электронное письмо; - лексический материал: in advance, to greet, traffic, to introduce, a postbox, to order, rude. | | Развитие и совершенствование навы- ков аудирования упр.1,4,5; - развитие навыков смыслового чтения упр.8; - совершенствование техники чтения упр.2; - обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.3.6; - развитие речевого умения: МР с опо- рой на фразы и картинки упр.7; - развитие и совершенсвование навы- ков письменной речи: написание электронного письма упр.9; формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.1,2,9 |
18 | | Знаком- ство с твор- чеством Дж.Тол киена | 1 | ком. | Тема «Знакомство с творчеством Д.Толкиена»; - текст для аудирования «Hobbits» «Alice's family photos»; - текст для чтения «Lord of the Rings»; - лексический материал: an ancestor, a great-grandmother, a great-grandfather, relatives; -социокультурная информация: Д.Р.Толкиен, книга Д.Р.Толкиена «Властелин колец». | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью полного понимания услышанного упр.8; - развитие навыков смыслового чтения упр.6,7; - развитие речевого умения: ДР – упр.1; МР – упр.4; - обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.2,3; - формирование навыков письменной речи (описание картинки); формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.2,7,9 |
19 | | Особен- ности домов в Анг- лии | 1 | ком. | Тема «Особенности домов в Анг- лии»; - текст для аудирования «Семей- ные истории»; - текст для чтения «East or West, Home is Best”; - грамматический материал: количественные местоимения few, a few, little, a liile; - лексический материал: central heating, a cellar, a fireplace, an attic, a yard, cosy, a garage; - социокультурная информация: Ann Hathaway, William Shakespe- are, Stratford-on-Avon. | | Совершенствование навыков ауди- рования упр.1; - развитие навыков смыслового чтения упр.7,8; - обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.2,3,4; - развитие речевого умения: МР – упр.5; - Формирование навыка работы с де- финициями ; обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.2,3,4; - развитие и совершенствование грам- матических навыков говорения (коли- чественные местоимения) упр.6; - формирование и развитие навыков написания сочинения с опорой на вопросы упр.9; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.2,9 |
20 | | Знакомс тво с твор- чеством Дж. Остин | 1 | ком. | Тема «Знакомство с творчеством Д.Остин»; - текст для аудирования: описа- ние внешности главных героев; - тексты для чтения: 1) описание британских домов; 2) английская ванная комната; 3) отрывок из книги Д.Остин «Эмма»; - лексический материал: a terraced house, a detached house, a semi-detached house. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр.8; - развитие навыков смыслового чтения упр.3,5,6,7; - развитие речевого умения: ДР – упр.1,2; МР – упр.4; - формирование навыков письменной речи (описание литературного персо- нажа) упр.9; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.9 |
21 | | Знакомс тво с твор- чеством Ф.Бер- нетт | 1 | ком. | Тема «Знакомство с творчестом Ф.Бернетт»; - текст для аудирования: диалог Люси и Олега; - текст для чтения: отрывок из романа «The Secret Garden»; - лексический материал: английские пословицы и их русские эквиваленты: East or West, home is best. There is a black sheep in every flock. Dog doesn’t eat dog. Ther is no place like home. Don’t wash your dirty linen in public. | | Совершенствование навыков ауди- рования с извлечением конкретной информации упр.3; - развитие речевого умения: ДР – упр.4; МР – упр.1,2,7; - развитие навыков смыслового чтения упр.5,6; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.2,5 |
22 | | Этикет- ные нормы обще- ния в Англии | 1 | ком. | Тема «Этикетные нормы общения в Англии»; - текст для аудирования: диалоги о проблемах семьи; - текст для чтения «Правила пове- дения в Англии; - грамматический материал: абсолютная форма притяжатель- ных местоимений. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- лышанного упр.1; - развитие навыков смыслового чтения упр.7,8; - развитие речевого умения: ДР – упрю1б), 2,4; МР – упр.6; - развитие и совершенствование грам матических навыков говорения (аб- солютная форма притяжательных местоимений) упр.5; - формирование лексических навы- ков говорения упр.3; - формирование навыков письменной речи упр.9; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.9 |
23 | | Знаком- ство с твор- чеством Л.Кэр- ролла | 1 | ком. | Тема «Знакомство с творчесвом Л.Кэрролла»; - текст для аудирования о прави- лах поведения за столом; - текст для чтения: отрывок из кни ги Л.Кэрролла «Алиса в стране чудес»; - лексический материал: adult, greedy, helping, huge, respect, selfish. | | Совершенствование навыков адиро- вания с целью извлечения конкретной информации упр.5; - развитие навыков смыслового чтения упр.7,8; - развитие речевого умения: ДР- упр.1,9; МР – упр.2; - формирование навыка работы с дефинициями; обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.3,4; - формирование навыков письменной речи упр.6; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.3,6а) |
24 | | Знакомс тво с твор- чеством Л.Монт гомери | 1 | ком. | Тема «Знакомство с творчеством Л.Монтгомери»; - текст для аудирования: диалоги; - текст для чтения об извест- ной канадской писательнице Л.Монтгомери; отрывок из книги Л.Монтгомери «Ann of Green Gables»; - лексический материал: to cost an arm and a leg, to give a hand, to keep one’s fingers crossed, to pull sb’s leg, not to see eye to eye; hardworking, imaginative, optimistic, romantic, a sense of humor, talkative. | | Совершенствование навыков адиро- вания с целью извлечения конкретной информации упр.4Б); - развитие навыков смыслового чтения упр.6,7; - развитие речевого умения: ДР – упр.1б),4б); МР – 1а), 5,8: развитие навыков составлять психологический портрет литературного героя; - формирование навыка работы с дефинициями; обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.2,3, 4а); - формирование и совершенствование умения планировать и представлять собственную учебно-проектную дея- тельность (проект 3 «The Happiest Moments in the life of My Family3»; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.2,8 проект 3 |
