Материал может быть полезен как при итоговой поверке зниний обучающихся по теме, так наоборот, для введения в тему. Кроме этого учитель может оценить насколько ловко обучающиеся владеют компьютерной мышкой и понимаю инструкции к тесту. Так же прикрепляю ответы на этот тест и таблицу для оценки результатов (пароль для разблакировки страницы: 123)
Просмотр содержимого документа
«Тест к уроку в 7 классе по теме "Классификация информационных процессов. Хранение и передача информации"»
Тест к уроку по теме: Хранение и передача информации.
Внимание: на все вопросы надо отвечать путем перетаскивания вариантов ответов к месту после двоеточия радом со словом ОТВЕТ
1. Что означает, сохранить информацию? Ответ:
Закодировать её определенным образом
Изменить её форму представления
Зафиксировать её на материальном носителе
Передать её другому человеку
2
3
4
5
6
7
. Сколько объектов участвует в передаче информации? Ответ:
3. Как называется материальный объект на котором фиксируется информация?
Ответ:
Отправитель
Информационный носитель
Получатель
Кодирующее устройство
4. Расположите объекты в порядке следования информации между ними при передаче.
Ответ:
Кодирующее устройство
Канал связи
Получатель
Декодирующее устройство
Отправитель
5. Какой из способов хранения информации, появился раньше всех?
Ответ:
Запись на электронном носителе
Запись на бересте
Наскальная живопись
Запись бумаге
6. Что помогает сохранить информацию на электронных носителях?
Ответ:
Краски
Компьютер
Компьютерные сети
Устройство передачи
7. Где происходят информационные процессы в природе? (выберите все правильные ответы)
Ответ:
Не происходят
Между любыми материальными объектами
Среди животных
Среди растений
8. Вася написал на бумаге послание Дедушке. Дедушка, не понял, что ему написал Вася. У дедушки плохое зрение, у Васи не аккуратный подчерк и ручка плохо писала. Установить соответствие между проблемами передачи информации и их ролями.
Неправильная работа кодирующего устройства | |
Неправильная работа декодирующего устройства | |
Помеха на канале связи | |
Плохо писала ручка
Плохое зрение дедушки
Плохой почерк Васи
9. Вася написал на бумаге ручкой послание дедушке. Дедушка прочёл то, что ему написал Вася. Установите соответствие между объектами передачи информации и их ролями при передаче.
Отправитель | |
Кодирующее устройство | |
Канал связи | |
Декодирующее устройство | |
Получатель | |
Глаза дедушки
Вася
Дедушка
Ручка и бумага
Руки Васи
10. Какого основного информационного процесса не хватает в данном перечне: сбор, обработка, передача?
Ответ напечатайте: