ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 8 КЛАССА УМК С.Г.ТЕР-МИНАСОВОЙ, Е.В.КОНОНОВОЙ
№№ уро- ка | Наиме- нова- ние разде- ла | Тема урока | Ко- ли- чес тво час. | Тип уро- ка | Элементы минимального содержа- ния | Элемен ты до- полни- тельно- го со- держа- ния | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид конт- роля | Домашнее задание |
1 четверть |
1 | Цикл 1 Кани- кулы в различ ное время года | Разные виды отдыха | 1 | ком. | Тема «Разные виды отдыха»; - текст для аудирования о летних каникулах; - текст для чтения «September Mood»; - лексический материал: to accommodate, accommodation, to avoid sth/doing sth, facilities, to provide sb with sth, self-catering. | | Совершенствование навыков аудиро- вания с целью извлечения конкретной информации упр.2; - развитие навыков смыслогового чтения упр.7; - формирование навыка работы с дефи нициями; обогащение словарного запа са обучающихся по теме и актуализа- ция его во всех ВРД упр.4; - развитие речевого умения: МР – упр.1, 5,6; ДР – упр.3; - формирование навыков письменной речи упр.8; -формирование навыков самостоятель- ной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.4,8 |
2 | | Твоя идея кани- кул | 1 | ком. | Тема «Твоя идея каникул»; - текст для аудирования о кани- кулах; -текст для чтения «The Weather Forecast»; - лексический материал: a forecast, to be worth doing sth, preference, to prefer, to turn to the better, to turn to the worse; -грамматический материал: Past Continuous в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях); для сравнения: Past Simple u Past Continuous; | | Совершенствование навыков аудиро- вания с целью извлечения конкретной информации упр.7; - развитие навыков смыслового чтения упр.10; - формирование навыка работы с дефи нициями; обогащение словарного запа са обучающихся по теме и актуализа- ция его во всех ВРД упр. 8; - формирование и совершенствование грамматических навыков говорения упр.3; (Past Continuous в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях) упр. 4; для сравнения: Past Simple u Past Continuous упр.6; - развитие речевого умения; МР – упр.1 (развитие умения систематизи-ровать полученную информацию); 5; - формирование навыков письменной речи упр.9; -формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.5,6,8 |
3 | | Погода в Вели- кобри- тании | 1 | ком. | Тема «Погода в Великобритании»; - текст для аудирования: стих. Bitter for Sweet; - текст для чтения щ 4-х городах; - лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ; формирование навыков выразитель- ного чтения; совершенствование произносительных навыков упр.1; - развитие речевого умения: МР – упр.2; - совершенствование грамматических навыков говорения (Прошедшее про- долженное время) упр.3; 4,5; - развитие навыков смыслового чтения упр.6; - развитие навыков письменной речи упр.7; -формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.1,3,7 |
4 | | Транс- порт в Велико брита- нии | 1 | ком. | Тема «Транспорт в Великобри- тании»; - текст для аудирования: история о погоде, транспорте; стих. «Два ма- леньких котенка»; - лексический материал: an accident, advantages, changeable, a coach, to delay, a destination, disadvantages, a ferry, heavy traffic, a helicopter, to quarrel, a route, on time, traffic james, traffic lights, nasty. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- лышанного упр.9; формирование про- износительных навыков упр.10; - формирование навыка работы с дефинициями; обогащение словарного запаса обучающихся по теме и актуализация его во всех ВРД упр.5,7,8; - развитие речевого умения: МР – упр.1,2,4,6; формирование навыков работы с таблицами упр.6; - совершенствование произноситель- ных навыков упр.3; - формирование навыков письменной речи упр.4,6б); -формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.4,6,7 |
5 | | Преи- мущест ва и не- достат- ки раз- личных видов транс- порта | 1 | ком. | Тема «Преимущества и недостат- ки различных видов транспорта»; -текст для аудирования об древнем путешественнике Ибн Баттуте; - текст для чтения «Преимущества и недостатки различных видов транспорта»; - грамматический материал: словообразование; четыре типа вопросов в простом прошедшем времени и прошедшем продолжен- ном времени(повторение); - лексический материал: green winter, It’s raining cats and dogs; in all weathers; rain or shine, fine weather for ducks; holiday season; in the dead of winter; a break in the weather; Indian summer. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- лышанного упр.7,8; - совершенствование произноситель- ных навыков упр.6; - развитие навыков смыслового чте- ния упр.3; обогащение словарного запа са обучающихся по теме и актуализа- ция его во всех ВРД упр.1,2; - формирование и развитие грамма- тических навыков говорения (словооб разование); формирование навыков работы с географиической картой упр.4; для повторения «4 типа вопро- сов) упр.5; - развитие речевого умения:ДР – упр.5; -формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.2,3,5 |
6 | | Вели- кие пу- тешест- венни- ки | 1 | ком. | Тема «Великие путешественники»; - текст для аудирования об экспе- диции Кон-Тики; - текст для чтения «Знаменитые путешественники»; - лексический материал: first of all, besides, the last but not the least. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- лышанного упр.7; - развитие навыков смыслового чтения упр.3,4; - развитие речевого умения; МР - упр.1 (с опорой на слова и фразы); ДР- упр.6 ( с опорой на план); - совершенствование лексических на- выков говорения упр.5; - развитие навыков письменной речи упр.8; - развитие и совершенствование навы ков работы над проектом: проект 1 «The Ideal Transport for the Family of the Future”; -формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.7,8 проект 1 |
7 | | Освое- ние Си- бири | 1 | ком. | Тема «Освоение Сибири»; - текст для аудирования о светофо- рах; - текст для чтения «Из истории России»; - социокультурная информация: английские и русские пословицы о путешествиях. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конкрет- ной информации упр.6; - развитие навыков смыслового чтения упр.3; - развитие речевого умения: МР – упр.1; - обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.2; - развитие языковой догадки упр.2; 8; - совершенствование умения работать с различными источниками информа- ции:интернет- ресурсами упр.4; - совершенствование лексических и грамматических навыков говорения упр.5,7,8; -формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.2,4,7 |
8 | | Знаком ство с творчес твом Г. Лонг- феллоу и Г.Уэл лса | 1 | ком. | Тема «Знакомство с творчеством Г.Уэллса и Г.Лонгфеллоу»; - текст для аудирования: стих., - текст для чтения «The New Acclerator» чаcть 1; - лексический материал: to accelerate, acceleration, to betray, to cope with, to gain, to invent, an invention,urgent. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр.6; совершен- ствование произносительных навыков; - развитие навыков смыслового чтения упр.7; - развитие навыков прогнозирования развития ситуации упр.8; - формирование навыка работы с дефи нициями; обогащение словарного запа са обучающихся по теме и актуализа- ция его во всех ВРД упр.3,4,5; - развитие речевого умения: МР – упр.1,6; -формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.2б),3,7 |
9 | | Знаком ство с твор- чеством Г.Уэл- лса | 1 | ком. | Тема «Знакомство с творчеством Г.Уэллса»; - текст для чтения «The New Acclerator» чаcть 2; - лексический материал: moreover, furthermore, on the one hand, on the other hand; конструкция: to make sb.to do sth. | | Совершенствование произноситель- ных навыков упр.1; - развитие навыков смыслового чтения упр.7,8; - совершенствование лексических и грамматических навыков говорения: упр.5 (видовременные формы глагол);,6 (вопросы); - формирование навыков письменной речи (написание скетча) упр.4; - развитие речевого умения: МР – упр.2,3; -формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.4,6 |
