СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по английскому языку умк с.г.тер-минасовой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование для 8 класса может быть использовано учителями английского языка, работающими по УМК С.Г.ТЕР-МИНАСОВОЙ.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по английскому языку умк с.г.тер-минасовой»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 8 КЛАССА УМК С.Г.ТЕР-МИНАСОВОЙ, Е.В.КОНОНОВОЙ

№№ уро-

ка

Наиме-

нова-

ние

разде-

ла

Тема

урока

Ко-

ли-

чес

тво

час.

Тип

уро-

ка

Элементы минимального содержа-

ния

Элемен

ты до-

полни-

тельно-

го со-

держа-

ния

Требования к уровню подготовки

обучающихся

Вид

конт-

роля

Домашнее

задание

1 четверть

1

Цикл 1

Кани-

кулы в различ

ное

время года

Разные виды отдыха

1

ком.

Тема «Разные виды отдыха»;

- текст для аудирования о летних каникулах;

- текст для чтения «September Mood»;

- лексический материал:

to accommodate, accommodation, to avoid sth/doing sth, facilities, to provide sb with sth, self-catering.



Совершенствование навыков аудиро-

вания с целью извлечения конкретной информации упр.2;

- развитие навыков смыслогового чтения упр.7;

- формирование навыка работы с дефи

нициями; обогащение словарного запа

са обучающихся по теме и актуализа-

ция его во всех ВРД упр.4;

- развитие речевого умения: МР – упр.1, 5,6; ДР – упр.3;

- формирование навыков письменной речи упр.8;

-формирование навыков самостоятель-

ной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.4,8

2


Твоя

идея

кани-

кул

1

ком.

Тема «Твоя идея каникул»;

- текст для аудирования о кани-

кулах;

-текст для чтения «The Weather Forecast»;

- лексический материал:

a forecast, to be worth doing sth, preference, to prefer, to turn to the better, to turn to the worse;

-грамматический материал:

Past Continuous в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях);

для сравнения: Past Simple u Past Continuous;


Совершенствование навыков аудиро-

вания с целью извлечения конкретной информации упр.7;

- развитие навыков смыслового чтения упр.10;

- формирование навыка работы с дефи

нициями; обогащение словарного запа

са обучающихся по теме и актуализа-

ция его во всех ВРД упр. 8;

- формирование и совершенствование грамматических навыков говорения упр.3;

(Past Continuous в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях) упр. 4; для сравнения: Past Simple u Past Continuous упр.6;

- развитие речевого умения; МР – упр.1 (развитие умения систематизи-ровать полученную информацию); 5;

- формирование навыков письменной речи упр.9;

-формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.5,6,8

3


Погода

в Вели-

кобри-

тании

1

ком.

Тема «Погода в Великобритании»;

- текст для аудирования: стих.

Bitter for Sweet;

- текст для чтения щ 4-х городах;

- лексический и грамматический материал предыдущих уроков.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ; формирование навыков выразитель-

ного чтения; совершенствование произносительных навыков упр.1;

- развитие речевого умения: МР – упр.2;

- совершенствование грамматических навыков говорения (Прошедшее про-

долженное время) упр.3; 4,5;

- развитие навыков смыслового чтения упр.6;

- развитие навыков письменной речи упр.7;

-формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.1,3,7

4


Транс-

порт в

Велико

брита-

нии

1

ком.

Тема «Транспорт в Великобри-

тании»;

- текст для аудирования: история о погоде, транспорте; стих. «Два ма-

леньких котенка»;

- лексический материал:

an accident, advantages, changeable, a coach, to delay, a destination, disadvantages, a ferry, heavy traffic, a helicopter, to quarrel, a route, on time, traffic james, traffic lights, nasty.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

лышанного упр.9; формирование про-

износительных навыков упр.10;

- формирование навыка работы с дефинициями; обогащение

словарного запаса обучающихся

по теме и актуализация его во

всех ВРД упр.5,7,8;

- развитие речевого умения: МР – упр.1,2,4,6; формирование навыков работы с таблицами упр.6;

- совершенствование произноситель-

ных навыков упр.3;

- формирование навыков письменной речи упр.4,6б);

-формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.4,6,7

5


Преи-

мущест

ва и не-

достат-

ки раз-

личных

видов

транс-

порта

1

ком.

Тема «Преимущества и недостат-

ки различных видов транспорта»;

-текст для аудирования об древнем путешественнике Ибн Баттуте;

- текст для чтения «Преимущества и недостатки различных видов транспорта»;

- грамматический материал:

словообразование; четыре типа вопросов в простом прошедшем времени и прошедшем продолжен-

ном времени(повторение);

- лексический материал:

green winter, It’s raining cats and dogs; in all weathers; rain or shine, fine weather for ducks; holiday season; in the dead of winter; a break in the weather; Indian summer.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

лышанного упр.7,8;

- совершенствование произноситель-

ных навыков упр.6;

- развитие навыков смыслового чте-

ния упр.3;

обогащение словарного запа

са обучающихся по теме и актуализа-

ция его во всех ВРД упр.1,2;

- формирование и развитие грамма-

тических навыков говорения (словооб

разование); формирование навыков работы с географиической картой упр.4; для повторения «4 типа вопро-

сов) упр.5;

- развитие речевого умения:ДР – упр.5;

-формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.2,3,5

6


Вели-

кие пу-

тешест-

венни-

ки

1

ком.

Тема «Великие путешественники»;

- текст для аудирования об экспе-

диции Кон-Тики;

- текст для чтения «Знаменитые путешественники»;

- лексический материал:

first of all, besides, the last but not the least.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

лышанного упр.7;

- развитие навыков смыслового чтения упр.3,4;

- развитие речевого умения; МР - упр.1 (с опорой на слова и фразы); ДР- упр.6 ( с опорой на план);

- совершенствование лексических на-

выков говорения упр.5;

- развитие навыков письменной речи

упр.8;

- развитие и совершенствование навы

ков работы над проектом:

проект 1 «The Ideal Transport for the Family of the Future”;

-формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.7,8

проект 1

7


Освое-

ние Си-

бири

1

ком.

Тема «Освоение Сибири»;

- текст для аудирования о светофо-

рах;

- текст для чтения «Из истории России»;

- социокультурная информация:

английские и русские пословицы о путешествиях.


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конкрет-

ной информации упр.6;

- развитие навыков смыслового чтения упр.3;

- развитие речевого умения: МР – упр.1;

- обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.2;

- развитие языковой догадки упр.2; 8;

- совершенствование умения работать с различными источниками информа-

ции:интернет- ресурсами упр.4;

- совершенствование лексических и грамматических навыков говорения упр.5,7,8;

-формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.2,4,7

8


Знаком

ство с

творчес

твом Г.

Лонг-

феллоу

и Г.Уэл

лса

1

ком.

Тема «Знакомство с творчеством Г.Уэллса и Г.Лонгфеллоу»;

- текст для аудирования: стих.,

- текст для чтения «The New Acclerator» чаcть 1;

- лексический материал:

to accelerate, acceleration, to betray, to cope with, to gain, to invent, an invention,urgent.


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр.6; совершен-

ствование произносительных навыков;

- развитие навыков смыслового чтения упр.7;

- развитие навыков прогнозирования развития ситуации упр.8;

- формирование навыка работы с дефи

нициями; обогащение словарного запа

са обучающихся по теме и актуализа-

ция его во всех ВРД упр.3,4,5;

- развитие речевого умения: МР – упр.1,6;

-формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.2б),3,7

9


Знаком

ство с

твор-

чеством

Г.Уэл-

лса

1

ком.

