СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по ПМ 02 Управление коллективом исполнителей

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по ПМ 02 Управление коллективом исполнителей»

ТЕСТЫ по дисциплине «Управление коллективом исполнителей»


1. Что такое предприятие


1. Предприятие — это самостоятельный хозяйственный субъект, производящий продукцию, товары и услуги, занимающийся различными видами экономической деятельности.


2. Одна из форм организации людей.


3. Хозяйство, выполняющее определенные виды работ.


4. Это организация, занимающаяся реализацией товаров.


5. Это организация основана на государственной собственности.


2. Что подразумевается под фондовооруженностью труда

1. Сумма оборотных фондов в расчете на 1-го рабочего.


2. Сумма фондов обращения в расчете на 1-го рабочего.


3. Это отношение стоимости основных средств предприятия к средней годовой списочной численности рабочих.


4. Это сумма основных и оборотных фондов на 1-го рабочего.


5. Это сумма активных средств производства на 1-го рабочего.


3. Какие цены наиболее распространены в рыночных условиях

1. Закупочные.


2. Лимитные.


3. Сопоставимые.


4. Договорные.


5. Международные.


4. Какие средства производства относятся к основным

1. Это все средства предприятия, которые участвуют в производстве продукции.


2. Которые переносят свою стоимость на вновь созданную продукцию полностью.


3. Которые участвуют в производстве несколько циклов и переносят свою стоимость на вновь созданную продукцию по частям.


4. У которых стоимость каждого объекта составляет не менее 15000 грн.


5. Которые включают только здания и технику.


5. Когда земля выступает как средство производство

1. Когда проводят вспашку.


2. Когда убирают урожай.


3. Когда вносят удобрения.


4. Когда земля своими физическими, химическими и биологическими свойствами воздействует на растения.


5. Когда она находится под паром.


6. Что означает специализация производства

1. Это когда предприятие производит несколько видов продукции.


2. Это одна из форм общественного разделения труда.


3. Это когда предприятие производит один вид продукции.


4. Это когда предприятие производит, перерабатывает и реализует продукцию.


5. Это когда на предприятии почти все процессы механизированы.


7. Что из себя представляет экономический механизм хозяйствования


1. Регулирование цен.


2. Составление бизнес-плана.


3. Система экономических средств, форм и методов воздействия на материальный интерес работников.


4. Методы определения эффективности производства.


5. Методы использования ресурсов.


8. Как определяется уровень механизации отдельных видов работ на предприятии

1. Объем работ, выполненных с помощью электродвигателей.


2. Объем работ, выполненных с помощью механических двигателей.


3. Отношением работ, выполненных механизированным способом ко всему объему работ.


4. Объемом работ, выполненных квалифицированными рабочими.


5. Суммой заработной платы квалифицированных рабочих к заработной плате неквалифицированных рабочих.


9. Как определяется уровень фондоотдачи


1. Это сколько приходится основных производственных фондов на 1-го работника.


2. Сколько приходится стоимости валовой продукции на 1 руб. основных производственных фондов.


3. Сколько приходится фондов на 1 руб. заработной платы.


4. Сколько фондов приходится на 1 га с.-х. угодий или 1 кв.м.


5. Это отношение основных фондов к оборотным.


10. Что такое себестоимость продукции


1. Это сумма живого и общественного труда на производство продукции.


2. Это технологическая себестоимость плюс общепроизводственные затраты по нормативам.


3. Это производственные затраты на продукцию.


4. Это прямые производственные затраты на продукцию.


5. Это прямые производственные затраты плюс расходы по реализации.


11. Что такое прибыль

1. Это денежная выручка от реализации продукции.


2. Это часть реализованного чистого дохода.


3. Это реализованный весь чистый доход предприятия.


4. Это денежная выручка от реализации продукции за минусом общехозяйственных расходов.


5. Это денежная выручка за минусом премиальных выплат.


12. Какой показатель характеризует сравнительную экономическую эффективность капитальных вложений


1. Сумма прибыли на 1 руб. капитальных вложений.


2. Сумма стоимости валовой продукции на 1 руб. капитальных вложений.


3. Сумма годового экономического эффекта.


4. Сумма выручки, полученной от реконструкции и модернизации предприятия.


5. Сумма прибыли от выручки предприятия.


13. Что нужно понимать под инфраструктурой


1. Это система отраслей по переработке продукции.


2. Это система отраслей социального и культурно-бытового назначения.


3. Это система отраслей призванных создавать условия для нормального функционирования производства и обращения товаров.


4. Это система отраслей хранения и транспортировки продукции.


5. Это система отраслей по строительству, реконструкции и модернизации предприятий.


14. Что такое труд

1. Это выполнение отдельным работником определенной трудовой операции.


2. Это целесообразная деятельность человека.


3. Это выполнение трудовой операции коллективом.


4. Это выполнение каких-то трудовых операций с помощью машин.


5. Это выполнение какой-то работы с целью получения вознаграждения.


15. Что такое производительность труда


1. Это отношение валовой продукции к товарной.


2. Это способность конкретного труда производить определенное количество потребительной стоимости в единицу рабочего времени.


3. Это отношение прибыли к себестоимости продукции.


4. Это отношение стоимости валовой продукции к фонду оплаты труда.


5. Это сумма выручки к количеству прямых затрат труда.


16. Что такое НТП


1. Это увеличение объема выполненных работ с помощью машин.


2. Это совершенствование организации труда.


3. Это непрерывный процесс поступательного развития науки, техники, производства и сферы потребления.


4. Это внедрение новых сортов с.-х. культур.


5. Это насыщение оборудованием коровников.


17. Что такое реструктуризация предприятия


1. Это увеличение производства дорогостоящей продукции.


2. Это изменение структуры предприятия.


3. Это модернизация предприятия.


4. Это переоснащение предприятия современным оборудованием.


5. Это изменение системы управления предприятием.


18. Что из себя представляет акционерное общество

1. Это объединение нескольких физических лиц, нескольких предприятий, формирующих свой капитал посредством выпуска и продажи акций.


2. Группа предприятий выполняющих какую-то общую работу.


3. Группа предприятий, производящих одинаковую продукцию.


4. Группа предприятий, делящих прибыль на каждого работника одинаково.


5. Группа предприятий, торгующих ценными бумагами.


19. Что означает уровень интенсивности в с-х

1. Это количество внесенных на 1 га пашни органических и минеральных удобрений.


2. Это сумма затрат живого и общественного труда на 1 га с.-х. угодий.


3. Это сумма условных эталонных га на 1 га пашни.


