СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по физической культуре СМГ 10 класс ФГОС СОО

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по физической культуре СМГ 10 класс ФГОС СОО

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по физической культуре СМГ 10 класс ФГОС СОО»

Учебно-тематический план

Примерное распределение учебного времени прохождения программного материала

по годам обучения СМГ 10 класс


п/п

Вид программного материала




Базовая часть


Знания о физической культуре.

8

Способы самостоятельной деятельности.

10

Физкультурно – оздоровительная деятельность.

6

Спортивные игры. Футбол.

10

Плавание.

12

Спортивные игры. Баскетбол.

10

Спортивные игры. Волейбол.

12

Спортивная подготовка

16

Базовая физическая подготовка.

18


Итого

102









Тематическое планирование 10 класс



П/П

Дата

Проведения

урока

Тема урока

Основные виды учебной деятельности

Электронные (цифровые)

Образовательные ресурсы

РАЗДЕЛ 1. Знания о физической культуре


Вводный урок. Техника безопасности на уроке. Истоки возникновения культуры как социального явления, характеристика основных направлений её развития (индивидуальная, национальная, мировая).

Обсуждают вопросы:

  1. Истоки возникновения культуры как социального явления.

  2. Культура как способ развития человека.

  3. Здоровый образ жизни как условие активной жизнедеятельности человека. Участвуют в коллективной дискуссии.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Культура как способ развития человека, её связь с условиями жизни и деятельности.

Г отовят индивидуальные доклады по проблемным вопросам:

  1. Роль и значение оздоровительной физической культуры в жизни современного человека и общества.

  2. Роль и значение профессионально - ориентированной физической культуры в жизни современного человека и общества.

  3. Роль и значение соревновательно- достиженческой физической культуры в современном обществе.

https://resh.edu.ru/subject/9/



Физическая культура как явление культуры, связанное с преобразованием физической природы человека.

Проводят коллективное обсуждение каждого доклада, вырабатывают единые представления о роли и значении развития основных направлений физической культуры в современном обществе.

https://resh.edu.ru/subject/9/







Характеристика системной организации физической культуры в современном обществе, основные направления её развития и формы организации (оздоровительная, прикладно-ориентированная, соревновательно- достиженческая).

Участвуют в беседе с учителем.

Обсуждают рассказ учителя и материал учебника о целях и задачах создания Всесоюзного физкультурного комплекса ГТО в период СССР, дополняют его материалом из Интернета и иных источников.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Всероссийский физкультурно -спортивный комплекс «Г отов к труду и обороне» как основа прикладно-ориентированной физической культуры, история и развитие комплекса «Г отов к труду и обороне» в Союзе советских социалистических республик (далее - СССР) и Российской Федерации.

Участвуют в беседе с учителем.

Обсуждают рассказ учителя и материал учебника о целях и задачах создания Всесоюзного физкультурного комплекса ГТО в период СССР, дополняют его материалом из Интернета и иных источников.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Всероссийский физкультурно -спортивный комплекс «Г отов к труду и обороне» как основа прикладно-ориентированной физической культуры, история и развитие комплекса «Г отов к труду и обороне» в Союзе советских социалистических республик (далее - СССР) и Российской Федерации.

Участвуют в беседе с учителем.

Обсуждают рассказ учителя и материал учебника о целях и задачах создания Всесоюзного физкультурного комплекса ГТО в период СССР, дополняют его материалом из Интернета и иных источников.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Влияние занятий физической культурой и спортом на воспитание положительных качеств личности современного человека

Анализируют выполнение статей Закона РФ в своей образовательной организации, высказывают предложения по совершенствованию деятельности системы физического воспитания.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Адаптивная физическая культура, её история и социальная значимость.

Анализируют выполнение статей Закона РФ в своей образовательной организации, высказывают предложения по совершенствованию деятельности системы физического воспитания.

https://resh.edu.ru/subject/9/



Итого 8 часа:



РАЗДЕЛ 2. Способы самостоятельной деятельности


Общее представление о видах и формах деятельности в структурной организации образа жизни современного человека (профессиональная, бытовая и досуговая).

Знакомятся и обсуждают понятие «образ жизни человека», анализируют содержание

его основных направлений и компонентов, приводят примеры из своего образа жизни.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Основные типы и виды активного отдыха, их целевое предназначение.

Знакомятся с особенностями организации досуговой деятельности, её

оздоровительными формами и их планированием, обсуждают их роль и значение в образе жизни современного человека.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Основные типы и виды активного отдыха, их целевое предназначение и содержательное наполнение.

Знакомятся с понятием «активный отдых» как оздоровительной формой организации досуговой деятельности, обсуждают и анализируют его содержание, связь с укреплением и сохранением здоровья.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Медицинский осмотр учащихся как необходимое условие для организации самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой.

Обсуждают роль и значение контроля за состоянием здоровья для организации самостоятельных занятий, подбора физических упражнений и индивидуальной нагрузки.

Участвуют в индивидуальной проектной деятельности практического характера. Определяют цель проекта и формулируют его результат.

https://resh.edu.ru/subject/9/





Контроль текущего состояния организма с помощью пробы Руфье, характеристика способов применения и критериев оценивания.

Участвуют в мини-исследовании. Обсуждают способы профилактики заболевания сердечно-сосудистой системы, устанавливают её связь с организацией регулярных занятий физической культурой и спортом.

https://resh.edu.ru/subject/9/




Контроль текущего состояния организма с помощью пробы Руфье, характеристика способов применения и критериев оценивания

Участвуют в мини-исследовании. Обсуждают способы профилактики заболевания сердечно-сосудистой системы, устанавливают её связь с организацией регулярных занятий физической культурой и спортом.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Оперативный контроль в системе самостоятельных занятий кондиционной тренировкой, цель и задачи контроля, способы организации и проведения измерительных процедур.

Делают выводы об индивидуальном состоянии сердечно-сосудистой системы, учитывают их при выборе величины и направленности физической нагрузки для самостоятельных занятий физической культурой и спортом.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Оперативный контроль в системе самостоятельных занятий кондиционной тренировкой, цель и задачи контроля, способы организации и проведения измерительных процедур.

Делают выводы об индивидуальном состоянии сердечно-сосудистой системы, учитывают их при выборе величины и направленности физической нагрузки для самостоятельных занятий физической культурой и спортом.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Кондиционная тренировка как системная организация комплексных и целевых занятий оздоровительной физической культурой, особенности планирования физических нагрузок и содержательного наполнения

Знакомятся с субъективными показателями текущего состояния организма, анализируют способы и критерии их оценивания (настроение, самочувствие, режим сна и питания).


https://resh.edu.ru/subject/9/


Кондиционная тренировка как системная организация комплексных и целевых занятий оздоровительной физической культурой, особенности планирования физических нагрузок и содержательного наполнения

Знакомятся с субъективными показателями текущего состояния организма, анализируют способы и критерии их оценивания (настроение, самочувствие, режим сна и питания).

https://resh.edu.ru/subject/9/



ИТОГО: 10 часов



РАЗДЕЛ 3. Физкультурно - оздоровительная деятельность


Упражнения оздоровительной гимнастики как средство профилактики нарушения осанки и органов зрения, предупреждения перенапряжения мышц опорно -двигательного аппарата при длительной работе за компьютером.

Определяют индивидуальную форму осанки и знакомятся с перечнем упражнений для профилактики её нарушения:

  1. Упражнения для закрепления навыка правильной осанки.

  2. Общеразвивающие упражнения для укрепления мышц туловища.

  3. Упражнения локального характера на развитие корсетных мышц.

https://resh.edu.ru/subject/9/



Атлетическая и аэробная гимнастика как современные оздоровительные системы физической культуры: цель, задачи, формы организации.

Знакомятся и разучивают корригирующие упражнения на восстановление правильной формы и снижение выраженности сколиотической осанки.

https://resh.edu.ru/subject/9/



Способы индивидуализации содержания и физических нагрузок при планировании системной организации занятий кондиционной тренировкой

Разрабатывают и разучивают индивидуальные комплексы упражнений с учётом индивидуальных особенностей формы осанки.

Составляют индивидуальные комплексы упражнений зрительной гимнастики, разучивают их и планируют выполнение в режиме учебного дня.

https://resh.edu.ru/subject/9/



Роль и значение физкультурно-­оздоровительной деятельности в здоровом образе жизни современного человека.

Знакомятся с понятием «физкультурно­оздоровительная деятельность», ролью и значением физкультурно­оздоровительной деятельности в здоровом образе жизни современного человека.

https://resh.edu.ru/subject/9/





Упражнения утренней зарядки и физкультминуток, дыхательной и зрительной гимнастики в процессе учебных занятий, закаливающие процедуры после занятий утренней зарядкой.

