СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Итоговое обобщение по Обществознанию" 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест "Итоговое обобщение по Обществознанию" 7 класс

Просмотр содержимого документа
«Тест "Итоговое обобщение по Обществознанию" 7 класс»

Вопрос № 1 

А1. Наказание за нарушение установленных правил:

 мораль
 санкция
 Конституция
 действие

Вопрос № 2 

А2. Различные способы пориания (наказания) и (поддержки):

 приговор
 санкция
 поздравление
 внимание

Вопрос № 3 

А3. Отношения, связанные с соблюдением каких-либо формальностей, правил:

 официальные
 дружеские
 личные
 родственные

Вопрос № 4 

А4. Верны ли суждения о межличностных отношениях:а) межличностные отношения зависят от умения находить взаимопонимание и устанавливать взаимодействие; б) межличностные отношения зависят от желания всегда отстоять свое мнение?

 верно только а
 верно только б
 верны оба суждения
 оба суждения неверны

Вопрос № 5 

А5. Верны ли суждения о группах: а) семью относят к малым группам; б) членов семьи как участников группы обязательно объединяет место проживания?

 верно только а
 верно только б
 верны оба суждения
 оба суждения неверны

Вопрос № 6 

А6. Внешние формы поведения, получившие оценку окружающих:

 этикет
 правила
 манеры
 обычаи

Вопрос № 7 

А7. Верны ли суждения об этикете: а) этикет- четко зафиксированное в письменной форме правило; 
б) этикет- правила, обеспечиваемые обычаями и привычками?

 верно только а
 верно только б
 верны оба суждения
 оба суждения неверны

Вопрос № 8 

А8. С какого возраста наступает полная ответственность за совершенное преступление?

 с 14 лет
 с 15 лет
 с 16 лет
 с 17 лет

Вопрос № 9 

А9. Верны ли суждения о наказании: а) цель наказания- вернуть человека к нормальной жизни; б) цель наказания- возместить причиненный правонарушителем ущерб?

 верно только а
 верно только б
 верны оба суждения
 оба суждения неверны


Вопрос № 10 

А10. Верны ли суждения об акционерном обществе: а) собственником предприятия выступают все держатели акций; б) акционерное общество - самое дорогое и сложное по организации предприятие бизнеса?

 верно только а
 верно только б
 верны оба суждения
 оба суждения неверны

Вопрос № 11 

А11. Человек, создающий экономические продукты:

 покупатель
 потребитель
 перекупщик
 производитель

Вопрос № 12 

А12. Главная проблема всех экономических систем:

 рост населения
 плохие дороги
 загрязнение окружающей среды
 ограниченность ресурсов

Вопрос № 13 

А13. Верны ли суждения о производительности труда: а) к росту производительности труда приведет закупка нового оборудования для произодства; б) производительность труда - это поиск новых поставщиков сырья?

 верно только а
 верно только б
 верны оба суждения
 оба суждения неверны

Вопрос № 14 

А14. Чтобы правильно рассчитать затраты производства, надо знать:

 прибыль и постоянные затраты
 доход и переменные затраты
 доход и прибыль
 прибыль и переменные затраты

Вопрос № 15 

А15. Нарушение правил дорожного движения относится:

 к уголовно наказуемому преступлению
 к административному правонарушению
 к нарушению трудовой дисциплины
 к нарушению правил этикета

Вопрос № 16 

А16. Верны ли суждения об ответственности несовершеннолетних: а) подросток будет привлечен к уголовной ответственности за ложное сообщение о заложенной в школе бомбе; б) подросток будет привлечен к уголовной ответственности за распитие спиртных напитков?

 верно только а
 верно только б
 верны оба суждения
 оба суждения неверны

Вопрос № 17 

В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие "деньги". Укажите термин, относящийся к другому понятию.

 валюта
 монета
 ассигнация
 акция
 средство платежа

Вопрос № 18 

В2. Найдите в приведенном списке качества, которыми должен обладать лидер группы.

 хорошая успеваемость
 физическое превосходство над другими
 способность увлечь за собой
 готовность взять ответственность на себя
 боязнь самостоятельно принять решение