СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест:"Италия:время перемен и колониальных захватов"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест:"Италия:время перемен и колониальных захватов"»

Тест :  «Италия: время реформ и колониальных захватов».

Тест : «Италия: время реформ и колониальных захватов».

1. Какую же цену заплатили итальянцы за создание единого национального государства? а) возникают мощные корпорации и монополии; б) огромные расходы на содержание даже в мирное время достаточно внушительной армии и флота; в) выплата контрибуции и освобождение от оккупантов; г) две войны, которые пришлось вести с Австрией;

1. Какую же цену заплатили итальянцы за создание единого национального государства?

а) возникают мощные корпорации и монополии;

б) огромные расходы на содержание даже в мирное время достаточно внушительной армии и флота;

в) выплата контрибуции и освобождение от оккупантов;

г) две войны, которые пришлось вести с Австрией;

2. Объединение Италия встретила страной: а) со второго места в мировом промышленном производстве переходит на четвертое, уступая теперь не только Англии, но и США, и Германии; б) не имела тяжелой промышленности; в) в конце XIX в. была еще аграрно-индустриальной державой; г) в деревне господствовали феодальные отношения;

2. Объединение Италия встретила страной:

а) со второго места в мировом промышленном производстве переходит на четвертое, уступая теперь не только Англии, но и США, и Германии;

б) не имела тяжелой промышленности;

в) в конце XIX в. была еще аграрно-индустриальной державой;

г) в деревне господствовали феодальные отношения;

3. После объединения страна формировалась как: а) утвердившаяся республика; б) двухпартийная система: консерваторы (тори), либералы (виги) обе партии правят попеременно; в) конституционная монархия;

3. После объединения страна формировалась как:

а) утвердившаяся республика;

б) двухпартийная система: консерваторы (тори), либералы (виги) обе партии правят попеременно;

в) конституционная монархия;

4. Законодательная власть: а) Высшим законодательным органом стал двухпалатный парламент (Национальное собрание); б) император - король вся полнота власти; в) король делил законодательную власть с двухпалатным парламентом (сенат и палата депутатов);

4. Законодательная власть:

а) Высшим законодательным органом стал двухпалатный парламент (Национальное собрание);

б) император - король вся полнота власти;

в) король делил законодательную власть с двухпалатным парламентом (сенат и палата депутатов);

5. Сенаторы назначались: а) избираются мужчинами с 40 лет на 9 лет; б) королем; в) правительствами монархий и вольных городов ;

5. Сенаторы назначались:

а) избираются мужчинами с 40 лет на 9 лет;

б) королем;

в) правительствами монархий и вольных городов ;

6. Палата депутатов избиралась: а) 2% населения, избирательное право предоставлялось только мужчинам старше 25 лет, умевшим читать и писать; б) на 4 года мужчинами, достигшими 21 года кроме военных и жителей колоний; в) мужчинами с 25 лет, кроме военнослужащих 19 % населения;

6. Палата депутатов избиралась:

а) 2% населения, избирательное право предоставлялось только мужчинам старше 25 лет, умевшим читать и писать;

б) на 4 года мужчинами, достигшими 21 года кроме военных и жителей колоний;

в) мужчинами с 25 лет, кроме военнослужащих 19 % населения;

7. Причины, которые мешали развитию экономики: а) нищета крестьян, которые составляли большинство населения, не могли покупать промышленные товары, и это сужало внутренний рынок; б) у многих земля была заложена в банке; в) отечественная промышленность часто не имела средств для обновления устаревшего оборудования; г) слаба и малочисленна была промышленная буржуазия;

7. Причины, которые мешали развитию экономики:

а) нищета крестьян, которые составляли большинство населения, не могли покупать промышленные товары, и это сужало внутренний рынок;

б) у многих земля была заложена в банке;

в) отечественная промышленность часто не имела средств для обновления устаревшего оборудования;

г) слаба и малочисленна была промышленная буржуазия;

1. б, г 2. б, г 3. в 4. в 5. б 6. а 7. а,г

1. б, г

2. б, г

3. в

4. в

5. б

6. а

7. а,г


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!