Отбирают и составляют комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток для занятий в домашних условиях без предметов, с гимнастической палкой и гантелями, с использованием стула.

Записывают содержание комплексов и регулярность их выполнения в дневнике физической культуры.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Упражнения дыхательной и зрительной гимнастики, их влияние на восстановление организма после умственной и физической нагрузки.

Разучивают упражнения с гантелями на развитие отдельных мышечных групп. Составляют комплекс упражнений, записывают регулярность его выполнения в дневник физической культуры

https://resh.edu.ru/subject/9/



ИТОГО: 6 часа



РАЗДЕЛ 4. Футбол.


История возникновения и развития футбола. Изучение правил игры.

Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники удара по мячу учителя, определяют фазы движения и особенности их технического выполнения.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Техника ведения мяча с обводкой

Закрепляют и совершенствуют технику удара по неподвижному мячу внутренней стороной стопы с небольшого разбега.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Тактические действия в нападении

Знакомятся с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры футбол.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Тактические действия в защите

Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники учителя, определяют фазы движения и особенности их технического выполнения.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Учебно- тренировочная  игра в футбол

Закрепляют и совершенствуют технику остановки катящегося мяча внутренней стороной стопы.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Учебно- тренировочная игра в футбол

Рассматривают, обсуждают и анализируют иллюстративный образец техники ведения футбольного мяча «по прямой», «по кругу», «змейкой», выделяют отличительные элементы в технике такого ведения, делают выводы.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Техники игровых действий: вбрасывание мяча с лицевой линии, выполнение углового и штрафного ударов в изменяющихся игровых ситуациях.

Знакомятся и анализируют образцы техники вбрасывания мяча с лицевой линии в игровых и соревновательных условиях.

Разучивают вбрасывание мяча в стандартных условиях, анализируют технику и исправляют ошибки одноклассников (разучивание в парах и в группах).

https://resh.edu.ru/subject/9/


Техники игровых действий: вбрасывание мяча с лицевой линии, выполнение углового и штрафного ударов в изменяющихся игровых ситуациях.

Знакомятся и анализируют образцы техники вбрасывания мяча с лицевой линии в игровых и соревновательных условиях.

Разучивают вбрасывание мяча в стандартных условиях, анализируют технику и исправляют ошибки одноклассников (разучивание в парах и в группах).

https://resh.edu.ru/subject/9/


Закрепление правил игры в условиях игровой и учебной деятельности

Знакомятся и анализируют образцы техники углового удара в игровых и соревновательных условиях.


https://resh.edu.ru/subject/9/


Закрепление правил игры в условиях игровой и учебной деятельности

Знакомятся и анализируют образцы техники углового удара в игровых и соревновательных условиях.

https://resh.edu.ru/subject/9/



ИТОГО: 10 часов



Раздел 5. Плавание.


Старт прыжком с тумбочки при плавании кролем на груди, старт из воды толчком от стенки бассейна

при плавании кролем на спине.

Разучивают прыжок с тумбочки с последующим проплыванием кролем на груди не большого отрезка учебной дистанции.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Старт прыжком с тумбочки при плавании кролем на груди, старт из воды толчком от стенки бассейна

при плавании кролем на спине.

Разучивают прыжок с тумбочки с последующим проплыванием кролем на груди не большого отрезка учебной дистанции.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Повороты при плавании кролем на груди и на спине.

Выполняют старт прыжком с тумбочки с проплыванием учебной дистанции кролем на груди.

Уточняют технику плавания ранее разученного способа плавания кроль на спине.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Повороты при плавании кролем на груди и на спине.

Выполняют старт прыжком с тумбочки с проплыванием учебной дистанции кролем на груди.

Уточняют технику плавания ранее разученного способа плавания кроль на спине.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Проплывание учебных дистанций кролем на груди и на спине.