Тема «Знакомство с творчеством Г.Уэллса»;

- текст для чтения «The New Acclerator» чаcть 2;

- лексический материал:

moreover, furthermore, on the one hand, on the other hand;

конструкция: to make sb.to do sth.



Совершенствование произноситель-

ных навыков упр.1;

- развитие навыков смыслового чтения упр.7,8;

- совершенствование лексических и грамматических навыков говорения:

упр.5 (видовременные формы глагол);,6 (вопросы);

- формирование навыков письменной речи (написание скетча) упр.4;

- развитие речевого умения: МР – упр.2,3;

-формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.4,6

10


Вели-

кие лю-

ди и их дости-

жения

1

ком.

Тема «Великие люди и их дости-

жения»;

- текст для аудировани об откры-

тиях;

- текст для чтения о профессии Андрю;

- грамматический материал: для повторения «Условные предло-

жения»;

- социокультурная информация:

Н.Коперник, Б.Франклин, Ч.Дарвин, Д.Менделеев. Ю.Гага-

рин.



Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр.2б);

- развитие навыков смыслового чтения упр.7;

- развитие речевого умения: МР – упр..1; ДР – упр.5;

- формирование навыков письменной речи упр.7с);

- совершенствование грамматических навыков говорения (условные предло-

жения) упр.3,4; совершенствование лексических навыков говорения упр.6;

-формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.3,6.7с)

11


Тест 1

Аудиро

вание, чтение

1

ком.

Языковой и речевой материал цикла 1.


Контроль основных навыков и уме-

ний, над которыми велась работа в данном цикле.

промеж.


12


Работа над

проек-

том

1

ком.

Проект 1: «The Ideal Transport for the Family of the Future»


Развитие умения решать коммуника-

тивные задачи с целью расширения полученной информации;

- развитие и совершенствование уме-

ния излагать факты, высказывать и аргументировать свою точку зрения, делать выводы;

- развитие и совершенствование навы-

ков монологической речи в рамках проектной деятельности.

текущий


13


Подго-

товка к ГИА:

аудиро-

вание, чтение

1

ком.

Тексты для аудирования;

тексты для чтения.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного, с целью извлечения конк-

ретной информации;

- развитие навыков смыслового чтения: изучающего, поискового.

текущий


14


Подго-

товка к

ГИА:

лексика

грамма-

тика,

письмо

1

ком.

Языковой и речевой материал цикла1


Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения;

- формирование навыков письменной речи.



15


Подго-

товка к

ГИА:

устная

часть

1

ком.

Языковой и речевой материал цикла1


Совершенствование техники чтения;

- совершенствование навыков чтения вслух;

- развитие речевого умения: МР, ДР.

текущий


16


Домаш-

нее

чтение

1

ком.

Произведения английских и аме-

риканских авторов


Развитие познавательных интересов школьников;

- развитие интеллектуальных и твор-

ческих способностей учащихся;

- формирование навыков смыслового чтения (ознакомительного, изучаю-

щего, поискового);

- развитие критического мышления;

- развитие и совершенствование уме-

ний в устной речи.

текущий


17


Домаш-

нее

чтение

1

ком.

Произведения английских и аме-

риканских авторов


Развитие познавательных интересов школьников;

- развитие интеллектуальных и твор-

ческих способностей учащихся;

- формирование навыков смыслового чтения (ознакомительного, изучаю-

щего, поискового);

- развитие критического мышления;

- развитие и совершенствование уме-

ний в устной речи.

текущий


18

Цикл 2

Школь

ное об

разо-

вание

Хоро-

шее об-

разова-

ние

1

ком.

Тема «Хорошее образование»;

- текст для аудирования об обра-

зовании;

- текст для чтения «Пигмалион» Б.Шоу;

- лексический материал:

an ability, academic honesty, culti-

vated, to improve, to influence, to inquire, inquiring, inquiring mind, learning power, native ability, to reflrct, reflective, a will.

There is no royal road to learning.

Learning by experience.

Knowledge has bitter roots but sweet fruits. What we first learn, we best can.


Совершентвование навыков ауди-

рования с целью понимания основ-

ного содержания упр.4а);

- развитие навыков смыслового чтения упр.4б);

развитие навыков чтения художест-

венного текста вслух упр.8;

- развитие речевого умения: МР – упр.1; 6( с опорой на заданную зада-

чу);

- формирование навыка работы с де-

финициями; обогащение словарного запаса учащихся по теме и актуали-

зация его во всех ВРД ; формирова-

ние языковой догадки упр2,3;

- развитие умения систематизировать полученную информацию упр.5;

- развитие умения излагать информа-

цию о себе с опорой на план упр.7; формирование и развитие навыков написания эссе;

-формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.2,7,8

19


Леген-

да «Пиг

мали-

он»

1

ком.

Тема «Легенда «Пигмалион»;

- текст для аудирования : легенда «Пигмалион»;

- тексты для чтения: стих., текст о своействе мозга – памяти»;

- грамматический материал: конструкция the more…the more.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.4;

- развитие навыков смыслового чтения упр.1,9; развитие навыков чте-

ния текста вслух упр.9;

- развитие речевого умения: МР – упр.3 ( с опорой);,5;

- совершенствование грамматичес-

ких и лексических навыков говорения упр.2,6,7;

- формирование языковой догадки упр.7;

- формирование навыков письменной речи (психологический портрет ли-

тературного героя) упр.8;

-формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.8,9

20


Школь-

ные про

блемы

1

ком.

Тема «Школьные проблемы»;

- тексты для чтения: 1)мнения уча-

щихся о школьных проблемах; 2)изучение иностранных языков;

- грамматический материал: слово-

образование.



Развитие навыков смыслового чтения упр.5,7;

- формирование навыков работы с де-

финициями упр.1;

- развитие грамматических навыков говорения (изучение моделей словообразования) упр.2, 3, 4 (вопросы);

- формирование навыков письменной речи упр.6;8 ( с опорой на план);

- развитие речевого умения ДР – упр.4б);

-формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.2.6,8

21


Семей-

ное вос

питание

1

ком.

Тема «Семейное воспитание»;

- текст для аудирования о семей-

ном воссоединении;

- текст для чтения Leisure Time jn Holidays;

- лексический материал: an access, to afford, anxious, behavior, a chal-

lenge, a pile, to worn out.


Совершентвование навыков ауди-

рования с целью понимания основ-

ного содержания упр 8;

- развитие навыков смыслового чтения упр.5;

- развитие речевого умения: МР – упр.1; ДР – упр.7;

- формирование навыка работы с де-

финициями; обогащение словарного запаса учащихся по теме и актуали-

зация его во всех ВРД упр.2.3,4;

- формирование навыков письменной речи упр.6;

-формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.2,6

22


Семей-

ные цен

ности

1

ком.

Тема «Семейные ценности»;

- текст для аудирования о пробле-

мах подростков; о функциях семьи

- текст для чтения: о пробле-

мах подростков;

- грамматический материал: The Present Perfect Continuous Tense в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях);

- лексический материал:

support, to support, value, to value.



Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр.5а); 8а);

- развитие навыков смыслового чтения упр.5б), 8б)4

- формирование и развитие граммати-

ческих навыков говорения (: The Present Perfect Continuous Tense в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях) упр.7;

- совершенствование лексических на-

выков говорения упр.2;

- развитие речевого умения: упр.1,4,6;

-формирование навыка работы с де-

финициями; обогащение словарного запаса учащихся по теме и актуали-

зация его во всех ВРД упр.3;

-формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.3,8б)

23


Знаком-

ство с

твор-

чеством

О.Генри

1

ком.