4. Это сумма основных производственных фондов и оборотных средств на 1 га с.-х. угодий.


5. Это отработано на 1 га с.-х. угодий человек-часов.


20. Трудоемкость продукции определяется как


1. Отношение затрат труда к произведенной продукции.


2. Отношение затрат труда к площади посева.


3. Отношение всех затрат в денежном выражении на затраты труда.


4. Отношение затрат труда к сумме валового дохода.


5. Отношение затрат труда к объему реализованной продукции.


21. Концентрация производства это

1. Строительство всех объектов в одном месте.


2. Одна из форм общественного разделения труда и его организации.


3. Использование всей прибыли на расширение материально-технической базы.


4. Сосредоточение всей техники на одной площадке.


5. Сосредоточение управления предприятием в одних руках.


22. Вертикальная интеграция это


1. Совместная работа работников производственной и социальной сферы.


2. Совместная работа предприятия по производству, переработке и реализации продукции.


3. Хранение всей произведенной продукции.


4. Объединение основных и оборотных средств нескольких предприятий.


5. Работа нескольких предприятий по выпуску акций.


23. Что подразумевается под понятием предпринимательство

1. Это самостоятельная деятельность людей и их объединений на свой риск и под свою имущественную ответственность.


2. Это группа людей, занимающаяся торговлей своих товаров.


3. Это группа людей, занимающаяся перепродажей товара.


4. Это группа людей, которая занимается благотворительной деятельностью.


5. Это люди, которые уклоняются от уплаты налогов.


24. Бизнес это

1. Это торговая деятельность.


2. Инновационная и экономическая деятельность, осуществляется за свой счет на свой риск и под свою имущественную ответственность.


3. Это оказание различных платных услуг.


4. Это выполнение различных работ.


5. Это теневой вид деятельности.


25. Инновация это


1. Покупка отремонтированных тракторов


2. Вложение средств в экономику, обеспечивающее смену техники и технологии.


3. Ремонт зданий и сооружений.


4. Строительство внутрихозяйственных дорог.


5. Замена системы почасовой оплаты труда на сдельную.


26. Что такое качество товара


1. Это отношение выпуска товара к его реализации, выраженное в процентах.


2. Это совокупность свойств товара обуславливающих их способность удовлетворять потребность покупателя.


3. Это товар, на который имеется сертификат.


4. Это товар, который отвечает стандартам.


5. Это товар, который реализуется за рубежом.


27. Чистый доход это

1. Прибавочная стоимость, созданная прибавочным трудом.


2. Разница между стоимостью товара и овеществленным трудом.


3. Отношение валового дохода к стоимости товара.


4. Отношение стоимости валовой продукции к ее себестоимости.


5. Отношение фонда оплаты труда к фонду возмещения.


28. Что такое кооперация

1. Форма организации совместного или взаимосогласованного производства.


2. Это выполнение отдельных видов работ группой людей.


3. Это объединение средств производства нескольких предприятий в одно.


4. Это процесс поставки предприятию материально технических ресурсов.


5. Это объединение предприятий различного профиля в поставке друг другу деталей.


29. Что такое аренда


1. Это предоставление во временное пользование имущества в соответствии с договором за определенную плату.


2. Это договор между хозяйством и работником по поводу производства товаров или оказания услуг.


3. Это строительство по договору какого-либо объекта.


4. Это взять в долг определенную сумму денег.


5. Это когда оплату работникам отдают натурой.


30. Что такое рента


1. Регулярно получаемый годовой доход с капитала, земли, имущества (сдача в аренду).


2. Это взимание платежа за пользование земельными ресурсами.


3. Это отношение денежной оценки земли передового хозяйства района к отстающему.


4. Это отношение суммы выручки за высококачественные товары к общей ее величине.


5. Это расчетная сумма прибыли за нереализованную продукцию.


31. В чем заключается главное задание предприятия

1. Удовлетворение потребностей рынка с целью получения прибыли


2. Повышение качества выпускаемой продукции.


3. Эффективное использование основных фондов и оборотных средств.


4. Повышение производительности труда.


5. Эффективное использование трудовых ресурсов.


32. Наиболее распространенными по форме собственности являются предприятия

1. Частные.


2. Государственные.


3. Казенные.


4. Смешанные.


5. Коллективные.


33. Главным документом, регулирующим деятельность предприятия является

1. Трудовой кодекс


2. Устав предприятия.


3. Лицензия.


4. Коллективный договор.


5. Патент.


34. Назовите главную концепцию управления предприятием


1. Социальная.


2. Неформальная.


3. Ординалистическая.


4. Рыночная.


5. Рациональная.


35. Наиболее распространенными типами организационных структур управления предприятием являются

1. Дивизиональная.


2. Линейная.


3. Линейно-штабная.


4. Функциональная.


5. Матричная.


36. Экономические методы управления предприятием включают

1. Ценообразование.


2. Распоряжение.


3. Законодательные акты.


4. Приказы.


5. Распоряжения.


37. Главный инструмент управления предприятием

1. Рынок.


2. Культура.


3. Политические мотивы.


4. Иерархия.


5. Экономическое видение.


38. Типы организационных структур управления –это


1. Линейная организационная структура.


2. Размер фирмы.


3. Характер выпускаемой продукции.


4. Четкие взаимоотношения между работниками.


5. Надежный контроль за качеством выпускаемой продукции.

39. Исходной информацией для разработки бизнес-плана является

1. Финансовая, производственная и спроса на товар.


2. Государственных статистических органов.


3. Информация о внешних связях предприятия.


4. Активный спрос сотрудников предприятия.


5. Информация о социально-экономическом развитии предприятия.


40. Персонал предприятия — это

1. Постоянные работники, которые получили необходимую подготовку и имеют практический опыт и навыки в работе.


2. Работники, которые имеют значительный стаж работы на предприятии.


3. Работники, которые имеют высокий уровень квалификации.


4. Промышленно-производственный персонал предприятия.


5. Работники административно-управленческого предприятия.


41. Профессия характеризует

1. Совокупность определенных теоретических знаний и практических навыков по определенному виду трудовой деятельности.


2. Возможность освоения смежной специальности.


3. Вид трудовой деятельности.


4. Стаж работы на данном предприятии.


5. Уровень квалификации работника.


42. Квалификация — это

1. Совокупность социальных знаний и практических навыков, которые определяют подготовленность работника выполнять профессиональные функции определенной сложности.


2. Овладение дополнительными знаниями для выполнения соответствующего объема работ.


3. Категория, которая отражает повышение качества выполняемых работ.