10 | | Вели- кие лю- ди и их дости- жения | 1 | ком. | Тема «Великие люди и их дости- жения»; - текст для аудировани об откры- тиях; - текст для чтения о профессии Андрю; - грамматический материал: для повторения «Условные предло- жения»; - социокультурная информация: Н.Коперник, Б.Франклин, Ч.Дарвин, Д.Менделеев. Ю.Гага- рин. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр.2б); - развитие навыков смыслового чтения упр.7; - развитие речевого умения: МР – упр..1; ДР – упр.5; - формирование навыков письменной речи упр.7с); - совершенствование грамматических навыков говорения (условные предло- жения) упр.3,4; совершенствование лексических навыков говорения упр.6; -формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.3,6.7с) |
11 | | Тест 1 Аудиро вание, чтение | 1 | ком. | Языковой и речевой материал цикла 1. | | Контроль основных навыков и уме- ний, над которыми велась работа в данном цикле. | промеж. | |
12 | | Работа над проек- том | 1 | ком. | Проект 1: «The Ideal Transport for the Family of the Future» | | Развитие умения решать коммуника- тивные задачи с целью расширения полученной информации; - развитие и совершенствование уме- ния излагать факты, высказывать и аргументировать свою точку зрения, делать выводы; - развитие и совершенствование навы- ков монологической речи в рамках проектной деятельности. | текущий | |
13 | | Подго- товка к ГИА: аудиро- вание, чтение | 1 | ком. | Тексты для аудирования; тексты для чтения. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного, с целью извлечения конк- ретной информации; - развитие навыков смыслового чтения: изучающего, поискового. | текущий | |
14 | | Подго- товка к ГИА: лексика грамма- тика, письмо | 1 | ком. | Языковой и речевой материал цикла1 | | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения; - формирование навыков письменной речи. | | |
15 | | Подго- товка к ГИА: устная часть | 1 | ком. | Языковой и речевой материал цикла1 | | Совершенствование техники чтения; - совершенствование навыков чтения вслух; - развитие речевого умения: МР, ДР. | текущий | |
16 | | Домаш- нее чтение | 1 | ком. | Произведения английских и аме- риканских авторов | | Развитие познавательных интересов школьников; - развитие интеллектуальных и твор- ческих способностей учащихся; - формирование навыков смыслового чтения (ознакомительного, изучаю- щего, поискового); - развитие критического мышления; - развитие и совершенствование уме- ний в устной речи. | текущий | |
17 | | Домаш- нее чтение | 1 | ком. | Произведения английских и аме- риканских авторов | | Развитие познавательных интересов школьников; - развитие интеллектуальных и твор- ческих способностей учащихся; - формирование навыков смыслового чтения (ознакомительного, изучаю- щего, поискового); - развитие критического мышления; - развитие и совершенствование уме- ний в устной речи. | текущий | |
18 | Цикл 2 Школь ное об разо- вание | Хоро- шее об- разова- ние | 1 | ком. | Тема «Хорошее образование»; - текст для аудирования об обра- зовании; - текст для чтения «Пигмалион» Б.Шоу; - лексический материал: an ability, academic honesty, culti- vated, to improve, to influence, to inquire, inquiring, inquiring mind, learning power, native ability, to reflrct, reflective, a will. There is no royal road to learning. Learning by experience. Knowledge has bitter roots but sweet fruits. What we first learn, we best can. | | Совершентвование навыков ауди- рования с целью понимания основ- ного содержания упр.4а); - развитие навыков смыслового чтения упр.4б); развитие навыков чтения художест- венного текста вслух упр.8; - развитие речевого умения: МР – упр.1; 6( с опорой на заданную зада- чу); - формирование навыка работы с де- финициями; обогащение словарного запаса учащихся по теме и актуали- зация его во всех ВРД ; формирова- ние языковой догадки упр2,3; - развитие умения систематизировать полученную информацию упр.5; - развитие умения излагать информа- цию о себе с опорой на план упр.7; формирование и развитие навыков написания эссе; -формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.2,7,8 |
19 | | Леген- да «Пиг мали- он» | 1 | ком. | Тема «Легенда «Пигмалион»; - текст для аудирования : легенда «Пигмалион»; - тексты для чтения: стих., текст о своействе мозга – памяти»; - грамматический материал: конструкция the more…the more. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.4; - развитие навыков смыслового чтения упр.1,9; развитие навыков чте- ния текста вслух упр.9; - развитие речевого умения: МР – упр.3 ( с опорой);,5; - совершенствование грамматичес- ких и лексических навыков говорения упр.2,6,7; - формирование языковой догадки упр.7; - формирование навыков письменной речи (психологический портрет ли- тературного героя) упр.8; -формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8,9 |
20 | | Школь- ные про блемы | 1 | ком. | Тема «Школьные проблемы»; - тексты для чтения: 1)мнения уча- щихся о школьных проблемах; 2)изучение иностранных языков; - грамматический материал: слово- образование. | | Развитие навыков смыслового чтения упр.5,7; - формирование навыков работы с де- финициями упр.1; - развитие грамматических навыков говорения (изучение моделей словообразования) упр.2, 3, 4 (вопросы); - формирование навыков письменной речи упр.6;8 ( с опорой на план); - развитие речевого умения ДР – упр.4б); -формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.2.6,8 |
21 | | Семей- ное вос питание | 1 | ком. | Тема «Семейное воспитание»; - текст для аудирования о семей- ном воссоединении; - текст для чтения Leisure Time jn Holidays; - лексический материал: an access, to afford, anxious, behavior, a chal- lenge, a pile, to worn out. | | Совершентвование навыков ауди- рования с целью понимания основ- ного содержания упр 8; - развитие навыков смыслового чтения упр.5; - развитие речевого умения: МР – упр.1; ДР – упр.7; - формирование навыка работы с де- финициями; обогащение словарного запаса учащихся по теме и актуали- зация его во всех ВРД упр.2.3,4; - формирование навыков письменной речи упр.6; -формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.2,6 |
22 | | Семей- ные цен ности | 1 | ком. | Тема «Семейные ценности»; - текст для аудирования о пробле- мах подростков; о функциях семьи - текст для чтения: о пробле- мах подростков; - грамматический материал: The Present Perfect Continuous Tense в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях); - лексический материал: support, to support, value, to value. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр.5а); 8а); - развитие навыков смыслового чтения упр.5б), 8б)4 - формирование и развитие граммати- ческих навыков говорения (: The Present Perfect Continuous Tense в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях) упр.7; - совершенствование лексических на- выков говорения упр.2; - развитие речевого умения: упр.1,4,6; -формирование навыка работы с де- финициями; обогащение словарного запаса учащихся по теме и актуали- зация его во всех ВРД упр.3; -формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.3,8б) |
