Тест с ответами: «Сказка о потерянном времени» Е.Шварц
1. Как звали мальчика: а) Петя Зубов б) Дима Гвоздичкин в) Коля Ушков
2. Что всегда говорил Петя, когда опаздывал: а) Всё равно! б) Успею! в) Что?!
3. В кого превратился мальчик: а) в девочку б) в бабушку в) в старика
4. Что делали с людьми злые волшебники: а) забирали у них время, которое тратилось понапрасну
б) пугали их страшными заклинаниями в) похищали их и держали запертыми в сарае
5. Что делал последний из четырёх школьников, которого ребята так долго искали:
а) играл с собаками б) рыбачил в) катался на трамвае
6. Что происходит с человеком, который теряет время напрасно:
а) его забывают все друзья б) он не замечает, как стареет в) он забывает о том, кем он был
7. Что делали злые волшебники, когда пришли ребята: а) пели б) ели в) спали
8. Какая беда настигла ребят в лесу: а) они заблудились б) они убежали от детей в) они превратили детей в тыквы
9. Что стало со злыми волшебниками: а) они убежали от детей б) они превратили детей в тыквы
в) они состарились и пропали
10. Как звали одну из девочек: а) Лида б) Маруся в) Катя
11. Имя гардеробщицы в школьной раздевалке: а) тётя Наташа б) тётя Ира в) тётя Оля
12. В каком классе учился главный герой сказки: а) в 5 классе б) в 3 классе в) в 4 классе
13. В какой школе учился главный герой сказки: а) в 14 б) в 41 в) в 8
14. Что такое ходики: а) движущиеся люди б) палки для ходьбы в) часы
15. На чём подсчитывали волшебники потерянное время: а) на счётах б) на калькуляторе в) на пальцах
16. Что сделали волшебники с детьми: а) превратили в гномов б) превратили в стариков в) превратили в животных
17. Сколько раз нужно повернуть стрелку ходиков обратно, чтобы вернуть детям молодость: а) 44 б) 55 в) 77
18. Как звали главного волшебника: а) Пётр Александрович б) Сергей Владимирович в) Андрей Юрьевич
19. Вспомни имя первой девочки, которую нашёл главный герой произведения:
а) Ирина Потеряшкина б) Галина Забывалкина в) Маруся Поспелова
20. Чем занималась Наденька Соколова, когда её отыскали дети – старички: а) играет в песочнице
б) скачет на одной ножке, гоняет камешек в) бегает с одноклассниками в догонялки
21. В какой транспорт сели дети, чтобы добраться за город: а) в трамвай б) на велосипед в) в автобус
22. Что случилось со злыми волшебниками с последним поворотом стрелок: а) превратились в стариков
б) исчезли в) превратились в детей
23. Кто это: «Учился он в третьем классе и все время отставал, и по русскому, и по арифметике, и даже по пению»:
а) Зайцев Вася б) Иван Катаев в) Петя Зубов
24. Как Петя догадался, что старушка в сквере – это девочка: а) она прыгала через скакалку в) она играла в классики
б) она играла с мячом в трешки
25. Какое выразительное средство используется в строке «Петя Зубов замер, как мышка»:
а) эпитет б) олицетворение в) сравнение
26. Продолжи фразу «Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как…..»:
а) молодеет б) стареет в) взрослеет
27. Автор произведения: а) Шварц б) Кварц в) Шарц
28. Сколько всего было злых волшебников: а) 4 б) 3 в) 5
29. Сказка учит, что время – это: а) бесплатный дар б) бесценный дар в) ненужная вещь
30. Сформулируй и запиши ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ этого произведения ______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
Нарисуй понравившийся тебе ПРЕДМЕТ, ПЕРСОНАЖ или ОТРЫВОК этой СКАЗКИ.
Выполнил ( а ) уч-ся 4 класса « _ » __________________________________________________________________________