СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест на выявление уровня музыкально-эстетической воспитанности

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест на выявление уровня музыкально-эстетической воспитанности подростка, занимающегося вокальным исполнительством в условиях дополнительного образования

Просмотр содержимого документа
«Тест на выявление уровня музыкально-эстетической воспитанности»

Тест на выявление уровня музыкально-эстетической воспитанности

подростка,занимающегося вокальным исполнительством в условиях

дополнительного образования






1.Назовите композиторов,творивших в жанре оперы.

а) М.И. Глинка;

б) П.И. Чайковский;

в) М.П. Мусоргский;

г) И. С. Бах;

д) Г. В. Свиридов.


2.Назовите композиторов-венских классиков.

а) И.С. Бах;

б) Й. Гайдн;

в) Ф. Шопен;

г) Л. В. Бетховен;

д) В.А. Моцарт.


3. Выберите композиторов, принадлежащих к содружеству «Могучая кучка».

а) Н.А. Римский- Корсаков;

б) Ц.А. Кюи;

в) А. С. Аренский;

г) А. С. Даргомыжский;

д) С.И. Танеев.


4. Кто из перечисленных мызыкантов является оперным певцом ?

а) А. Нетребко;

б) С. Рихтер;

в) Д. Хворостовский;

г) Ю. Башмет;

д) Е. Образцова.


5. Какие из перечисленных названий относятся к вокальной музыке?

а) вальс;

б) серенада;

в) полонез;

г) вокализ;

д) ария.

6. Выберите музыкальные произведения, написанные на

стихи и литературные сюжеты А. С. Пушкина.

а) М.И. Глинка «Руслан и Людмила»;

б) Н. А. Римский-Корсаков «Шехерезада»;

в) М. П. Мусоргский «Борис Годунов»;

г) П. И. Чайковский «Евгений Онегин»

д) А. С. Даргомыжский «Собор Парижской Богоматери»


7. Выберите из перечисленных произведений романсы.

а) М.И. Глинка «Жизнь за Царя»;

б) П. И. Чайковский «Средь шумного бала»;

в) Н. А. Римский-Корсаков «Царская невеста»;

г) С. В. Рахманинов «Не пой, красавица, при мне»;

д) Ц. А. Кюи «Царскосельская статуя».


8. Какие из перечисленных музыкальных терминов относятся к обозначению темпа?

а) forte;

б) andante;

в) dolce;

г) vivo;

д) allegro.


9. Какие из перечисленных музыкальных инструментов относятся к струнной группе симфонического оркестра?

а) орган;

б) виолончель;

в) скрипка;

г) валторна ;

д) альт .


10.Назовите музыкльные театры.

а) Большой Театр;

б) Московский художественный театр им. А. П. Чехова;

в) Театр на Таганке;

г) Мариинский театр;

д) Московский театр оперетты .








Правильные ответы



  1. а), б), в)

  2. б), г), д)

  3. а), б), г)

  4. а), в), д)

  5. б), г), д)

  6. а), в), г)

  7. б), г), д)

  8. б), г), д)

  9. б), в), д)

  10. а), г), д)


Один правильный ответ -1 балл





Таблица 1

Критерии оценки результатов тестирования музыкально — эстетической

воспитанности подростка

высокая

средняя

низкая

От 22 до 30

правильных

ответов





От 11 до 21

правильного

ответа

От 1 до 10

правильных

ответов







Таблица 2

Результаты тестирования музыкально - эстетической воспитанности подростков, занимающихся вокальным исполнительством

ФИО учащегося

Количество баллов

Уровень музыкально- эстетической воспитанности



























































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!