СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест-опросник "Познавательные УУД"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест-опросник "Познавательные УУД" для обучающихся 5-8 классов составлен на основе Мониторинга "Уровень сформированности познавательных УУД" М.М. Шалашовой.

Просмотр содержимого документа
«Тест-опросник "Познавательные УУД"»

Оценка результатов обучения в соответствии с требованиями ФГОС Критерии и показатели сформированности познавательных УУД обучающихся

  1. Использование логических действий для выполнения учебной задачи (сравнения, анализа, синтеза)

  1. Я самостоятельно определяю необходимость и целесообразность проведения логических операций (сравнения, анализа, синтеза) в соответствии с учебной задачей:

а) да; б) совместно с учителем; в) в соответствии с предложенным алгоритмом под руководством учителя

  1. Установление причинно - следственных связей

  1. Я могу самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом учебном материале без помощи учителя:

а) да; б) совместно с учителем; в) под руководством учителя

  1. Я могу аргументированно объяснить наблюдаемые или изучаемые явления, все возможные причины их возникновения без помощи учителя:

а) да; б) совместно с учителем; в) под руководством учителя

  1. Выбор основания и критериев для проведения сравнения, типологии, классификации

  1. Я самостоятельно определяю основание или критерии для сравнения, классификации, типологии а) да; б) выбираю из предложенного перечня; в) под руководством учителя

  1. Создание и использование знаков, моделей символов для решения учебной задачи

  1. Я самостоятельно использую известные мне знаки, символы:

а) да; б) не всегда; в) применяю в соответствии с предложенным алгоритмом под руководством учителя

  1. Я создаю и преобразую модели для выполнения учебной задачи:

а) да; б) использую только предложенные модели; в) применяю в соответствии с предложенным алгоритмом выполнения учебной задачи

  1. Смысловое чтение

  1. Я легко выделяю основную идею и контекст: а) да; б) совместно с учителем; в) под руководством учителя

  2. Я самостоятельно использую и преобразую информацию из предложенного текста:

а) да; б) использует информацию из текста для выполнения учебной задачи; в) выстраиваю последовательность описанных событий с помощью учителя

  1. Формулировка выводов на основе полученной информации

  1. Делаю аргументированный вывод на основе критического анализа текста, сопоставления различных точек зрения:

а) да; б) присоединяюсь к выводу на основе полученной информации и привожу хотя бы один аргумент; в) делаю выводы с помощью учителя

  1. Поиск, сбор, представление информации в соответствии с учебной задачей

  1. Я самостоятельно определяю, что и в каком объеме необходимо для выполнения поставленной учебной задачи: а) да; б) совместно с учителем определяю недостаточность информации; в) под руководством учителя задаю вопросы, указывающие на отсутствие необходимой информации

  2. Я самостоятельно осуществляю поиск информации в соответствии с учебной задачей: а) да; б) совместно с учителем определяю, что необходимо для выполнения поставленной задачи; в) осуществляю сбор информации под руководством учителя.

  1. Представление информации в сжатой или наглядно-символьной форме (таблицы, схемы, диаграммы)

а) Я самостоятельно составляю тезисы, конспекты. Самостоятельно составляю и использую информацию в форме таблиц, схем, диаграмм. б) Я самостоятельно составляю тезисы, конспекты, использую готовую информацию, представленную в форме таблиц, схем, диаграмм. в) Я с помощью учителя составляю конспекты, тезисы, представляю готовую информацию в форме таблиц, схем, диаграмм.

















Максимальный балл

Уровни

Высокий

в баллах

Достаточный

в баллах

Минимально допустимый

в баллах

36

25-36

13-24

10-12



Мониторинг уровня сформированности

познавательных УУД у обучающихся 5а класса

Ф.И. обучающихся

Критерии сформированности познавательных УУД

Результат

(баллы)

I

(1-3)

II (2-6)


III

(1-3)

IV

(2-6)

V

(2-6)

VI (1-3)

VII (2-6)

VIII (1-3)

1.

Бантиков

Дмитрий

3

6

3

5

5

2

5

3

32 балла















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!