25 | | Экзоти- ческие питом- цы | 1 | ком. | Тема «Экзотические питомцы»; - текст для чтения «Exotic Pets»; - лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | | Развитие навыков смыслового чтения упр.3,4; - развитие речевого умения: ДР – упр.1,2; МР – упр.5; - совершенствование умения грамма- тически и фонетически правильно оформлять иноязычную речь, не до- пуская ошибок, препятствующих процессу коммуникации на анг.яз. упр.6; развитие и совершенствование навыков МР в рамках проектно деф- тельности упр.6; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.1,5 |
26 | | Тест 2 (лекси- ка, грам матика; письмо) | 1 | ком. | Языковой и речевой материал цикла 2 | | Контроль навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле. | проме- жуточ- ный | |
27 | | Резерв- ный урок | | | | | | | |
28 | | Резерв- ный урок | | | | | | | |
29 | | Домаш- нее чтение | 1 | ком. | Знакомство с творчеством Л.Кэр- ролла; отрывки из книги «Хроники Нарнии; | | Развитие познавательных интересов; - развитие интеллектуальных и твор- ческих способностей учащихся; - формирование навыков смыслового чтения; - развитие критического мышления; - развитие и совершенствование умений в устной речи. | текущий | Составле- ние пси- хологи- ческого портрета литера- турного героя |
30 | | Домаш- нее чтение | 1 | ком. | Знакомство с творчеством Л.Кэр- ролла; отрывки из книги «Сереб- ряное кресло» | | Развитие познавательных интересов; - развитие интеллектуальных и твор- ческих способностей учащихся; - формирование навыков смыслового чтения; - развитие критического мышления; - развитие и совершенствование умений в устной речи. | текущий | пересказ отрывка от лица главных героев |
2 четверть |
31 | Цикл 3 Все- ленная и чело век | Истори-ческие места Лондона | 1 | ком. | Тема «Исторические места Лондо- на»; - текст для аудирования: «Исторические места Лондона; - текст для чтения: «Достопри- мечательности Лондона»; | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.5,6; - развитие речевого умения: ДР – упр.7,8; МР – упр.1,3,4; - развитие навыков смыслового чтения упр. 2б); - совершенствование техники чтения упр.2а); - развитие навыков письменной речи: написание истории об улице упр.9; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.3,9 |
32 | | Страни- ци ис- тории; Елиза- вета I | 1 | ком. | Тема «Страницы истории; Елиза- вета I»; - тексты для аудирования: 1) стих. Whether the Weather Be Fine»; 2) диалог о погоде; - лексический материал: to blow, to bury, to invade, to rob, to suffer, chilly, drizzly, marvellous, miserable, pleasant, terrible, wet; - cоциокультурная информация: Piccadilly Circus; Charing Cross, Soho. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.3,6; - развитие навыков смыслового чтения упр.8,9; - развитие умений выразительного чтения упр.3; - совершенствование техники чтения упр.8а); - формирование навыка работы с дефинициями; обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.4,7; - развитие речевого умения: МР – упр.1,2; ДР – упр.6б); - формирование навыков письменной речи: написание собственных стихов упр.5; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.4,5,7 |
33 | | Знаком ство с твор- чеством А.Мил- на | 1 | ком. | Тем «Знакомство с творчеством А.Милна»; - тексты для аудирования и чтения: 1) прогноз погоды; 2) стих. «Если бы я был королем»; - текст для чтения об английском писателе А.Милне; - английские пословицы и их рус- ские эквиваленты: After a storm comes a calm. After rain comes fair weather. Rain at seven – fine at eleven. It is raining cats and dogs.; - грамматический материал: условные предложения 1 и 2 типов - социокультурная информация: А.Милн, Р.Л.Стивенсон. | | Совершенствование произносительных навыков упр.6,7; - формироние навыков смыслового чтения упр.7,8,9; - формирование грамматических на- выков говорения (условные предло- жжения 1,2 типов) упр.5; 6б); - совершенствование лексических навыков говорения упр.3,4; - развитие речевого умения:МР – упр.2; 9; ДР – упр.3б); формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.3а),9 |
34 | | Ирлан- дия; ир ландс- кий ха рактер | 1 | ком. | Тема «Ирландия; ирландский ха- рактер»; - текст для адирования: диалог Алисы и Олега; текст для чтения: 1) об Ирландии; 2) отрывок из стих.Р.Киплинга; 3) программа экскурсии по Лондону; 4)письмо Алисы. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- лышанного с опорой на географии- ческую карту упр.3; - совершенствование произности- тельных навыков упр.6; - развитие навыков смыслового чтения упр.4,7.8; - развитие речевого умения упр. 2,4.6; - совершенствование произноситель- ных навыков упр.6; - формирование и развитие навыков письма (написание личного письма с опорой на план) упр.9; формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.6,9 |
35 | | История появле- ния поч товой марки | 1 | ком. | Тема «История появления почто- вой марки»; - текст для чтения «The History of the Stamp”; - лексический материал: a rectangular, a circler, a trianguler stamp; - лексический материал: прилагательные, образованные от названий стран. | | Cовершенствование произноситель- ных навыков упр.5б); 1; - развитие навыков смыслового чтения упр.5; - развитие речевого умения: МР – упр.2.7,8; - развитие лексических навыков го- ворения упр.3,4; - совершенствование умений работать с различными источниками информа- ции упр.7; - формирование навыков письменной речи (составление квиза) упр.6; формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.5,8 |
