№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержание урока | дата |
По плану | По факту |
3 четверть | |
65 | Доли. Нахождение доли числа и числа по его доле. Сравнение долей. | 1 | Комбинированный | Образование, название и запись долей. Решение текстовых задач и числовых выражений | 14.01 | |
66 | Задачи на нахождение суммы двух произведений | 1 | Комбинированный | Новый вид задач, нахождение суммы двух произведений. Числовые выражения. Решение уравнений. | 15.01 | |
67 | Круг. Окружность. Арифметический диктант. | 1 | Комбинированный | Новые понятия – окружность и круг. Диаметр окружности. деление на доли. Построение окружности и круга. Решение задач. Сравнение долей. | 16.01 | |
68 | Диаметр окружности | 1 | Комбинированный | Диаметр окружности. деление на доли. Построение окружности и круга. Решение задач. | 17.01 | |
69 | Единицы времени | 1 | Комбинированный | Расширение знаний о единицах времени; работа с календарём; решение текстовых задач | 21.01 | |
70 | Единицы времени. Сутки. Самостоятельная работа. | 1 | Комбинированный | Совершенствование вычислительных навыков. Решение задач с единицами времени; сравнение единиц времени; умножение 1 и 0 | 22.01 | |
Внетабличное умножение и деление (27 часов) |
71 | Умножение и деление вида 20*3, 3*20, 60:3 | 1 | Комбинированный | Приемы умножения и деления на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся нулем. Записывать выражения и вычисление их значений. | 23.01 | |
72 | Случаи деления вида 80:20 | 1 | Комбинированный | Знакомство с новым случаем деления. | 24.01 | |
73 | Умножение суммы на число. | 1 | Комбинированный | Различные способы умножения | 28.01 | |
74 | Умножение двузначного числа на однозначное. Самостоятельная работа. | 1 | Комбинированный | Умножение двузначного числа на однозначное и однозначного на двузначное. Переместительное свойство умножение. Свойство умножения суммы на число. | 29.01 | |
75 | Решение задач на приведение к единице пропорционального | 1 | Комбинированный | Задачи нового типа: приведение к единице пропорционального. | 30.01 | |
76 | Решение задач. на приведение к единице пропорционального | 1 | Комбинированный | Анализ и решение задач. | 31.01 | |
77 | Деление суммы на число | 1 | Комбинированный | Различные способы деления суммы на число. каждое слагаемое которого делится на это же число. | 4.02 | |
78 | Деление суммы на число. Проверочная работа. | 1 | Комбинированный | Правило деления суммы на число. Применение правила деления суммы на число при решении задач. | 5.02 | |
79 | Деление двузначного числа на однозначное. | 1 | Комбинированный | Деление двузначного числа на однозначное. Решение задач. | 6.02 | |
80 | Делимое. Делитель. | 1 | Комбинированный | Нахождение делимого и делителя. | 7.02 | |
81 | Проверка деления. | 1 | Комбинированный | Проверка деления умножением. Решение уравнений. | 11.02 | |
82 | Деление вида 87:29 | 1 | Комбинированный | Деление двузначного числа на двузначное способом подбора. | 12.02 | |
83 | Проверка умножения. Арифметический диктант. | 1 | Комбинированный | Поверка умножения и деления. Решение уравнений и задач. чертеж отрезков заданной длины сравнивать их величины. | 13.02 | |
84 | Решение уравнений. разных видов на основе связи между компонентами и результатом действия | 1 | Комбинированный | Решение уравнений разных видов на основе связи между компонентами и результатом действия. Совершенствование вычислительных навыков. | 14.02 | |
85 | Решение уравнений. разных видов на основе связи между компонентами и результатом действия | 1 | Комбинированный | Решение уравнений разных видов. Совершенствование вычислительных навыков. | 18.02 | |
86 | Решение задачи изученных видов. | 1 | Комбинированный | Решение задач изученных типов. Развитие вычислительных навыков. | 19.02 | |
87 | Контрольная работа №7 по теме «Решение уравнений». | 1 | Контроль | Проверка знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках. | 20.02 | |
88 | Работа над ошибками. Деление с остатком. | 1 | Комбинированный | Знакомство с приемом деления с остатком. | 21.02 | |