4. Категория, которая отражает повышенную сложность выполняемого труда.


5. Категория, которая отражает относительно узкий вид работ и требует дополнительных специфических знаний.


43. Явочная численность работников включает

1. Всех работников, которые явились на работу.


2. Работников, которые числятся по списку.


3. Число работников, отражающих плановую потребность.


4. Численность постоянных работников.


5. Численность работников административно-управленческого и обслуживающего персонала.


44. Среднесписочная численность работников за месяц определяется

1. Путем суммирования списочного состава работников за все дни месяца и деления на число календарных дней в месяце.


2. Как среднеарифметическая величина показателей среднесписочной численности за все дни месяца.


3. Делением фактически отработанных человеко-дней за месяц на количество дней работы предприятия в этом же периоде.


4. Суммированием списочного состава работников за год и делением на двенадцать месяцев.


5. Месячной потребностью работников по плану.


45. Кадровая политика предприятия — это

1. Совокупность работников разных категорий и перспективы изменения ее структуры.


2. Система мероприятий по обеспечению каждого рабочего места персоналом соответствующей профессии, специальности и квалификации.


3. Система подготовки руководителей наиболее высокой квалификации.


4. Система мероприятий, направленных на решение социальных проблем коллектива.


5. Обеспечение систематического повышения квалификации кадров.


46. Внешними источниками набора персонала являются

1. Региональные биржи труда и контракты с учебными заведениями.


2. Переподготовка своих работников.


3. Вакансии на предприятии.


4. Обучение учащихся на предприятии.


5. Учеба студентов по направлениям от предприятия.


47. Плановую численность основных работников определяют по

1. Трудоемкости производственной программы и нормам обслуживания и выработки.


2. Численность работников, занятых в основных цехах.


3. Нормам рабочего времени.


4. Средним нормам выработки, действующим в отрасли.


5. Фактическим затратам рабочего времени.


48. Какие из перечисленных фондов предприятия следует отнести к непроизводственным


1. Складское помещение основного производства.


2. Хозяйственные постройки транспортного цеха.


3. Медицинское оборудование оздоровительного центра предприятия.


4. Поточная линия по переработке сельскохозяйственной продукции.


5. Постройки цеха предприятия по ремонту техники.


49. Первоначальная стоимость полная основных фондов — это

1. Фактическая стоимость основных фондов на момент их приобретения и взятия на баланс.


2. Стоимость основных фондов после их переоценки.


3. Рыночная стоимость основных фондов на момент оценки.


4. Начальная стоимость основных фондов, выбывающих из эксплуатации.


5. Стоимость основных фондов на начало года.


50. Фактический износ основных фондов можно определить как

1. Потеря основными фондами своих потребительских стоимостей.


2. Списание основных фондов по ликвидационной стоимости.


3. Выход из строя отдельных узлов в результате эксплуатации основных фондов.


4. Потеря основными фондами первоначальных свойств в результате действия окружающей среды.


5. Замена старых основных фондов новыми.


51. Учет стоимости основных фондов осуществляется в таких формах

1. Стоимостная.


2. Трудовая.


3. Натуральная.


4. Условно-натуральная.


5. Сравнительная.


52. Из перечисленных элементов назовите те, которые относятся к оборотным фондам предприятия

1. Готовая продукция к реализации на складах предприятия.


2. Денежные средства в расчетах.


3. Сырье, материалы, расходы будущих периодов.


4. Денежные вознаграждения за рациональные предложения.


5. Денежные средства на счетах в банках.


53. К фондам обращения принадлежат

1. Продукция, производство которой не завершено.


2. Полуфабрикаты.


3. Запасы сырья и материалов.


4. Расходы будущих периодов.


5. Готовая к реализации продукций и денежные средства предприятия.


54. Оборотные средства предприятия – это

1. Разность между оборотными фондами и фондами обращения.


2. Сумма оборотных фондов и готовой продукции на складах предприятия.


3. Сумма оборотных фондов и фондов обращения предприятия.


4. Сумма оборотных фондов и денежных средств предприятия.


5. Разность между денежными средствами и оборотными фондами предприятия.


55. Показателями оборачиваемости оборотных средств являются

1. Коэффициент оборачиваемости.


2. Коэффициент экстенсивной загрузки оборудования.


3. Суммы освобожденных денежных средств.


4. Относительная экономия применяемых оборотных средств.


5. Относительная экономия затрат живого труда.


56. Длительность одного оборота оборотных средств показывает

1. Ускорение оборачиваемости оборотных средств.


2. Длительность периода поставки товарно-материальных ценностей.


3. Длительность одного оборота оборотных средств в днях.


4. Сколько дней продолжается реализация готовой продукции.


5. Количество дней в течение которых поступает готовая к реализации продукции.


57. Финансовые ресурсы предприятия – это

1. Премиальные выплаты работникам за выполненные работы.


2. Средства, предназначенные для приобретения ценных бумаг.


3. Средства, вложенные в непроизводственную сферу предприятия.


4. Средства, предназначенные для приобретения разных объектов хозяйствования.


5. Средства, направленные на текущие затраты, затраты для расширенного воспроизводства и выполнения финансовых обязательств.


58. Внешнее финансирование – это средства, которые

1. Инвестируются иностранными гражданами или фирмами.


2. Не связанные с деятельностью предприятия.


3. Являются средствами госбюджета.


4. Представляют доходы от реализации продукции.


5. Являются средствами для оплаты труда.


59. В соответствии с отечественным законодательством под инвестициями понимают

1. Совокупность денежных средств предприятия, которые используются им для получения прибыли.


2. Денежное выражение материальных активов предприятия.


3. Денежное выражение нематериальных активов предприятия.


4. Совокупность имущественных ценностей, которая используется для получения прибыли.


5. Совокупность всех видов имущественных и интеллектуальных ценностей, которая вкладывается в объект предпринимательской деятельности с целью получения прибыли или достижения социального эффекта.


60. Выделите из числа перечисленных основное направление реального инвестирования


1. Открытие предприятие депозитного счета в коммерческом банке.


2. Сооружение нового административного корпуса предприятия.


3. Повышение квалификации кадрового персонала.


4. Приобретение акций предприятия-конкурента, которое находится в состоянии кризиса.


5. Увеличение объема выпускаемой продукции в предприятии.


61. Чистые инвестиции (капиталовложения) предприятия — это

1. Инвестиции на расширенное воспроизводство основных фондов.


2. Сумма валовых инвестиций и амортизационных отчислений предприятия.


3. Вложение капитала инвестором в главные объекты предприятия.


