СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по окружающему миру Тема «Радость познания»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по разделу Тема «Радость познания»

Просмотр содержимого документа
«Тест по окружающему миру Тема «Радость познания»»

Проверочная работа №1 Тема «Радость познания» 1Вариант


Ф.И.____________________________________________________3 « « класс


1.В чём сила человека?Напиши______________________________________________________


2.Отметьте способы изучения окружающего мира:

1.Наблюдение 2.Опыт 3.Определение природных объектов 4.Воображение

5.Измерение 6.Моделирование 7.Фантазия


3.Проставьте правильную последовательность проведения наблюдения или опыта:

  • Зафиксировать результаты

  • Поставить цель

  • Сделать вывод

  • Наметить и выполнить план действий


4.Отметьте оборудование, которое можно использовать для изучения окружающего мира;

1.Весы 2.Термометр 3.Линейка 4.Молоток 5.Телескоп


5.План местности – это

1. Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков.

2.Точный чертеж местности, выполненный с помощью условных знаков

3.Это план какого –либо литературного произведения


6. Нарисуйте условный знак



озеро,болото кустарник,овраг Смешанный лес


7.Соедини материки и части света.

Америка

Материки

Антарктида



Африка

Евразия

Части сета

Европа

8.Карты, на которых изображены разные страны, называются

___________________________________________________________________________________


9. Распределите средства передвижения по видам транспорта: мотоцикл, теплоход, вертолёт, самолёт, автобус, яхта, ледокол, электричка, воздушный шар.

Сухопутный транспорт:_________________________________ ___________________________

Водный транспорт: ________________________________________________________________

Воздушный транспорт: ____________________________________________________________


10.Допиши предложение.

Художественный музей это то, где можно увидеть____________________________

_______________________________________________________________________

11. Справочная литература это______________________________________________________

___________________________________________________________________________________


12.Перечисли средства связи_____________________________________________________

Проверочная работа №1 Тема «Радость познания» 2 Вариант

Ф.И.____________________________________________________3 « « класс


1.В чём сила человека?

1.В силе и настойчивости 2 В уме и любознательности 3В его привычках и характере


2.Отметьте способы изучения окружающего мира:

1.Наблюдение 2. Фантазия 3.Определение природных объектов 4.Мышление

5.Измерение 6.Моделирование 7. Опыт


3.Проставьте правильную последовательность проведения наблюдения или опыта:

  • Зафиксировать результаты

  • Поставить цель

  • Сделать вывод

  • Наметить и выполнить план действий


4.Отметьте оборудование, которое можно использовать для изучения окружающего мира;

1.Лупа 2.Секундомер 3.Рулетка 4.Молоток 5.Микроскоп


5.Карта – это

1.Точный чертёж местности, выполненный с помощью условных знаков

2.Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков.

3.Взаимное расположение материков и океанов.


6. Нарисуйте условный знак



река, мост луг, тропа фруктовый сад



7.Соедини материки и части света.

Европа

Материки

Антарктида



Евразия

Африка

Части сета

Америка


8. Карты, на которых изображены разные страны, называются

___________________________________________________________________________________


9. Распределите средства передвижения по видам транспорта: мотоцикл, теплоход, вертолёт, самолёт, троллейбус, яхта, ледокол, электричка, воздушный шар.

Сухопутный транспорт:_________________________________ ___________________________

Водный транспорт: ________________________________________________________________

Воздушный транспорт: ____________________________________________________________


10.Допиши предложение. Краеведческий музей рассказывает ___________________________________________________________________________________

11.Справочная литература это______________________________________________

12. Перечисли средства массовой информации_______________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!