Тема «Знакомство с творчеством О.Генри»;

- тексты для аудирования:

1)Is Appearance Important?

2)Lost on Dress Parade;

- тексты для чтения:

1)Is Appearance Important?

2)Lost on Dress Parade; часть 1;

- грамматический материал:

конструкции: either … or;

neither .. nor;

- лексический материал: do me a favour.


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр. 3,7;

- развитие навыков смыслового чтения упр.3а),7,8; развитие навыков чтения художественного текста вслух упр.7;

- развитие речевого умения: МР – упр.1, 2;

- развитие и совершенствование грамм-

матических навыков говорения упр.4;

5,6 (конструкции: either … or;

neither .. nor;);

-формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.4,6,7

24


Знаком-

ство с

твор-

чеством

О.Генри

1

ком.

Тема «Знакомство с творчеством О.Генри»;

- текст для аудирования:

Lost on Dress Parade; часть 2;

- грамматический материал:

конструкции:

rather than, rather … than;

would do + rather than do;

would rather + do + than + do;

словообразование.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.3;

- совершенствование грамматических навыков говорения упр.1,4,5,6 (конструкции:

rather than, rather … than;

would do + rather than do;

would rather + do + than + do);

упр.7 (словообразование);

- формирование навыков письменной речи (написание эссэ) упр.8;

- развитие речевого умения : развитие навыков составлять психологический портрет литературного героя упр.2;

-формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.4,7,8

25


Знаком

ство с

твор-

чеством

К.Мэн-

сфилд

1

ком.

Тема «Знакомство с творчеством К.Мэнсфилд»;

- текст для аудирования об извест-

ном футболисте;

- текст для чтения A Cup of Tea; часть 1;

- грамматический материал:

конструкция both … and;

- лексический материал предыду-

щих уроков.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.5;

- развитие навыков смыслового чтения упр.7,8;

- развитие речевого умения: МР – упр.1,2;

- формирование навыков письменной речи упр.3;

- формирование и развитие граммати-

ческих навыков говорения

(конструкция both … and) упр.4;

- совершенствование грамматических навыков говорения (видовременные формы глагола) упр.6;

- развитие и совершенствование навы

ков работы над проектом:

проект 2 «Character Scetch of a Famous Historical/Sports/Culture Figure”;

-формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.4,7

проект 2

26


Знаком

ство с

твор-

чеством

К.Мэн-

сфилд

1

ком.

Тема «Знакомство с творчеством К.Мэнсфилд»;

- текст для чтения A Cup of Tea; часть 2;

- лексический и грамматический материал предыдущих уроков.


Развитие навыков смыслового чтения упр.2;

- развитие речевого умения: МР – упр.1 (развитие навыков прогнозирования развития); упр.3;

- формирование навыков письменной речи упр.4;

- развитие и совершенствование умения излагать факты, высказывать и аргументировать свою точку зрения, делать выводы упр.5;

-формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.1б),4

27


Тест 2

лексика

грамма

тика, письмо

1

ком.

Языковой и речевой материал цикла 2.


Контроль основных навыков и уме-

ний, над которыми велась работа в данном цикле.

промеж.


2 четверть

28


Подго-

товка к ГИА:

аудиро-

вание, чтение

1

ком.

Тексты для аудирования;

тексты для чтения.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного, с целью извлечения конк-

ретной информации;

- развитие навыков смыслового чтения: изучающего, поискового.

текущий


29


Подго-

товка к

ГИА:

лексика

грамма-

тика,

письмо

1

ком.

Языковой и речевой материал цикла 2.


Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения;

- формирование навыков письменной речи.

текущий


30


Подго-

товка к

ГИА:

устная

часть

1

ком.

Языковой и речевой материал цикла 2


Совершенствование техники чтения;

- совершенствование навыков чтения вслух;

- развитие речевого умения: МР, ДР.

текущий


31


Домаш-

нее

чтение

1

ком.

Произведения английских и аме-

риканских авторов.


Развитие познавательных интересов школьников;

- развитие интеллектуальных и твор-

ческих способностей учащихся;

- формирование навыков смыслового чтения (ознакомительного, изучаю-

щего, поискового);

- развитие критического мышления;

- развитие и совершенствование уме-

ний в устной речи.

текущий


32


Домаш-

нее

чтение

1

ком.

Произведения английских и аме-

риканских авторов.


Развитие познавательных интересов школьников;

- развитие интеллектуальных и твор-

ческих способностей учащихся;

- формирование навыков смыслового чтения (ознакомительного, изучаю-

щего, поискового);

- развитие критического мышления;

- развитие и совершенствование уме-

ний в устной речи.

текущий


33

Цикл 3

СМИ

История

разви-

тия СМИ

1

ком.

Тема «История развития СМИ»;

- текст для аудирования о СМИ;

- текст для чтения о СМИ;

- грамматический материал:

«Прошедшее совершенное время в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях»;

- лексический материал:

mass media, digital, audio-visiual facilities, available through websites, easily accessible, search facilities.


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр.2;

- развитие навыков смыслового чтения упр.3,4а);

- формирование навыков письма упр.4б);

- формирование и развитие граммати-

ческих навыков говорения

«Прошедшее совершенное время в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях» упр.5,6,7;

- совершенствование грамматических навыков говорения (употребление

«Простого прошедшего и прошедшего совершенного времени) упр.8;

-формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.4б),8

34


Жанры теле-

прог-

рамм

1

ком.

Тема «Жанры телевизионных программ»;

-текст для аудирования о СМИ;

- текст для чтения о влиянии СМИ на решения людей;

- лексический материал: news, the latest news, documentary, possible, impossible ,possibility, up-to-date information, to shape the opinion.


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр. 1;8,9;

- развитие навыков смыслового чтения; развитие умения системати-

зировать полученную информацию упр.1;

- развитие речевого умения: ДР – упр.3; МР – упр. 4б); 5;

- формирование навыка работы с де-

финициями; обогащение словарного запаса учащихся по теме и актуали-

зация его во всех ВРД упр.6;

- формирование языковой догадки

упр.7а).б);

- совершенствование грамматических навыков говорения упр.2;

-формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.4,5,6

35


Обсуж-

дение ТВ в ча

тах

1

ком.

Тема «Обсуждение ТВ в чатах»;

- текст для аудирования о люби-

мых телешоу Майка;

- текст для чтения: мнения людей о ТВ;

- грамматический материал:

словообразование;

- лексический материал:

to highlight, to enable, disabled, to suit, violence.


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр.7;

- развитие навыков смыслового чтения упр.6;

-развитие речевого умения:

МР – упр. 1 (с опорой на образец); упр.8 ( с опорой на план); ДР – упр.2;

- формирование навыков письменной речи упр.9;

- формирование навыка работы с де-

финициями; обогащение словарного запаса учащихся по теме и актуали-

зация его во всех ВРД упр.4;

- формирование грамматических на-

выков говорения упр.5;

- совершенствование грамматических навыков говорения упр.3;

-формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.4.5,9

36


Первые выборы в США с теле-

батами

1

ком.

Тема «Первые выборы в США с телебатами;

- текст для аудирования о роли телевидения в жизни людей;

- текст для чтения The power of Television;

- лексический и грамматический материал предыдущих уроков.


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр.2;

- развитие навыков смыслового чтения упр.6,7;

- развитие навыков чтения текста вслух упр.6;

- совершенствование техники чтения упр.4;

- развитие речевого умения: МР- упр.1 ( с опорой на образец); упр.8;

- развитие навыков письменной речи упр.3;

- совершенствование лексических навыков говорения упр.5; граммати-

ческих навыков говорения упр.9;

-формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.3,8

37


Страни-

цы с

Интер-

нет-фо-

рума

1

ком.

