СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по литературному чтению Д. Н. Мамин-Сибиряк "Медведко"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по литературному чтению Д. Н. Мамин-Сибиряк "Медведко"

Просмотр содержимого документа
«Тест по литературному чтению Д. Н. Мамин-Сибиряк "Медведко"»

Медведко.

Собака была старая, опытная, и поэтому она не бросилась сразу, а долго смотрела с удивлением своими большими глазами на непрошеного гостя, – эти комнаты она считала своими, а тут вдруг забрался неизвестный зверь, засел в угол и смотрит на нее как ни в чем не бывало. Я видел, как сеттер* начал дрожать от волнения, и приготовился схватить его. Если бы он бросился на малютку медвежонка! Но вышло совсем другое, чего никто не ожидал. Собака посмотрела на меня, точно спрашивая согласия, и подвигалась вперед медленными, рассчитанными шагами. До медвежонка оставалось всего каких-нибудь пол-аршина*, но собака не решалась сделать последнего шага, а только еще сильнее вытянулась и сильно потянула в себя воздух: она желала, по собачьей привычке, сначала обнюхать неизвестного врага. Но именно в этот критический момент маленький гость размахнулся и мгновенно ударил собаку правой лапой прямо по морде. Вероятно, удар был очень силен, потому что собака отскочила и завизжала.

(По Д.Н. Мамину –Сибиряку)

Сеттер - порода охотничьих собак.

Аршин - старинная мера длины, немного больше 70 сантиметров.























































ФАМИЛИЯ, ИМЯ____________________________________________-

Итоговая контрольная работа по литературному чтению

Прочитай текст. Выполни задания после текста. Постарайся выполнить все задания. Желаю тебе успеха!

1.Укажи жанр произведения:

1) сказка

2) рассказ

3) загадка

2. Сколько героев описано в данном тексте:

1) один

2) два

3) три

3.Почему собака отскочила и завизжала:

1) испугалась медвежонка

2) её наказал хозяин

3) собаку ударил медвежонок

4.Собака вытянулась и сильно потянула в себя воздух, потому что:

1) почуяла постороннего человека

2) решила обнюхать медвежонка

3) решила обнюхать хозяина

5.Почему хозяин хотел схватить собаку:

1) чтобы она не убежала

2) чтобы она не бросилась на медвежонка

3) чтобы она не укусила хозяина

6.Медвежонок ударил собаку лапой по морде, потому что:

1) решил напасть первым

2) почуял опасность

3) стал защищать охотника

7.Чему примерно равны по длине пол аршина:

1) чуть больше 70 сантиметров

2) чуть больше 35 сантиметров

3) чуть меньше 35 сантиметров

8. О какой собачьей привычке написал автор в тексте:

1) сначала обнюхать неизвестного врага

2) обойти комнаты

3) поесть после прогулки

9.Каким выражением можно заменить словосочетание «непрошеный гость».

1) неизвестный гость

2) незваный гость

3) долгожданный гость

10.Почему собака с удивлением смотрела на медвежонка.

1) увидела дикого зверя

2) никогда в доме не было гостей

3) считала комнаты своими

11.От чьего имени рассказана эта история.

1) от имени хозяина собаки

2) от имени гостей хозяина

3) от имени медвежонка

12.Что собиралась сделать собака, подвигаясь медленными, рассчитанными шагами:

1) пройти мимо медвежонка

2) обнюхать медвежонка

3) увести хозяина от неизвестного зверя

13. Восстанови последовательность событий в тексте. Запиши цифры в ответе, не разделяя запятыми.

1) Гость ударил собаку лапой

2) Сеттер начал дрожать от волнения

3) Собака вытянулась ещё сильнее и втянула в себя воздух

4) Собака долго смотрела на непрошенного гостя






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!