23 | | Знаком- ство с твор- чеством О.Генри | 1 | ком. | Тема «Знакомство с творчеством О.Генри»; - тексты для аудирования: 1)Is Appearance Important? 2)Lost on Dress Parade; - тексты для чтения: 1)Is Appearance Important? 2)Lost on Dress Parade; часть 1; - грамматический материал: конструкции: either … or; neither .. nor; - лексический материал: do me a favour. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр. 3,7; - развитие навыков смыслового чтения упр.3а),7,8; развитие навыков чтения художественного текста вслух упр.7; - развитие речевого умения: МР – упр.1, 2; - развитие и совершенствование грамм- матических навыков говорения упр.4; 5,6 (конструкции: either … or; neither .. nor;); -формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.4,6,7 |
24 | | Знаком- ство с твор- чеством О.Генри | 1 | ком. | Тема «Знакомство с творчеством О.Генри»; - текст для аудирования: Lost on Dress Parade; часть 2; - грамматический материал: конструкции: rather than, rather … than; would do + rather than do; would rather + do + than + do; словообразование. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.3; - совершенствование грамматических навыков говорения упр.1,4,5,6 (конструкции: rather than, rather … than; would do + rather than do; would rather + do + than + do); упр.7 (словообразование); - формирование навыков письменной речи (написание эссэ) упр.8; - развитие речевого умения : развитие навыков составлять психологический портрет литературного героя упр.2; -формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.4,7,8 |
25 | | Знаком ство с твор- чеством К.Мэн- сфилд | 1 | ком. | Тема «Знакомство с творчеством К.Мэнсфилд»; - текст для аудирования об извест- ном футболисте; - текст для чтения A Cup of Tea; часть 1; - грамматический материал: конструкция both … and; - лексический материал предыду- щих уроков. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.5; - развитие навыков смыслового чтения упр.7,8; - развитие речевого умения: МР – упр.1,2; - формирование навыков письменной речи упр.3; - формирование и развитие граммати- ческих навыков говорения (конструкция both … and) упр.4; - совершенствование грамматических навыков говорения (видовременные формы глагола) упр.6; - развитие и совершенствование навы ков работы над проектом: проект 2 «Character Scetch of a Famous Historical/Sports/Culture Figure”; -формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.4,7 проект 2 |
26 | | Знаком ство с твор- чеством К.Мэн- сфилд | 1 | ком. | Тема «Знакомство с творчеством К.Мэнсфилд»; - текст для чтения A Cup of Tea; часть 2; - лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | | Развитие навыков смыслового чтения упр.2; - развитие речевого умения: МР – упр.1 (развитие навыков прогнозирования развития); упр.3; - формирование навыков письменной речи упр.4; - развитие и совершенствование умения излагать факты, высказывать и аргументировать свою точку зрения, делать выводы упр.5; -формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.1б),4 |
27 | | Тест 2 лексика грамма тика, письмо | 1 | ком. | Языковой и речевой материал цикла 2. | | Контроль основных навыков и уме- ний, над которыми велась работа в данном цикле. | промеж. | |
2 четверть |
28 | | Подго- товка к ГИА: аудиро- вание, чтение | 1 | ком. | Тексты для аудирования; тексты для чтения. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного, с целью извлечения конк- ретной информации; - развитие навыков смыслового чтения: изучающего, поискового. | текущий | |
29 | | Подго- товка к ГИА: лексика грамма- тика, письмо | 1 | ком. | Языковой и речевой материал цикла 2. | | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения; - формирование навыков письменной речи. | текущий | |
30 | | Подго- товка к ГИА: устная часть | 1 | ком. | Языковой и речевой материал цикла 2 | | Совершенствование техники чтения; - совершенствование навыков чтения вслух; - развитие речевого умения: МР, ДР. | текущий | |
31 | | Домаш- нее чтение | 1 | ком. | Произведения английских и аме- риканских авторов. | | Развитие познавательных интересов школьников; - развитие интеллектуальных и твор- ческих способностей учащихся; - формирование навыков смыслового чтения (ознакомительного, изучаю- щего, поискового); - развитие критического мышления; - развитие и совершенствование уме- ний в устной речи. | текущий | |
32 | | Домаш- нее чтение | 1 | ком. | Произведения английских и аме- риканских авторов. | | Развитие познавательных интересов школьников; - развитие интеллектуальных и твор- ческих способностей учащихся; - формирование навыков смыслового чтения (ознакомительного, изучаю- щего, поискового); - развитие критического мышления; - развитие и совершенствование уме- ний в устной речи. | текущий | |
33 | Цикл 3 СМИ | История разви- тия СМИ | 1 | ком. | Тема «История развития СМИ»; - текст для аудирования о СМИ; - текст для чтения о СМИ; - грамматический материал: «Прошедшее совершенное время в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях»; - лексический материал: mass media, digital, audio-visiual facilities, available through websites, easily accessible, search facilities. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр.2; - развитие навыков смыслового чтения упр.3,4а); - формирование навыков письма упр.4б); - формирование и развитие граммати- ческих навыков говорения «Прошедшее совершенное время в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях» упр.5,6,7; - совершенствование грамматических навыков говорения (употребление «Простого прошедшего и прошедшего совершенного времени) упр.8; -формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.4б),8 |
34 | | Жанры теле- прог- рамм | 1 | ком. | Тема «Жанры телевизионных программ»; -текст для аудирования о СМИ; - текст для чтения о влиянии СМИ на решения людей; - лексический материал: news, the latest news, documentary, possible, impossible ,possibility, up-to-date information, to shape the opinion. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр. 1;8,9; - развитие навыков смыслового чтения; развитие умения системати- зировать полученную информацию упр.1; - развитие речевого умения: ДР – упр.3; МР – упр. 4б); 5; - формирование навыка работы с де- финициями; обогащение словарного запаса учащихся по теме и актуали- зация его во всех ВРД упр.6; - формирование языковой догадки упр.7а).б); - совершенствование грамматических навыков говорения упр.2; -формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.4,5,6 |
35 | | Обсуж- дение ТВ в ча тах | 1 | ком. | Тема «Обсуждение ТВ в чатах»; - текст для аудирования о люби- мых телешоу Майка; - текст для чтения: мнения людей о ТВ; - грамматический материал: словообразование; - лексический материал: to highlight, to enable, disabled, to suit, violence. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр.7; - развитие навыков смыслового чтения упр.6; -развитие речевого умения: МР – упр. 1 (с опорой на образец); упр.8 ( с опорой на план); ДР – упр.2; - формирование навыков письменной речи упр.9; - формирование навыка работы с де- финициями; обогащение словарного запаса учащихся по теме и актуали- зация его во всех ВРД упр.4; - формирование грамматических на- выков говорения упр.5; - совершенствование грамматических навыков говорения упр.3; -формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.4.5,9 |
36 | | Первые выборы в США с теле- батами | 1 | ком. | Тема «Первые выборы в США с телебатами; - текст для аудирования о роли телевидения в жизни людей; - текст для чтения The power of Television; - лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр.2; - развитие навыков смыслового чтения упр.6,7; - развитие навыков чтения текста вслух упр.6; - совершенствование техники чтения упр.4; - развитие речевого умения: МР- упр.1 ( с опорой на образец); упр.8; - развитие навыков письменной речи упр.3; - совершенствование лексических навыков говорения упр.5; граммати- ческих навыков говорения упр.9; -формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.3,8 |
37 | | Страни- цы с Интер- нет-фо- рума | 1 | ком. | Тема «Страницы с Интернет-фо- рума»; - текст для аудирования:диалог; - текст для чтения: страницы Интернет-форума; - грамматический материал: конструкциu: So…I, Neither ..I. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр.7; - развитие навыков смыслового чтения упр 6,.8; - развитие речевого умения: ДР- упр.1; МР – упр.5а) (с опорой на таб- лицу); - формирование и развитие граммати- ческих навыков говорения (конструкциu: So…I, Neither ..I.) упр.2,3,4 ( с опорой на образец); формирование навыков письменной речи упр.5б), 9; -формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.7б), 9 |
38 | | «Ава- тар» - первый фильм в 4D | 1 | ком. | Тема «Аватар – первый фильм в 4 D»; - текст для чтения The TV Blackout; - грамматический материал: косвенная речь: утверждения; пра- вило согласования времен; - лексический материал: a horror film, an adventure, a musical, a western, a detective, a comedy, a thriller, a cartoon. | | Развитие навыков смыслового чтения упр.7,8; - развитие речевого умения: ДР – упр.1,9 ( с опорой на план);; МР – упр.3,4; - формирование и развитие граммати- ческих навыков (косвенная речь: утверждения; правило согласования времен) упр.5,6; - формирование языковой догадки упр.2; -формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.6,7,8,9 |
39 | | Веду- щие телека налы мира | 1 | ком. | Тема «Ведущие телеканалы мира»; - текст для аудирования о теле- каналах; - текст для чтения:coach potato; - лексический материал: say to sb., say so, say goodmorning, tell a story, tell sb., tell the truth, tell a lie, tell the difference, tell sb. one’s name, tell a secret, a coach potato. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр.3; - развитие навыков смыслового чтения упр.5; - формирование языковой догадки упр.1; - развитие речевого умения: МР – упр.2; - совершенствование грамматических навыков говорения упр.4 (Past Simple, Past Continuous, Past Perfect); упр.6 (с опорой на образец); упр.7 (косвенная речь); упр.8 (глаголы to say, to tell); -формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.2.6.7,8 |
40 | | Исто- рия изоб ретения Интер- нета | 1 | ком. | Тема «История изобретения Ин- тернета»; - текст для аудрования о компью- терах; - текст для чтения об одном из самых важных изобретений; - лексический материал: a World Wide Web, to surf the net, to click, social network, to communicate on line, a laptop, a Wi-Fi system, a computer space, to download, to underline, to connect, to link, an opportunity; - грамматический материал: «Косвенная речь: просьбы и коман ды». | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр.8; - развитие навыков смыслового чтения упр.2,3; - формирование и развитие грамма- тических навыков говорения (косвенная речь: просьбы и коман ды) упр.6,7; - развитие речевого умения: МР – упр.1,5; - совершенствование лексических навыков говорения упр.4; -формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.2,4б), 5,7 |
41 | | Преи- мущест- ва и не- достат- ки Ин- тернета | 1 | ком. | Тема «Преимущества и недостатки Интернета»; - текст для аудирования о недос- татках Интернета; - текст для чтения о преимущест- вах Интернета; - лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр.8; - развитие навыков смыслового чтения упр. 2,6; - формирование языковой догадки упр.7; - развитие речевого умения:ДР – упр.1,5; - совершенствование грамматических навыков говорения (косвенная речь) упр.3.4; - развитие и совершенствование навы ков работы над проектом: проект 3 «Advantages and disadvantages of the Internet»» - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.2,3, проект 3 |
42 | | Алго- ритм работы над презен- тацией | 1 | ком. | Тема «Алгоритм работы над пре- зентацией»; - текст для аудирования о первой презентации; - текст для чтения «The Great Elec- tronic Writer” часть 1, Р.Дала; - лексический материал: avatar, device, confident, within; - грамматический материал: общие вопросы в косвенной речи. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.4; - развитие навыков смыслового чтения упр.7,8; - развитие навыков прогнозирования развития ситуации общения упр.9; - развитие умения систематизировать полученную информацию упр.10; - развитие речевого умения: МР – упр.6 (с опорой на фразы); - формирование и развитие граммати- ческих навыков говорения (общие вопросы в косвенной речи) упр.5; - совершенствование грамматических навыков говорения(косвенная речь) упр.1; - формирование навыка работы с де- финициями; обогащение словарного запаса учащихся по теме и актуали- зация его во всех ВРД упр.2,3; - развитие и совершенствование навы ков работы над проектом: проект 4 «Me Favourite Site»; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.5,9, проект 4 |
43 | | Знаком ство с твор- чеством Р.Брэд- бэри | 1 | ком. | Тема «Знакомство с творчеством Р.Брэдбэри»; - текст для аудирования: «The Great Electronic Writer” часть 2; - текст для чтения: отрывок из книги Р.Брэдбэри «451 по Фарен- гейту»; - грамматический материал: спе-циальные вопросы в косвенной речи. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.2; - развитие навыков смыслового чтения упр.6,7; - развитие речевого умения: МР – упр.8; - формирование и развитие грамма- тических навыков говорения упр.5; - совершенствование грамматических навыков говорения упр.1,4; - совершенствование лексических на- выков говорения упр.3; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.5,8 |
44 | | @ в разных странах | 1 | ком. | Тема «@ в разных странах»; - информация о @ в разных стра- нах; - диалог из книги «451 по Фарен- гейту»; - лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | | Развитие речевого умения: ДР- упр.1 ( с опорой на образец»; - совершенствование грамматических и лексических навыков говорения упр.2 (с опорой на образец); упр.3(косвенная речь); - развитие и совершенствование уме- ния излагать и аргументировать свою точку зрения, делать выводы упр.4; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.3 |
45 | | Тест 3 Ауди- рование чтение | 1 | ком. | Языковой и речевой материл цикла 3. | | Контроль основных навыков и уме- ний, над которыми велась работа в данном цикле. | промеж. | |
46 | | Подго- товка к ГИА: аудиро- вание, чтение | 1 | ком. | Языковой и речевой материл цикла 3. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного, с целью извлечения конк- ретной информации; - развитие навыков смыслового чтения: изучающего, поискового. | текущий | |
47 | | Подго- товка к ГИА: лексика грамма- тика, письмо | 1 | ком. | Языковой и речевой материл цикла 3 | | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения; - формирование навыков письменной речи | текущий | |
48 | | Подго- товка к ГИА: устная часть | 1 | ком. | Языковой и речевой материл цикла 3 | | Совершенствование техники чтения; - совершенствование навыков чтения вслух; - развитие речевого умения: МР, ДР. | текущий | |
3 часть |
49 | | Домаш- нее чтение | 1 | ком. | Произведения английских и аме- риканских авторов. | | Развитие познавательных интересов школьников; - развитие интеллектуальных и твор- ческих способностей учащихся; - формирование навыков смыслового чтения (ознакомительного, изучаю- щего, поискового); - развитие критического мышления; - развитие и совершенствование уме- ний в устной речи. | текущий | |
50 | | Домаш- нее чтение | 1 | ком. | Произведения английских и аме- риканских авторов. | | Развитие познавательных интересов школьников; - развитие интеллектуальных и твор- ческих способностей учащихся; - формирование навыков смыслового чтения (ознакомительного, изучаю- щего, поискового); - развитие критического мышления; - развитие и совершенствование уме- ний в устной речи. | текущий | |