Тема «Страницы с Интернет-фо-

рума»;

- текст для аудирования:диалог;

- текст для чтения: страницы Интернет-форума;

- грамматический материал:

конструкциu: So…I, Neither ..I.


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр.7;

- развитие навыков смыслового чтения упр 6,.8;

- развитие речевого умения: ДР- упр.1; МР – упр.5а) (с опорой на таб-

лицу);

- формирование и развитие граммати-

ческих навыков говорения

(конструкциu: So…I, Neither ..I.) упр.2,3,4 ( с опорой на образец);

формирование навыков письменной речи упр.5б), 9;

-формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.7б), 9

38


«Ава-

тар» -

первый

фильм в

4D

1

ком.

Тема «Аватар – первый фильм в 4 D»;

- текст для чтения The TV Blackout;

- грамматический материал:

косвенная речь: утверждения; пра-

вило согласования времен;

- лексический материал:

a horror film, an adventure, a musical, a western, a detective, a comedy, a thriller, a cartoon.


Развитие навыков смыслового чтения упр.7,8;

- развитие речевого умения: ДР – упр.1,9 ( с опорой на план);; МР – упр.3,4;

- формирование и развитие граммати-

ческих навыков (косвенная речь: утверждения; правило согласования времен) упр.5,6;

- формирование языковой догадки упр.2;

-формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.6,7,8,9

39


Веду-

щие

телека

налы

мира

1

ком.

Тема «Ведущие телеканалы мира»;

- текст для аудирования о теле-

каналах;

- текст для чтения:coach potato;

- лексический материал:

say to sb., say so, say goodmorning, tell a story, tell sb., tell the truth, tell a lie, tell the difference, tell sb. one’s name, tell a secret, a coach potato.


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр.3;

- развитие навыков смыслового чтения упр.5;

- формирование языковой догадки упр.1;

- развитие речевого умения: МР – упр.2;

- совершенствование грамматических навыков говорения упр.4 (Past Simple, Past Continuous, Past Perfect);

упр.6 (с опорой на образец); упр.7 (косвенная речь); упр.8 (глаголы to say, to tell);

-формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.2.6.7,8

40


Исто-

рия изоб

ретения

Интер-

нета

1

ком.

Тема «История изобретения Ин-

тернета»;

- текст для аудрования о компью-

терах;

- текст для чтения об одном из самых важных изобретений;

- лексический материал:

a World Wide Web, to surf the net, to click, social network, to communicate on line, a laptop, a Wi-Fi system, a computer space, to download, to underline, to connect, to link, an opportunity;

- грамматический материал:

«Косвенная речь: просьбы и коман

ды».


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр.8;

- развитие навыков смыслового чтения упр.2,3;

- формирование и развитие грамма-

тических навыков говорения

(косвенная речь: просьбы и коман

ды) упр.6,7;

- развитие речевого умения: МР – упр.1,5;

- совершенствование лексических навыков говорения упр.4;

-формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.2,4б),

5,7

41


Преи-

мущест-

ва и не-

достат-

ки Ин-

тернета

1

ком.

Тема «Преимущества и недостатки Интернета»;

- текст для аудирования о недос-

татках Интернета;

- текст для чтения о преимущест-

вах Интернета;

- лексический и грамматический материал предыдущих уроков.


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр.8;

- развитие навыков смыслового чтения упр. 2,6;

- формирование языковой догадки упр.7;

- развитие речевого умения:ДР – упр.1,5;

- совершенствование грамматических навыков говорения (косвенная речь) упр.3.4;

- развитие и совершенствование навы

ков работы над проектом:

проект 3 «Advantages and disadvantages of the Internet»»

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.2,3,

проект 3

42


Алго-

ритм

работы

над

презен-

тацией

1

ком.

Тема «Алгоритм работы над пре-

зентацией»;

- текст для аудирования о первой презентации;

- текст для чтения «The Great Elec-

tronic Writer” часть 1, Р.Дала;

- лексический материал: avatar, device, confident, within;

- грамматический материал: общие вопросы в косвенной речи.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.4;

- развитие навыков смыслового чтения упр.7,8;

- развитие навыков прогнозирования развития ситуации общения упр.9;

- развитие умения систематизировать полученную информацию упр.10;

- развитие речевого умения: МР – упр.6 (с опорой на фразы);

- формирование и развитие граммати-

ческих навыков говорения (общие вопросы в косвенной речи) упр.5;

- совершенствование грамматических навыков говорения(косвенная речь) упр.1;

- формирование навыка работы с де-

финициями; обогащение словарного запаса учащихся по теме и актуали-

зация его во всех ВРД упр.2,3;

- развитие и совершенствование навы

ков работы над проектом:

проект 4 «Me Favourite Site»;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.5,9,

проект 4

43


Знаком

ство с

твор-

чеством

Р.Брэд-

бэри

1

ком.

Тема «Знакомство с творчеством Р.Брэдбэри»;

- текст для аудирования:

«The Great Electronic Writer” часть 2;

- текст для чтения: отрывок из книги Р.Брэдбэри «451 по Фарен-

гейту»;

- грамматический материал: спе-циальные вопросы в косвенной речи.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.2;

- развитие навыков смыслового чтения упр.6,7;

- развитие речевого умения: МР – упр.8;

- формирование и развитие грамма-

тических навыков говорения упр.5;

- совершенствование грамматических навыков говорения упр.1,4;

- совершенствование лексических на-

выков говорения упр.3;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.5,8

44


@ в

разных

странах

1

ком.

Тема «@ в разных странах»;

- информация о @ в разных стра-

нах;

- диалог из книги «451 по Фарен-

гейту»;

- лексический и грамматический материал предыдущих уроков.


Развитие речевого умения: ДР- упр.1 ( с опорой на образец»;

- совершенствование грамматических и лексических навыков говорения упр.2 (с опорой на образец);

упр.3(косвенная речь);

- развитие и совершенствование уме-

ния излагать и аргументировать свою точку зрения, делать выводы упр.4;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.3

45


Тест 3

Ауди-

рование

чтение

1

ком.

Языковой и речевой материл цикла 3.


Контроль основных навыков и уме-

ний, над которыми велась работа в данном цикле.

промеж.


46


Подго-

товка к ГИА:

аудиро-

вание, чтение

1

ком.

Языковой и речевой материл цикла 3.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного, с целью извлечения конк-

ретной информации;

- развитие навыков смыслового чтения: изучающего, поискового.

текущий


47


Подго-

товка к

ГИА:

лексика

грамма-

тика,

письмо

1

ком.

Языковой и речевой материл цикла 3


Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения;

- формирование навыков письменной речи

текущий


48


Подго-

товка к

ГИА:

устная

часть

1

ком.

Языковой и речевой материл цикла 3


Совершенствование техники чтения;

- совершенствование навыков чтения вслух;

- развитие речевого умения: МР, ДР.

текущий


3 часть

49


Домаш-

нее

чтение

1

ком.

Произведения английских и аме-

риканских авторов.


Развитие познавательных интересов школьников;

- развитие интеллектуальных и твор-

ческих способностей учащихся;

- формирование навыков смыслового чтения (ознакомительного, изучаю-

щего, поискового);

- развитие критического мышления;

- развитие и совершенствование уме-

ний в устной речи.

текущий


50


Домаш-

нее

чтение

1

ком.

Произведения английских и аме-

риканских авторов.