4. Обновление основных фондов предприятия за счет собственных средств без участия финансовых посредников.


5. Разность между валовыми капиталовложениями и суммой амортизационных отчислений предприятия.


62. Из перечисленных выделите те направления использования денежных ресурсов, которые следует отнести к капитальным вложениям предприятия

1. Затраты на монтаж оборудования нового цеха.


2. Выплата премиальных доплат работникам предприятия по результатам работы за год.


3. Затраты на подготовку технической документации строительства дома культуры.


4. Погашение кредиторской задолженности предприятия.


5. Выплата дивидендов по реализованным акциям предприятия.


63. Источниками инвестиций за счет собственных средств предприятия могут быть

1. Часть нераспределенной прибыли и амортизационные отчисления предприятия.


2. Вклады участников акционерных обществ.


3. Кредиты банков.


4. Поступления от реализации акций предприятия.


5. Паевые взносы членов трудовых коллективов.


64. Источниками инвестиций за счет заемных средств могут быть

1. Вклады участников акционерных обществ и паевые взносы членов трудовых коллективов.


2. Часть нераспределенной прибыли предприятия.


3. Амортизационные отчисления предприятия.


4. Остатки средств резервного фонда.


5. Задолженность по заработной плате.


65. Дисконтная ставка характеризует

1. Норму прибыли на вложенные инвестиции.


2. Чистую дисконтную стоимость.


3. Рентабельность производственных фондов.


4. Период окупаемости инвестиций.


5. Индекс доходности инвестиций.


66. По указанной формуле определяется


1. Величина удельных капитальных вложений.


2. Сумма текущих производственных затрат и капитальных вложений.


3. Сумма приведенных затрат.


4. Сумма оборотных средств и капитальных вложений.


5. Размер затрат живого и овеществленного труда на производство продукции.


67. Качество продукции как экономическая категория характеризует

1. Совокупность свойств продукции, которые обусловливают способность ее удовлетворять определенные потребности потребителей.


2. Эффективность потребления материальных ресурсов на единицу продукции.


3. Меру удовлетворения определенных потребностей, которые обнаруживаются у потребителей.


4. Совокупность технико-эксплуатационных характеристик изделия.


5. Эффективность затрат живого труда на единицу продукции.


68. От качества продукции зависит

1. Цена реализации 1 ц продукции.


2. Длительность производственного цикла продукции.


3. Размер затрат живого труда.


4. Сумма оборотных средств.


5. Уровень квалификации работников.


69. Конкурентоспособность продукции — это характеристика товара, которая отражает

1. Преимущества по сравнению с товаром-конкурентом по удовлетворению определенных потребностей и затратам на их обеспечение.


2. Профессиональную подготовленность персонала.


3. Эффективность структуры управления.


4. Определение технических параметров продукции.


5. Опрос потенциальных клиентов фирмы.


70. Стандартизация продукции — это

1. Подготовка проектной документации на продукцию.


2. Определение количества потребителей продукции.


3. Процесс оценки экономических показателей.


4. Сравнение разных видов продукции по качеству.


5. Комплекс норм, требований и правил, отражающих качество продукции


71. Назовите наиболее точное и полное определение термина «оплата труда»:

1. Денежная оценка выполненной работы.


2. Отчисление затрат на воспроизводство рабочей силы.


3. Денежные выплаты работнику с целью его мотивации к высокопроизводительному труду.


4. Сумма средств, выплаченная собственником предприятия для содержания работника.


5. Денежное выражение стоимости рабочей силы, которое выплачивается за выполненную работу или предоставление услуг.


72. Номинальная заработная плата — это

1. Денежная сумма, которую получает работник за выполненную работу.


2. Денежный эквивалент материальных благ, приобретенных за величину зарплаты.


3. Минимальный размер зарплаты, который установлен на предприятии в определенный период.


4. Законодательно зафиксированные тарифные расценки и тарифные ставки.


5. Законодательно зафиксированные ставки в соответствии с уровнем квалификации работника.


73. Реальную заработную плату можно определить как

1. Номинальную зарплату, скорректированную на процент инфляции в определенном периоде.


2. Сумму основной и дополнительной зарплаты работника.


3. Сумму основной зарплаты и выплаты премиальных.


4. Соотношение между уровнем зарплаты работника в базовом и отчетном периодах.


5. Сумму основной зарплаты и дополнительных выплат по всем мотивационным системам.


74. Коммерческая себестоимость продукции включает


1. Затраты на производство продукции и ее реализацию.


2. Затраты живого и овеществленного труда на производство продукции.


3. Денежные займы всем участниками, осуществляющим затраты по производству и реализации продукции.


4. Затраты по доставке продукции к месту реализации и затраты на ее реализацию.


5. Затраты на разработку документации по реализации продукции.


75. Цена товара — это

1. Совокупность затрат на его производство и сбыт. Форма выражения ценности благ, проявляющаяся в процессе их обмена.


2. Установленные государством направления обмена товара на деньги.


3. Денежный эквивалент стоимости товара.


4. Количество денег, которое выплачивается за единицу товара.


5. Денежные затраты на производство и реализацию товаров.


76. Розничные цены — это цены, по которым

1. Сельскохозяйственные производители реализуют свою продукцию торгующим организациям.


2. Население приобретает товары и продукцию.


3. Устанавливаются соотношения между элементами в цене товара.


4. Определяются затраты на производство продукции в сравнении с затратами на аналогичную продукцию у конкурентов.


5. Государственные организации закупают продукцию у населения.


77. Из перечисленных к внешним факторам реструктуризации следует отнести

1. Налоговая политика правительства.


2. Слабая работа службы маркетинга.


3. Низкий уровень квалификации кадров.


4. Неконкурентоспособность выпускаемой продукции.


5. Конфликт интересов между собственниками и наемными работниками предприятия.


78. Укажите наиболее точное определение санации предприятия

1. Комплекс мероприятий технико-экономического характера, которые направлены на удовлетворение всех требований кредиторов, повышение конкурентоспособности и освоение новых рынков.


2. Объединение ряда предприятий в концерн и потеря ими юридической самостоятельности.


3. Продажа части имущества предприятия с целью ликвидности долгов.


4. Система мероприятий по оглашению предприятия-должника банкротом.


5. Комплекс последовательных взаимосвязанных мероприятий финансово-экономического, производственно-технического, социального характера, которые направлены на выведение предприятия из кризиса, достижение им прибыльности и конкурентоспособности.


79. Банкротство предприятия — это

1. Признанная хозяйственным судом неспособность предприятия обеспечить прибыльную работу.