51 | Цикл 4 Вселен ная и че ловек | Гло- бальные пробле- мы сов- ремен- ности | 1 | ком. | Тема «Глобальные проблемы сов- ременности»; - текст для аудирования о пробле- мах современного мира»; - текст для чтения «Global Problems”; - лексический материал: acid rain, deforestation, flooding, to protect, rubbish, to waste. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр.1а); - развитие навыков смыслового чтения упр.6,7; - развитие речевого умения:МР – упр.1с); 5 ( с опорой на картинки); - формирование навыка работы с де- финициями; обогащение словарного запаса учащихся по теме и актуали- зация его во всех ВРД упр.2,3; - развитие языковой догадки упр.4; - совершенствование грамматических навыков говорения (видо-временные формы глагола) упр.8; - формирование навыков письменной речи упр.4; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.2,4 |
52 | | Легко ли быть «зеле- ным»? | 1 | ком. | Тема «Легко ли быть зеленым?; - текст для аудирования «What Does Going Green Mean?»; - текст для чтения: реклама из журналов; - грамматический материал: сло- вообразование; - лексический материал; to advertise, to consume, to go green,to recycle, to reduce. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.7; - развитие навыков смыслового чтения упр.5; - развитие речевого умения: ДР – упр.6,8; МР – упр.1,4; - формирование навыка работы с де- финициями; обогащение словарного запаса учащихся по теме и актуали- зация его во всех ВРД упр.2; - формирование и развитие граммати- ческих навыков говорения (знакомст- во с моделями словообразования) упр.3; - формирование и развитие навыков письменной речи (написание эссэ с опорой на план) упр.9; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.2,3,9 |
53 | | Эколо- гичес- кие проб- лемы | 1 | ком. | Тема «Экологические проблемы»; - тексты для аудирования: статья из журнала о переработке мате- риалов; об американском отноше- нии к экологии; лексический материал: cradle-to-cradle, eco-friendly, reclaimed, to recycle, to reduce, to reuse, up-cycled. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.3,7; - развитие навыков чтения текста вслух упр.3; - развитие навыков чтения текста вслух пр.3; - формирование навыка работы с де- финициями упр.1; - развитие речевого умения: ДР – упр.2; МР – упр.6;4а); - развитие языковой догадки упр.5; - формирование навыков письменной речи упр.4б); - развитие и совершенствование навы ков работы над проектом: проект 5 «What Do People Throw Away?»; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.3,4 проект 5 |
54 | | Знаком ство с амери- канс- ким пи- сателем Д.Стейн беком | 1 | ком. | Тема «Знакомство с американским писателем Д.Стейнбеком»; - текст для аудирования «Как накормить планету?; - текст для чтения об американс- ком писателе Д.Стейнбеке; - грамматический материал: для повторения «Исчисляемые и неисчисляемые существиитель- ные»; | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.9; - развитие навыков изучающего чтения ; развитие навыков чтения текста вслух упр.9; - развитие речевого умения: ДР – упр.2б); 5 (с опорой на фразы;.6; - развитие и совершенствование навыков монологической речи в рам- ках проектной деятельности упр.1; - совершенствование грамматических навыков говорения упр.2а); 3,4; - совершенствование лексических навыков говорения упр.7; - развитие навыков письменной речи упр.5б); - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.5,9 |
55 | | Проб- леммы окру- жающей среды | 1 | ком. | Тема «Проблемы окружающей среды»; - текст для аудирования: выска- зывания людей об окружающей среде; - текст для чтения Rainforests; - лексический материал:to endanger, extinct, a habitat, a rainforest, a sanctuary, species, to survive; - грамматический материал: словообразование. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.8; Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр.1; - развитие навыков смыслового чтения упр.6; - развитие навыков чтения текста вслух упр.8; -развитие речевого умения: МР – упр.5 (с опорой на таблицу); упр.7; - формирование навыка работы с де- финициями; обогащение словарного запаса учащихся по теме и актуали- зация его во всех ВРД упр.2; - развитие языковой догадки упр.3; - формирование грамматических навыков говорения (словообразова- ние) упр.4; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.2,4,5 |
56 | | Знаком ство с твор- чеством А.Ко- нан-Дой ля | 1 | ком. | Тема «Знакомство с творчеством А.Конан-Дойл»; - текст для аудирования об исче- зающих животных»; - тексты для чтения отрывок из книги «Затерянный мир» А.Конан-Дойля; реклама Greenforce; - лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.5; - развитие навыков смыслового чтения упр.6,7.8; - развитие навыков чтения текста вслух упр.7с); - развитие навыков письма упр.6б); - формирование навыка работы с де- финициями упр.1,2; - формирование лексических навыков говорения упр.3; - совершенствование грамматических навыков говорения (косвенная речь) упр.4; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.4,6,7 |
57 | | Между- народ- ные ор- ганиза- ции по защите окружа ющей среды | 1 | ком. | Тема «Международные организа- ции по защите окружающей сре- ды» - текст для чтения об организации- ях по защите окружающей среды; - грамматический материал: условные предложения 3 типа; - социокультурная информация: Российская экологическая партия «Зеленые», Friends of the Earth, GREENPEACE. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.7; - развитие речевого умения: МР упр.1,8; - формирование и развитие граммати- ческих навыков говорения (условные предложения 3 типа) упр.2,3,4,5; - формирование навыков письменной речи упр.6; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.4.6,7 |
58 | | Есть ли права у живот- ных | 1 | ком. | Тема «Если права у животных»; - текст для аудирования «Если права у животных»; «White Rats»; - текст для чтения: реклама WSPA; - лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.8; - развитие навыков смыслового чтения упр.5,6; - развитие речевого умения: МР- упр.9 - формирование навыков письма (на- писание личного письма) упр.7; - совершенствование грамматических навыков говорения (условные пред- ложения 2,3 типов) упр.2,3; (видовременные формы глагола) упр.4; (косвенная речь) упр.5; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.5,7 |
59 | | Знаком ство с твор- чеством Г.Уэл- са | 1 | ком. | Тема «Знакомство с творчеством Г.Уллса»; - текст для чтения Doctor Morin Explains; - лексический и грамматический материал предыдущих уроков; | | Совершенствование произноситель- ных навыков упр.1; - развитие навыков смыслового чтения упр.3,4; - развитие навыков чтения текста вслух упр.3; - развитие речевого умения: МР – упр.2,8; - совершенсвование умений работать с различными источниками инфор- мации: интернет-ресурсами упр.7; - совершенствование грамматических навыков чтения: (видовременные формы глагола) упр.5; ( условные предложения 3 типа) упр.6; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.3,8 |
60 | | Приро- да Фло- риды | 1 | ком. | Тема «Природа Флориды»; - текст для аудирования о Карелии - тексты для чтения: 1) о Флориде; 2) письмо Джорджа; - лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | | Развитие навыков смыслового чтения упр.3.8а); Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.6; - развитие речевого умения: МР – упр.1; 5; - формирование навыков письменной речи (написание письма) упр.8а); - развитие языковой догадки упр.2; - совершенствование грамматических навыков говорения (срадательный залог) упр.4; совершенствование лексических навыков чтения упр.7; - развитие и совершенствование навы ков работы над проектом: проект 6 «The Place of Great Natural Beauty in Russia»; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.3,8б проект 6 |
