СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Терминологическая матрица понятия «ценностное отношение»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Терминологическая матрица понятия «ценностное отношение»»

Терминологическая матрица понятия «ценностное отношение»

Автор и источник

определения

понятия

Сущность понятия

Основные его элементы


1.

Сластенин, В.А. Педагогика : учеб. пособие / В.А. Сластенин. – М. : Ин-т психотерапии, 2001. – 224с.

Ценностное отношение – внутренняя позиция личности, которая отражает взаимосвязь общественных и личностных значений.

Внутренняя позиция личности, взаимосвязь общественных и личностных значений.

2.

Пидкасистый, П. И. Педагогика : учебное пособие для вузов / П. И. Пидкасистый ; отв. Ред. П. И. Пидкасистый. — 2-е изд. — М. : Издательство Юрайт, 2011. — 502 с.

Ценностное отношение – это вид культурно-опосредованного отношения человека с действительностью, которое складывается в сфере бессознательного.

Культурно-опосредованные отношения с действительностью, формируются в бессознательной сфере.

3.

Филлипова, В.И. Культура и мировоззрение учителя / В.И. Филлипова // Педагогика. – 1992. - № 3 – 4. – С. 58-63.

Ценностные отношения – это отношения человека к наивысшим ценностям, но это и совокупность общепринятых, выработанных культурой отношений, таких, как «свобода» и «совесть»

Отношения к наивысшим ценностям, совокупность общепринятых культурой отношений.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!