СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест для проведения урока-обобщения по обществознанию в 6 классе по теме Принадлежность человека к двум мирам

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест для проведения урока-обобщения по обществознанию в 6 классе по теме Принадлежность человека к двум мирам»

1 вариант

2 вариант

1. В каких инстинктах проявляется наследственность животного?

1. Что сближает человека и животное? Выберите правильный ответ.

А) ухаживать за потомством;

Б) строить жилища;

В) в умении защищаться;

Г) во всем перечисленном.

А) способность создавать орудия труда;

Б) наличие инстинктов;

В) умение рассуждать;

Г) владение речью.

Ответ: ____.

Ответ: ____.

2. Что из названного характеризует и человека и животное?

2. В чем выражается биологическая сущность человека?

А) способность к творчеству;

Б) способность осознавать самого себя;

В) умение играть;

Г) способность планировать свою деятельность.

А) в инстинктах;

Б) в умении познавать мир;

В) в необходимости получения образования;

Г) в умении общаться с людьми при помощи языка.

Ответ: ____.

Ответ: ____.

3. Прочитайте приведенные примеры. Что из перечисленного можно отнести к инстинктивным действиям?

3. В семье Бахов в течение ряда поколений было много талантливых музыкантов, в том числе знаменитый композитор Иоганн Себастьян Бах. Почему так происходит?

А) Схватившись за горячую сковородку, Марина резко отдернула руку;

Б) Во время урока Сергей нечаянно уронил на пол ручку;

В) Просыпаться в 7 утра, даже в воскресенье, вошло у Нины в привычку;

Г) Когда учитель вошел в класс, все дети встали.

А) дети музыкантов всегда обладают хорошим музыкальным слухом;

Б) дети в семье учились музыке с раннего детства;

В) музыкальные способности передаются по наследству;

Г) все дети в семье обладали врожденным талантом, который не воспитывался.

Ответ: ____.

Ответ: ____.

4. Найдите ДВА ПРАВИЛЬНЫХ варианта ответов.

Какие биологические признаки отличают животных от человека?

4. Найдите ДВА ПРАВИЛЬНЫХ варианта ответов.

Какие биологические признаки отличают человека от других живых организмов?

А) способность к прямохождению;

Б) умение впадать в спячку;

В) умение линять;

Г) передача сигналов об опасности;

А) передача сигналов об опасности;

Б) способность к прямохождению;

В) способность защищаться;

Г) способность к творчеству.

Ответ: ____.

Ответ: ____.

5. Подберите к периодам жизни человека слева правильные возрастные рамки.

5. Подберите к периодам жизни человека слева правильные возрастные рамки.

1) Юность;

2) Отрочество;

3) Детство.

А) от 0 до 10 лет;

Б) от 15 до 20 лет;

В) от 10 до 15 лет;

Г) от 20 до 35 лет.

А) Отрочество;

Б) Юность;

В) Старость.

А) от 60 лет;

Б) от 35 до 60 лет;

В) от 15 до 20 лет;

Г) от 10 до 15 лет.

Ответ: 1) ____; 2) ____; 3) ____.

Ответ: 1) ____; 2) ____; 3) ____.

6. Что из перечисленного характерно для подросткового возраста? Выберите ДВА ВЕРНЫХ ответа.

6. Подростковый возраст делиться на два этапа. Запишите на какие (укажите какие классы).

А) быстрый рост;

Б) дисциплинированность;

В) быстрая смена настроений;

Г) взрослый разум.

Ответ: 1) _______________________________________.

2) _______________________________________.

7. Что из перечисленного характерно для подросткового возраста? Выберите ДВА ВЕРНЫХ ответа.

Ответ: ________.

А) исполнительность;

Б) быстрая утомляемость;

В) всегда одинаковое настроение.

Г) быстрый рост.

7. Для определения людей «подросткового возраста» специалисты использую синонимы. Запишите какие.

Ответ: 1) _______________________________________.

2) _______________________________________.

Ответ: ________.

8. Запишите ДВЕ буквы, под которыми указаны черты самостоятельности.

8. Запишите ДВЕ буквы, под которыми указаны черты, которые не относятся к самостоятельности.

А) стремление все делать по-своему;

Б) уверенность в своих силах;

В) умение ставить цели и добиваться их;

Г) отказ от любой помощи.

А) неподчинение требованиям взрослых;

Б) отказ от любой помощи;

В) способность принимать важные решения;

Г) уверенность в своих силах.

Ответ: ________.

Ответ: ________.

9. Верно ли суждение о том, что человек может жить один и думать только о себе?

9. Без многого может обходиться человек, но только не без человека. Верно ли это суждение?

А) верно;

Б) неверно.

А) верно;

Б) неверно.

Ответ: ____.

Ответ: ____.

10. Воспитание в себе стремления отказываться от постоянной помощи взрослых, использование ее только в крайних случаях, развитие воли и целеустремленность – это задачи…

10. Общественный признак, который отличает человека от животного…


А) самостоятельности; Б) желания; В) деятельности.

А) разум; Б) инстинкт; В) наследственность.

Ответ: ____.

Ответ: ____.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!