61 | | Проб- лемы города и села | 1 | ком. | Тема «Проблемы города и села»; - тексты для аудирования: стих. The City, the Country; Suburbs in England; - текст для чтения Suburbs in England; - лексический материал: a slum, a suburb, a crowd, employ- ment, convenience, entertainment. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.1; 5а),6; - развитие навыков чтения текста вслух упр.1,5а),6; - развитие умений выразительного чтения упр.1; - формирование навыка работы с де- финициями; обогащение словарного запаса учащихся по теме и актуали- зация его во всех ВРД упр.3; - развитие речевых умений (с опорой на фразы) упр.2; МР – упр.8; - развитие языковой догадки упр.4, 5с),7; - совершенствование лексических навыков говорения упр.5б); - совершенствование грамматических навыков письма упр.9; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.1,3,9 |
62 | | Глобаль ные пробле- мы бу- дущего | 1 | ком. | Тема «Глобальные проблемы бу- дущего»; - тексты для аудирования: 1) об отношении к жизни в городе; 2) Is this Civization? - текст для чтения об отношении к жизни в городе; таблицы о 10 са- мых больших городах России и мира; таблица о 10 странах с са- мым большим населением; - лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.2а,6; - развитие навыков смыслового чтения упр.2б); - формирование навыка работы с де- финициями; обогащение словарного запаса учащихся по теме и актуали- зация его во всех ВРД упр.1; 4; - развитие языковой догадки упр.3; - развитие речевого умения:МР – упр.4 (с опорой на образец); упр;7.8(развитие умений работать с таблицами и сравнивать полученную информацию); 9; - формирование навыков письменной речи упр.5; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.5,9 |
63 | | Защита проек- тов | 1 | ком. | Проект 6 «The Place of Great Natural Beauty in Russia»; | | Развитие речевых умений (скрытый контроль развития умений, развитие умения работать в группе). | текущий | |
64 | | Тест 4 Лекси- ка, грамм матика, письмо | 1 | ком. | Языковой и речевой материал цикла 4. | | Контроль основных навыков и уме- ний, над которыми велась работа в данном цикле. | промеж. | |
65 | | Подго- товка к ГИА: аудиро- вание, чтение | 1 | ком. | Языковой и речевой материал цикла 4. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного, с целью извлечения конк- ретной информации; - развитие навыков смыслового чтения: изучающего, поискового. | текущий | |
66 | | Подго- товка к ГИА: лексика грамма- тика, письмо | 1 | ком. | Языковой и речевой материал цикла 4. | | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения; - формирование навыков письменной речи. | текущий | |
67 | | Подго- товка к ГИА: устная часть | 1 | ком. | Языковой и речевой материал цикла 4. | | Совершенствование техники чтения; - совершенствование навыков чтения вслух; - развитие умения: МР, ДР. | текущий | |
68 | | Домаш- нее чтение | 1 | ком. | Произведения английских и аме- риканских авторов. | | Развитие познавательных интересов школьников; - развитие интеллектуальных и твор- ческих способностей учащихся; - формирование навыков смыслового чтения (ознакомительного, изучаю- щего, поискового); - развитие критического мышления; - развитие и совершенствование уме- ний в устной речи. | текущий | |
69 | | Домаш- нее чтение | 1 | ком. | Произведения английских и аме- риканских авторов. | | Развитие познавательных интересов школьников; - развитие интеллектуальных и твор- ческих способностей учащихся; - формирование навыков смыслового чтения (ознакомительного, изучаю- щего, поискового); - развитие критического мышления; - развитие и совершенствование уме- ний в устной речи. | текущий | |
70 | Цикл 5 Досуг и ув- лече- ния | Чтение – очень важно | 1 | ком. | Тема «Чтение - очень важно»; - текст для чтения о хобби под- ростков; - текст для чтения Why Reading is so Important? - лексический материал: to master, to appreciate, comprehension, to assemble, self- expression, to convince. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр.5; - развитие навыков смыслового чтения упр.8; - развитие речевого умения: МР – упр.1,2; ДР- упр.2; - формирование навыка работы с де- финициями; обогащение словарного запаса учащихся по теме и актуали- зация его во всех ВРД упр.2,4; - формирование навыков письменной речи упр.7,9; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.3,8,9 |
71 | | Выска- зыва- ния о чтении книг | 1 | ком. | Тема «Высказывания о чтении книг»; - текст для аудирования: диалог о книгах; - текст для чтения: статья о появ- лении книг; - лексический материал преды- дущих уроков; - грамматический материал: словообразование. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр.2; - совершенствование произноситель- ных навыков упр.4; - развитие навыков смыслового чтения упр.5; - совершенствование умений работать с различными источниками информа- ции: интернет-ресурсами упр.5б); - развитие речевого умения: ДР - упр.1а);3.6б); МР – упр.1б); 5б); - формирование и развитие граммати- ческих навыков говорения (знакомст- во с моделями словообразования) упр.7,8; - совершенствование грамматических навыков говорения ) видовременные формы глагола упр.6а); - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.5б).6 |
72 | | Книги и литера- турные жанры | 1 | ком. | Тема «Книги и литературные жан- ры»; - текст для аудирования: описание литературного героя; - текст для чтения: обзоры книг; - лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр.3; - развитие навыков смыслового чтения упр.6; - развитие речевого умения: МР – упр.1,4 (с опорой на образец и фразы); ДР – упр.2; - формирование навыков письменной речи упр.7 (с опорой на план); - совершенствование грамматических навыков говорения (видовременные формы глагола) упр.6: - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.5,7 |
73 | | Великие книги челове-чества | 1 | ком. | Тема «Великие музеи мира»; - текст для аудирования о писа тельнице К.Хенрикс; - тексты для чтения: о писателе П.Свэнсоне; о музее книг; - лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр.3; - развитие навыков смыслового чтения упр.2,5,6; - развитие речевого умения: МР – упр.1,2б); 4 (с опорой на таблицу);7; - совершенствование грамматических навыков говорения (видо-временные формы глаголов) упр.8; - формирование навыков письменной речи упр.6; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.6,8 |
74 | | Великие музеи мира | 1 | ком. | Тема «Великие музеи мира»; - текст для аудирования о первом русском музее; - текст для чтения: How to enjoy the Museum; - лексический материал: to contain, a masterpiece, to date back to, a sculpture, an exibit. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.8; - развитие навыков смыслового чтения упр.5,6; - развитие речевого умения: МР – упр.4 (с опорой на образец); ДР – упр.1; - формирование навыка работы с де- финициями; обогащение словарного запаса учащихся по теме и актуали- зация его во всех ВРД упр.2,3; - формирование навыков письменной речи; совершенствование умений работать с различными источниками информации: интернет-ресурсами упр.9; - совершенствование грамматических навыков говорения (видо-временные формы глагола) упр.7; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.2,5,9 |