Развитие познавательных интересов школьников;

- развитие интеллектуальных и твор-

ческих способностей учащихся;

- формирование навыков смыслового чтения (ознакомительного, изучаю-

щего, поискового);

- развитие критического мышления;

- развитие и совершенствование уме-

ний в устной речи.

текущий


51

Цикл 4

Вселен

ная и че

ловек

Гло-

бальные

пробле-

мы сов-

ремен-

ности

1

ком.

Тема «Глобальные проблемы сов-

ременности»;

- текст для аудирования о пробле-

мах современного мира»;

- текст для чтения «Global Problems”;

- лексический материал:

acid rain, deforestation, flooding, to protect, rubbish, to waste.



Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр.1а);

- развитие навыков смыслового чтения упр.6,7;

- развитие речевого умения:МР – упр.1с); 5 ( с опорой на картинки);

- формирование навыка работы с де-

финициями; обогащение словарного запаса учащихся по теме и актуали-

зация его во всех ВРД упр.2,3;

- развитие языковой догадки упр.4;

- совершенствование грамматических навыков говорения (видо-временные формы глагола) упр.8;

- формирование навыков письменной речи упр.4;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.2,4

52


Легко ли быть

«зеле-

ным»?

1

ком.

Тема «Легко ли быть зеленым?;

- текст для аудирования «What Does Going Green Mean?»;

- текст для чтения: реклама из журналов;

- грамматический материал: сло-

вообразование;

- лексический материал;

to advertise, to consume, to go green,to recycle, to reduce.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.7;

- развитие навыков смыслового чтения упр.5;

- развитие речевого умения: ДР – упр.6,8; МР – упр.1,4;

- формирование навыка работы с де-

финициями; обогащение словарного запаса учащихся по теме и актуали-

зация его во всех ВРД упр.2;

- формирование и развитие граммати-

ческих навыков говорения (знакомст-

во с моделями словообразования) упр.3;

- формирование и развитие навыков письменной речи (написание эссэ с опорой на план) упр.9;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.2,3,9

53


Эколо-

гичес-

кие

проб-

лемы

1

ком.

Тема «Экологические проблемы»;

- тексты для аудирования: статья из журнала о переработке мате-

риалов; об американском отноше-

нии к экологии;

лексический материал: cradle-to-cradle, eco-friendly, reclaimed, to recycle, to reduce, to reuse, up-cycled.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.3,7;

- развитие навыков чтения текста вслух упр.3;

- развитие навыков чтения текста вслух пр.3;

- формирование навыка работы с де-

финициями упр.1;

- развитие речевого умения: ДР – упр.2; МР – упр.6;4а);

- развитие языковой догадки упр.5;

- формирование навыков письменной речи упр.4б);

- развитие и совершенствование навы

ков работы над проектом:

проект 5 «What Do People Throw Away?»;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.3,4

проект 5

54


Знаком

ство с

амери-

канс-

ким пи-

сателем

Д.Стейн

беком

1

ком.

Тема «Знакомство с американским писателем Д.Стейнбеком»;

- текст для аудирования «Как накормить планету?;

- текст для чтения об американс-

ком писателе Д.Стейнбеке;

- грамматический материал: для повторения «Исчисляемые и неисчисляемые существиитель-

ные»;


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.9;

- развитие навыков изучающего чтения ; развитие навыков чтения текста вслух упр.9;

- развитие речевого умения:

ДР – упр.2б); 5 (с опорой на фразы;.6;

- развитие и совершенствование навыков монологической речи в рам-

ках проектной деятельности упр.1;

- совершенствование грамматических навыков говорения упр.2а); 3,4;

- совершенствование лексических навыков говорения упр.7;

- развитие навыков письменной речи упр.5б);

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.5,9

55


Проб-

леммы

окру-

жающей

среды

1

ком.

Тема «Проблемы окружающей среды»;

- текст для аудирования: выска-

зывания людей об окружающей среде;

- текст для чтения Rainforests;

- лексический материал:to endanger, extinct, a habitat, a rainforest, a sanctuary, species, to survive;

- грамматический материал:

словообразование.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.8;

Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр.1;

- развитие навыков смыслового чтения упр.6;

- развитие навыков чтения текста вслух упр.8;

-развитие речевого умения: МР – упр.5 (с опорой на таблицу); упр.7;

- формирование навыка работы с де-

финициями; обогащение словарного запаса учащихся по теме и актуали-

зация его во всех ВРД упр.2;

- развитие языковой догадки упр.3;

- формирование грамматических навыков говорения (словообразова-

ние) упр.4;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.2,4,5

56


Знаком

ство с

твор-

чеством

А.Ко-

нан-Дой

ля

1

ком.

Тема «Знакомство с творчеством А.Конан-Дойл»;

- текст для аудирования об исче-

зающих животных»;

- тексты для чтения отрывок из книги «Затерянный мир» А.Конан-Дойля; реклама Greenforce;

- лексический и грамматический материал предыдущих уроков.



Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.5;

- развитие навыков смыслового чтения упр.6,7.8;

- развитие навыков чтения текста вслух упр.7с);

- развитие навыков письма упр.6б);

- формирование навыка работы с де-

финициями упр.1,2;

- формирование лексических навыков говорения упр.3;

- совершенствование грамматических навыков говорения (косвенная речь) упр.4;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.4,6,7

57


Между-

народ-

ные ор-

ганиза-

ции по защите

окружа

ющей

среды

1

ком.

Тема «Международные организа-

ции по защите окружающей сре-

ды»

- текст для чтения об организации-

ях по защите окружающей среды;

- грамматический материал:

условные предложения 3 типа;

- социокультурная информация:

Российская экологическая партия «Зеленые», Friends of the Earth, GREENPEACE.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.7;

- развитие речевого умения: МР упр.1,8;

- формирование и развитие граммати-

ческих навыков говорения

(условные предложения 3 типа) упр.2,3,4,5;

- формирование навыков письменной речи упр.6;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.4.6,7

58


Есть ли права у живот-

ных

1

ком.

Тема «Если права у животных»;

- текст для аудирования

«Если права у животных»;

«White Rats»;

- текст для чтения: реклама WSPA;

- лексический и грамматический материал предыдущих уроков.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.8;

- развитие навыков смыслового чтения упр.5,6;

- развитие речевого умения: МР- упр.9

- формирование навыков письма (на-

писание личного письма) упр.7;

- совершенствование грамматических навыков говорения (условные пред-

ложения 2,3 типов) упр.2,3;

(видовременные формы глагола) упр.4; (косвенная речь) упр.5;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.5,7

59


Знаком

ство с

твор-

чеством

Г.Уэл-

са

1

ком.

Тема «Знакомство с творчеством Г.Уллса»;

- текст для чтения Doctor Morin Explains;

- лексический и грамматический материал предыдущих уроков;


Совершенствование произноситель-

ных навыков упр.1;

- развитие навыков смыслового чтения упр.3,4;

- развитие навыков чтения текста вслух упр.3;

- развитие речевого умения: МР – упр.2,8;

- совершенсвование умений работать с различными источниками инфор-

мации: интернет-ресурсами упр.7;

- совершенствование грамматических навыков чтения: (видовременные формы глагола) упр.5; ( условные предложения 3 типа) упр.6;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.3,8

60


Приро-

да Фло-

риды

1

ком.

Тема «Природа Флориды»;

- текст для аудирования о Карелии

- тексты для чтения: 1) о Флориде;

2) письмо Джорджа;

- лексический и грамматический материал предыдущих уроков.


