СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по рассказам В.М. Шукшина «Критики», «Срезал», «Чудик»

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по литературе для 6 класса по творчеству В.М.Шукшина

Просмотр содержимого документа
«Тест по рассказам В.М. Шукшина «Критики», «Срезал», «Чудик»»

Тест

по рассказам В.М. Шукшина «Критики», «Срезал», «Чудик»

ФИ____________________________________________________________6_____класс


Тест по рассказу «Критики»

  1. Дед и Петька из рассказа «Критики» «больше всего на свете любили»

А) футбол

Б) кино

В) театр

2. Почему дед и Петька садились в первый ряд?

А) билеты были дешевле;

Б) дед плохо слышал;

В) оба плохо видели

  1. Дед редко спорил со взрослыми об искусстве, потому что

А) ему было неинтересно;

Б) не умел

В) над ним смеялись

  1. Дед разбил телевизор, потому что

А) ему не понравился фильм;

Б) деда глубоко оскорбили;

В) дед напился

5. Имя милиционера

А) Николай Кобяков;

Б) Ермолай Кибяков

В) Тимофей Кабиков

6. Петька заплакал, так как

А) стало жалко деда;

Б) испугался

В) пожалел себя

Тест по рассказу «Срезал»

  1. Название деревни, где происходили события рассказа

А) Старая

Б) Большая

В) Новая

2. Имя героя рассказа

А) Григорий Капустин

Б) Геннадий Капустов

В) Глеб Капустин

3. Капустин сказал, что кандидатов сейчас

А) как грибов в лесу;

Б) как нерезаных собак

В) видимо-невидимо

4. Глеб Капустин пытался выяснить отношение кандидата к проблеме

А) оккультизма;

Б) шаманизма;

В) коммунизма

  1. Кандидату был дан совет

А) почаще спускаться на землю;

Б) не зазнаваться;

В) быть проще

6. Глеба в селе не любили, потому что

А) он был мстительным

Б) он был жестоким

В) он был завистливым


  1. Слово «срезал» употреблено в значении

А) обрезать верхнюю часть чего-либо;

Б) Ставить в крайне тяжелое, затруднительное положение; губить

В) Обрывать резким замечанием, приводить в замешательство; конфузить. 


Тест по рассказу «Чудик»

  1. У героя рассказа была особенность

А) с ним постоянно что-нибудь случалось.

Б) он любил чудачить

В) он любил посмеяться

2. Герой рассказа поехал в отпуск

А) на Урал

Б) в Сибирь

В) на Камчатку

  1. Чудик не уважал

А) хулиганов и грубиянов

Б) городских жителей

В) хулиганов и продавцов

3. Почему чудик не стал требовать свою пятидесятирублевку

А) постеснялся

Б) это была не его купюра

В) ему было стыдно

  1. Зачем чудик расписал детскую коляску

А) хотел сделать снохе приятное

Б) хотел удивить родственников

В) посчитал, что это красиво

4. Героя рассказа звали

А) Иван Петрович Курочкин

Б) Василий Егорыч Князев

В) Николай Алексеевия Петухов

5. Сколько лет было чудику

А) 39

Б) 42

В) 34

6. Герой работал

А) трактористом

Б) агрономом

В) киномехаником

7. Чудик обожал

А) сыщиков и собак

Б) детей и кошек

В) лошадей и коров

8. В детстве он мечтал быть

А) космонавтом

Б) пожарником

В) шпионом





Количество баллов____________________Оценка___________




Ответы :

Тест по рассказу « Критики»

1.Б

2. А,Б

3.Б

4. Б

5. Б

6. А

Тест по рассказу «Срезал»

1.В

2. В

3. Б

4. Б

5. А

6. Б

7. В


Тест по рассказу «Чудик»


1.А

2. В

3. А

4. Б

5. А

6. В

7. А

8. В


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!