89 | Деление с остатком. | 1 | Рефлексии | Приемы внетабличного умножения и деления. | 25.02 | |
90 | Деление с остатком. | 1 | Комбинированный | Знакомство с приемом деления с остатком. Приемы внетабличного умножения и деления. | 26.02 | |
91 | Деление с остатком методом подбора. Арифметический диктант. | 1 | Комбинированный | Способ деления с остатком методом подбора. Развитие вычислительных навыков. Решение задач. | 27.02 | |
92 | Задачи на деление с остатком. | 1 | Комбинированный | Рассмотрение приема деления чисел в случаях, когда получается остаток. Приемы внетабличного умножения и деления. | 28.02 | |
93 | Задачи на деление с остатком. Случаи, когда делитель больше делимого. | 1 | Комбинированный | Деление с остатком, когда в частном получается нуль (делимое меньше делителя). | 3.03 | |
94 | Проверка деления с остатком. | 1 | Комбинированный | Проверка при делении с остатком. Совершенствование Вычислительных навыков. Решение задач. | 4.03 | |
95 | Контрольная работа №8 по теме «Деление с остатком» | 1 | Урок контроль | Проверка знаний, умений и навыков. | 5.03 | |
96 | Работа над ошибками Решение задач на деление с остатком. | 1 | Комбинированный | Решение задач изученных видов. | 6.03 | |
97 | Повторение и закрепление пройденного. | 1 | Урок рефлексии | Закрепление полученных знаний. Совершенствование вычислительных навыков. Учить сравнивать и преобразовывать величины.Коррекция знаний | 10.03 | |
Числа от 1 до 1000. Нумерация |
98 | Устная нумерация чисел в пределах 1000 | 1 | Урок рефлексии | Новая счетная единица – 1000. Образование чисел из сотен, Десятов, единиц; название этих чисел. Решение обратных задач. | 11.03 | |
99 | Устная нумерация чисел в пределах 1000. Самостоятельная работа. | 1 | Комбинированный | Числа натурального ряда от 100 до 1000. Составление уравнений, решение задач с пропорциональными величинами. | 12.03 | |
100 | Устная нумерация чисел в пределах 1000 | 1 | Комбинированный | Десятичный состав трехзначных чисел. Числа натурального ряда от 100 до 1000. Составление уравнений. Решение задач с пропорциональными величинами. Решение числовых выражений. | 13.03 | |
101 | Устная нумерация чисел в пределах 1000 | 1 | Комбинированный | Устная нумерация чисел в пределах 1000 | 17.03 | |
102 | Устная нумерация чисел в пределах 1000 | 1 | Комбинированный | Десятичный состав трехзначных чисел. Числа натурального ряда от 100 до 1000. | 18.03 | |
103 | Устная нумерация. Самостоятельная работа. | 1 | Урок рефлексии | Знакомство с приемами устных вычислений. Закрепление знание устной и письменной нумерации | 19.03 | |
104 | Увеличение, уменьшение числа в 10, в 100 раз. | 1 | Комбинированный | Приемы увеличение, уменьшение числа в 10, в 100 раз. Решение задач на кратное и разностное сравнение. | 20.03 | |
| | | 4 четверть | | | |
105 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | Комбинированный | Новый прием записи трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 1.04 | |
106 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. приемы устных вычислений. | 1 | Комбинированный | Прием сложения и вычитания, основанный на знании разрядных слагаемых. | 2.04 | |
107 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приемы устных вычислений. Сравнение трехзначных чисел. | 1 | Комбинированный | Прием сравнения трехзначных чисел. | 3.04 | |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. | |
108 | Римские цифры. | 1 | Комбинированный | Знакомство с письмом римских цифр. | 7.04 | |
109 | Единицы массы. Грамм. Самостоятельная работа. | 1 | Комбинированный | Единица массы – грамм. Соотношение между граммом и килограммом. | 8.04 | |
110 | Решение задач с использование чисел в пределах 1000. | 1 | Комбинированный | Закрепление изученного материала. | 9.04 | |
111 | Приемы устных вычислений. | 1 | Комбинированный | Примеры вида 450+30, 620 – 200 Деление с остатком, решение задач. | 10.04 | |
112 | Приемы устного сложение и вычитания в пределах 1000 | 1 | Комбинированный | Знакомство с приемами вычислений вида 470+80, 560 – 90. решение задач. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без скобок. | 14.04 | |