Развитие навыков смыслового чтения упр.3.8а);

Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.6;

- развитие речевого умения: МР – упр.1; 5;

- формирование навыков письменной речи (написание письма) упр.8а);

- развитие языковой догадки упр.2;

- совершенствование грамматических навыков говорения (срадательный залог) упр.4; совершенствование лексических навыков чтения упр.7; - развитие и совершенствование навы

ков работы над проектом:

проект 6 «The Place of Great Natural Beauty in Russia»;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.3,8б

проект 6

61


Проб-

лемы города и села

1

ком.

Тема «Проблемы города и села»;

- тексты для аудирования:

стих. The City, the Country;

Suburbs in England;

- текст для чтения Suburbs in England;

- лексический материал:

a slum, a suburb, a crowd, employ-

ment, convenience, entertainment.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.1; 5а),6;

- развитие навыков чтения текста вслух упр.1,5а),6;

- развитие умений выразительного чтения упр.1;

- формирование навыка работы с де-

финициями; обогащение словарного запаса учащихся по теме и актуали-

зация его во всех ВРД упр.3;

- развитие речевых умений (с опорой на фразы) упр.2; МР – упр.8;

- развитие языковой догадки упр.4, 5с),7;

- совершенствование лексических навыков говорения упр.5б);

- совершенствование грамматических навыков письма упр.9;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.1,3,9

62


Глобаль

ные пробле-

мы бу-

дущего

1

ком.

Тема «Глобальные проблемы бу-

дущего»;

- тексты для аудирования: 1) об отношении к жизни в городе;

2) Is this Civization?

- текст для чтения об отношении к жизни в городе; таблицы о 10 са-

мых больших городах России и мира; таблица о 10 странах с са-

мым большим населением;

- лексический и грамматический материал предыдущих уроков.



Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.2а,6;

- развитие навыков смыслового чтения упр.2б);

- формирование навыка работы с де-

финициями; обогащение словарного запаса учащихся по теме и актуали-

зация его во всех ВРД упр.1; 4;

- развитие языковой догадки упр.3;

- развитие речевого умения:МР – упр.4 (с опорой на образец); упр;7.8(развитие умений работать с таблицами и сравнивать полученную информацию); 9;

- формирование навыков письменной речи упр.5;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.5,9

63


Защита проек-

тов

1

ком.

Проект 6 «The Place of Great Natural Beauty in Russia»;


Развитие речевых умений (скрытый контроль развития умений, развитие умения работать в группе).

текущий


64


Тест 4

Лекси-

ка, грамм

матика, письмо

1

ком.

Языковой и речевой материал цикла 4.


Контроль основных навыков и уме-

ний, над которыми велась работа в данном цикле.

промеж.


65


Подго-

товка к ГИА:

аудиро-

вание, чтение

1

ком.

Языковой и речевой материал цикла 4.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного, с целью извлечения конк-

ретной информации;

- развитие навыков смыслового чтения: изучающего, поискового.

текущий


66


Подго-

товка к

ГИА:

лексика

грамма-

тика,

письмо

1

ком.

Языковой и речевой материал цикла 4.


Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения;

- формирование навыков письменной речи.

текущий


67


Подго-

товка к

ГИА:

устная

часть

1

ком.

Языковой и речевой материал цикла 4.


Совершенствование техники чтения;

- совершенствование навыков чтения вслух;

- развитие умения: МР, ДР.

текущий


68


Домаш-

нее

чтение

1

ком.

Произведения английских и аме-

риканских авторов.


Развитие познавательных интересов школьников;

- развитие интеллектуальных и твор-

ческих способностей учащихся;

- формирование навыков смыслового чтения (ознакомительного, изучаю-

щего, поискового);

- развитие критического мышления;

- развитие и совершенствование уме-

ний в устной речи.

текущий


69


Домаш-

нее

чтение

1

ком.

Произведения английских и аме-

риканских авторов.


Развитие познавательных интересов школьников;

- развитие интеллектуальных и твор-

ческих способностей учащихся;

- формирование навыков смыслового чтения (ознакомительного, изучаю-

щего, поискового);

- развитие критического мышления;

- развитие и совершенствование уме-

ний в устной речи.

текущий


70

Цикл 5

Досуг и ув-

лече-

ния

Чтение – очень важно

1

ком.

Тема «Чтение - очень важно»;

- текст для чтения о хобби под-

ростков;

- текст для чтения Why Reading is so Important?

- лексический материал:

to master, to appreciate, comprehension, to assemble, self-

expression, to convince.


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр.5;

- развитие навыков смыслового чтения упр.8;

- развитие речевого умения: МР – упр.1,2; ДР- упр.2;

- формирование навыка работы с де-

финициями; обогащение словарного запаса учащихся по теме и актуали-

зация его во всех ВРД упр.2,4;

- формирование навыков письменной речи упр.7,9;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.3,8,9

71


Выска-

зыва-

ния о чтении книг

1

ком.

Тема «Высказывания о чтении книг»;

- текст для аудирования:

диалог о книгах;

- текст для чтения: статья о появ-

лении книг;

- лексический материал преды-

дущих уроков;

- грамматический материал:

словообразование.


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр.2;

- совершенствование произноситель-

ных навыков упр.4;

- развитие навыков смыслового чтения упр.5;

- совершенствование умений работать с различными источниками информа-

ции: интернет-ресурсами упр.5б);

- развитие речевого умения: ДР - упр.1а);3.6б); МР – упр.1б); 5б);

- формирование и развитие граммати-

ческих навыков говорения (знакомст-

во с моделями словообразования) упр.7,8;

- совершенствование грамматических навыков говорения ) видовременные формы глагола упр.6а);

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.5б).6

72


Книги и литера-

турные жанры

1

ком.

Тема «Книги и литературные жан-

ры»;

- текст для аудирования: описание литературного героя;

- текст для чтения: обзоры книг;

- лексический и грамматический материал предыдущих уроков.


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр.3;

- развитие навыков смыслового чтения упр.6;

- развитие речевого умения: МР – упр.1,4 (с опорой на образец и фразы);

ДР – упр.2;

- формирование навыков письменной речи упр.7 (с опорой на план);

- совершенствование грамматических навыков говорения (видовременные формы глагола) упр.6:

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.5,7

73


Великие книги челове-чества

1

ком.

Тема «Великие музеи мира»;

- текст для аудирования о писа

тельнице К.Хенрикс;

- тексты для чтения:

о писателе П.Свэнсоне; о музее книг;

- лексический и грамматический материал предыдущих уроков.


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр.3;

- развитие навыков смыслового чтения упр.2,5,6;

- развитие речевого умения: МР – упр.1,2б); 4 (с опорой на таблицу);7;

- совершенствование грамматических навыков говорения (видо-временные формы глаголов) упр.8;

- формирование навыков письменной речи упр.6;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.6,8

74


Великие музеи мира

1

ком.

Тема «Великие музеи мира»;

- текст для аудирования о первом русском музее;

- текст для чтения: How to enjoy the Museum;

- лексический материал: to contain, a masterpiece, to date back to, a sculpture, an exibit.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.8;

- развитие навыков смыслового чтения упр.5,6;

- развитие речевого умения: МР – упр.4 (с опорой на образец); ДР – упр.1;

- формирование навыка работы с де-

финициями; обогащение словарного запаса учащихся по теме и актуали-

зация его во всех ВРД упр.2,3;

- формирование навыков письменной речи; совершенствование умений работать с различными источниками информации: интернет-ресурсами упр.9;

- совершенствование грамматических навыков говорения (видо-временные

формы глагола) упр.7;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.2,5,9

75


Правила посеще-

ни яму-

зея

1

ком.

