СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по информатике за 2 полугодие (9 класс)

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест расчитан на 30 минут, задания в формате ОГЭ

Просмотр содержимого документа
«Тест по информатике за 2 полугодие (9 класс)»

контрольная работа по информатике_9 класс

1 вариант


1. На месте пре­ступ­ле­ния были об­на­ру­же­ны че­ты­ре об­рыв­ка бу­ма­ги. След­ствие уста­но­ви­ло, что на них за­пи­са­ны фраг­мен­ты од­но­го IP-ад­ре­са. Кри­ми­на­ли­сты обо­зна­чи­ли эти фраг­мен­ты бук­ва­ми А, Б, В и Г:

 

2.17

16

.65

8.121

А

Б

В

Г

 

Вос­ста­но­ви­те IP-адрес. В от­ве­те ука­жи­те по­сле­до­ва­тель­ность букв, обо­зна­ча­ю­щих фраг­мен­ты, в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем IP-ад­ре­су.


2. До­ступ к файлу monkey.jpg, на­хо­дя­ще­му­ся на сер­ве­ре animals.ru, осу­ществ­ля­ет­ся по про­то­ко­лу http. Фраг­мен­ты ад­ре­са файла за­ко­ди­ро­ва­ны бук­ва­ми от А до Ж. За­пи­ши­те по­сле­до­ва­тель­ность этих букв, ко­ди­ру­ю­щую адрес ука­зан­но­го файла в сети Ин­тер­нет.

  A) http

Б) ://

B) animals.

Г) /

Д) monkey

Е) ru

Ж) .jpg


3. В таб­ли­це при­ве­де­ны за­про­сы к по­ис­ко­во­му сер­ве­ру. Для каж­до­го за­про­са ука­зан его код — со­от­вет­ству­ю­щая буква от А до Г. Рас­по­ло­жи­те коды за­про­сов слева на­пра­во в по­ряд­ке воз­рас­та­ния ко­ли­че­ства стра­ниц, ко­то­рые нашёл по­ис­ко­вый сер­вер по каж­до­му за­про­су. По всем за­про­сам было най­де­но раз­ное ко­ли­че­ство стра­ниц.

Для обо­зна­че­ния ло­ги­че­ской опе­ра­ции «ИЛИ» в за­про­се ис­поль­зу­ет­ся сим­вол «|», а для ло­ги­че­ской опе­ра­ции «И» — «&».

 Код

За­прос

А

АЛ­ГЕБ­РА & ФИ­ЗИ­КА

Б

АЛ­ГЕБ­РА | ФИ­ЗИ­КА | БИО­ЛО­ГИЯ

В

АЛ­ГЕБ­РА & ФИ­ЗИ­КА & БИО­ЛО­ГИЯ

Г

ФИ­ЗИ­КА | БИО­ЛО­ГИЯ

 

4. Между населёнными пунк­та­ми А, В, С, D, Е по­стро­е­ны до­ро­ги, про­тяжённость ко­то­рых (в ки­ло­мет­рах) при­ве­де­на в таб­ли­це:

 


A

B

C

D

E

A


1




B

1


2

2

7

C


2



3

D


2



4

E


7

3

4


 

Опре­де­ли­те длину крат­чай­ше­го пути между пунк­та­ми А и E. Пе­ре­дви­гать­ся можно толь­ко по до­ро­гам, про­тяжённость ко­то­рых ука­за­на в таб­ли­це.

 

5. Для ка­ко­го из при­ведённых чисел ис­тин­но вы­ска­зы­ва­ние: НЕ (число  И (число чётное)?

 

1) 24 2) 45 3) 74 4) 99


6. Переведите числа из одной системы счисления в другую:

1) 3710 →А2;

2) 1011012 →А10;

3) 12510 →А8;


контрольная работа по информатике_9 класс

2 вариант


1. На месте пре­ступ­ле­ния были об­на­ру­же­ны че­ты­ре об­рыв­ка бу­ма­ги. След­ствие уста­но­ви­ло, что на них за­пи­са­ны фраг­мен­ты од­но­го IP-ад­ре­са. Кри­ми­на­ли­сты обо­зна­чи­ли эти фраг­мен­ты бук­ва­ми А, Б, В и Г:

 

4.243

116.2

13

.23

А

Б

В

Г

 

Вос­ста­но­ви­те IP-адрес. В от­ве­те ука­жи­те по­сле­до­ва­тель­ность букв, обо­зна­ча­ю­щих фраг­мен­ты, в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем IP-ад­ре­су.


2.  До­ступ к файлу book.jpg, на­хо­дя­ще­му­ся на сер­ве­ре biblioteka.ru, осу­ществ­ля­ет­ся по про­то­ко­лу http. Фраг­мен­ты ад­ре­са файла за­ко­ди­ро­ва­ны бук­ва­ми от А до Ж. За­пи­ши­те по­сле­до­ва­тель­ность этих букв, ко­ди­ру­ю­щую адрес ука­зан­но­го файла в сети Ин­тер­нет.

  А) .jpg

Б) ://

В) biblioteka.

Г) http

Д) book

Е) /

Ж) ru


3.  В таб­ли­це при­ве­де­ны за­про­сы к по­ис­ко­во­му сер­ве­ру. Для каж­до­го за­про­са ука­зан его код — со­от­вет­ству­ю­щая буква от А до Г. Рас­по­ло­жи­те коды за­про­сов слева на­пра­во в по­ряд­ке убы­ва­ния ко­ли­че­ства стра­ниц, ко­то­рые нашёл по­ис­ко­вый сер­вер по каж­до­му за­про­су. По всем за­про­сам было най­де­но раз­ное ко­ли­че­ство стра­ниц.

Для обо­зна­че­ния ло­ги­че­ской опе­ра­ции «ИЛИ» в за­про­се ис­поль­зу­ет­ся сим­вол «|», а для ло­ги­че­ской опе­ра­ции «И» — «&».

 Код

За­прос

А

ХИМИЯ & ФИ­ЗИ­КА

Б

ИС­ТО­РИЯ | ФИ­ЗИ­КА

В

ИС­ТО­РИЯ & ХИМИЯ & ФИ­ЗИ­КА

Г

ИС­ТО­РИЯ | ФИ­ЗИ­КА | ХИМИЯ


4.  Между населёнными пунк­та­ми A, B, C, D, E по­стро­е­ны до­ро­ги, про­тяжённость ко­то­рых (в ки­ло­мет­рах) при­ве­де­на в таб­ли­це.


A

B

C

D

E

A


5

6

10

5

B

5



4


C

6



2

7

D

10

4

2


5

E

5


7

5


 

Опре­де­ли­те длину крат­чай­ше­го пути между пунк­та­ми A и D. Пе­ре­дви­гать­ся можно толь­ко по до­ро­гам, про­тяжённость ко­то­рых ука­за­на в таб­ли­це.

 

5. Для ка­ко­го из при­ведённых чисел ис­тин­но вы­ска­зы­ва­ние: (число  И НЕ (число чётное)?

 

1) 46 2) 53 3) 80 4) 99


6. Переведите числа из одной системы счисления в другую:

1) 12510 →А2;

2) 10110112 →А10;

3) 31510 →А8;




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!