2. Признанная кредиторами неспособность предприятия рассчитаться со своими долгами.


3. Установленная ликвидационной комиссией для должника очередность уплаты долгов.


4. Признанная руководством предприятия неспособность вести производственно-хозяйственную деятельность.


5. Признанная хозяйственным судом неспособность должника возобновить свою платежеспособность и удовлетворить требования кредиторов не иначе, как через ликвидационную процедуру.


80. Внешними факторами банкротства могут быть

1. Нестабильное состояние мировой финансовой системы.


2. Низкий технический уровень производства.


3. Несовершенство механизма ценообразования.


4. Нерациональная организационная структура управления.


5. Не обоснованная экономическая политика правительства.


81. Основными симптомами банкротства являются

1. Прекращение текущих платежей и систематическое нарушение сроков погашения финансовых платежей.


2. Ритмичность производства.


3. Повышение рыночной цены на акции.


4. Уменьшение размеров прибыли предприятия.


5. Снижение уровня рентабельности производства.


82. Фиктивное банкротство — это

1. Заведомо неправдивое оглашение о неплатежеспособности предприятия для получения у кредиторов отсрочки платежей или списания части долгов.


2. Расширение ассортимента производимой продукции.


3. Дополнительное открытие счетов в коммерческом банке.


4. Уменьшение объема продажи продукции.


5. Увольнение отдельных работников.


83. Величина индекса Альтмана указывает на

1. Сумму задолженности предприятия.


2. Изменение платежеспособности предприятия.


3. Величину ликвидационной массы.


4. Уровень рентабельности активов.


5. Вероятность банкротства предприятия.


84. Письменное заявление о банкротстве предприятия могут представить

1. Органы государственной налоговой службы.


2. Органы местной исполнительной власти.


3. Предприятия-поставщики.


4. Предприятия-конкуренты.


5. Министерство, которому подчинено предприятие.


85. Дело о банкротстве считается закрытым, если

1. Утвержден ликвидационный баланс.


2. Назначен ликвидатор.


3. Утвержден план реструктуризации предприятия.


4. Утвержден план санации должника.


5. Судом принято решение о ликвидации юридического лица.


86. Кому не направляется решение хозяйственного суда о ликвидации предприятия

1. Антимонопольному комитету.


2. Собственнику предприятия.


3. Органу, который осуществлял государственную регистрацию предприятия.


4. Органам государственной статистики.


5. Органам государственной налоговой службы.




87. Управление персоналом — это


1. Руководство персоналом с целью достижения общей цели.


2. Процесс планирования, подбора, подготовки, оценки и непрерывного образования кадров, направленный на их рациональное использование и повышение эффективности производства.


3. Процесс управления трудовым коллективом предприятия.


4. Последовательность этапов по набору и рационального использования работников.


88. В функции менеджера по персоналу относятся


1. Обеспечение целенаправленной слаженной работы всех работников предприятия для достижения поставленных перед ним целей.


2. Обеспечение предприятия персоналом соответствующего количества и качества.


3. Координирующая функция.


4. Все ответы верны.


89. Координирующая функция менеджера по персоналу предусматривает


1.Размещение персонала.


2.Мотивация персонала.


3.доведение до работников поставленных целей.


4.Все ответы верны.


90. Функциональный подход к управлению персоналом — это


1. Совокупность основных функций и направлений кадровой работы.


2. Совокупность функциональных служб, выполняющих функции по управлению персоналом


3. доведение до работников функций, предусмотренных должностными инструкциями.


4. Самостоятельный направление в системе менеджмента предприятия.


91. Организационный подход к управлению персоналом — это


1. Совокупность основных функций и направлений кадровой работы.


2. Совокупность функциональных служб, выполняющих функции по управлению персоналом


3. Организация работы персонала предприятия.


4. Самостоятельный направление в системе менеджмента предприятия.


92.. Расположите в хронологической последовательности этапы становления кадрового менеджмента


1.Доктрина научной организации труда; доктрина индивидуальной ответственности; доктрина командного менеджмента; доктрина школы человеческих отношений.


2.Доктрина индивидуальной ответственности; доктрина научной организации труда; доктрина школы человеческих отношений; доктрина командного менеджмента.


3.Доктрина научной организации труда; доктрина школы человеческих отношений; доктрина индивидуальной ответственности; доктрина командного менеджмента.


4.Доктрина командного менеджмента; доктрина научной организации труда; доктрина школы человеческих отношений; доктрина индивидуальной ответственности.


93. Доктрина научной организации труда подразумевает


1.Использование эффектов групповой самоорганизации, формировании партнерских отношений между собственником и менеджером, повышение уровня гуманизации труда.


2.Вытеснение массовой малоквалифицированного труда более квалифицированным, стимулирования индивидуального профессионального развития.


3. Возвращение к коллективистским ценностям, взаимный контроль, взаимопомощь, непрерывное развитие индивидуального и группового потенциала предприятия.


4.Перенос технократического подхода на практике организации производственных и трудовых процессов, повышение уровня эксплуатации всех составных элементов системы, в т. ч. и «человеческого материала».


94. Предпринимательская организационная культура отвечает


1.Доктрине научной организации труда.


2.Доктрине школы человеческих отношений.


3.Доктрине индивидуальной ответственности.


4.Доктрине командного менеджмента.


95. Бюрократическая организационная культура предполагает, что


1.Работники обеспокоены в основном социальными нуждами.


2.Для работников побудительными есть экономический интерес и максимизация личного дохода.


3.Работники интересуются только своими личными целями.


4.Большинство работников готовы напряженно трудиться ради достижения целей предприятия, даже если они не соответствуют их личным установкам.


96. Органическая организационная культура предполагает, что


1.На предприятии наблюдается высокий уровень групповой сплоченности.


2.ответственность не приписывается работникам, а принимается ими по желанию.


3.Организационная культура предприятия должна контролировать желания работников и максимально нейтрализовать возможные непредвиденные действия.


4.Все ответы верны.


97. Сущность управления человеческими ресурсами заключается в том, что


1. Наблюдается перенос технократического подхода на практике организации производственных и трудовых процессов.


2.Люди рассматриваются как достояние компании в конкурентной борьбе.


3.Наблюдается повышение предпринимательской активности персонала.


4. Все ответы не является верными.


98. Задачей управления человеческими ресурсами являются


1.Подбор, наем и размещение персонала.


2.Оптимизация трудовых отношений.


3.Тренинг и развитие человеческих ресурсов.


4.Все ответы верны.


99. Различия между закрытой и открытой кадровой политикой существуют при


1.Наборе, адаптации, обучении, продвижении, мотивации и стимулирования персонала.


