СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест на определение базовых знаний по вязанию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест на определение базовых знаний по вязанию»

Тест по технологии на тему «Вязание»


1  Основой вязания крючком, на которой строятся все узоры, является цепочка.

 А) да 

 Б)нет


2  Если в работе используют толстый крючок и тонкие  нитки, полотно будет:

 А)  мягким 

 Б)плотным

 В)рыхлым

 Г)тонким


3 Назовите элемент, который в вязании крючком не  существует самостоятельно:

 А)цепочки 

 Б)столбик

 В)пышный столбик

 Г)накид 


4.Какая петля формирует первую петлю ряда?

 А)  петля подъема 

 Б)ведущая петля

 В)вытянутая петля

 Г) столбик 


5  Определите количество рядов узора вязанного полотна на  схеме:

 А) три 

 Б)четыре

 В)пять

 Г)шесть 


6 Одна или несколько воздушных петель, провязанных перед началом нового ряда, называются петлями…

А) цепочки;

Б) подъема;

В) столбика.


7. При вязании крючком круга от центра:

А) сохраняют постоянное количество петель;

Б) выполняют прибавки петель, равномерно распределив их в ряду;

В) выполняют прибавки петель только в определенных местах ряда.


8. Полотно, связанное крючком состоит из:

А) столбиков различного вида, их сочетаний и перемычек из воздушных петель;

Б) лицевых и изнаночных петель и столбиков;

В) воздушных петель, столбиков, накидов, лицевых и изнаночных петель.


9  На какой из представленных графических схем узора  вязанного полотна правильно определен раппорт?


 А)                               Б)                                    В)


10.  Чему соответствует № крючка:

А) длине             

Б) ширине               

В) диаметру


11. Крючок для вязания состоит из:

А) стержня, зацепа, рукоятки;

Б) головки, захвата, стержня, ручки;

В) головки, острия, стержня, ручки.


12.  Какому  названию соответствует данное изображение?

А) полустолбик с накидом;

Б) столбик без накида;

В) столбик с двумя накидами.


13. Почему при переходе на следующий ряд вязания необходимо провязывать воздушные   петли на подъем?

А) для вывязывания ровного края изделия;

Б) для вывязывания красивого края изделия;

В) для вывязывания изделия по лекалам.

14. Для окончания вязания крючком:

А) провязывают закрепляющий ряд;

Б) закрывают последний ряд при помощи вспомогательной нити;

В) обрывают нить и протягивают ее в последнюю петлю


15.  Номер крючка соответствует

А) длине рабочей части стержня крючка, выраженной в сантиметрах;

Б) диаметру стрежня крючка, выраженному в миллиметрах;

В) длине захвата головки крючка, выраженной в миллиметрах


16.  Воздушные петли при вязании крючком 

А)  используются только для набора начального ряда;

Б)  участвуют только в расширении полотна;

В)  используются при наборе начального ряда, вывязывании узоров, расширении полотна.




Ключ к тесту


1

А

2

В

3

Г

4

А

5

В

6

Б

7

В

8

А

9

А

10

В

11

А

12

А

13

А

14

В

15

Б

16

В




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!