Знакомятся с техникой старта из воды, толчком о стенку бассейна, выделяют фазы и анализируют сложность их выполнения. Разучивают старт из воды, толчком о стенку бассейна без последующего проплывания дистанции.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Проплывание учебных дистанций кролем на груди и на спине

Знакомятся с техникой старта из воды, толчком о стенку бассейна, выделяют фазы и анализируют сложность их выполнения. Разучивают старт из воды, толчком о стенку бассейна без последующего проплывания дистанции.

https://resh.edu.ru/subject/9/



Спортивные и прикладные упражнения в плавании: брасс на спине

Совершенствуют технику плавания способом «брасс на груди» (выполняют упражнения в скольжении на груди после отталкивания от бортика; в скольжении с последующим выполнением гребка руками; в скольжении с удержанием плавательной доски на прямых руках и последующим выполнением толчка ногами).

https://resh.edu.ru/subject/9/


Спортивные и прикладные упражнения в плавании: брасс на спине

Совершенствуют технику плавания способом «брасс на груди» (выполняют упражнения в скольжении на груди после отталкивания от бортика; в скольжении с последующим выполнением гребка руками; в скольжении с удержанием плавательной доски на прямых руках и последующим выполнением толчка ногами).

https://resh.edu.ru/subject/9/


Плавание на боку.

Знакомятся с техникой плавания способом «брасс на спине», находят общие и отличительные особенности с техникой плавания брассом на груди.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Плавание на боку.

Знакомятся с техникой плавания способом «брасс на спине», находят общие и отличительные особенности с техникой плавания брассом на груди

https://resh.edu.ru/subject/9/


Прыжки в воду вниз ногами.

Обучаются спрыгиванию с горки матов с охранением биомеханической структуры прыжка в воду вниз ногами.



Прыжки в воду вниз ногами.

Обучаются спрыгиванию с горки матов с охранением биомеханической структуры прыжка в воду вниз ногами.

https://resh.edu.ru/subject/9/



Итого: 12 часов



РАЗДЕЛ 6. Спортивные игры. Баскетбол.


Теоретические сведения техники безопасности. Стойка игрока. Перемещения в стойке.

Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники учителя в передаче мяча двумя руками от груди, стоя на месте, анализируют фазы и элементы техники.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Ведение мяча на месте и в движении, правой и левой рукой развитие координационных способностей

Закрепляют и совершенствуют технику передачи мяча двумя руками от груди на месте (обучение в парах).

https://resh.edu.ru/subject/9/


Остановка прыжком. Развитие скоростных качеств.

Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники учителя в передаче мяча двумя руками от груди при передвижении приставным шагом правым и левым боком, анализируют фазы и элементы техники.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Ловля мяча двумя руками после броска в стену. развитие координационных способностей

Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники учителя в передаче мяча двумя руками от груди при передвижении приставным шагом правым и левым боком, анализируют фазы и элементы техники.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Передача мяча двумя руками от груди с места одной рукой от плеча на месте и в движении, развитие координационных способностей

Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники ведения баскетбольного мяча на месте и в движении, выделяют отличительные элементы их техники.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Бросок мяча двумя руками от груди, плеча с места, развитие координационных способностей

Закрепляют и совершенствуют технику передачи мяча двумя руками от груди при передвижении приставным шагом правыми левым боком (обучение в парах).

https://resh.edu.ru/subject/9/


Бросок мяча одной рукой от плеча с места, развитие координационных способностей

Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники ведения баскетбольного мяча на месте и в движении, выделяют отличительные элементы их техники.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Бросок мяча одной рукой от плеча с места, развитие координационных способностей.

Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники ведения баскетбольного мяча на месте и в движении, выделяют отличительные элементы их техники.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, развитие координационных способностей.

Закрепляют и совершенствуют технику ведения мяча на месте и в движении «по прямой».

https://resh.edu.ru/subject/9/


Броски мяча по кольцу, в стену с разных расстояний развитие координационных способностей.

Разучивают технику броска мяча в корзину по фазам и в полной координации.

Контролируют технику выполнения броска другими учащимися, выявляют возможные ошибки и предлагают способы их устранения (работа в группах).

https://resh.edu.ru/subject/9/



Итого: 10 часов



Раздел 7. Спортивные игры. Волейбол.


ТС и ТБ по разделу волейбол. Стойка волейболиста, перемещения

Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники прямой нижней подачи, определяют фазы движения и особенности их выполнения.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Совершенствование стойки волейболиста. Техника набрасывание мяча над собой. Техника приема и передачи мяча сверху.

Контролируют технику выполнения подачи другими учащимися, выявляют возможные ошибки и предлагают способы их устранения (обучение в парах).

https://resh.edu.ru/subject/9/


Совершенствование техники набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху.

Участвуют в учебном диалоге.