2.Выборе системы оплаты труда и вознаграждения персонала.


3.Взыскания за нарушение трудовой дисциплины и жалобах на отдельных рабочих.


4.Освобождении персонала.


100. На стадии формирования организации управления персоналом направлены на


1.Привлечение дополнительного персонала.


2.Исключение возможности увеличения расходов на оплату труда.


3.Организацию освобождения персонала.


4.Разработку системы управления персоналом.


101. При разработке системы и принципов кадровой работы на стадии формирования организации не проводится


1.Выбор и формирование кадровой политики организации.


2.Формирование структуры кадровой службы организации.


3.Разработка системы поиска и хранения кадровой информации.


4.Выбор между ориентацией на функционирование в традиционных условиях и дальнейшим развитием организации.


102. Штабная структура службы управления персоналом в организации — это


1.Совокупность линейных менеджеров, которые на практике реализуют стратегические направления кадровой работы с персоналом.


2.Формирование единого центра управления.


3.Формирование соответствующих функциональных подразделений, специализирующихся на тех или иных задачах по управлению персоналом.


4.Все ответы не является верными.


103. На стадии роста организации управления персоналом направлены на


1.Привлечение дополнительного персонала, что обусловлено ростом производства и увеличением масштаба предприятия.


2.Адаптацию персонала, привлекаемого извне в уже сложившейся на предприятии организационной и корпоративной культуре.


3. Оптимизацию расходов на персонал.


4.Верные ответы «а» и «б».


104. Сложный комплекс предложений, догм, бездоказательно принят всеми членами компании, который определяет общие рамки организационного поведения — это


1.Корпоративная культура компании.


2.Организационная культура предприятия.


3.Организационная структура предприятия.


4.Производственная структура предприятия.


105. При формировании корпоративной культуры предприятия оговариваются вопросы, касающиеся


1.Описание правил поведения на предприятии; материальных и других методов стимулирования персонала.


2.Материальных и других методов стимулирования персонала; мер, связанных с кадровыми перестановками; правил высвобождения персонала.


3.Типа деятельности, принимается на этом предприятии; описание образа сотрудника; описание правил поведения на предприятии. +


4.Типа деятельности, принимается на этом предприятии; мер, связанных с кадровыми перестановками; правил высвобождения персонала.


106. На стадии стабилизации предприятия управления персоналом направлены на


1.Формирование корпоративной культуры предприятия.


2.Исключение возможности увеличения расходов на оплату труда, то есть на опмизации расходов на персонал.


3.Определение оптимальной организационной структуры предприятия.


4.Разработку системы и принципов кадровой работы.


107. При адаптации персонала к возможным изменениям в работе предприятия на стадии стабилизации кадровая служба применяет


1.Система переговоров и соглашений для убеждения персонала в необходимости перемен.


2.Привлечение работников к реализации конкретного инновационного проекта.


3.Меры явного и скрытого воздействия (санкции, наказания).


4.Все ответы верны.


108. Кадровая политика предприятия — это


1.Сложный комплекс предложений, догм, бездоказательно принят всеми членами компании, который определяет общие рамки организационного поведения.


2.Система, которая определяется во взаимном контроле, взаимопомощи, непрерывном развитии индивидуального и группового потенциала предприятия.


3.Кадровое планирование.


4.Система правил и норм, которые осознаны и соответствующим образом оформлены и приводят человеческий ресурс в соответствие со стратегией предприятия.


109. Ситуация, когда используется привлечения персонала на все уровни иерархии извне, присущая:


1.Открытой кадровой политике.


2.Закрытой кадровой политике.


3.Смешанной кадровой политике.


4. Верными являются ответы «а» и «в».


110. Действия, направленные на достижение соответствия персонала задачам организации называются


1.функциональными рекомендациями.


2.кадровых мероприятий.


3.кадровая перестановка.


4.Мониторингом персонала.


111.В системе мотивации и стимулирования при закрытой кадровой политике для персонала более значимыми являются


1.Материальные стимулы.


2.Гарантии (удовлетворение потребности в стабильности, безопасности с учетом социального статуса работника).


3.Отсутствие жесткой системы наказаний.


4.Все ответы верны.



112. Является ли управление производительным трудом


1.Да, т. к. управление создает новую стоимость

2.Нет, это всего лишь надзор и контроль

3.Да, поскольку этот вид деятельности неизбежен при высоком уровне специализации производства и призван обеспечить целостность трудового организма

4.Нет, это всего лишь результат противоречия между наемным трудом и собственником средств производства


113. Планирование, организация, регулирование и контроль – это


1.Обязанность менеджера

2.Функции менеджмента

3.Этапы планирования

4.Новый метод управления


114. В теории менеджмента к функциям управления относятся


1.Контроль

2.Финансовый менеджмент

3.Маркетинг

4.Ценообразование


115. Основоположник научной школы управления


1.Ф.Тейлор

2.А.Файоль

3.Э.Мэйо

4.А.Богданов


116. Основоположник административной (классической) школы управления


1.Ф.Тейлор

2.А.Файоль

3.Э.Мэйо

4.А.К. Альдерфер


117. Менеджмент, как наука об управлении, стала рассматриваться с появлением


1.Современных количественных методов обоснования управленческих решений

2.Школы "человеческих отношений"

3.Достижений психологической и социологической наук, оказывающих решающее воздействие на человека в системе управления

4.Классической школы управления


118. Какая школа предусматривает три подхода к управлению: процессный, количественный и ситуационный


1.Классическая школа управления

2.Административная школа

3.Школа человеческих отношений

4.Школа науки управления


119. Какие из положений относятся к новой концепции управления компанией


1.Основная задача менеджмента - рациональная организация производства

2.Ориентация на качество продукции и услуг

3.Ситуационный подход к управлению

4.Оновной источник прибыли – работник и производительность труда


120. Внутренняя среда организации – это


1.Капитал, люди, технология

2.Нельзя дать точное определение, т.к. каждая организация имеет свой набор компонентов

3.Часть общей среды, которая находится в рамках организации

4.Партнёры по бизнесу


121. К какой функции относится разработка новых товаров и услуг


1.Маркетинг

2.Дилерская услуга

3.Инновация

4.Производство


121. Кто из руководителей компании отвечает за определение цели её развития

1.Менеджеры

2.Совет директоров

3.Руководители бизнес-единиц

4.Все сотрудники


122. Конкретные конечные результаты, которые хотела бы достичь организация – это


1.Цели

2.Миссия

3.Стратегия

4.Тактика деятельность организации


123. Миссия фирмы – это


1.Максимизация прибыли

2.Внешнее предназначение фирмы

3.Цель, связанная со снижением издержек

4.Мотивация ее персонала


124. Стратегия дифференциации особенно успешна


1.Вусловиях массового спроса

2.В условиях, когда многие покупатели заинтересованы в особых характеристиках товара

