Тест по литературному чтению
для 2 класса
УМК «Школа России»
раздел «Русские писатели»
Фамилия __________________
Имя _______________________
1. Соединить стрелками автора с его названием произведения
Л. Н. Толстой | «Сказка о рыбаке и рыбке» «Лебедь, Рак и Щука» |
А.С. Пушкин | «Стрекоза и муравей» «Старый дед и внучек |
И.А. Крылов | «Филиппок» «Котенок» |
2. Из каких произведений эти строчки?
Запиши название произведения и автора.
«Спасибо, что правду сказал» _________________
___________________________________________
«И вместе трое все в него впряглись» __________
___________________________________________
«А пред нею разбитое корыто» ________________
___________________________________________
«Там русский дух… там Русью пахнет!» ________ ___________________________________________
«…Дети искали ее везде, но не могли найти» ____
___________________________________________
«…Когда вы с матушкой стары будете, чтобы вас из этой лоханки кормить!» ___________________ ___________________________________________
«И кому же в ум пойдет
На желудок петь голодный» __________________
___________________________________________
3. Восстанови пословицу и напиши, к какому из прочитанных произведений она подходит.
Час, делу, а, потехе, время ____________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________
Тест по литературному чтению
для 2 класса
УМК «Школа России»
раздел «Русские писатели»
Фамилия __________________
Имя _______________________
1. Соединить стрелками автора с его названием произведения
Л. Н. Толстой | «Сказка о рыбаке и рыбке» «Лебедь, Рак и Щука» | |
А.С. Пушкин | «Стрекоза и муравей» «Старый дед и внучек | |
И.А. Крылов | «Филиппок» «Котенок» | |
2. Из каких произведений эти строчки?
Запиши название произведения и автора.
«Спасибо, что правду сказал» _________________
___________________________________________
«И вместе трое все в него впряглись» __________
___________________________________________
«А пред нею разбитое корыто» ________________
___________________________________________
«Там русский дух… там Русью пахнет!» ________ ___________________________________________
«…Дети искали ее везде, но не могли найти» ____
___________________________________________
«…Когда вы с матушкой стары будете, чтобы вас из этой лоханки кормить!» ___________________ ___________________________________________
«И кому же в ум пойдет
На желудок петь голодный» __________________
___________________________________________
3. Восстанови пословицу и напиши, к какому из прочитанных произведений она подходит.
Час, делу, а, потехе, время ____________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Случалось ли тебе оставаться у разбитого корыта? Придумайте свой небольшой рассказ на эту тему.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. По опорным словам составить название произведения
_______________________________
_______________________________
_______________________________
4. Случалось ли тебе оставаться у разбитого корыта? Придумайте свой небольшой рассказ на эту тему.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. По опорным словам составить название произведения
_______________________________
_______________________________
_______________________________