Миллер Анна Александровна, учитель математики МАОУ СОШ № 3, Черепаново, НСО.
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Деятельность учителя с учетом рабочей программы воспитания Тематические воспитательные аспекты (дополняем на протяжении года) | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
| | 4 | | |
| Повторение: представление данных, описательная статистика | 1 | Акцентировать внимание обучающихся на нравственных проблемах, связанных с научными открытиями, изучаемыми на уроке; привлечь внимание обучающихся к гуманитарным проблемам общества реализовывать на уроках мотивирующий потенциал юмора, разряжать напряжённую обстановку в классе. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2116/ |
| Повторение: операции над событиями | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2570/ |
| Повторение: элементы комбинаторики. | 1 | https://www.youtube.com/watch?v=NBsnFy T886o |
| Повторение: независимость событий | 1 | https://m.edsoo.ru/863f47ea |
| | 4 | | |
| Комбинаторное правило умножения | 1 | Моделировать на уроке ситуации для выбора поступка обучающимся (тексты, инфографика, видео и др.), акцентировать внимание обучающихся на нравственных проблемах, связанных с научными открытиями, изучаемыми на уроке; привлечь внимание обучающихся к гуманитарным проблемам общества реализовывать на уроках мотивирующий потенциал юмора, разряжать напряжённую обстановку в классе. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2120/start/ https://m.edsoo.ru/863f4e16 |
| Перестановки. Факториал. Число сочетаний | 1 | https://www.youtube.com/watch?v=lbl9nxw FWDw |
| Треугольник Паскаля | 1 | http://abiturient.agpu.net/fakult/ipimif/metod mater/ddv010_omoi_lr_kombinat_veroyatn.p df |
| Практическая работа «Вычисление вероятностей с использованием комбинаторных функций электронных таблиц» | 1 | https://m.edsoo.ru/863f5208 |
| | 4 | | |
| Геометрическая вероятность. Выбор точки из фигуры на плоскости | 1 | Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: групповая работа или работа в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6121/start/3 8474/ |
| Выбор точки из фигуры на плоскости | 1 | https://uchitelya.com/algebra/106087- prezentaciya-geometricheskaya- veroyatnost.html |
| Выбор точки из отрезка и дуги окружности | 1 | https://m.edsoo.ru/863f5bfe |
| Геометрическая вероятность. Случайный выбор точки из фигуры на плоскости, из отрезка, из дуги окружности. | 1 | https://m.edsoo.ru/863f5e10 |
| | 6 | | |
| Испытание. Успех и неудача. Испытания до первого успеха | 1 | Помочь обучающимся взглянуть на учебный материал сквозь призму человеческой ценности. Опираться на жизненный опыт обучающихся, уточняя что они читают, что они слушают, во что они играют, о чем говорят на переменах, о чем чатятся в сетях? | https://www.matburo.ru/tvbook_sub.php?p= par17 |
| Успех и неудача. Испытания до первого успеха | 1 | |
| Серия испытаний Бернулли | 1 | http://www.mathprofi.ru/nezavisimye_ispyta nija_i_formula_bernulli.html |
| Число успехов в испытаниях Бернулли | 1 |
| Вероятности событий в испытаниях Бернулли | 1 | https://m.edsoo.ru/863f64d2 |
| Практическая работа «Испытания Бернулли» | 1 | https://m.edsoo.ru/863f67de |
| | 6 | | |
| Примеры случайных величин. Распределение вероятностей случайной величины | 1 | Опираться на жизненный опыт обучающихся с учетом воспитательных базовых национальных ценностей (БНЦ); развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности. | https://ru.wikipedia.org/wiki/Случайная_величина |
| Математическое ожидание случайной величины | 1 | https://function- x.ru/probabilities_expectation_dispersion.ht ml |