3.В условиях ценовой конкуренции

4.В условиях отсутствия конкуренции


125. Вновь образованное предприятие направляет свои ресурсы на разработку и вывод на рынок нового товара. Какая конкурентная стратегия применяется в этом случае


1.Стратегия первопроходца

2.Стратегия низких издержек

3.Стратегия дифференциации продукции

4.Стратегия фокусирования


126. Финансовая стратегия выступает в качестве


1.Ведущей стратегии

2.Функциональной стратегии

3.Корпоративной стратегии

4.Деловой стратегии


127. Чем характеризуется компромисс при принятии решения


1. Установление некоего среднего результата в споре двух сторон

2.Уменьшением выгоды в одной области с целью уменьшения нежелательных последствий в другой

3.Принятием решения, учитывающего мнения независимых сил

4.Продвижение решения, выгодного руководителю


128. В процессе практической работы менеджерам следует опираться на следующие виды планов


1.Оперативные

2.Бизнес-план

3.Стратегические, с обоснованием основных направлений оперативной деятельности по различным составляющим: производство, транспортировка, торговля, финансовая деятельность и др.

4.Взаимоувязанную систему планов с учетом оперативной деятельности и стратегии развития организации


129. Бизнес-план для менеджеров организации


1.Должен быть документом, в основных чертах обеспечивающим организованность работы

2.Должен быть документом, жестко и однозначно регламентирующим предстоящую работу организации

3.Может иметь разную степень жесткой регламентации для различных иерархических уровней менеджеров: для одних планы – это «слуга», для других – «господин»

4.Это - декларация о намерениях


130. Кому необходим бизнес-план


1.Только руководителям и сотрудникам

2.Инвесторам, банкам, налоговой службе 

3.Это – формальный документ, дань моде; мало, что даёт при изменчивой обстановке

4.Всем категориям субъектов отношений


131. Аутсорсинг – это


1.Выполнение всех функций, необходимых для производственной деятельности компании

2. Вывод за пределы компании непрофильных функций и видов деятельности

3.Вывод сотрудников из штата компании-заказчика в штат компании-подрядчика

4.Передача всех функций сторонним организациям


132. Для чего осуществляется делегирование полномочий подчинённым


1.Для оптимального решения комплексной задачи

2.Для сохранения "группового" стиля работы

3.Для проверки квалификации подчиненных

4.Для разгрузки самого руководителя


133. Процесс регулирования разных видов деятельности, структур организации - это

1.Анализ среды и стратегическое планирование

2.Контроль

3.Мотивация

4.Координация


134. Предварительный, заключительный и текущий контроль - это

1.Этапы контроля

2.Методы контроля

3.Объекты контроля

4.Принципы контроля


135. Предварительным контролем финансовых ресурсов организации является

1.Бюджет

2.Заключение аудиторской организации

3.Баланс

4.Финансовый отчет за прошедший период времени


136. Система контроля качества на современном предприятии должна опираться


1.На четко определенные нормы и допущения для конкретных процессов

2.На оценку качества продукции рабочими в ходе производственного процесса

3.На жесткий аппарат контроля на выходе готовой продукции

4.На оценку качества продукции на всех стадиях жизненного цикла


137. Задача предварительного контроля


1.Контроль результатов выполнения плана

2.Контроль хода выполнения плана

3.Контроль готовности к выполнению плановых задач

4.Контроль каждой отдельной операции


138. Наемный профессиональный управляющий – это


1.Собственник

2.Предприниматель

3.Менеджер

4.Консультант


139. Что требует от менеджера иметь креативное мышление:


1.Гарантирует более устойчивое управление

2.Дает возможность генерировать нестандартные решения

3.Сокращает время на принятие решения 

4.Снижает затраты на управление



140. Какими основными чертами должен обладать такой архитип управляющего как "лидер"


1.Способность определить место сбоя и принять корректирующие меры

2.Умение решать личностные конфликты, которые возникают при волевых решениях

быть творческим человеком

3.Умение общаться с людьми, способность распознавать потенциал каждого человека и 4Заинтересовывать его в полном использовании этого потенциала


141 Основная причина создания команды в организации


1.Экономия времени

2.Экономия человеческих ресурсов

3.Мода

4.Возможность синергии


142. Метод ротации, как характерная черта национального менеджмента, наиболее часто используется в


1.CШA

2.России

3.Англии

4.Японии


143. Стиль управления – это


1.Манера поведения и форма взаимодействия с подчиненными 

2.Форма отношений с руководством организации

3.Совокупность методов для выполнения своих функциональных обязанностей

4.Распорядок работы учреждения


144. Повышению эффективности использования кадровых ресурсов способствует


1.Поведенческий подход в управлении персоналом

2.Использование плоских организационных структур управления

3.Использование организационных интеграций типа «стратегический альянс»

4.Снижение издержек на оплату труда персонала


145. Деятельность по организации вы­полнения подчиненными поставленных задач - это


1.Лидерство

2.Мотивация

3.Координация

4.Организовывание


146. Какие группы факторов учитываются в мотивационной  модели Ф. Герцберга


1.Социальные и мотивирующие 

2.Гигиенические и мотивационные

3.Ожидания и социальной справедливости

4.Комплексные

147. Какие группы потребностей рассматриваются в модели мотивации А. Маслоу

1.Социальной справедливости 

2.Кнута и пряника

3.Потребность в деньгах

4.Социальные, уважение личности, самоутверждение


148. Процесс побуждения сотрудника к целенаправлен­ным действиям


1.Планирование

2.Организация

3.Мотивация

4.Результаты анализа, аудита


149. Что является первоочередной необходимостью успешной работы сотрудника на новом месте


1.Перспектива карьерного роста

2.Соответствие специализации

3.Справедливое вознаграждение

4.Профессиональная и социальная адаптация


150. Что включает в себя понятие организационной культуры


1.Поведение и действия сотрудников, ценностные ориентации, символика и обряды

2.Уровень общей культуры общества

3.Уровень культуры отдельных сотрудников организации

4.Наличие команды единомышленников


151. Кто управляет формированием организационной  культуры


1.Руководители подразделений (организаций)

