СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Теоретический аспект подготовки педагогов к реализации вариативного музыкального образования

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В условиях инновационного развития общества профессиональное музыкальное образование и массовое приобщение подрастающего поколения к музыкальному творчеству приобретают особое значение. Воздействуя на физическое тело, интеллект, эмоциональную сферу личности, музыкальное образование способствует формированию у подрастающего поколения духовно-нравственных ориентиров, развитию эстетического вкуса и проявлению творческой активности. Такое понимание значимости музыкального образования делает актуальным развитие системы музыкального образования в исторически сложившихся двух ее направлениях − подготовке профессиональных музыкантов и широком охвате детей музыкальным творчеством. В этой связи в последние годы все более отчетливо выявляется тенденция развития музыкального образования в направлении диверсификации и вариативности, что обусловлено социальным заказом со стороны государства и семьи на поддержку индивидуальности каждого ребенка как уникальной личности.

Для библиографической ссылки: Синицина И.А. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАТИВНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // В сборнике: Акмеологическое развитие педагога предметной области "Искусство" в социокультурном пространстве Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Сост. и науч. ред. З. В. Румянцева. 2017. С. 55-59.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!