113 | Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1000. Арифметический диктант. | 1 | Комбинированный | Приемы устных вычислений для числовых выражений вида 260+310, 670 - 140 | 15.04 | |
114 | Приемы письменных вычислений. | 1 | Комбинированный | Знакомство с приемами письменных вычислений. | 16.04 | |
115 | Письменное сложение трехзначных чисел | 1 | Комбинированный | Письменное сложение трехзначных чисел. | 17.04 | |
116 | Приемы письменного вычитания в пределах 1000 | 1 | Комбинированный | Приемы письменного вычитания. | 21.04 | |
117 | Виды треугольников. Самостоятельная работа. | 1 | Комбинированный | Знакомство с разными видами треугольников. Решение задач. | 22.04 | |
118 | Решение задач с использованием чисел в пределах 1000. | 1 | Комбинированный | Решение задач изученных видов. Коррекция знаний. | 23.04 | |
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. |
119 | Приемы устного умножения в пределах 1000 | 1 | Комбинированный | Приемы устных вычислений деления и умножения трехзначных чисел, сводимых к действиям в пределах 100. | 24.04 | |
120 | Контрольная работа №10 потеме «Приемы письменных вычислений» | 1 | Урок контроль | Контроль и учет знаний. | 28.04 | |
121 | Работа над ошибками. Приемы устного умножения в пределах 1000 | 1 | Урок рефлексии | Умножение и деление чисел, оканчивающихся одним или двумя нулями (случаи, которые сводятся к табличному умножению и делению). | 29.04 | |
122 | Приемы устного деления в пределах 1000 | 1 | Комбинированный | Устное деление трехзначных чисел способом подбора. | 30.04 | |
123 | Приемы устного деления в пределах 1000. Закрепление. | 1 | Комбинированный | Совершенствование устных вычислительных навыков в пределах 1000. Решение задач изученных видов. | 5.05 | |
124 | Приемы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление. | 1 | Комбинированный | Закрепление умений применять изученные приемы устных вычислений умножения и деления трехзначных чисел. | 6.05 | |
125 | Приемы письменного умножения в пределах 1000. Самостоятельная работа. | 1 | Комбинированный | Прием письменного умножения трехзначного числа на однозначное число без перехода через разряд. | 7.05 | |
126 | Приемы письменного умножения в пределах 1000 | 1 | Комбинированный | Прием письменного умножения трехзначного числа на однозначное число с переходом через разряд. | 8.05 | |
127 | Приемы письменного деления в пределах 1000 | 1 | Комбинированный | Прием письменного деления трехзначного числа на однозначное. Закрепление умений умножать трехзначное число на однозначное. | 12.05 | |
128 | Приемы письменного деления в пределах 1000 | 1 | Комбинированный | Прием письменного деления трехзначного числа на однозначное. Коррекция знаний. | 13.05 | |
129 | Итоговая промежуточная контрольная работа за курс 3 класса | 1 | Контроль | Контроль и учет знаний. | 14.05 | |
130 | Работа над ошибками. Приемы письменного деления в пределах 1000 | 1 | Комбинированный | Коррекция знаний. Прием деления трехзначного числа на однозначное. | 15.05 | |
131 | Проверка деления. | 1 | Комбинированный | Деление трехзначных чисел на однозначное. Проверка деления умножением. | 19.05 | |
Итоговое повторение (8 часов) |
132 | Решение задач с использованием приемов умножения и деления. | 1 | Комбинированный | Закреплении знаний, умений и навыков. | 20.05 | |
133 | Решение задач с использованием приемов умножения и деления. | 1 | Комбинированный | Повтор и закрепление знаний, полученных на уроках. | 21.05 | |
134 | Нумерация чисел в пределах 1000 | 1 | Урок рефлексии | Коррекция знаний. Повторение изученного. Контроль и учет знаний. | 22.05 | |
135-136 | Сложение и вычитание в пределах 1000 | 2 | Комбинированный | Коррекция знаний. Повторение изученного. Контроль и учет знаний. | 26.05 27.5 | |
137-138 | Умножение и деление в пределах 1000 | 2 | Комбинированный | Коррекция знаний. Повторение изученного. Контроль и учет знаний. | 28.05 29.05 | |
139 | Геометрические фигуры и величины. Игра-путешествие | 1 | Урок рефлексии | Коррекция знаний. Повторение изученного. Контроль и учет знаний. | | |