2.Все сотрудники

3.Неформальные лидеры организации

4.Никто


152. Основные черты российского менеджмента


1.Высокий научно-интеллектуальный потенциал

2.Реализация инновационных идей

3.Традиции технократического подхода к управлению

4.Развитие образования и профессиональной подготовки менеджеров


153. Какими должны быть цели организации


1.Обязательно долгосрочными и труднореализуемыми

2.Легкореализуемыми

3.Конкретными и измеримыми

4.Не взаимосвязанными друг с другом





154. Мотивация - это


1.Внутренние ценностные представления человека

2.Система поощрений хорошей работы

3.Позиция, уклоняющая работника от целенаправленных действий

4.Метод побуждения людей к труду


155. Проблема в сис­теме управления – это


1.Направление исследования системы управления

2.Совокупность информации о состоянии системы управления

3.Противоречие, требующее нахождения метода решения и самого решения

4.Кризисная ситуация, требующая немедленного принятия радикальных мер


156. Конфликты в организации неизбежны и их надо воспринимать


1.Как должное

2.Конфликты надо использовать в интересах организации

3.С конфликтами надо бороться во что бы то ни стало

4.С конфликтами лучше не бороться: они разрешатся сами собой


157. На какие составляющие традиционно делятся задачи организации


1. Работа с людьми

2. Работа с людьми и информацией

3.С работа с предметами и людьми

4.Работа с людьми, работа с людьми и информацией и работа с предметами и с людьми



158. Какова важнейшая функция управления


1. Получение максимальной прибыли

2. Создавать условия для дальнейшего успешного функционирования предприятия

3. Минимизация налоговых платежей

4. Завоевывание новых рынков сбыта


159. Основным в управлении по целям является выработка целей


1.Сверху вниз по цепи инстанций

2.Снизу вверх

3.Снизу вверх и сверху вниз

4.По матричной схеме




160. Ключевым фактором в любой модели управления являются:

1.Люди

2Средства производства

3.Финансы

4.Структура управления



161. Какая последовательность приоритетов позволит фирме добиться успеха


1. Люди – продукция – прибыль

2.Прибыль – люди – продукция

3. Продукция – прибыль – люди

4.Люди – прибыль – продукция

162. Тактика – это


1. Долгосрочная стратегия

2. Краткосрочная стратегия

3. Среднесрочный план, результаты проявляются через 3-4 года

4.Среднесрочный план, результаты проявляются через 1-2 года


163. Какое условие препятствует возникновению формальной организации людей (по Бернарду)


1. Способность общаться

2. Достижение общей цели

3.Стремление к свободе действий

4. Желание совместных действий


164. В чем заключается принцип единства управления


1.У любого служащего (работника) может только один руководитель

2.Полную и абсолютную ответственность за деятельность всего предприятия должен нести один человек

3. Число лиц, находящихся в эффективном управлении лимитировано

4.Ответственность за работу коллектива несет группа руководителей


165. Отличительной чертой формальной организации является


1.Отсутствие единства в действиях ее членов

2.Жесткое давление на ее членов

3. Наличие должностных инструкций и предписаний

4.Сознательная координация действий двух или более лиц


166. Партисипативность – это


1.Распределение прибыли в связи с ростом производительности

2.Проектирование и перепроектирование работ

3. Вовлечение работников в анализ проблем и их решения

4.Метод имитации выработки управленческих решений по заданным правилам


167. Какая из перечисленных теорий мотивации не относится к содержательным теориям


1. Теория Абрахама Маслоу

2.Модель Портера Лоулера

3.Теория Фредерика Герцберга

4.Теория Макклеланда



168. В теории управленческих решений под термином «проблема» понимается…


1. Расхождение между желаемым и фактическим состоянием объекта организационного управления

  

2.Совокупность взаимосвязанных характеристик, принятых для описания объекта организационного управления и их установленные нормативные значения

3.Количественная или качественная величина, характеризующая объект управления

4.Формализованное описание желаемого состояния объекта организационного управления


169. При необходимости принять рациональное управленческое решение Вы…


1.Будете руководствоваться «здравым смыслом» и прошлым опытом действий в аналогичных ситуациях

2.Примете решение, исходя из рассуждений, основанных на собственном опыте

3.Определите симптомы, ограничения и критерии оптимальности, по которым сравните различные альтернативы и

4. Взвесите положительные и отрицательные последствия по каждому


170. Заполните пропуск


________ создаются не распоряжениями и постановлениями руководства, а членами организации в соответствии с их взаимными симпатиями, общими интересами, увлечениями, привычками и т.п.


1.Формальные группы

2.Неформальные групп

3.Команды

4.Бригады


171. К преимуществам внедрения инновационного менеджмента в компании относятся …

Выберете несколько вариантов ответов

1.Мотивация повышения образовательного и профессионального уровня персонала

2.Создание благоприятной социально-психологической атмосферы

3.Обеспечение развития и создание конкурентных преимуществ

4.Четкая организация работы


172. В практике менеджмента выход на международный рынок предполагает анализ следующих культурных факторов …(выберете несколько вариантов ответов)


1. Нормы поведения

2.Уровень доходов населения

3. Таможенные тарифы

4.Деловой этикет


173. На какие составляющие традиционно делятся задачи организации


1. Работа с людьми

2.Работа с людьми и информацией

3.Работа с предметами и людьми

4.работа с людьми, работа с людьми и информацией и работа с предметами и с людьми


174. В менеджменте невербальные сигналы могут затруднять коммуникацию в случае…


1.Плохой обратной связи

2.Отсутствия у собеседника умения слушать

3. Несоответствия жестов и мимики словам

4.Несоответствия жестов и мимики словам


175. В теории менеджмента основаны на достижении временного результата такие виды разрешения конфликтов, как… (выберете несколько вариантов ответов_


1. компромисс

2.избегание

3. подавление

4. сотрудничество


176. С точки зрения теории и практики стратегического менеджмента в качестве миссии организации может быть предложено положение…


1.«Экономия на затратах на производство и реализацию»

2.«Производство и реализация качественных и доступных товаров»

3.«Увеличение текущей прибыли организации»

4.«Сокращение численности персонала»


177. К преимуществам внедрения инновационного менеджмента в компании относятся …

(выберете несколько вариантов ответов)


1.мотивация повышения образовательного и профессионального уровня персонала

2. создание благоприятной социально-психологической атмосферы

3.обеспечение развития и создание конкурентных преимуществ

4. четкая организация работы


178. Выполнение работы по принуждению или через экономические стимулы это


1. Мотивация по статусу

2. Внешняя мотивация

3.Мотивация по результату

4. Внутренняя мотивация




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!