СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест "Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты"»

  1. Основными принципами государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования являются (выберите все верные ответы):

Признание приоритетности образования.

Обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования.

Признание приоритетности воспитания.

Единство образовательного пространства на территории Российской Федерации, защита и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства.

  1. Ответственный за внеурочные занятия «Разговоры о важном» в образовательной организации (выберите один верный ответ):

советник директора по воспитанию

педагог дополнительного образования

классный руководитель/куратор

любой педагогический работник

  1. Возможно ли использование урока Библиотеки цифрового образовательного контента (Библиотека ЦОК) не целиком (выберите один верный ответ)?

Урок – это неделимая сущность Библиотеки ЦОК. Использовать урок возможно только целиком, в противном случае, нарушается целостность образовательной логики.

Урок состоит из электронных образовательных материалов (ЭОМ). ЭОМ возможно использовать на свое усмотрение – включать все составляющие в ход урока или брать только необходимые электронные образовательные материалы для достижения учебной цели урока.

Урок Библиотеки ЦОК можно использовать только в том случае, если предполагается задействовать не менее половины предусмотренных в нем электронных образовательных материалов (ЭОМ), т.к. в противном случае не будет раскрыто содержание урока.

Ни один из ответов не является верным.


4.Какие электронные образовательные ресурсы (ЭОР) учитель может использовать при реализации основных общеобразовательных программ (выберите один верный ответ)?

Включенные в федеральный перечень ЭОР, утвержденный приказом Минпросвещения России от 2 августа 2022 года № 653.

Разработанные учителем самостоятельно.

Размещенные на любых открытых ресурсах в сети Интернет.

5.Среди приемов, применяемых на уроке, выберите те, которые отвечают требованиям к современному уроку (выберите все верные ответы):

Сообщение содержания нового материала с применением презентации.

Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности.

Выполнение лабораторной работы под руководством учителя.

Фронтальная проверка знаний с выставлением поурочных отметок.

Индивидуализация обучения за счет организации учебной работы школьников с информационными ресурсами.

Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью.

6. Согласно методологии обновленных ФГОС из профессиональной деятельности учителя необходимо исключить (выберите все верные ответы):

трансляцию знаний

организацию групповой и индивидуальной форм работы

предъявление учебных заданий для формирования умений

ориентацию на среднего ученика

дифференциацию требований к учащимся

7.Федеральные основные образовательные программы (ФООП) вводятся с целью (выберите один верный ответ):

выполнения требований обновленных ФГОС общего образования

обеспечения единства образовательного пространства Российской Федерации

формирования личностных, метапредметных, предметных результатов у обучающихся

выполнения конституционных норм в сфере образования

8.Основным элементом Библиотеки ЦОК является (выберите один верный ответ):

урок, тема которого сформулирована на основе универсального тематического классификатора

цифровой конспект урока

электронный образовательный материал

9. Для доступа к ФГИС Моя школа используют (выберите один верный ответ):

Данные для входа (имя пользователя и пароль), выданные в образовательной организации, в которой вы работаете.

Регистрация осуществляется непосредственно на сайте ФГИС Моя школа.

Используются данные для входа на портал государственных услуг Российской Федерации (Госуслуги).

10. Санитарно-эпидемиологические требования к использованию электронных средств обучения (ЭСО) включают в себя следующие нормы (выберите все верные ответы):

Общая продолжительность использования ЭСО на уроке не должна превышать для интерактивной доски – для детей до 10 лет – 20 минут, старше 10 лет – 30 минут; компьютера – для детей 1-2 классов – 20 минут, 3-4 классов – 25 минут, 5-9 классов – 30 минут, 10-11 классов – 35 минут.

Занятия с использованием ЭСО в возрастных группах до 5 лет не проводятся.

При использовании ЭСО во время занятий и перемен должна проводиться гимнастика для глаз.

Для образовательных целей возможно использование мобильных средств связи.

11. В обновленных ФГОС к универсальным учебным познавательным действиям относятся (выберите все верные ответы):

базовые логические действия

самоорганизация

работа с информацией

общение

базовые исследовательские действия

совместная деятельность

12.ФОП включают учебно-методическую документацию (выберите все верные ответы):

федеральный учебный план

федеральный календарный учебный график

федеральные рабочие программы учебных предметов

федеральную программу дошкольного образования

федеральную рабочую программу воспитания

федеральный календарный план воспитательной работы

Достижению личностных образовательных результатов способствуют учебные задачи, ориентированные (отметьте лишнее):

на освоение систематических знаний

на организацию сотрудничества и коммуникации

на самоорганизацию, саморегуляцию и рефлексию

на становление ценностно-смысловых установок личности

13. Какие из нижеприведенных утверждений, касающихся анализа воспитательного процесса в образовательной организации, являются верными (выберите все верные ответы)?

Основным способом получения информации о результатах воспитания, социализации и саморазвития обучающихся является педагогическое наблюдение.

Внимание педагогических работников сосредоточивается прежде всего на динамике успеваемости обучающихся.

Анализ проводится заместителем директора по воспитательной работе (советником директора по воспитанию, педагогом-психологом, социальным педагогом (при наличии), классными руководителями с привлечением актива родителей.

Анализ воспитательного процесса планируется и включается в календарный план воспитательной работы.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!