№ | Тема | Всего занятий | Дата |
1 | Вводное занятие | 1 | |
2 | Модуль 1. Моя семья Формирование фонетических навыков. | 1 | |
3 | Формирование лексических навыков. | 1 | |
4 | Совершенствование лексических навыков. | 1 | |
5 | Формирование навыков ознакомительного чтения. | 1 | |
6 | Формирование навыков изучающего чтения. | 1 | |
7 | Формирование грамматических навыков: глагол «to be». | 1 | |
8 | Совершенствование грамматических навыков: глагол «to be». | 1 | |
9 | Подготовка и защита проекта. | 1 | |
10 | Модуль 6. Еда Формирование фонетических навыков. | 1 | |
11 | Формирование лексических навыков. | 1 | |
12 | Совершенствование лексических навыков. | 1 | |
13 | Формирование навыков ознакомительного чтения. | 1 | |
14 | Формирование навыков изучающего чтения. | 1 | |
15 | Формирование грамматических навыков: множественное число существительных. | 1 | |
16 | Совершенствование грамматических навыков: множественное число существительных. | 1 | |
17 | Подготовка и защита проекта. | 1 | |
18 | Модуль 3. В школе Формирование фонетических навыков. | 1 | |
19 | Формирование лексических навыков. | 1 | |
20 | Совершенствование лексических навыков. | 1 | |
21 | Формирование навыков ознакомительного чтения. | 1 | |
22 | Формирование навыков изучающего чтения. | 1 | |
23 | Формирование грамматических навыков: настоящее простое время. | 1 | |
24 | Совершенствование грамматических навыков: настоящее простое время. | 1 | |
25 | Подготовка и защита проекта. | 1 | |
26 | Модуль 4. Мое тело Формирование фонетических навыков. | 1 | |
27 | Формирование лексических навыков. | 1 | |
28 | Совершенствование лексических навыков. | 1 | |
29 | Формирование навыков ознакомительного чтения. | 1 | |
30 | Формирование навыков изучающего чтения. | 1 | |
31 | Формирование грамматических навыков: модальный глагол «can». | 1 | |
32 | Совершенствование грамматических навыков: модальный глагол «can». | 1 | |
33 | Подготовка и защита проекта. | 1 | |
34-35 | Итоговая конференция | 2 | |
№ | Тема | Всего занятий | Дата |
1 | Вводный урок. | | |
2 | Модуль 1. Дома Формирование фонетических навыков. | | |
3 | Формирование лексических навыков. | | |
4 | Совершенствование лексических навыков. | | |
5 | Формирование навыков ознакомительного чтения. | | |
6 | Формирование навыков изучающего чтения. | | |
7 | Формирование грамматических навыков: конструкция «there is/are». | | |
8 | Совершенствование грамматических навыков: конструкция «there is/are». | | |
9 | Подготовка и защита проекта. | | |
10 | Модуль 7. Животные Формирование фонетических навыков. | | |
11 | Формирование лексических навыков. | | |
12 | Совершенствование лексических навыков. | | |
13 | Формирование навыков ознакомительного чтения. | | |
14 | Формирование навыков изучающего чтения. | | |
15 | Формирование грамматических навыков: степени сравнения прилагательных. | | |
16 | Совершенствование грамматических навыков: степени сравнения прилагательных. | | |
17 | Подготовка и защита проекта. | | |
18 | Модуль 5. Одежда Формирование фонетических навыков. | | |
19 | Формирование лексических навыков. | | |
20 | Совершенствование лексических навыков. | | |
21 | Формирование навыков ознакомительного чтения. | | |
22 | Формирование навыков изучающего чтения. | | |
23 | Формирование грамматических навыков: настоящее длительное время. | | |
24 | Совершенствование грамматических навыков: настоящее длительное время. | | |
25 | Подготовка и защита проекта. | | |
26 | Модуль 8. Спорт и игры. Формирование фонетических навыков. | | |
27 | Формирование лексических навыков. | | |
28 | Совершенствование лексических навыков. | | |
29 | Формирование навыков ознакомительного чтения. | | |
30 | Формирование навыков изучающего чтения. | | |
31 | Формирование грамматических навыков: вопросительные предложения. | | |
32 | Совершенствование грамматических навыков: вопросительные предложения. | | |
33 | Подготовка и защита проекта. | | |
34-35 | Конкурс «Знатоки английского языка». | | |