СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ТЕМЕ: «ИГРОВОЙ КОЛЕЙДОСКОП «В поисках колобка» ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (2 – 3 ГОДА)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивать интерес детей раннего возраста к различным видам игр и игрушек, поддержка в свободной творческой самореализации в игре.

Просмотр содержимого документа
«ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ТЕМЕ: «ИГРОВОЙ КОЛЕЙДОСКОП «В поисках колобка» ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (2 – 3 ГОДА)»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №46»


















ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ТЕМЕ:

«ИГРОВОЙ КОЛЕЙДОСКОП «В поисках колобка»

ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (2 – 3 ГОДА)
















Подготовили:

воспитатели

Ю.В. Просвирнина





г. Каменск-Уральский

2019 год

Цель: Учить детей активно участвовать в различных видах игр, получать положительные эмоции.

Задачи: 
Воспитывать положительные эмоции, желание сопереживать персонажам сказки

Развивать интерес к различным видам игр и игрушек, поддержка в свободной творческой самореализации в игре.

Оборудование: игрушки би-ба-бо (заяц, волк, медведь, лиса, баба и дед, колобок), корзина с шишками, ручеёк, дорожка здоровья.

Ход игры

Собрались мы все вокруг,

Ты мой друг, и я твой друг.

Ну-ка за руки возьмитесь

и друг другу улыбнитесь.

Воспитатель: Ребята к нам пришли в гости баба и дед, они просят нас помочить им. Что случилось? Почему вы плачете?

Дед и баба: Да, как же нам не плакать. Испекли мы колобок, положили на окошко, а он в лес укатился. А там звери разные - лесные, вдруг с колобком беда случится?

Воспитатель: Не плачьте. Мы вам сможем помочь. Я предлагаю отправиться на поиски Колобка. Ребята поможем Колобка найти?

Дети: Да.

Дети идут за воспитателем.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»:

По ровненькой дорожке, (ходьба на месте)

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки. Раз-два, раз-два,

На пути ручеек, (прыгаем, слегка продвигаясь на месте)

Прыг-скок, прыг-скок, по ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке.

Устали наши ножки, устали наши ножки.

Воспитатель: Ребята мы пришли на лесную полянку. Появляется зайка (кукла би-ба-бо)

Заяц: Я серенький зайчишка, люблю бежать вприпрыжку, ушками всё слушать, зубками всё кушать.

Дети и воспитатель: Здравствуй зайка.

Воспитатель: Зайчик, а не видел ли ты колобка?

Заяц: Видел, колобка, шустрый такой, песенку мне спел и укатился по тропинке (говорит расстроенно).

Воспитатель: Зайка, ты что-то совсем загрустил, давай мы тебя повеселим?

Заяц: А как вы умеете веселиться?

Воспитатель: А мы с ребятами умеем играть и танцевать.

Подвижная игра по потешке «Зайка попляши…»

Заяц: Весело у вас ребята, но мне пора бежать в лес, к своим зайчатам. До свидания, ребята!

Появляется кукла би-ба-бо Волк.

Волк: Я серенький волчок, ухвачу всех за бочок, положу всех в ротик, а потом в животик.

Воспитатель: Волк, а не видел ли ты колобка?

Волк: Видел я вашего колобка! (говорит сердито и обиженно) Спел мне песенку и укатился по тропинке! А я такой голодной, аж выть хочется!

Пальчиковая гимнастика «Мы лепили Колобка»

Мы лепили колобка (имитируем руками движения «лепки»)

Тесто мяли мы слегка (сжимаем и разжимаем пальцы)

А потом его катали («катают» воображаемого колобка между ладонями)

На окошечко сажали (раскрываем ладони, показываем их)

Он с окошка прыг да прыг (стучим по ладоням пальцами)

Укатился, озорник.(вращаем кистями)

Воспитатель: Волчок, понравилось тебе с нами играть, не сердишься уже?

Волк: Да нет, я уже добрый, не сержусь. Только вот меня волчата заждались, пора мне, ребята. До свидания!

Появляется Медведь (кукла би-би-бо) и ревет, держась лапой за лоб.

Воспитатель и дети: Здравствуй, Мишка! Что случилось?

Медведь: Я собирал по лесу шишки и одна отскочила мне прямо в лоб, поэтому я очень сердитый.

Воспитатель: Не сердись, Мишка, ребята тебе помогут, соберут шишки в корзинку.

Игра «Собери шишки в корзину».

Медведь: Спасибо вам ребята. А Вы Колобка ищете, мне сорока на хвосте принесла. Я видел его, он спел мне песенку и укатился. А мне пора в лес возвращаться. До свидания!

На пенечке сидит Лиса и Колобок.

Воспитатель и дети: Здравствуй, Лисонька! Мы пришли за Колобком, его дед и баба ждут. Отпусти его с нами.

Лиса: Ой, даже не знаю, скучно мне будет.

Дети: А мы с тобой поиграем.

Лиса: Очень мне песенка понравилась, так и быть отпущу Колобка! Только пусть больше не убегает от бабушки с дедушкой, потому что это очень опасно.

Воспитатель и дети: Спасибо, Лисонька. До свидания.

Воспитатель: Ребята, а нам пора вернуть Колобка бабе с дедом. Но чтобы нам побыстрее добраться, давайте полетим на самолете.

Воспитатель и дети: Бабушка, Дедушка вот ваш Колобочек. Мы, как и обещали, вернули его

Дед и баба: Спасибо, ребята за вашу помощь. Вот от нас Вам угощение – любимое печенье. До свидания.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!