| Дисперсия и стандартное отклонение | 1 | https://m.edsoo.ru/863f6da6 |
| Математическое ожидание, дисперсия числа успехов и частоты успеха в серии испытаний Бернулли | 1 | https://m.edsoo.ru/863f6f86 |
| Закон больших чисел и его применение | 1 | https://stolf.today/zakon-bolshix-chisel.html |
| Применение закона больших чисел | 1 | https://m.edsoo.ru/863f7116 |
| | 10 | | |
| Повторение. Представление данных | 1 | Привлекать внимание обучающихся к обсуждаемой на уроке информации, активизации познавательной деятельности обучающихся; инициировать обучающихся к обсуждению, высказыванию своего мнения, выработке своего отношения по поводу получаемой на уроке социально значимой информации. | |
| Повторение. Описательная статистика | 1 | https://ru.wikipedia.org/wiki/Описательная_ статистика |
| Повторение. Вероятность случайного события | 1 | https://m.edsoo.ru/863f783c |
| Повторение. Элементы комбинаторики | 1 | https://m.edsoo.ru/863f7c9c |
| Повторение. Элементы комбинаторики | 1 |
| Повторение. Случайные величины и распределения | 1 | https://chelsma.ru/files/misc/lekcija_11.sluch ajnye_velichiny.pdf |
| Повторение. Испытания Бернулли | 1 | https://m.edsoo.ru/863f861a |
| Повторение. Испытания Бернулли | 1 |
| Итоговая контрольная работа | 1 | https://m.edsoo.ru/863f8b56 |
| Повторение | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1564/start/ |
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Домашнее задание |
Раздел | Повторение курса 8 класса | | |
| Повторение: представление данных, описательная статистика | 1 | |
| Повторение: операции над событиями | 1 | |
| Повторение: элементы комбинаторики. | 1 | |
| Повторение: независимость событий | 1 | |
Раздел | Элементы комбинаторики | 4 | |
| Комбинаторное правило умножения | 1 | |
| Перестановки. Факториал. Число сочетаний | 1 | |
| Треугольник Паскаля | 1 | |
| Практическая работа «Вычисление вероятностей с использованием комбинаторных функций электронных таблиц» | 1 | |
Раздел | Геометрическая вероятность | | |
| Геометрическая вероятность. Выбор точки из фигуры на плоскости | 1 | |
| Выбор точки из фигуры на плоскости | 1 | |
| Выбор точки из отрезка и дуги окружности | 1 | |
| Геометрическая вероятность. Случайный выбор точки из фигуры на плоскости, из отрезка, из дуги окружности. | 1 | |
Раздел | Испытания Бернулли | | |
| Испытание. Успех и неудача. Испытания до первого успеха | 1 | |
| Успех и неудача. Испытания до первого успеха | 1 | |
| Серия испытаний Бернулли | 1 | |
| Число успехов в испытаниях Бернулли | 1 | |
| Вероятности событий в испытаниях Бернулли | 1 | |
| Практическая работа «Испытания Бернулли» | 1 | |
Раздел | Случайная величина | | |
| Примеры случайных величин. Распределение вероятностей случайной величины | 1 | |
| Математическое ожидание случайной величины | 1 | |
| Дисперсия и стандартное отклонение | 1 | |
| Математическое ожидание, дисперсия числа успехов и частоты успеха в серии испытаний Бернулли | 1 | |
| Закон больших чисел и его применение | 1 | |
| Применение закона больших чисел | 1 | |
Раздел | Обобщение, контроль | | |
| Повторение. Представление данных | 1 | |
| Повторение. Описательная статистика | 1 | |
| Повторение. Вероятность случайного события | 1 | |
| Повторение. Элементы комбинаторики | 1 | |
| Повторение. Элементы комбинаторики | 1 | |
| Повторение. Случайные величины и распределения | 1 | |
| Повторение. Испытания Бернулли | 1 | |
| Повторение. Испытания Бернулли | 1 | |
| Итоговая контрольная работа | 1 | |
| Повторение | 1 | |