СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по музыке 6 класс

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. К вокальной музыке  не относится:

 а) сольное пение

б) пение в ансамбле

в) пение в хоре

г) игра на различных инструментах

 2. Яркими представителями народного творчества  на Руси были:

 а) ваганты

б) скоморохи

в) барды

Просмотр содержимого документа
«Тест по музыке 6 класс»

Промежуточная аттестация по музыке

6 класс

Учитель: Жилинская М.П.

Вариант1

Часть А

1. К вокальной музыке  не относится:

 а) сольное пение

б) пение в ансамбле

в) пение в хоре

г) игра на различных инструментах

 2. Яркими представителями народного творчества  на Руси были:

 а) ваганты

б) скоморохи

в) барды

3. Слово « токката» в переводе  с итальянского  означает:

 а) бег

б) удар

в) течение

г) биение

 4. Кого из композиторов можно назвать представителем барокко в музыке?

  а)   М. Глинка

  б)   И.С Бах

  в)  К. Орф

 5. Красивое, прекрасное пение

 а) ариозо

б) бельканто

в) сопрано

г) романс

   6. Музыкальное искусство Древней Руси развивалось по направлениям

 а) церковная:

б) фольклор

в) светская

г) княжеская

 7. Пение без сопровождения называется:

а) вокализ

б) а капелла

в) унисон

8. Подберите правильное определение слову полифония.

а).  В переводе с греческого это слово означает многозвучие – вид многоголосия, которое основано на одновременном сочетании двух и более самостоятельных мелодий.

б).  Музыкальная форма, состоящая из многократного повторения основного раздела – рефрена, с которым чередуются эпизоды.

в) . Музыкальная форма, состоящая из темы и её видоизмененных повторений.

 9. Кого из  композиторов можно назвать представителями  русской  музыкальной культуры  XIX века?

а).  П.И. Чайковский,  Н.А. Римский-Корсаков, М.П. Мусоргский

б).  В.А. Гаврилин, Г.В. Свиридов, С. Прокофьев, В.Г. Кикта

в).  Ф. Шопен, Ф. Шуберт, Э. Григ, Н. Паганини

10. Происхождение бального танца - Полонез (Родина, размер)











Часть В


  1. «Что к чему относится».

Выбери слова из строчки и подставь их к нужному слову в столбце.

Лад, гусли, опера, зал, оркестр, барабан, гармошка, рожок.

Большой-

Английский-

Губная-

Звончатые-

Духовой-

Комическая-

Концертный-

Мажорный-

2. Распредели типы голосов  по высоте звучания

Высота

Типы женского голоса

Типы мужского голоса

Высокий



Средний



Низкий



           Сопрано 1, сопрано 2, Альт                 Бас, баритон, тенор


3. В какой стране родились эти композиторы? Соедините стрелочкой.

1.П.И. Чайковский                                                  а)  Австрия

2.Л. Бетховен                                                           б) Польша

3.Ф. Шопен                                                              в) Россия

4. Д. Гершвин                                                          г) Америка

Часть С

Найдите и выпишите в тексте названия нот, голоса, знаки, инструменты, слова, которые относятся к музыкальной грамоте.


Расстелив большой матрас, сел на берег контрабас.

Долго он сидел, гудел, всем он страшно надоел.

Даже серенький сурок больше вытерпеть не мог.

Ну, а комнатная моль не могла понять, в чем соль:

Где диез, а где бемоль, для кого и, что играет

Надоевший контрабас, вот уже десятый час.

Но на счастье тут под липкой пробегал бульдог со скрипкой:

Он сказал, что в мире нет дела лучше, чем дуэт.

Но баян сказал, что трио тоже выглядит красиво.

«Нет и нет, - сказал кларнет – лучше всех звучит квартет!».

До сих пор идут раздоры, чья важней в квартете роль.

Даже с грядки помидоры, даже репа и фасоль

Приходили умолять, кончить спор и поиграть.

Старый заяц и лиса на лесной полянке

Распевали без конца песнь о коноплянке.

Долго пели в разнобой, сбились вовсе в счете…

И сказал им козодой: «вы не так поете».

Ты овечка не баси, нет с тобою сладу!

До, ре, ми, фа, соль, ля, си – вот как петь вам надо!»

Вариант 2

Часть А

1.Музыка – это:
А) искусство, воздействующее на человека посредством звуков
Б) искусство, основанное на изображении окружающего мира посредством красок
В) искусство, воздействующее на человека словом

2.Низкий мужской голос:
А) бас
Б) тенор
В) сопрано

3.«Увертюра» - это:
А) определение темпа
Б) название балета
В) оркестровое вступление

4.К зарубежным композиторам относится:
А) С.В. Рахманинов
Б) П.И. Чайковский
В) Ф. Шопен

5.К числу русских композиторов относится:
А) В.А .Моцарт
Б) И.С. Бах
В) М.И. Глинка

6.Симфония - это:

А) песня без слов
Б) крупное музыкальное произведение для оркестра
В) крупное вокальное произведение

7. Какой инструмент не относится к духовой группе симфонического оркестра:
А) гобой
Б) виолончель
В) кларнет

8. «Аккорд» - это:
А) созвучие из трех и более нот
Б) музыкальный жанр
В) музыкальный инструмент

9. Темп – это:

А) окраска звука
Б) характер музыкального произведения
В) скорость в музыке

10. Происхождение бального танца - Менуэт


Часть В

1.Установи соответствие между музыкальным произведением и композитором:

А) Н.А. Римский – Корсаков

Б) Ф. Шуберт

В) М.И. Глинка

Г) А. Александров

Д) С.В. Рахманинов


1.Песня «Аве, Мария»

2.Опера «Иван Сусанин»

3.Романс «Сирень»

4.Опера «Садко»

5.«Гимн РФ»


2.Установите соответствие между именами и фамилиями композиторов


Имя

Фамилия

1.Людвиг ван

А) Шопен

2.Михаил Иванович

Б) Чайковский

3.Петр Ильич

В) Глинка

4.Фридерик

Г) Бах

5.Вольфганг Амадей

Д) Бетховен

6.Иоганн Себастьян

Ж) Моцарт

3.

  1. Что мы слышим ухом?


  1. Как называют музыканта или певца, играющего или поющего в сопровождении оркестра или хора?


  1. Музыкальный инструмент на трех ножках в форме стола?


Часть С

Найдите и выпишите в тексте названия нот, голоса, знаки, инструменты, слова, которые относятся к музыкальной грамоте.

Расстелив большой матрас, сел на берег контрабас.

Долго он сидел, гудел, всем он страшно надоел.

Даже серенький сурок больше вытерпеть не мог.

Ну, а комнатная моль не могла понять, в чем соль:

Где диез, а где бемоль, для кого и, что играет

Надоевший контрабас, вот уже десятый час.

Но на счастье тут под липкой пробегал бульдог со скрипкой:

Он сказал, что в мире нет дела лучше, чем дуэт.

Но баян сказал, что трио тоже выглядит красиво.

«Нет и нет, - сказал кларнет – лучше всех звучит квартет!».

До сих пор идут раздоры, чья важней в квартете роль.

Даже с грядки помидоры, даже репа и фасоль

Приходили умолять, кончить спор и поиграть.

Старый заяц и лиса на лесной полянке

Распевали без конца песнь о коноплянке.

Долго пели в разнобой, сбились вовсе в счете…

И сказал им козодой: «вы не так поете».

Ты овечка не баси, нет с тобою сладу!

До, ре, ми, фа, соль, ля, си – вот как петь вам надо!»






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!