СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по сказке Е Шварца "Сказка о потерянном времени"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 Это произведение…

а) рассказ;    б) повесть;    в) сказка;     г) стих.

2 Автор произведения

А) К. Чуковский,    б) Б. Житков,  в) П.Бажов;

3 Имя главного героя…

А) Сеня,  б) Лев,  в) Боря;

4 Где, по мнению мальчика, жили человечки?

А) в домике,  б) на пароходике, в) на лавке;

5 Сколько было мачт у пароходика?

А) 1,     б)  2,     в) 3;

Просмотр содержимого документа
«Тест по сказке Е Шварца "Сказка о потерянном времени"»

________________________________________Вариант 1______________

1 Это произведение…

а) рассказ; б) повесть; в) сказка; г) стих.

2 Автор произведения

А) К. Чуковский, б) Б. Житков, в) П.Бажов;

3 Имя главного героя…

А) Сеня, б) Лев, в) Боря;

4 Где, по мнению мальчика, жили человечки?

А) в домике, б) на пароходике, в) на лавке;

5 Сколько было мачт у пароходика?

А) 1, б) 2, в) 3;

6 Почему бабушка не убрала пароходик, хотя и собиралась это сделать?

А) ушла в гости, б) решила, что внук не посмеет его взять,

В) внук дал честное слово;

7 Какого цвета труба была на пароходике?

А) белая, б) жёлтая, в) черная, г) синяя;

8 Мальчик считал, что ростом человечки…

А) ниже спички, б) выше спички, в) полспички, г) с карандаш;

9 Чем мальчик приподнимал палубу на пароходике?

А) ногтём, б) ножом, в) линейкой, г) палочкой;

10 Чем натёр себе лицо мальчик, чтобы притвориться больным?

А) шарфом, б) ковром, в) одеялом, г) варежками;

11 Почему мальчик плакал, когда бабушка вернулась?

А) бабушки долго не было, б) боялся оставаться один,

В) сломал пароходик, г) обманул бабушку;

12. Зачем автор написал это произведение?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13 Прочитай пословицу. «Дал слово – держись, а не давши – крепись». Можно ли её посоветовать герою? Как понимаешь пословицу, напиши?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



____________________________________________Вариант 2____________

1 Это произведение…

а) стих б) повесть; в) сказка; г) рассказ;.

2 Автор произведения

А) К. Чуковский, б) П.Бажов; в) Б. Житков,

3 У кого жил мальчик?

А) у мамы, б) у бабушки, в) у тёти;

4 Сколько было труб у пароходика?

А) 1, б) 2, в) 3;

5 Почему бабушка не позволила мальчику трогать пароходик?

А) он был покрашен, б) это была для неё дорогая память,

В) пароходик был старый, в) пароходик был хрупкий;

6 Как поступил мальчик?

А) хорошо, потому что был любознательным и настойчивым,

Б) плохо, потому что обманывал и испортил дорогую памятную вещь;

7 Где стоял пароходик?

А) на столе, б) на окне, в) на полке, в) на полу;

8 Чего не делал мальчик с пароходом?

А) тряс пароходик, б) бросал его на пол,

В) отрезал на нём лесенки г) поднял у него палубу;

9 Из какого металла было сделано рулевое колесо пароходика?

А) никель, б) медь, в) сталь, г) алюминий.

10 За чем пошла бабушка в аптеку?

А) за аспирином, б) за малиной, в) за валерьянкой, г) за леденцами;

11 Что сначала решил положить к человечкам герой произведения?

А) ломтик сыра, б) кусок хлеба, в) кусочек леденца; 12. Зачем автор написал это произведение?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13 Прочитай пословицу. «Дал слово – держись, а не давши – крепись». Можно ли её посоветовать герою? Как понимаешь пословицу, напиши?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!