75 | | Правила посеще- ни яму- зея | 1 | ком. | Тема «Правила посещения музея»; - тексты для аудирования Some pra ctical Advice about Art; картины Третьяковской Галлереи; - лексический материал: mind, to appeal, scenery, to allow, to stare; | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр.3, 6,7; - формирование навыка работы с де- финициями; обогащение словарного запаса учащихся по теме и актуали- зация его во всех ВРД упр.4,5; - развитие речевого умения: МР – упр.1; - развитие навыков письма с опорой на образец упр.2; - совершенствование лексических навыков говорения упр.8; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.2,4,6 |
76 | | Знаме- нитые музеи США | 1 | ком. | Тема «Знаменитые музеи США»; - текстЫ для аудирования: впечат- ления людей о посещении музеев; отрывок из лекции знаменитого эксперта по музеям Mr.Hecksler; - текст для чтения; The Most Famous Museums in the USA; | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.3,4б); - развитие навыков смыслового чтения упр.4а); - совершенствование произноситель- ных навыков упр.5а); - развитие речевого умения:ДР – упр.5б); 6,7; МР – упр.2; - формирование навыков письменной речи (описание картинки) упр.1; - развитие и совершенствование навы ков работы над проектом: проект 7 «My Favourite Museum»; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.1,4а); проект 7 |
77 | | Знаком ство с творчес твом О.Генри | 1 | ком. | Тема «Знакомство с творчеством О.Генри»; - текст для чтения: отрывок из истории О.Генри «Зеленая дверь» часть 1; - лексический материал: a flashback, a close-up shot, outstan- ding, breathtaking, a special effect, a stunt, a row, a setting; | | Развитие навыков смыслового чтения; развитие языковой догадки упр.8; - развитие речевого умения: МР – упр.2,6 (с опорой на слова, образец); ДР – упр.5; - формирование навыка работы с де- финициями; обогащение словарного запаса учащихся по теме и актуали- зация его во всех ВРД упр.3.4; - совершенствование грамматических навыков говорения (косвенная речь) упр.7; - развитие и совершенствование уме- ния излагать факты, высказывать и аргументировать свою точку зрения, делая выводы (проект 7) упр.1; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.3,7,8 |
78 | | Знаме- нитые актеры | 1 | ком. | Тема «Знаменитые актеры»; - текст для аудирования: биогра- фия Тома Круза; - текст для чтения: отрывок из истории О.Генри «Зеленая дверь» часть 2; - лексический материал: the hand of fate; - лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.2б); - развитие навыков смыслового чтения упр.8,9; - развитие речевого умения: МР – упр.6а) ( с опорой на образец); упр.7; - совершенствование произноситель- ных навыков упр.2а); - формирование навыков письменной речи упр.6б); 10; - совершенствование грамматических навыков говорения упр.1, 3,4 (косвен- ная речь); упр.5 (видо-временные формы глагола); - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.4,10 |
79 | | Извест- ные российс кие ак- теры | 1 | ком. | Тема «Известные российские актеры»; - тексты для аудирования: диалог о любимых актерах; два стиха В.Высоцкого; о фильме «Человек с бульвара Капуцинов»; - текст для чтения о В.Высоцком; - лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.1, 3а); - развитие навыков смыслового чтения упр.3б),4; - развитие навыков чтения текста вслух упр.3а); - развитие речевого умения: ДР – упр.2а). МР – упр.7; 1б); - формирование навыков письменной речи упр.2б); 5, 6 (с опорой на план); - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.2б),6 |
80 | | Работа над про- ектом | 1 | ком. | Языковой и речевой материал цикла 5. | | Развитие речевых умений (скрытый конроль сформированности речевых умений). | текущий | |
81 | | Тест 5 Аудиро- вание, чтение | 1 | ком. | Языковой и речевой материал цикла 5. | | Контроль основных навыков и уме- ний, над которыми велась работа в данном цикле. | промеж. | |
4 четверть |
82 | | Подго- товка к ГИА: аудиро- вание, чтение | 1 | ком. | Языковой и речевой материал цикла 5. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного, с целью извлечения конк- ретной информации; - развитие навыков смыслового чтения: изучающего, поискового. | текущий | |
83 | | Подго- товка к ГИА: лексика грамма- тика, письмо | 1 | ком. | Языковой и речевой материал цикла 5. | | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения; - формирование навыков письменной речи. | текущий | |
84 | | Подго- товка к ГИА: устная часть | 1 | ком. | Языковой и речевой материал цикла 5. | | Совершенствование техники чтения; - совершенствование навыков чтения вслух; - развитие умения: МР, ДР. | текущий | |
85 | | Домаш- нее чтение | 1 | ком. | Произведения английских и аме- риканских авторов. | | Развитие познавательных интересов школьников; - развитие интеллектуальных и твор- ческих способностей учащихся; - формирование навыков смыслового чтения (ознакомительного, изучаю- щего, поискового); - развитие критического мышления; - развитие и совершенствование уме- ний в устной речи. | текущий | |
86 | | Домаш- нее чтение | 1 | ком. | Произведения английских и аме- риканских авторов. | | Развитие познавательных интересов школьников; - развитие интеллектуальных и твор- ческих способностей учащихся; - формирование навыков смыслового чтения (ознакомительного, изучаю- щего, поискового); - развитие критического мышления; - развитие и совершенствование уме- ний в устной речи. | текущий | |
87 | Цикл 6 Мир про- фессий | Различ- ные про- фессии и лич- ные ка- чества | 1 | ком. | Тема «Различные профессии и личные качества»; - текст для аудирования о профес- сии Стива; - текст для чтения the Personality Quiz; - лексический материал: promotion, to require, requirements, to meet the requirements, to hesitate, hesitation, ambition, ambitious, to regret, a regret, capable, to involve, involvement, career; - грамматический материал: сло- вообразование. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр.2; - развитие навыков смыслового чтения упр.7; - развитие речевого умения: ДР – упр.1; - формирование навыка работы с де- финициями; обогащение словарного запаса учащихся по теме и актуали- зация его во всех ВРД упр.4,6; 3; - формирование и развитие грамма- тических навыков говорения (слово- образование) упр.5; - совершенствование грамматических навыков говорения (косвенная речь) упр.8; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.4,5,8 |
88 | | Возмож- ности различ- ных профес- сий | 1 | ком. | Тема «Возможности различных профессий»; - тексты для аудирования; ответы эксперта; текст «Новая работа»; - лексический материал: salary, to resign, to retire, retirement, to be/get fired. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр.4; - развитие навыков смыслового чтения упр.7б),8,9; - развитие языковой догадки упр.6а); - развитие навыков чтения текста вслух упр.8; - развитие речевого умения: МР- упр.1,3,5,7б); ДР – упр.3; 6б); - формирование навыка работы с де- финициями; обогащение словарного запаса учащихся по теме и актуали- зация его во всех ВРД упр.2; - совершенствование грамматических навыков говорения (видо-временные формы глагола) упр.7а); - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.2,6,7 |
89 | | Этикет написа- ния лич ного письма | 1 | ком. | Тема «Этикет написания личного письма»; - тексты для аудирования об эффек тивных качествах работников; о важности образова- ния; - текст для чтения о важности образования; - правила написания писем. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр.3,5; - равитие навыков смыслового чтения упр.3,4; - развитие речевого умения: МР – упр.1 (с опорой на образец, фразы); упр.2 (с опорой на краткую информа- цию); упр.7б); ДР – упр.5б) (с опорой на фразы); - формирование навыков письменной речи упр.7б); (написание личного письма) упр.8; - совершенствование грамматических навыков говорения (косвенная речь) упр.5; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.1,7а),8 |