Тема «Правила посещения музея»;

- тексты для аудирования Some pra

ctical Advice about Art; картины Третьяковской Галлереи;

- лексический материал: mind, to appeal, scenery, to allow, to stare;



Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр.3, 6,7;

- формирование навыка работы с де-

финициями; обогащение словарного запаса учащихся по теме и актуали-

зация его во всех ВРД упр.4,5;

- развитие речевого умения: МР – упр.1;

- развитие навыков письма с опорой на образец упр.2;

- совершенствование лексических навыков говорения упр.8;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.2,4,6


76


Знаме-

нитые

музеи США

1

ком.

Тема «Знаменитые музеи США»;

- текстЫ для аудирования: впечат-

ления людей о посещении музеев;

отрывок из лекции знаменитого эксперта по музеям Mr.Hecksler;

- текст для чтения; The Most Famous Museums in the USA;



Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.3,4б);

- развитие навыков смыслового чтения упр.4а);

- совершенствование произноситель-

ных навыков упр.5а);

- развитие речевого умения:ДР – упр.5б); 6,7; МР – упр.2;

- формирование навыков письменной речи (описание картинки) упр.1;

- развитие и совершенствование навы

ков работы над проектом:

проект 7 «My Favourite Museum»;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.1,4а);

проект 7

77


Знаком

ство с

творчес

твом О.Генри

1

ком.

Тема «Знакомство с творчеством О.Генри»;

- текст для чтения: отрывок из истории О.Генри «Зеленая дверь» часть 1;

- лексический материал:

a flashback, a close-up shot, outstan-

ding, breathtaking, a special effect, a stunt, a row, a setting;


Развитие навыков смыслового чтения; развитие языковой догадки упр.8;

- развитие речевого умения: МР – упр.2,6 (с опорой на слова, образец);

ДР – упр.5;

- формирование навыка работы с де-

финициями; обогащение словарного запаса учащихся по теме и актуали-

зация его во всех ВРД упр.3.4;

- совершенствование грамматических навыков говорения (косвенная речь) упр.7;

- развитие и совершенствование уме-

ния излагать факты, высказывать и аргументировать свою точку зрения, делая выводы (проект 7) упр.1;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.3,7,8

78


Знаме-

нитые

актеры

1

ком.

Тема «Знаменитые актеры»;

- текст для аудирования: биогра-

фия Тома Круза;

- текст для чтения: отрывок из истории О.Генри «Зеленая дверь» часть 2;

- лексический материал:

the hand of fate;

- лексический и грамматический материал предыдущих уроков.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.2б);

- развитие навыков смыслового чтения упр.8,9;

- развитие речевого умения: МР – упр.6а) ( с опорой на образец); упр.7;

- совершенствование произноситель-

ных навыков упр.2а);

- формирование навыков письменной речи упр.6б); 10;

- совершенствование грамматических навыков говорения упр.1, 3,4 (косвен-

ная речь); упр.5 (видо-временные формы глагола);

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.4,10

79


Извест-

ные

российс

кие ак-

теры

1

ком.

Тема «Известные российские актеры»;

- тексты для аудирования:

диалог о любимых актерах; два стиха В.Высоцкого; о фильме «Человек с бульвара Капуцинов»;

- текст для чтения о В.Высоцком;

- лексический и грамматический материал предыдущих уроков.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.1, 3а);

- развитие навыков смыслового чтения упр.3б),4;

- развитие навыков чтения текста вслух упр.3а);

- развитие речевого умения: ДР – упр.2а). МР – упр.7; 1б);

- формирование навыков письменной речи упр.2б); 5, 6 (с опорой на план);

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.2б),6

80


Работа над про-

ектом

1

ком.

Языковой и речевой материал цикла 5.


Развитие речевых умений (скрытый конроль сформированности речевых умений).

текущий


81


Тест 5

Аудиро-

вание, чтение

1

ком.

Языковой и речевой материал цикла 5.


Контроль основных навыков и уме-

ний, над которыми велась работа в данном цикле.

промеж.


4 четверть

82


Подго-

товка к ГИА:

аудиро-

вание, чтение

1

ком.

Языковой и речевой материал цикла 5.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного, с целью извлечения конк-

ретной информации;

- развитие навыков смыслового чтения: изучающего, поискового.

текущий


83


Подго-

товка к

ГИА:

лексика

грамма-

тика,

письмо

1

ком.

Языковой и речевой материал цикла 5.


Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения;

- формирование навыков письменной речи.

текущий


84


Подго-

товка к

ГИА:

устная

часть

1

ком.

Языковой и речевой материал цикла 5.


Совершенствование техники чтения;

- совершенствование навыков чтения вслух;

- развитие умения: МР, ДР.

текущий


85


Домаш-

нее

чтение

1

ком.

Произведения английских и аме-

риканских авторов.


Развитие познавательных интересов школьников;

- развитие интеллектуальных и твор-

ческих способностей учащихся;

- формирование навыков смыслового чтения (ознакомительного, изучаю-

щего, поискового);

- развитие критического мышления;

- развитие и совершенствование уме-

ний в устной речи.

текущий


86


Домаш-

нее

чтение

1

ком.

Произведения английских и аме-

риканских авторов.


Развитие познавательных интересов школьников;

- развитие интеллектуальных и твор-

ческих способностей учащихся;

- формирование навыков смыслового чтения (ознакомительного, изучаю-

щего, поискового);

- развитие критического мышления;

- развитие и совершенствование уме-

ний в устной речи.

текущий


87

Цикл 6

Мир

про-

фессий

Различ-

ные

про-

фессии и лич-

ные ка-

чества

1

ком.

Тема «Различные профессии и личные качества»;

- текст для аудирования о профес-

сии Стива;

- текст для чтения the Personality Quiz;

- лексический материал:

promotion, to require, requirements, to meet the requirements, to hesitate, hesitation, ambition, ambitious, to regret, a regret, capable, to involve, involvement, career;

- грамматический материал: сло-

вообразование.


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр.2;

- развитие навыков смыслового чтения упр.7;

- развитие речевого умения: ДР – упр.1;

- формирование навыка работы с де-

финициями; обогащение словарного запаса учащихся по теме и актуали-

зация его во всех ВРД упр.4,6; 3;

- формирование и развитие грамма-

тических навыков говорения (слово-

образование) упр.5;

- совершенствование грамматических навыков говорения (косвенная речь) упр.8;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.4,5,8

88


Возмож-

ности различ-

ных профес-

сий

1

ком.

Тема «Возможности различных профессий»;

- тексты для аудирования; ответы эксперта; текст «Новая работа»;

- лексический материал:

salary, to resign, to retire, retirement, to be/get fired.


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр.4;

- развитие навыков смыслового чтения упр.7б),8,9;

- развитие языковой догадки упр.6а);

- развитие навыков чтения текста вслух упр.8;

- развитие речевого умения: МР- упр.1,3,5,7б); ДР – упр.3; 6б);

- формирование навыка работы с де-

финициями; обогащение словарного запаса учащихся по теме и актуали-

зация его во всех ВРД упр.2;

- совершенствование грамматических навыков говорения (видо-временные формы глагола) упр.7а);

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.2,6,7

89


Этикет написа-

ния лич

ного

письма

1

ком.

Тема «Этикет написания личного письма»;

- тексты для аудирования об эффек тивных качествах работников; о важности образова-

ния;

- текст для чтения о важности образования;

- правила написания писем.


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр.3,5;

- равитие навыков смыслового чтения упр.3,4;

- развитие речевого умения: МР – упр.1 (с опорой на образец, фразы); упр.2 (с опорой на краткую информа-

цию); упр.7б);

ДР – упр.5б) (с опорой на фразы);

- формирование навыков письменной речи упр.7б); (написание личного письма) упр.8;

- совершенствование грамматических навыков говорения (косвенная речь) упр.5;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.1,7а),8

90


Знакомс

тво с

творчес

твом

S.S.Mc.

