СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест для зачёта по физической культуре во 2 семестре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест для зачёта по физической культуре во 2 семестре»

Тест с ответами для зачёта по физической культуре для 9-11 классов





Вопросы:



  1. Физическая культура представляет собой:

а) комплексы физических упражнений;

б) процесс совершенствования двигательных возможностей человека;

в) учебный предмет в школе;

г) часть общечеловеческой культуры.




  1. Физическая культура направлена на совершенствование…

а) физических и психических качеств людей;

б) природных физических свойств человека;

в) работоспособности человека;

г) техники дыхательных упражнений.




  1. Укажите соотношение понятий «физическая культура» и «спорт»:

а) физическая культура – это часть спорта;

б) спорт – это часть физической культуры;

в) совершенно разные виды деятельности;

г) это одно и то же.




  1. Воспитание физическое – это…

а) процесс, направленный на овладение обучаемыми необходимыми двигательными

умениями;

б) процесс, помогающий педагогу развивать у учащихся определённые физические

способности;

в) педагогический процесс, направленный на формирование двигательных навыков

и развитие специальных способностей;

г) процесс, который направлен на формирование двигательных умений и навыков.




  1. Основным средством обучения в физическом воспитании являются…

а) подвижные игры;

б) двигательные действия;

в) физкультурные знания;

г) физические упражнения




  1. Двигательный опыт представляет собой …

а) набор специальных знаний и двигательных умений человека;

б) объём изученных человеком движений в процессе занятий физическими

упражнениями;

в) набор движений, позволяющих человеку осваивать новые двигательные

действия;

г) объём освоенных человеком двигательных действий и способов их выполнения.




  1. Работоспособность физическая представляет собой…

а) способность преодолевать большую физическую нагрузку;

б) человеческое качество – поддерживать высокий уровень производительности при

выполнении физической работы;

в) способность человека к физической работе в относительно большом объёме;

г) способность человека выполнять большой объём физической работы за

определённый промежуток времени.




  1. Нагрузка физических упражнений характеризуется…

а) временем и количеством повторений двигательных действий;

б) величиной их воздействия на организм;

в) подготовленностью занимающихся в соответствии с их возрастом, состоянием

здоровья, самочувствием во время занятий;

г) напряжением отдельных мышечных групп.




  1. Укажите, в какой последовательности должны выполняться в комплексе утренней гимнастики перечисленные ниже упражнения:

    1. дыхательные упражнения;

    2. упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости;

    3. потягивание;

    4. бег с переходом на ходьбу;

    5. ходьба с постепенным повышением частоты шагов;

    6. прыжки;

    7. поочерёдное напряжение и расслабление мышц;

    8. бег в спокойном темпе.

Ответы:

а) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8;

б) 7, 5, 8, 6, 2, 3, 1, 4;

в) 3, 7, 5, 8, 1, 2, 6, 4, 1;

г) 3, 1, 2, 5, 7, 6, 8, 4.




  1. Что означает слово «атлетика» в переводе с греческого?

а) борьба;

б) бег;

в) метание;

г) прыжки.




  1. Техникой физических упражнений принято называть…

а) рациональную организацию двигательных действий;

б) способ целесообразного и эффективного решения двигательной задачи;

в) способ организации движений при выполнении физических упражнений;

г) состав и последовательность движений при выполнении упражнений.




  1. Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения…

а) исходного положения;

б) подводящих упражнений;

в) основы техники;

г) ведущего звена техники.




  1. Как дозируются общеразвивающие упражнения (ОРУ) ?

а) упражнения выполняются до появления болевых ощущений;

б) упражнения выполняются до появления пота;

в) как можно больше движений за минимальный промежуток времени;

г) выполняют 10 – 15 циклов движений.







  1. Основным источником энергии для организма являются…

а) белки и витамины;

б) углеводы и жиры;

в) белки и жиры;

г) микроэлементы и витамины.




  1. Чем характеризуется утомление?

а) отказом от работы;

б) появлением пота и одышки;

в) повышением частоты сердечных сокращений;

г) временным снижением работоспособности организма.




  1. Физическая культура как часть общечеловеческой культуры представляет собой…

а) систему общечеловеческих ценностей, влияющих на совершенствование

двигательных возможностей человека;

б) комплекс духовных и материальных ценностей, дающих возможность развивать

физические возможности и сохранять здоровье человека;

в) систему ценностей общества, обеспечивающую высокий уровень физического

развития каждого человека и поддержание состояние его здоровья;

г) совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых для

физического развития человека, укрепления здоровья и совершенствования

двигательных возможностей.



Ответы:

1) г

2) а

3) а

4) в

5) в

6) в,г

7) г

8) а

9) г

10) б

11) а

12) г

13) г

14) в

15) в,г

16) в




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!