36 | | Город Великий Новго- род | 1 | ком. | Тема «Город Великий Новгород»; - текст для аудирования о русском языке; - текст для чтения «Великий Новгород»; - социокультурная информация: Великий Новгород. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конкрет- ной информации упр.4; - развитие навыков смыслового чтения упр.6,7; - развитие речевого умения: МР – упр.1,2.3.5; работа в группе упр.8; - развитие и совершенствование на- выков письменной речи (написание открытки) упр.9; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.7а),9 |
37 | | Рязань – сердце России | 1 | ком. | Тема «Рязань – сердце России»; - тексты для аудирования: а)стих. Р.Бернса; б)диалоги; - тексты для чтения: 1) о шотландском поэте Р.Бернсе; 2)стих. Р.Бернса; 3)текст о русском поэте С.Есенине 4)стих С.Есенина; 5)текст о городе Рязани; - фразы: First of all; Actually, In fact; Franckly speaking; To tell the truth; - социокультурная информация: Р.Бернс, С.Маршак, А.Новиков-Прибой; г.Рязань и его достопри- мечательности. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.3; - развитие навыков смыслового чтения упр.2.,4,6; - развитие речевого умения: МР – упр.5; ДР - упр.7,8; - развитие навыков работы в группе упр.7; - формирование навыков письменной речи (написание программы экскур- сии) упр.9; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.9 |
38 | | Спорт в Брита- нии | 1 | ком. | Тема «Спорт в Британии»; - текст для аудирования о люби- мых видах спорта британцев; - текст для чтения о королеве Вик тории; - лексический материал: фразовые глаголы: to put away, to put off, to put through, to put up, to put up with - грамматический материал: словообразование: суффиксы -ful, ness; - социокультурная информация: cricket, netball, golf, rugby. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.3; - развитие навыков смыслового чтения упр.5,6,7; - развитие речевого умения: групповая работа упр.2; - формирование навыка работы с дефинициями; обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.8,9; - формирование грамматических на- выков (изучение моделей словообра- зования) упр.4;6; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.7.8 |
39 | | Австра- лия и Новая Зелан- дия | 1 | ком. | Тема «Австралия и Новая Зелан- дия»; - текст для аудирования о бри- танских суевериях; - тексты для чтения: 1) реклама тур.агенства; 2) Новая Зеландия. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.1; - развитие навыков смыслового чтения упр.4,6; - развитие речевого умения: МР – упр.2.4,5,7,8; -совершенствование грамматических навыков говорения упр.3; - совершенствование умений рабо- тать с различными источниками информации упр.6; - формирование навыков письменной речи (заполнение формуляра) упр.9; - формирование и совершенствование умения планировать и представлять собственную учебно-проектную дея- тельность: проект 4 «A guidebook for foreign tourists»; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.9, проект 4 |
40 | | Австра- лия се- годня | 1 | ком. | Тема «Астралия сегодня»; - текст для аудирования: диалог об истории Канберры» - текст для чтения «Австралия се- годня»; - социокультурная информация: platypus, echidna, “Aussie rules”. | | Cовершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.3; - развитие навыков смыслового чтения упр.4.5; - развитие навыков работы в группе упр.2; - совершенствование грамматических навыков говорения (повторение по теме «Артикли» упр.6; - развитие и совершенствование на- выков МР в рамках проектной дея- тельности упр.1; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.4 |
41 | | Тест 3 аудиров. чтени | 1 | ком. | Языковой и речевой материал цикла 3. | | Контроль навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле. | промеж. | |
42 | | Резерв- ный урок | | | | | | | |
43 | | Резерв- ный урок | | | | | | | |
44 | | Домаш- нее чтение | 1 | ком. | Знакомство с творчеством Эзопа | | Развитие познавательных интересов; - развитие интеллектуальных и твор- ческих способностей учащихся; - формирование навыков смыслового чтения; - развитие критического мышления; - развитие и совершенствование умений в устной речи | текущий | выучить басню И.Кры- лова |
45 | | Домаш- нее чтение | 1 | ком. | Знакомство с творчеством Эзопа | | Развитие познавательных интересов; - развитие интеллектуальных и твор- ческих способностей учащихся; - формирование навыков смыслового чтения; - развитие критического мышления; - развитие и совершенствование умений в устной речи | текущий | Составле- ние пси- хологи- ческого портрета литера- турного героя |
46 | Цикл 4 Родная страна | Досто- приме- тель- ности Москвы | 1 | ком. | Тема «Достопримечательности Москвы»; - текст для аудирования: диалог о Москве»; - текст для чтения «Достоприме- чатльности Москвы»; - грамматический материал: для повторения: разделительные вопросы; - социокультурная информация: достопримечательности Москвы. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр.5; - развитие навыков смыслового чтения упр.2,3; - развитие речевого умения: МР – упр.1; ДР – упр.6; - развитие навыков работы в группе: упр.4; - совершенствование грамматических навыков говорения (разделительные вопросы) упр.7,8; - формирование навыков письменной речи (описание любимого места) упр.9; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.2,9 |
