№ П/П | Дата Проведения урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности | Электронные (цифровые) Образовательные ресурсы |
РАЗДЕЛ 1. Знания о физической культуре |
| | Вводный урок. Техника безопасности на уроке. Истоки возникновения культуры как социального явления, характеристика основных направлений её развития (индивидуальная, национальная, мировая). | Обсуждают вопросы: Истоки возникновения культуры как социального явления. Культура как способ развития человека. Здоровый образ жизни как условие активной жизнедеятельности человека. Участвуют в коллективной дискуссии. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Культура как способ развития человека, её связь с условиями жизни и деятельности. | Г отовят индивидуальные доклады по проблемным вопросам: Роль и значение оздоровительной физической культуры в жизни современного человека и общества. Роль и значение профессионально - ориентированной физической культуры в жизни современного человека и общества. Роль и значение соревновательно- достиженческой физической культуры в современном обществе. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Физическая культура как явление культуры, связанное с преобразованием физической природы человека. | Проводят коллективное обсуждение каждого доклада, вырабатывают единые представления о роли и значении развития основных направлений физической культуры в современном обществе. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Характеристика системной организации физической культуры в современном обществе, основные направления её развития и формы организации (оздоровительная, прикладно-ориентированная, соревновательно- достиженческая). | Участвуют в беседе с учителем. Обсуждают рассказ учителя и материал учебника о целях и задачах создания Всесоюзного физкультурного комплекса ГТО в период СССР, дополняют его материалом из Интернета и иных источников. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Всероссийский физкультурно -спортивный комплекс «Г отов к труду и обороне» как основа прикладно-ориентированной физической культуры, история и развитие комплекса «Г отов к труду и обороне» в Союзе советских социалистических республик (далее - СССР) и Российской Федерации. | Участвуют в беседе с учителем. Обсуждают рассказ учителя и материал учебника о целях и задачах создания Всесоюзного физкультурного комплекса ГТО в период СССР, дополняют его материалом из Интернета и иных источников. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Всероссийский физкультурно -спортивный комплекс «Г отов к труду и обороне» как основа прикладно-ориентированной физической культуры, история и развитие комплекса «Г отов к труду и обороне» в Союзе советских социалистических республик (далее - СССР) и Российской Федерации. | Участвуют в беседе с учителем. Обсуждают рассказ учителя и материал учебника о целях и задачах создания Всесоюзного физкультурного комплекса ГТО в период СССР, дополняют его материалом из Интернета и иных источников. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Влияние занятий физической культурой и спортом на воспитание положительных качеств личности современного человека | Анализируют выполнение статей Закона РФ в своей образовательной организации, высказывают предложения по совершенствованию деятельности системы физического воспитания. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Адаптивная физическая культура, её история и социальная значимость. | Анализируют выполнение статей Закона РФ в своей образовательной организации, высказывают предложения по совершенствованию деятельности системы физического воспитания. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Итого 8 часа: | | |
РАЗДЕЛ 2. Способы самостоятельной деятельности |
| | Общее представление о видах и формах деятельности в структурной организации образа жизни современного человека (профессиональная, бытовая и досуговая). | Знакомятся и обсуждают понятие «образ жизни человека», анализируют содержание его основных направлений и компонентов, приводят примеры из своего образа жизни. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Основные типы и виды активного отдыха, их целевое предназначение. | Знакомятся с особенностями организации досуговой деятельности, её оздоровительными формами и их планированием, обсуждают их роль и значение в образе жизни современного человека. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Основные типы и виды активного отдыха, их целевое предназначение и содержательное наполнение. | Знакомятся с понятием «активный отдых» как оздоровительной формой организации досуговой деятельности, обсуждают и анализируют его содержание, связь с укреплением и сохранением здоровья. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Медицинский осмотр учащихся как необходимое условие для организации самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой. | Обсуждают роль и значение контроля за состоянием здоровья для организации самостоятельных занятий, подбора физических упражнений и индивидуальной нагрузки. Участвуют в индивидуальной проектной деятельности практического характера. Определяют цель проекта и формулируют его результат. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Контроль текущего состояния организма с помощью пробы Руфье, характеристика способов применения и критериев оценивания. | Участвуют в мини-исследовании. Обсуждают способы профилактики заболевания сердечно-сосудистой системы, устанавливают её связь с организацией регулярных занятий физической культурой и спортом. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Контроль текущего состояния организма с помощью пробы Руфье, характеристика способов применения и критериев оценивания | Участвуют в мини-исследовании. Обсуждают способы профилактики заболевания сердечно-сосудистой системы, устанавливают её связь с организацией регулярных занятий физической культурой и спортом. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Оперативный контроль в системе самостоятельных занятий кондиционной тренировкой, цель и задачи контроля, способы организации и проведения измерительных процедур. | Делают выводы об индивидуальном состоянии сердечно-сосудистой системы, учитывают их при выборе величины и направленности физической нагрузки для самостоятельных занятий физической культурой и спортом. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Оперативный контроль в системе самостоятельных занятий кондиционной тренировкой, цель и задачи контроля, способы организации и проведения измерительных процедур. | Делают выводы об индивидуальном состоянии сердечно-сосудистой системы, учитывают их при выборе величины и направленности физической нагрузки для самостоятельных занятий физической культурой и спортом. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Кондиционная тренировка как системная организация комплексных и целевых занятий оздоровительной физической культурой, особенности планирования физических нагрузок и содержательного наполнения | Знакомятся с субъективными показателями текущего состояния организма, анализируют способы и критерии их оценивания (настроение, самочувствие, режим сна и питания). | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Кондиционная тренировка как системная организация комплексных и целевых занятий оздоровительной физической культурой, особенности планирования физических нагрузок и содержательного наполнения | Знакомятся с субъективными показателями текущего состояния организма, анализируют способы и критерии их оценивания (настроение, самочувствие, режим сна и питания). | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | ИТОГО: 10 часов | | |
РАЗДЕЛ 3. Физкультурно - оздоровительная деятельность |
| | Упражнения оздоровительной гимнастики как средство профилактики нарушения осанки и органов зрения, предупреждения перенапряжения мышц опорно -двигательного аппарата при длительной работе за компьютером. | Определяют индивидуальную форму осанки и знакомятся с перечнем упражнений для профилактики её нарушения: Упражнения для закрепления навыка правильной осанки. Общеразвивающие упражнения для укрепления мышц туловища. Упражнения локального характера на развитие корсетных мышц. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Атлетическая и аэробная гимнастика как современные оздоровительные системы физической культуры: цель, задачи, формы организации. | Знакомятся и разучивают корригирующие упражнения на восстановление правильной формы и снижение выраженности сколиотической осанки. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Способы индивидуализации содержания и физических нагрузок при планировании системной организации занятий кондиционной тренировкой | Разрабатывают и разучивают индивидуальные комплексы упражнений с учётом индивидуальных особенностей формы осанки. Составляют индивидуальные комплексы упражнений зрительной гимнастики, разучивают их и планируют выполнение в режиме учебного дня. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Роль и значение физкультурно-оздоровительной деятельности в здоровом образе жизни современного человека. | Знакомятся с понятием «физкультурнооздоровительная деятельность», ролью и значением физкультурнооздоровительной деятельности в здоровом образе жизни современного человека. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Упражнения утренней зарядки и физкультминуток, дыхательной и зрительной гимнастики в процессе учебных занятий, закаливающие процедуры после занятий утренней зарядкой. | Отбирают и составляют комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток для занятий в домашних условиях без предметов, с гимнастической палкой и гантелями, с использованием стула. Записывают содержание комплексов и регулярность их выполнения в дневнике физической культуры. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Упражнения дыхательной и зрительной гимнастики, их влияние на восстановление организма после умственной и физической нагрузки. | Разучивают упражнения с гантелями на развитие отдельных мышечных групп. Составляют комплекс упражнений, записывают регулярность его выполнения в дневник физической культуры | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | ИТОГО: 6 часа | | |
РАЗДЕЛ 4. Футбол. |
| | История возникновения и развития футбола. Изучение правил игры. | Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники удара по мячу учителя, определяют фазы движения и особенности их технического выполнения. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Техника ведения мяча с обводкой | Закрепляют и совершенствуют технику удара по неподвижному мячу внутренней стороной стопы с небольшого разбега. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Тактические действия в нападении | Знакомятся с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры футбол. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Тактические действия в защите | Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники учителя, определяют фазы движения и особенности их технического выполнения. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Учебно- тренировочная игра в футбол | Закрепляют и совершенствуют технику остановки катящегося мяча внутренней стороной стопы. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Учебно- тренировочная игра в футбол | Рассматривают, обсуждают и анализируют иллюстративный образец техники ведения футбольного мяча «по прямой», «по кругу», «змейкой», выделяют отличительные элементы в технике такого ведения, делают выводы. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Техники игровых действий: вбрасывание мяча с лицевой линии, выполнение углового и штрафного ударов в изменяющихся игровых ситуациях. | Знакомятся и анализируют образцы техники вбрасывания мяча с лицевой линии в игровых и соревновательных условиях. Разучивают вбрасывание мяча в стандартных условиях, анализируют технику и исправляют ошибки одноклассников (разучивание в парах и в группах). | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Техники игровых действий: вбрасывание мяча с лицевой линии, выполнение углового и штрафного ударов в изменяющихся игровых ситуациях. | Знакомятся и анализируют образцы техники вбрасывания мяча с лицевой линии в игровых и соревновательных условиях. Разучивают вбрасывание мяча в стандартных условиях, анализируют технику и исправляют ошибки одноклассников (разучивание в парах и в группах). | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Закрепление правил игры в условиях игровой и учебной деятельности | Знакомятся и анализируют образцы техники углового удара в игровых и соревновательных условиях. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Закрепление правил игры в условиях игровой и учебной деятельности | Знакомятся и анализируют образцы техники углового удара в игровых и соревновательных условиях. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | ИТОГО: 10 часов | | |
Раздел 5. Плавание. |
| | Старт прыжком с тумбочки при плавании кролем на груди, старт из воды толчком от стенки бассейна при плавании кролем на спине. | Разучивают прыжок с тумбочки с последующим проплыванием кролем на груди не большого отрезка учебной дистанции. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Старт прыжком с тумбочки при плавании кролем на груди, старт из воды толчком от стенки бассейна при плавании кролем на спине. | Разучивают прыжок с тумбочки с последующим проплыванием кролем на груди не большого отрезка учебной дистанции. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Повороты при плавании кролем на груди и на спине. | Выполняют старт прыжком с тумбочки с проплыванием учебной дистанции кролем на груди. Уточняют технику плавания ранее разученного способа плавания кроль на спине. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Повороты при плавании кролем на груди и на спине. | Выполняют старт прыжком с тумбочки с проплыванием учебной дистанции кролем на груди. Уточняют технику плавания ранее разученного способа плавания кроль на спине. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Проплывание учебных дистанций кролем на груди и на спине. | Знакомятся с техникой старта из воды, толчком о стенку бассейна, выделяют фазы и анализируют сложность их выполнения. Разучивают старт из воды, толчком о стенку бассейна без последующего проплывания дистанции. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Проплывание учебных дистанций кролем на груди и на спине | Знакомятся с техникой старта из воды, толчком о стенку бассейна, выделяют фазы и анализируют сложность их выполнения. Разучивают старт из воды, толчком о стенку бассейна без последующего проплывания дистанции. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Спортивные и прикладные упражнения в плавании: брасс на спине | Совершенствуют технику плавания способом «брасс на груди» (выполняют упражнения в скольжении на груди после отталкивания от бортика; в скольжении с последующим выполнением гребка руками; в скольжении с удержанием плавательной доски на прямых руках и последующим выполнением толчка ногами). | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Спортивные и прикладные упражнения в плавании: брасс на спине | Совершенствуют технику плавания способом «брасс на груди» (выполняют упражнения в скольжении на груди после отталкивания от бортика; в скольжении с последующим выполнением гребка руками; в скольжении с удержанием плавательной доски на прямых руках и последующим выполнением толчка ногами). | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Плавание на боку. | Знакомятся с техникой плавания способом «брасс на спине», находят общие и отличительные особенности с техникой плавания брассом на груди. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Плавание на боку. | Знакомятся с техникой плавания способом «брасс на спине», находят общие и отличительные особенности с техникой плавания брассом на груди | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Прыжки в воду вниз ногами. | Обучаются спрыгиванию с горки матов с охранением биомеханической структуры прыжка в воду вниз ногами. | |
| | Прыжки в воду вниз ногами. | Обучаются спрыгиванию с горки матов с охранением биомеханической структуры прыжка в воду вниз ногами. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Итого: 12 часов | | |
РАЗДЕЛ 6. Спортивные игры. Баскетбол. |