90 | | Знакомс тво с творчес твом S.S.Mc. Clure | 1 | ком. | Тема «Знакомство с творчеством S.S.Мс.Clure»; - текст для аудирования: история мистера Дженкинса; - текст для чтения: «Hunting for the Job»; - лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.3б); 4а); - развитие навыков смыслового чтения упр.7,8; - развитие языковой догадки упр.1; - развитие речевого умения: МР- упр.2 (с опорой на слова, фразы, образец); упр.4б); упр.6; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.2,7 |
91 | | Знакомс тво с творчес твом Д.Голсу орси | 1 | ком. | Тема «Знакомство с творчеством Дж.Голсуорси»; - текст для аудирования: диалог о профессии; - текст для чтения: отрывок из истории Дж.Голсуорси «Quality»; - грамматический материал: прошедшее совершенное время и прошедшее продолженное время в пассивном залоге. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.5; - развитие навыков смыслового чтения упр.2; - развитие речевого умения: МР – упр.1а); 4; ДР – упр.3; - формирование навыков письменной речи упр.1б); 8; - совершенствование грамматических навыков говорения (косвенная речь) упр.6; (видовременные формы глаго- ла) упр.7; (прошедшее совершенное время и прошедшее продолженное время в пассивном залоге) упр.8б); - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.1б),4,6 |
92 | | Знакомс тво с творчес твом А.Кро- нина | 1 | ком. | Тема «Знакомство с творчеством А.Кронина»; - текст для аудирования о профес- сиях; - текст для чтения The Green Years А.Кронина, часть 1; - лексический материал:circumstance, under the circumstances, under no circumstan- ces, failure, disappointment, to prevent sth., to prevent sb. from doing sth. - грамматический материал: косвенная речь со сказуемым в простом настоящем, будущем и настоящем совершенным времени. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр.1; - развитие навыков смыслового чтения упр.6,7; - развитие речевого умения: ДР – упр.4; МР – упр.3,8; - формирование навыков письменной речи упр.5; (написание личного пись- ма) упр.9; - формирование навыка работы с дефинициями; обогащение словарного запаса учащихся по теме и актуализация его во всех ВРД упр.2; - совершенствование грамматических навыков говорения(косвенная речь со сказуемым в простом настоящем, будущем и настоящем совершенным времени) упр.4; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.2,8,9 |
93 | | Знакомс тво с творчес твом А.Кро- нина | 1 | ком. | Тема «Знакомство с творчеством А.Кронина»; - текст для аудирования о профес- сии и необходимых качествах; - текст для чтения: The Green Years А.Кронина, часть 2; - грамматический материал: словообразование. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.2; 8б); - развитие навыков смыслового чтения упр.4; - развитие речевого умения: МР – упр.5,6; 8а); - формирование навыков письменной речи упр.6; совершенствование уме- ний работать с различными источни- ками информации: интернет-ресурса- ми упр.6; - формирование и развитие граммати- ческих навыков говорения (знакомст- во с моделями словообразования) упр.7; - формирование навыка работы с дефинициями; обогащение словарного запаса учащихся по теме и актуализация его во всех ВРД упр.2; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.6,7 |
94 | | Выдаю- щиеся врачи: Боткин, Рентген | 1 | ком. | Тема «Выдающиеся врачи: Бот-кин,Рентген»; - текст для чтения о знаменитых врачах мира; - лексический материал: matter, no matter, it doesn’t matter, to make matters worse. | | Cовершенствование произноситель- ных навыков упр.5а; - развитие навыков смыслового чтения упр.5; - развитие речевого умения: МР – упр.1; 6б); ДР – упр.4 (с опорой на образец); 7; - формирование навыков письменной речи упр.6а);8; совершенствование умений работать с различными источниками информации: интернет-ресурсами упр.6с); - совершенствование грамматических навыков говорения (вопросительные слова) упр.3; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.2,8 |
95 | | Знакомс тво с творчес твом А.Кро- нина | 1 | ком. | Тема «Знакомство с творчеством А.Кронина»; - текст для аудирования о характе- ристиках некоторых профессий; - текст для чтения Shanon's Way А.Кронина; - лексический материал: job, career, work – употребление. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.1; - развитие навыков смыслового чтения упр.6,7; - развитие навыков чтения художест- венного текста вслух упр.6; - развитие речевого умения: МР – упр.2 (с опорой на план); упр.8; - совершенствование лексических навыков говорения ( job, career, work) упр.3,4; - совершенствование грамматических навыков говорения (косвенная речь) упр.5; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.2,3,4 |
96 | | Как стать ус- пешным в жизни | 1 | ком. | Тема «Как стать успешным в жиз- ни»; - текст для чтения/аудирования: стих. Р.Фроста The Road Not Taken; - текст для аудирования: совет Стива Джобса; - текст для чтения: биография Стива Джобса; - лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | | Совершенствование навыков ауди- рования с целью извлечения конк- ретной информации упр.1.6; - развитие навыков смыслового чтения упр.1а)с),2,4,5а); - развитие навыков чтения художест- венного текста упр.1б); - совершенствование умений работать с различными источниками информации: интернет-ресурсами упр.1д); - развитие речевого умения:МР – упр.5б); - формирование навыков письменной речи упр.3 (сочинение с опорой на вопросы); - совершенствование грамматических навыков говорения упр.7; (видовременные формы глагола) упр.8; - формирование навыков самостоя- тельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.3,5,7 |
97 | | Работа над проекта- ми | 1 | ком. | Языковой и речевой материал цикла 6. | | Развитие речевых умений (скрытый конроль сформированности речевых умений | текущий | |
98 | | Тест 6 Грамма- тика, лексика, письмо | 1 | ком. | Языковой и речевой материал цикла 6. | | Контроль основных навыков и уме- ний, над которыми велась работа в данном цикле. | итого- вый | |
99 | | Подго- товка к ГИА: аудиро- вание, чтение | 1 | ком. | Языковой и речевой материал цикла 6. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного, с целью извлечения конк- ретной информации; - развитие навыков смыслового чтения: изучающего, поискового. | текущий | |
100 | | Подго- товка к ГИА: лексика грамма- тика, письмо | 1 | ком. | Языковой и речевой материал цикла 6. | | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения; - формирование навыков письменной речи. | текущий | |
101 | | Подго- товка к ГИА: устная часть | 1 | ком. | Языковой и речевой материал цикла 6. | | Совершенствование техники чтения; - совершенствование навыков чтения вслух; - развитие умения: МР, ДР. | текущий | |
102 | | Домаш- нее чтение | 1 | ком. | Произведения английских и аме- риканских авторов. | | Развитие познавательных интересов школьников; - развитие интеллектуальных и твор- ческих способностей учащихся; - формирование навыков смыслового чтения (ознакомительного, изучаю- щего, поискового); - развитие критического мышления; - развитие и совершенствование уме- ний в устной речи. | текущий | |
103 | | Домаш- нее чтение | 1 | ком. | Произведения английских и аме- риканских авторов. | | Развитие познавательных интересов школьников; - развитие интеллектуальных и твор- ческих способностей учащихся; - формирование навыков смыслового чтения (ознакомительного, изучаю- щего, поискового); - развитие критического мышления; - развитие и совершенствование уме- ний в устной речи. | текущий | |
104 | | Повто- рение | 1 | | | | | | |
105 | | Повто- рение | 1 | | | | | | |