47 | | Исто- рия Московс кого и Лон- донс- кого метро | 1 | ком. | Тема «История Московского и Лондонского метро»; - текст для аудирования: разговор туристов; - текст для чтения «Метро»; - лексический материал: to go straight along the street, to walk two blocks, among, through; - социокультурная информация: Московское, Лондонское метро, Гарри Бек. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр.2; - развитие навыков смыслового чтения упр.4; - развитие речевого умения: ДР – упр.3.8; МР – упр.1,6,7; - формирование навыков письменной речи (написание личного письма) упр.9; - обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.3; - совершенствование грамматических навыков говорения упр.5; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.4,9 |
48 | | История Архан- гельска | 1 | ком. | Тема «История Архангельска»; - текст для аудирования о Московс ких музеях; - текст для чтения «Земля поморов»; - лексический материал: to sign, a signature, a competitor, a representative, a river mouth, an ambassador, a merchant, relations; - Pomor people, Arkhangelsk. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр.2; - развитие навыков смыслового чтения упр.6,7,8; - формирование навыка работы с дефинициями; обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.4,5; - развитие речевого умения: МР – упр.1,8; ДР – упр.3; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.4,6 |
49 | | История Санкт- Петер- бурга | 1 | ком. | Тема «История Санкт-Петербурга»; - текст для аудирования о памят- никах; - текст для чтения о С.Петербурге; - лексический материал: английс- кие пословицы и их русские эк- виваленты: A cat in gloves catches no mice. A bird may be known by its song. God helps those who help themselves. Other times, other manners. -социокультурная информация: достопримечательности С.Петер- бург. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр4; - развитие навыков смыслового чтения упр.5,6,7; - развитие речевого умения: МР – упр.1,2,3,8а); ДР – упр.7; - формирование навыков письменной речи упр.8б); - формирование навыков работы с различными источниками информа- ции упр.8б); - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.3,8 |
50 | | Ремесла в Рос сии | 1 | ком. | Тема «Ремесла в России»; - текст для чтения о ремеслах в России; - лексический материал: to present, a present, to recoed, a record, to import, import, to export, export, to increase, increase, to decrease, deacrese; - carving, a golden embroidery, art moulding a Welsh craft. | | Cовершенствование навыков смысло- вого чтения упр.7; - развитие речевого умения: МР – упр.1,6; ДР – упр.2; - формирование лексических навыков говорения (изучение моделей словооб разования: конверсия) упр.3,4,5; -- формирование навыков письменной речи (написание открытки) упр.8; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.6,8 |
51 | | Приод- ные красоты России | 1 | ком. | Тема «Природные красоты России»; - текст для аудирования: «Уэльская легенда»; - текст для чтения о самых краси- вых местах России; - лексический материал: фразовые глаголы: check in, check off, check out, check over over(on, up); amazing, vast, imprssive, picturesque semi-precious, plain, landscape; - I wish you every success! I wish you all the very best! With all my heart I wish you happi- ness! Many happy returns of the day! I hope all your wishes come true! Thank for your good wishes! | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр.4; - развитие навыков смыслового чтения упр.5.6; - развитие речевого умения: ДР – упр.1б), МР – упр.1а),3,7; - формирование навыка работы с дефинициями; обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.2; -- формирование и совершенствование умения планировать и представлять собственную учебно-проектную дея- тельность: проект 5; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.7, проект 5 |
3 четверть |
52 | Цикл 4 Родная страна | Знаме- тые по- эты России и Анг- лии | 1 | ком. | Тема «Знамениты поэты России и Англии»; - текст для аудирования: сонет Шекспира; - текст для чтения о Пушкине и Шекспире; - лексический и грамматический материал предыдущих уроков; | | Развитие навыков смыслового чтения упр.2; - развитие речевого умения: МР – упр.3;5; - совершенствование техники чтения; развитие умений выразительного чтения упр.4; - развитие и совершенствование на- ков монологической речи в рамках проектной деятельности упр.1; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.3,4 |
53 | | Тест 4 Лекси-ка, грамм матика, письмо | 1 | ком. | Языковой и речевой материал цикла 4. | | Контроль навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле. | промеж. | |
54 | | Резерв- ный урок | 1 | | | | | | |
55 | | Резерв- ный урок | 1 | | | | | | |
56 | | Домаш- нее чте ние | 1 | | Знакомство с творчеством Л.Баума; отрыки из книги «Похи- щенный Санта-Клаус». | | Развитие познавательных интересов; - развитие интеллектуальных и твор- ческих способностей учащихся; - формирование навыков смыслового чтения; - развитие критического мышления; - развитие и совершенствование умений в устной речи | текущий | Составле- ние пси- хологи- ческого портрета литера- турного героя |
57 | | Домаш- нее чте ние | 1 | | Знакомство с творчеством Л.Баума; отрыки из книги «Похи- щенный Санта-Клаус». | | Развитие познавательных интересов; - развитие интеллектуальных и твор- ческих способностей учащихся; - формирование навыков смыслового чтения; - развитие критического мышления; - развитие и совершенствование умений в устной речи | текущий | пересказ отрывка от лица главных героев |
58 | Цикл 5 Здоро- вый образ жизни | Тради- ции за- калива- ния в России | 1 | ком. | Тема «Традиции закаливания в России»; - текст для аудирования: диалог; - текст для чтения «A Big Chemist's Shop»; - лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр.5; - развитие навыков смыслового чтения упр.6,7,8,9; - развитие речевого умения: МР- 1,2,3; - совершенствование грамматических навыков (повторение наречий, прила- гательных) упр.4; - формирование навыков письменной речи (написание краткого содержания статьи) упр.9; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.6,9 |