| | Теоретические сведения техники безопасности. Стойка игрока. Перемещения в стойке. | Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники учителя в передаче мяча двумя руками от груди, стоя на месте, анализируют фазы и элементы техники. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Ведение мяча на месте и в движении, правой и левой рукой развитие координационных способностей | Закрепляют и совершенствуют технику передачи мяча двумя руками от груди на месте (обучение в парах). | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Остановка прыжком. Развитие скоростных качеств. | Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники учителя в передаче мяча двумя руками от груди при передвижении приставным шагом правым и левым боком, анализируют фазы и элементы техники. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Ловля мяча двумя руками после броска в стену. развитие координационных способностей | Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники учителя в передаче мяча двумя руками от груди при передвижении приставным шагом правым и левым боком, анализируют фазы и элементы техники. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Передача мяча двумя руками от груди с места одной рукой от плеча на месте и в движении, развитие координационных способностей | Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники ведения баскетбольного мяча на месте и в движении, выделяют отличительные элементы их техники. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Бросок мяча двумя руками от груди, плеча с места, развитие координационных способностей | Закрепляют и совершенствуют технику передачи мяча двумя руками от груди при передвижении приставным шагом правыми левым боком (обучение в парах). | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Бросок мяча одной рукой от плеча с места, развитие координационных способностей | Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники ведения баскетбольного мяча на месте и в движении, выделяют отличительные элементы их техники. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Бросок мяча одной рукой от плеча с места, развитие координационных способностей. | Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники ведения баскетбольного мяча на месте и в движении, выделяют отличительные элементы их техники. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, развитие координационных способностей. | Закрепляют и совершенствуют технику ведения мяча на месте и в движении «по прямой». | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Броски мяча по кольцу, в стену с разных расстояний развитие координационных способностей. | Разучивают технику броска мяча в корзину по фазам и в полной координации. Контролируют технику выполнения броска другими учащимися, выявляют возможные ошибки и предлагают способы их устранения (работа в группах). | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Итого: 10 часов | | |
Раздел 7. Спортивные игры. Волейбол. |
| | ТС и ТБ по разделу волейбол. Стойка волейболиста, перемещения | Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники прямой нижней подачи, определяют фазы движения и особенности их выполнения. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Совершенствование стойки волейболиста. Техника набрасывание мяча над собой. Техника приема и передачи мяча сверху. | Контролируют технику выполнения подачи другими учащимися, выявляют возможные ошибки и предлагают способы их устранения (обучение в парах). | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Совершенствование техники набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху. | Участвуют в учебном диалоге. Знакомятся с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | КУ. – техники набрасывания мяча над собой. Совершенствование техники приёма и передача мяча сверху и снизу. | Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники приёма и передачи волейбольного мяча двумя руками снизу с места и в движении, определяют фазы движения и особенности их технического выполнения, проводят сравнения в технике приёма и передачи мяча стоя на месте и в движении, определяют отличительные особенности в технике выполнения, делают выводы. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Передачи мяча сверху двумя руками. | Закрепляют и совершенствуют технику подачи мяча. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | КУ – техника приема и передачи мяча в парах. Совершенствование техники прямой нижней подачи. | Закрепляют и совершенствуют технику подачи мяча. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Приём мяча снизу над собой. | Закрепляют и совершенствуют технику приёма и передачи волейбольного мяча двумя руками сверху с места (обучение в парах). | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Совершенствование приема мяча снизу над собой. | Рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники приёма и передачи волейбольного мяча двумя руками снизу с места и в движении, определяют фазы движения и особенности их технического выполнения, проводят сравнения в технике приёма и передачи мяча стоя на месте и в движении, определяют отличительные особенности в технике выполнения, делают выводы. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Прямой нападающий удар, индивидуальное блокирование мяча в прыжке с места, тактические действия в защите и нападении. | Знакомятся с образцом техники прямого нападающего удара, наблюдают и анализируют его технические особенности, выделяют фазы движения, делают выводы о технической их сложности, сравнивают с фазами верхней прямой подачи. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Игровая деятельность по правилам с использованием ранее разученных технических приёмов. | Знакомятся с образцом техники блокирования мяча в прыжке с места, наблюдают и анализируют его технические особенности, выделяют фазы движения, делают выводы о технической сложности. Формулируют задачи обучения и планируют последовательность их решения. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Техника выполнения игровых действий: «постановка блока», атакующий удар (с места и в движении). | Разучивают технику постановки блока в стандартных и вариативных условиях. Закрепляют технику постановки блоков в учебной и игровой деятельности. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Закрепление правил игры в условиях игровой и учебной деятельности | Знакомятся с техникой атакующего удара, находят сложные элементы и анализируют особенности их выполнения. | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Итого: 12 часов | | |