Знакомятся с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий.

https://resh.edu.ru/subject/9/


КУ. – техники набрасывания мяча над собой. Совершенствование техники приёма и передача мяча сверху и снизу.

Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники приёма и передачи волейбольного мяча двумя руками снизу с места и в движении, определяют фазы движения и особенности их технического выполнения, проводят сравнения в технике приёма и передачи мяча стоя на месте и в движении, определяют отличительные особенности в технике выполнения, делают выводы.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Передачи мяча сверху двумя руками.

Закрепляют и совершенствуют технику подачи мяча.

https://resh.edu.ru/subject/9/


КУ – техника приема и передачи мяча в парах. Совершенствование техники прямой нижней подачи.  

Закрепляют и совершенствуют технику подачи мяча.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Приём мяча снизу над собой.

Закрепляют и совершенствуют технику приёма и передачи волейбольного мяча двумя руками сверху с места (обучение в парах).

https://resh.edu.ru/subject/9/


Совершенствование приема мяча снизу над собой.

Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники приёма и передачи волейбольного мяча двумя руками снизу с места и в движении, определяют фазы движения и особенности их технического выполнения, проводят сравнения в технике приёма и передачи мяча стоя на месте и в движении, определяют отличительные особенности в технике выполнения, делают выводы.

https://resh.edu.ru/subject/9/






Прямой нападающий удар, индивидуальное блокирование мяча в прыжке с места, тактические действия в защите и нападении.

Знакомятся с образцом техники прямого нападающего удара, наблюдают и анализируют его технические особенности, выделяют фазы движения, делают выводы о технической их сложности, сравнивают с фазами верхней прямой подачи.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Игровая деятельность по правилам с использованием ранее разученных технических приёмов.

Знакомятся с образцом техники блокирования мяча в прыжке с места, наблюдают и анализируют его технические особенности, выделяют фазы движения, делают выводы о технической сложности. Формулируют задачи обучения и планируют последовательность их решения.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Техника выполнения игровых действий: «постановка блока», атакующий удар (с места и в движении).

Разучивают технику постановки блока в стандартных и вариативных условиях. Закрепляют технику постановки блоков в учебной и игровой деятельности.

https://resh.edu.ru/subject/9/


Закрепление правил игры в условиях игровой и учебной деятельности

Знакомятся с техникой атакующего удара, находят сложные элементы и анализируют особенности их выполнения.

https://resh.edu.ru/subject/9/



Итого: 12 часов



Раздел 8. Спортивная подготовка.


Бег в медленном темпе (30 м).

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Ходьба с преодолени­ем препятствий.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Прыжки с поворотом. Прыжок с мес­та.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Прыжок в длину с 3—4 шагов.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Прыжок с высоты (до 30 см).

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Метание малого мяча в горизонтальную цель.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Игры «Невод». Эстафеты.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


В висе спиной к гимнастиче­ской скамейке поднимание согнутых и пря­мых ног.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Вис на согнутых руках.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Лазание по наклонной ска­мейке в упоре присев, в упоре стоя на коле­нях.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Лазание по наклонной ска­мейке в упоре присев лежа на животе

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Стойка на двух ногах и одной ноге на гимнастической скамейке.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и пере­становкой рук.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Ловля и передача мяча на месте.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Ведение на месте.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/



Итого: 16 часов



Раздел 9. Базовая физическая подготовка


Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Ведение на месте правой (левой) рукой.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Броски в цель (кольцо).

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Ведение на месте правой (левой) рукой.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Игра «Передача мяча в колон­нах». Эстафеты с мячами.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Эстафеты. Игра в мини-баскетбол.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Броски в цель (кольцо, щит, мишень).

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Ловля и передача мяча в движении. Игра «Школа мяча».

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Ходьба с преодолени­ем препятствий.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/




Техника эстафетного бега. Встречные эстафеты, высокий старт. Развитие скоростных способностей

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


«Челночный бег»

Бег на средние дистанции. Развитие общей выносливости

Прыжок в длину

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Техническая и специальная физическая подготовка по избранному виду спорта, выполнение соревновательных действий в стандартных и вариативных условиях.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Техническая и специальная физическая подготовка по избранному виду спорта, выполнение соревновательных действий в стандартных и вариативных условиях

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Спортивные игры.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Спортивные игры.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Игры. Эстафеты.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/


Игры. Эстафеты.

Демонстрация прироста показателей физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/9/



Итого: 18 часов




Итого: 102 часа







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!