59 | | Твои правила ЗОЖ | 1 | ком. | Тема «Твои правила ЗОЖ»; - текст для аудирования: диалог; - текст для чтения «If You Want to Be Healthy”; - лексический материал: walrus, conditioning, to prevent, treatment, spring, to cure; -грамматический материал: слово- образование с помощью суффик- сов (- ing, - ment, - tion; конверсия) | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- лышанного упр.4; - развитие навыков смыслового чтения упр.8; - развитие речевого умения; ДР – упр.4; МР- упр.1,7; - формирование навыка работы с дефинициями; обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.2.3; - формирование навыков письменной речи упр.9; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з) | текущий | упр.2,9 |
60 | | Знакомс тво с твор- чеством Э.Хэмин гуэя | 1 | ком. | Тема «Знакомство с творчеством Э.Хэмингуэя»; - текст для аудирования; диалог; - текст для чтения: история Э.Хэмингуэя ;A Day’s Wait”; - грамматический материал: для повторения: условные предло- жжения 1 и 2 типов; модальные глаголы:to be able to, might; - социокультурная информация: Э.Хэмингуэй. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр.6а); - развитие навыков смыслового чтения упр.7,8; - развитие речевого умения: МР – упр.1; - совершенствование грамматических навыков (повторение условных пред- ложений 1, 2 типа) упр. 2,3; формиро- вание грамматических навыков (мо- дальные глаголы) упр.4,5; - формирование навыков письменной речи упр.6б), 9; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.7,9 |
61 | | Знакомс тво с твор- чеством О.Генри | 1 | ком. | Тема «Знакомство с творчеством О.Генри»; - текст для аудирования о русских и британских врачах; - текст для чтения: история О.Генри «Последний лист»; - лексический материал: tongue, complaint, chest, belly, giddy, masterpiece, to inhabit; - cоциокультурная информация: А.Кронин, Л.Рошаль, Г.Илизаров, Д.Хантер. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр.1; - развитие навыков смыслового чтения упр.4,7,8; - формирование навыка работы с дефинициями; обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.2,3,4; - развитие речевого умения: ДР – упр.5,6; - формирование навыков письменной речи (составление психологического портрета литературного героя) упр.9; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.3,8.9 |
62 | | Тради- ции пи- тания в России и Вели- кобри- тании | 1 | ком. | Тема «Традиции питания в России и Великобратании»; - текст для аудирования «Food and Drink Festival»; - текст для чтения «Five Things You Can't Miss»; - грамматический материал: для повторения: числительные. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр. 5; - развитие навыков смыслового чтения упр.7,8; - развитие речевого умения: ДР – упр.1; МР – упр.6; - совершенствование грамматических навыков говорения упр.2; повторение числительных упр.3,4; - формирование навыков письменной речи упр.9; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.7,9 |
63 | | Российс- ские ку- линар- ные фес тивали | 1 | ком. | Тема «Российские кулинарные фестивали»; - тексты для аудирования: диалог; текст о Т.Эддисоне; - текст для чтения «Russian Food Festivals»; - лексический материал: фразы: It's a piece of cake! It's not my cup of tea. To be full of beans; to be like chalk and cheese. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр. 2,5; - развитие навыков смыслового чтения упр.6б), 7,8; - развитие речевого умения: ДР- упр.1, 2б); МР – упр.6а);9; - обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.3.4; - формирование навыков письменной речи упр.9; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.3,9 |
64 | | Знакомс тво с твор- чеством Д.Лон- дона | 1 | ком. | Тема «Знакомство с творчеством Д.Лондона»; - текст для аудирования об эколо- гических проблемах; - текст для чтения: история Д.Лон дона «The Lost Poacher”; - лексический материал: litter, poison, nuclear, to waiste, to appear, to disappear, environment, recycling; - грамматический материал: для повторения «Абсолютная фор- ма притяжательных местоимений; - социокультурная информация: американский писатель Дж.Лон- дон. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр.6; - развитие навыков смыслового чтения упр.7,8; - развитие речевого умения: ДР- упр.1; МР – упр.4; - совершенствование грамматических навыков говорения (абсолютная форма притяжательных местоимений) упр.2,3; - формирование навыка работы с дефинициями; обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.5; - формирование и совершенствование умения планировать и представлять собственную учебно-проектную дея- тельность: проект 5 «Problems pf the environment in my city»; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.5,7, проект 5 |
65 | | Британс кий клуб подрост ков по спасе- нию живот- ных | 1 | ком. | Тема «Британский клуб подрост- ков по спасению животных»; - текст для аудирования « Прог- рама новостей»; -текст для чтения «A Teen Animal Club»; - лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр.3; - развитие навыков смыслового чтения упр.4,5; - развитие речевого умения: МР- упр.1.2; 5б); - развитие и совершенствование на- выков монологической речи в рамках проектной деятельности упр.6; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.4,5б) |
66 | | Тест 5 Аудиро- вание, чтение | 1 | ком. | Языковой и речевой материал цикла 5. | | Контроль навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле | промеж. | |
67 | | Резерв- ный урок | | | | | | | |