Раздел 8. Спортивная подготовка. |
| | Бег в медленном темпе (30 м). | Демонстрация прироста показателей физических качеств | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Ходьба с преодолением препятствий. | Демонстрация прироста показателей физических качеств | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Прыжки с поворотом. Прыжок с места. | Демонстрация прироста показателей физических качеств | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Прыжок в длину с 3—4 шагов. | Демонстрация прироста показателей физических качеств | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Прыжок с высоты (до 30 см). | Демонстрация прироста показателей физических качеств | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Метание малого мяча в горизонтальную цель. | Демонстрация прироста показателей физических качеств | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. | Демонстрация прироста показателей физических качеств | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Игры «Невод». Эстафеты. | Демонстрация прироста показателей физических качеств | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. | Демонстрация прироста показателей физических качеств | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Вис на согнутых руках. | Демонстрация прироста показателей физических качеств | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. | Демонстрация прироста показателей физических качеств | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Лазание по наклонной скамейке в упоре присев лежа на животе | Демонстрация прироста показателей физических качеств | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Стойка на двух ногах и одной ноге на гимнастической скамейке. | Демонстрация прироста показателей физических качеств | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. | Демонстрация прироста показателей физических качеств | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Ловля и передача мяча на месте. | Демонстрация прироста показателей физических качеств | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Ведение на месте. | Демонстрация прироста показателей физических качеств | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Итого: 16 часов | | |
Раздел 9. Базовая физическая подготовка |
| | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. | Демонстрация прироста показателей физических качеств | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Ведение на месте правой (левой) рукой. | Демонстрация прироста показателей физических качеств | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Броски в цель (кольцо). | Демонстрация прироста показателей физических качеств | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Ведение на месте правой (левой) рукой. | Демонстрация прироста показателей физических качеств | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты с мячами. | Демонстрация прироста показателей физических качеств | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. | Демонстрация прироста показателей физических качеств | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Броски в цель (кольцо, щит, мишень). | Демонстрация прироста показателей физических качеств | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Ловля и передача мяча в движении. Игра «Школа мяча». | Демонстрация прироста показателей физических качеств | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. | Демонстрация прироста показателей физических качеств | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Ходьба с преодолением препятствий. | Демонстрация прироста показателей физических качеств | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Техника эстафетного бега. Встречные эстафеты, высокий старт. Развитие скоростных способностей | Демонстрация прироста показателей физических качеств | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | «Челночный бег» Бег на средние дистанции. Развитие общей выносливости Прыжок в длину | Демонстрация прироста показателей физических качеств | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Техническая и специальная физическая подготовка по избранному виду спорта, выполнение соревновательных действий в стандартных и вариативных условиях. | Демонстрация прироста показателей физических качеств | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Техническая и специальная физическая подготовка по избранному виду спорта, выполнение соревновательных действий в стандартных и вариативных условиях | Демонстрация прироста показателей физических качеств | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Спортивные игры. | Демонстрация прироста показателей физических качеств | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Спортивные игры. | Демонстрация прироста показателей физических качеств | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Игры. Эстафеты. | Демонстрация прироста показателей физических качеств | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Игры. Эстафеты. | Демонстрация прироста показателей физических качеств | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
| | Итого: 18 часов | | |
| Итого: 102 часа | | | |