Clure

1

ком.

Тема «Знакомство с творчеством S.S.Мс.Clure»;

- текст для аудирования: история мистера Дженкинса;

- текст для чтения: «Hunting for the Job»;

- лексический и грамматический материал предыдущих уроков.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.3б); 4а);

- развитие навыков смыслового чтения упр.7,8;

- развитие языковой догадки упр.1;

- развитие речевого умения: МР- упр.2 (с опорой на слова, фразы, образец); упр.4б); упр.6;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.2,7

91


Знакомс

тво с

творчес

твом

Д.Голсу

орси

1

ком.

Тема «Знакомство с творчеством Дж.Голсуорси»;

- текст для аудирования: диалог о профессии;

- текст для чтения: отрывок из истории Дж.Голсуорси «Quality»;

- грамматический материал:

прошедшее совершенное время и прошедшее продолженное время в пассивном залоге.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.5;

- развитие навыков смыслового чтения упр.2;

- развитие речевого умения: МР – упр.1а); 4; ДР – упр.3;

- формирование навыков письменной речи упр.1б); 8;

- совершенствование грамматических навыков говорения (косвенная речь) упр.6; (видовременные формы глаго-

ла) упр.7; (прошедшее совершенное время и прошедшее продолженное время в пассивном залоге) упр.8б);

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.1б),4,6

92


Знакомс

тво с

творчес

твом

А.Кро-

нина

1

ком.

Тема «Знакомство с творчеством А.Кронина»;

- текст для аудирования о профес-

сиях;

- текст для чтения The Green Years

А.Кронина, часть 1;

- лексический материал:circumstance, under the circumstances, under no circumstan-

ces, failure, disappointment, to prevent sth., to prevent sb. from doing sth.

- грамматический материал: косвенная речь со сказуемым в простом настоящем, будущем и настоящем совершенным времени.


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр.1;

- развитие навыков смыслового чтения упр.6,7;

- развитие речевого умения: ДР – упр.4; МР – упр.3,8;

- формирование навыков письменной речи упр.5; (написание личного пись-

ма) упр.9;

- формирование навыка работы с дефинициями; обогащение словарного запаса учащихся по теме и актуализация его во всех ВРД упр.2;

- совершенствование грамматических навыков говорения(косвенная речь со сказуемым в простом настоящем, будущем и настоящем совершенным времени) упр.4;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.2,8,9

93


Знакомс

тво с

творчес

твом

А.Кро-

нина

1

ком.

Тема «Знакомство с творчеством А.Кронина»;

- текст для аудирования о профес-

сии и необходимых качествах;

- текст для чтения: The Green Years А.Кронина, часть 2;

- грамматический материал:

словообразование.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.2; 8б);

- развитие навыков смыслового чтения упр.4;

- развитие речевого умения: МР – упр.5,6; 8а);

- формирование навыков письменной речи упр.6; совершенствование уме-

ний работать с различными источни-

ками информации: интернет-ресурса-

ми упр.6;

- формирование и развитие граммати-

ческих навыков говорения (знакомст-

во с моделями словообразования) упр.7;

- формирование навыка работы с дефинициями; обогащение словарного запаса учащихся по теме и актуализация его во всех ВРД упр.2;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.6,7

94


Выдаю-

щиеся врачи:

Боткин, Рентген

1

ком.

Тема «Выдающиеся врачи: Бот-кин,Рентген»;

- текст для чтения о знаменитых врачах мира;

- лексический материал:

matter, no matter, it doesn’t matter, to make matters worse.


Cовершенствование произноситель-

ных навыков упр.5а;

- развитие навыков смыслового чтения упр.5;

- развитие речевого умения: МР – упр.1; 6б); ДР – упр.4 (с опорой на образец); 7;

- формирование навыков письменной речи упр.6а);8;

совершенствование умений работать с различными источниками информации: интернет-ресурсами упр.6с);

- совершенствование грамматических навыков говорения (вопросительные слова) упр.3;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.2,8

95


Знакомс

тво с

творчес

твом

А.Кро-

нина

1

ком.

Тема «Знакомство с творчеством А.Кронина»;

- текст для аудирования о характе-

ристиках некоторых профессий;

- текст для чтения Shanon's Way А.Кронина;

- лексический материал: job, career, work – употребление.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.1;

- развитие навыков смыслового чтения упр.6,7;

- развитие навыков чтения художест-

венного текста вслух упр.6;

- развитие речевого умения: МР – упр.2 (с опорой на план); упр.8;

- совершенствование лексических навыков говорения ( job, career, work) упр.3,4;

- совершенствование грамматических навыков говорения (косвенная речь) упр.5;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.2,3,4

96


Как стать ус-

пешным в жизни

1

ком.

Тема «Как стать успешным в жиз-

ни»;

- текст для чтения/аудирования:

стих. Р.Фроста The Road Not Taken;

- текст для аудирования: совет Стива Джобса;

- текст для чтения: биография Стива Джобса;

- лексический и грамматический материал предыдущих уроков.


Совершенствование навыков ауди-

рования с целью извлечения конк-

ретной информации упр.1.6;

- развитие навыков смыслового чтения упр.1а)с),2,4,5а);

- развитие навыков чтения художест-

венного текста упр.1б);

- совершенствование умений работать с различными источниками информации: интернет-ресурсами упр.1д);

- развитие речевого умения:МР – упр.5б);

- формирование навыков письменной речи упр.3 (сочинение с опорой на вопросы);

- совершенствование грамматических навыков говорения упр.7; (видовременные формы глагола) упр.8;

- формирование навыков самостоя-

тельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.3,5,7

97


Работа

над проекта-

ми

1

ком.

Языковой и речевой материал цикла 6.


Развитие речевых умений (скрытый конроль сформированности речевых умений

текущий


98


Тест 6

Грамма-

тика, лексика, письмо

1

ком.

Языковой и речевой материал цикла 6.


Контроль основных навыков и уме-

ний, над которыми велась работа в данном цикле.

итого-

вый


99


Подго-

товка к ГИА:

аудиро-

вание, чтение

1

ком.

Языковой и речевой материал цикла 6.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного, с целью извлечения конк-

ретной информации;

- развитие навыков смыслового чтения: изучающего, поискового.

текущий


100


Подго-

товка к

ГИА:

лексика

грамма-

тика,

письмо

1

ком.

Языковой и речевой материал цикла 6.


Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения;

- формирование навыков письменной речи.

текущий


101


Подго-

товка к

ГИА:

устная

часть

1

ком.

Языковой и речевой материал цикла 6.


Совершенствование техники чтения;

- совершенствование навыков чтения вслух;

- развитие умения: МР, ДР.

текущий


102


Домаш-

нее

чтение

1

ком.

Произведения английских и аме-

риканских авторов.


Развитие познавательных интересов школьников;

- развитие интеллектуальных и твор-

ческих способностей учащихся;

- формирование навыков смыслового чтения (ознакомительного, изучаю-

щего, поискового);

- развитие критического мышления;

- развитие и совершенствование уме-

ний в устной речи.

текущий


103


Домаш-

нее

чтение

1

ком.

Произведения английских и аме-

риканских авторов.


Развитие познавательных интересов школьников;

- развитие интеллектуальных и твор-

ческих способностей учащихся;

- формирование навыков смыслового чтения (ознакомительного, изучаю-

щего, поискового);

- развитие критического мышления;

- развитие и совершенствование уме-

ний в устной речи.

текущий


104


Повто-

рение

1







105


Повто-

рение

1










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!