68 | | Резерв- ный урок | | | | | | | |
69 | | Домаш- нее чтение | 1 | ком. | Знакомство с творчеством У.С.Моэма; отрывки из книги «Друзья познаются в беде» | | Развитие познавательных интересов; - развитие интеллектуальных и твор- ческих способностей учащихся; - формирование навыков смыслового чтения; - развитие критического мышления; - развитие и совершенствование умений в устной речи. | текущий | Составле- ние пси- хологи- ческого портрета литера- турного героя |
70 | | Домаш- нее чтение | 1 | ком. | Знакомство с творчеством У.С.Моэма; отрывки из книги «Друзья познаются в беде» | | Развитие познавательных интересов; - развитие интеллектуальных и твор- ческих способностей учащихся; - формирование навыков смыслового чтения; - развитие критического мышления; - развитие и совершенствование умений в устной речи. | текущий | пересказ отрывка от лица главных героев |
71 | Цикл 6а Страна изучае- мого языка | История Голли- вуда | 1 | ком. | Тема «История Голливуда»; - текст для аудирования: интервью с Сарой Карр; - текст для чтения «История Гол- ливуда; - лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.4; - развитие навыков смыслового чтения упр.6,7,8; - развитие речевого умения: МР – упр.1.2,5 ( с опорой на информацию); 9; - совершенствование грамматических навыков говорения упр.2; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.6,9 |
72 | | История Мос- фильма | 1 | ком. | Тема «История Мосфильма»; - текст для аудирования:диалог; - текст для чтения «История Мосфильма»; - лексический материал: to apply, to accept, to advertize, to review. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр.6; - развитие навыков смыслового чтения упр.7,8; - формирование навыка работы с дефинициями; обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.4,5; - развитие речевого умения:ДР –упр.1; МР – упр.2,3; - формирование и развитие навыков письменной речи упр.9; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.4,9 |
73 | | Мифы корен- ных амери- канцев | 1 | ком. | Тема «Мифы коренных американ- цев»; - текст для аудирования о значении слова cowboy; - текст для чтения «The King of Sharks»; - грамматический материал: модели словообразования. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр.5; - развитие навыков смыслового чтения упр.6,7,8; - развитие речевого умения: ДР – упр.1; МР – упр.2; - совершенствование грамматических навыков говорения (изучение моделей словообразования) упр.3,4; - формирование навыков письменной речи упр.9; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр. |
74 | | Досто- приме- чатель- ности США | 1 | ком. | Тема «Достопримечательности США»; - тексты для аудирования: 1) ин- тервью с Г.Купером; 2)текст о Н.Армстронге» - текст для чтения «The Best of the USA»; - лексический и грамматический материал предыдущих уроков; - социокультурная информация: достопримечательности США. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр.2,4; - развитие навыков смыслового чтения упр.5,6,7; - развитие речевого умения: МР – упр.1,8; ДР- упр.3; - формирование и совершенствование умения планировать и представлять собственную учебно-проектную дея- тельность: проект 6 «A Famous American”; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | проект 6 упр.5,8 |
75 | | Амери- каннс- кие го- рода Москва и С.Пе тер- бург | 1 | ком. | Тема «Американские города: Москва и С.Петербург»; - текст для чтения об американс- ких городах Моске и С.Петербурге - лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | | Развитие навыков смыслового чтения упр.4,5; - развитие речевого умения: МР- упр.1,3; - развитие и совершенствование навыков монологической речи в рамках проектной деятельностиупр.6; - развитие умения решать коммуни- кативные задачи с целью расшире- ния полученной информации упр.2; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.2,4 |
76 | | Тест 6а Грамма тика, лексика письмо | 1 | ком. | Языковой и речевой материал цикла 6а. | | Контроль навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле | промеж. | |
77 | | Резерв- ный урок | | | | | | | |
78 | | Резерв- ный урок | | | | | | | |
79 | | Домаш- нее чтение | 1 | ком. | Знакомство с творчеством аме- риканского писателя Т.Драйзера; отрывки из книги «Американская трагедия» | | Развитие познавательных интересов; - развитие интеллектуальных и твор- ческих способностей учащихся; - формирование навыков смыслового чтения; - развитие критического мышления; - развитие и совершенствование умений в устной речи. | текущий | Составле- ние пси- хологи- ческого портрета литера- турного героя |
80 | | Домаш- нее чтение | 1 | ком. | Знакомство с творчеством аме- риканского писателя Т.Драйзера; отрывки из книги «Американская трагедия» | | Развитие познавательных интересов; - развитие интеллектуальных и твор- ческих способностей учащихся; - формирование навыков смыслового чтения; - развитие критического мышления; - развитие и совершенствование умений в устной речи. | текущий | пересказ отрывка от лица главных героев |
4 четверть |
81 | Цикл 6б Страна изучае мого языка | Досто- приме- чатель ности Канады | 1 | ком. | Тема «Достопримечательности Канады»; - текст для аудирования: диалог о спорте в Канаде; - текст для чтения «Some Facts about Canada»; - грамматический материал: словообразование с помощью суффикса – able; конструкции: глагол + наречие; глагол + прилагательное; - лексический материал: to cover, valuable, to value, rare, species | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр.4,7; - развитие навыков смыслового чтения упр.5,6; - формирование навыка работы с дефинициями; обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.3,4; - развитие и совершенствование грамматических навыков говорения (знакомство с моделями словообра- зования) упр.2; ( конструкции глагола с наречием и прилагательным) упр.8; - развитие умения решать коммуни- кативные задачи с целью расшире- ния полученной информации упр.1; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.3,8 |
82 | | Извест- нык ка- надцы и рос- сияне | 1 | ком. | Тема «Известные канадцы и рос- сияне»; - текст для аудирования: диалог о достопримечательностях Канады; - текст для чтения о знаменитых канадцах; - лексический материал: фразы: Let it be so, I don,t mind. It suits me all right. I fully agree with your opinion. That won’t do. I don’t share your opinion. Nothing of the kind. By no means. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр. Упр.4; - развитие навыков смыслового чтения упр.6,7; - развитие речевого умения: ДР – упр.2,5; МР – 1,3; - развитие навыков письменной речи упр.5,8; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.6,8 |
83 | | Знаком ство с твор- чеством С.Лико кка | 1 | ком. | Тема «Знакомство с творчеством С.Ликокка»; - текст для аудирования о писателе С.Ликокке; - текст для чтения: история С.Ли- кокка «How We Keep Mother's Day»; - лексический и грамматический материал предыдущих уроков; - социокультурная информация: о канадском писателе С.Ликокке. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр.5; - развитие навыков смыслового чтения упр.6,7,8,9; - развитие речевого умения: МР- упр.1,2,3 ( с опорой на план),5; - формирование и совершенствование умения планировать и представлять собственную учебно-проектную дея- тельность: проект 7 «A Famous Russian Comedian»; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.1,9 проект 7 |
84 | | Знаком ство с твор- чеством Л.Монт гомери | 1 | ком. | Тема «Знакомство с творчеством известной канадской писатель- ницы Л.Монтгомери»; - | | Развитие навыков смыслового чтения упр.4,5,6; - развитие речевого умения: МР – упр.1; ДР – упр.2; - развитие и совершенствование навыков монологической речи в рамках проектной деятельности упр.3; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.1,4 |
85 | | Тест 6б Аудиро вание, чтение | 1 | ком. | Языковой и речевой материал цикла 6б). | | Контроль навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле | промеж. | |
86 | | Резерв- ный урок | | | | | | | |
87 | | Резерв- ный урок | | | | | | | |
88 | | Домаш нее чтение | 1 | ком. | Знакомство с творчеством Э.Сето- на-Томпсона; отрывки из книги»Рольф в лесах». | | Развитие познавательных интересов; - развитие интеллектуальных и твор- ческих способностей учащихся; - формирование навыков смыслового чтения; - развитие критического мышления; - развитие и совершенствование умений в устной речи. | текущий | Составле- ние пси- хологи- ческого портрета литера- турного героя |
89 | | Домаш нее чтение | 1 | ком. | Знакомство с творчеством Э.Сето- на-Томпсона; отрывки из книги»Рольф в лесах». | | Развитие познавательных интересов; - развитие интеллектуальных и твор- ческих способностей учащихся; - формирование навыков смыслового чтения; - развитие критического мышления; - развитие и совершенствование умений в устной речи. | текущий | пересказ отрывка от лица главных героев |
90 | Цикл 7 Досуг и раз- влече ния | Досуг и развле- чения | 1 | ком. | Тема «Досуг и развлечения»; - текст для аудирования о люби- мых занятиях; - текст для чтения о необычных хобби; - грамматический материал: для повторения: «Степени сравнения прилагательных»; структуры as…as; not so …as; - лексический материал предыду- щих уроков. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр. 3; - развитие навыков смыслового чтения упр.7,8; - развитие речевого умения: МР – упр.1,2,6; ДР - упр.4 - совершенствование грамматических навыков говорения (степени сравне- ния прилагательных) упр.5; 9(видовременные формы глагола); - формирование навыков письменной речи (написание открытки) упр.10; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.6,10 |
91 | | Извест- ные теат ры Рос- сии | 1 | ком. | Тема «Известные театры России»; - текст для аудирования « A School Performance»; - текст для чтения о театрах России; - грамматический материал: видо- временные формы глагола (повто- рение); - лексический материал: to perform, performance, scenery, stage, to stage, curtain, spectator, intertainment; - социокультурная информация; Большой Драмматический театр им.Товстоногова; Кукольный Театр им.С.Образцова; Новоси- бирский Театр Оперы и Балета; Пермский Академический театр. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр. 5; - развитие навыков смыслового чтения упр.7,8; совершенствование техники чтения упр.7а); - формирование навыка работы с дефинициями; обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.4; - развитие речевого умения: ДР – упр.1, 5б); МР – упр.6; - совершенствование грамматических навыков говорения упр.2,3; - формирование и развитие навыков написания эссе с опорой на план упр.9; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.4, 7б), упр.9 |
92 | | Государ ствен- ный му зей им. Бахру- шина | 1 | ком. | Тема «Государственный музей им.Бахрушина; - текст для аудирования о театре; - текст для чтения о театре Бах- рушина; - лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием услышанного упр.5; - развитие навыков смыслового чтения упр.6,7; - развитие речевого умения: ДР- упр.2; МР – упр.3,4; - развитие навыков работы с дефини-циями упр.1; - совершенствование умения рабо- тать с различными источниками ин- формации: интернет-ресурсами упр.6; - развитие навыков письменной речи упр.8 (написание листовки о театре) упр.6; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.6,8 |
93 | | История театра Глобус | 1 | ком. | Тема «История театра «Глобус»; - текст для аудирования: диалог о театре; - текст для чтения The Globe Theatre; - лексический материал: to broadcast, award, various, to honour;фразы: to have a high opnion of; Tastes differ. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием услышанного упр.2; - развитие навыков смыслового чтения упр.4,5; - развитие речевого умения: МР – упр.1,6; ДР – упр.2,3; 8; - формирование навыка работы с дефинициями; обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.7а); - формирование навыков письменной речи (написание e-mail); - совершенствование умения рабо- тать с различными источниками ин- формации: интернет-ресурсами упр.4; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.4,7,9 |
94 | | История кино- премий | 1 | ком. | Тема «История кинопремий»; - текст для аудирования: инфор- мация о 4-х фильмах; - тексты для чтения: The Academy Awards, Nika Award; грамматический материал: для повторения «Словообразова- ние: конверсия»; - лексический материал: to queue for, I’d love to, That sounds great; What’s on? Do you fancy going..? Maybe another time. Would you join us? I don’t mind. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием услышанного упр.5; - развитие навыков смыслового чтения упр.7,8; - развитие речевого умения: ДР – упр. 1,6; МР – упр.4; - совершенствование грамматических навыков говорения (изучение моделей словообразования: конверсия) упр.2; упр.3; - совершенствование умения рабо- тать с различными источниками ин- формации: интернет-ресурсами упр.8; - развитие навыков письменной речи с опорой на слова и фразы упр.9; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.3,9 |
95 | | Домаш- нее чтение | 1 | ком. | Знакомство с творчеством Р.Кип- линга: отрывки из произведения «Как было написано первое пись-мо» часть 1. | | Развитие познавательных интересов; - развитие интеллектуальных и твор- ческих способностей учащихся; - формирование навыков смыслового чтения; - развитие критического мышления; - развитие и совершенствование умений в устной речи. | текущий | |
96 | | Домаш- нее чтение | 1 | ком. | Знакомство с творчеством Р.Кип- линга: отрывки из произведения «Как было написано первое пись-мо» часть 1. | | Развитие познавательных интересов; - развитие интеллектуальных и твор- ческих способностей учащихся; - формирование навыков смыслового чтения; - развитие критического мышления; - развитие и совершенствование умений в устной речи | текущий | |
97 | | Знаком ство с творчес твом А.Ко- нан- Дойля | 1 | ком. | Тема «Знакомство с творчеством А.Конан-Дойля»; - текст для аудирования:диалог; - тексты для чтения: отрывок из книги о приключениях Шерлока Холмса и доктора Ватсона; отрывок из книги The Adveture of the Speckled Вand; часть 1; - грамматический материал: для повторения «Предлоги времени». | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр.5; - развитие навыков смыслового чтения упр.2,7,8; - развитие речевого умения: МР – упр.1; ДР - упр.4,6; - совершенствование грамматических навыков говорения (предлоги времени) упр.3; - развитие навыков письменной речи упр.9; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.3,9 |
98 | | Знаком ство с творчес твом А.Ко- нан- Дойля | 1 | ком. | Тема «Знакомство с творчеством А.Конан-Дойля»; отрывок из книги The Adveture of the Speckled Вand; часть 2; - лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | | Развитие навыков смыслового чтения упр.1,5,6,7; - развитие речевого умения: ДР –упр.2,8; МР – упр.4; - развитие навыков письменной речи упр.3 (написание приглашения); упр.9 (письмо Шерлоку Холмсу); - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.3,9 |
99 | | Ресто- раны быстро- го пита ния в России | 1 | ком. | Тема «Рестораны быстрого пита- ния в России»; - текст для чтения Fast Food in Russia; -грамматический материал: двойные союзы:either …or; neither …nor. | | Развитие навыков смыслового чтения упр.4,5; - развитие речевого умения: ДР – упр.2,3; МР – упр.1, 6; - совершенствование грамматических навыков говорения (двойные союзы:either …or; neither …nor) 7,8; - развитие навыков письменной речи упр.9; - формирование и совершенствование умения планировать и представлять собственную учебно-проектную дея- тельность: проект 8 «Школьный жур- нал»; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.9 проект 8 |
100 | | Легенды Уэльса | 1 | ком. | Тема «Легенды Уэльса»; - текст для аудирования: Уэльская легенда; - лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.5; - развитие речевого умения: ДР- упр,4; МР – упр.3; - совершенствование грамматических навыков говорения упр.2; - развитие и совершенствование на- выков монологической речи в рам- ках проектной деятельности упр.1; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.2,4 |
101 | | Тест 7 Лекси- ка, грамм матика, письмо | 1 | ком. | Языковой и речевой материал цикла 7. | | Контроль навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле. | итого- вый | |
102 | | Резерв- ный урок | | | | | | | |
103 | | Резерв- ный урок | | | | | | | |
104 | | Домаш- нее чтение | 1 | ком. | Знакомство с творчеством Р.Кип- линга: отрывки из произведения «Как было написано первое пись-мо» часть 2. | | Развитие познавательных интересов; - развитие интеллектуальных и твор- ческих способностей учащихся; - формирование навыков смыслового чтения; - развитие критического мышления; - развитие и совершенствование умений в устной речи. | текущий | |
105 | | Домаш- нее чтение | 1 | ком. | Знакомство с творчеством Р.Кип- линга: отрывки из произведения «Как было написано первое пись-мо» часть 2. | | Развитие познавательных интересов; - развитие интеллектуальных и твор- ческих способностей учащихся; - формирование навыков смыслового чтения; - развитие критического мышления; - развитие и совершенствование умений в устной речи. | текущий | |