СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по рассказу "Корзина с еловыми шишками"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит тест с тремя вариантами ответов для проверки усвоения содержания прочитанного произведения. Слайды содержат несколько иллюстраций, которые могут быть использованы в дополнительной работе с текстом. Тест может быть использован как для проверки знания текста, так и для организации работы по поиску в тексте отрывков, являющихся ответом на поставленный вопрос.

Просмотр содержимого документа
«Тест по рассказу "Корзина с еловыми шишками"»

Тест по рассказу  «Корзина с еловыми шишками»

Тест по рассказу «Корзина с еловыми шишками»

1. Кто встретил девочку с корзинкой? Художник. Режиссер. Композитор.

1. Кто встретил девочку с корзинкой?

  • Художник.
  • Режиссер.
  • Композитор.
2. Какой подарок придумал композитор? Музыку. Кино. Картину.

2. Какой подарок придумал композитор?

  • Музыку.
  • Кино.
  • Картину.
3. Через сколько лет композитор собирался подарить этот подарок девочке? 10. 50. 1

3. Через сколько лет композитор собирался подарить этот подарок девочке?

  • 10.
  • 50.
  • 1
4. Кем служила сестра Магда? Театральным осветителем. Театральным декоратором. Театральной портнихой.

4. Кем служила сестра Магда?

  • Театральным осветителем.
  • Театральным декоратором.
  • Театральной портнихой.
5. Какое впечатление производили спектакли на Дагни? Они ей не нравились. Они оставляли ее полностью равнодушной. Они потрясали ее и она плакала после них.

5. Какое впечатление производили спектакли на Дагни?

  • Они ей не нравились.
  • Они оставляли ее полностью равнодушной.
  • Они потрясали ее и она плакала после них.
6. О чем думала Дагни, когда начала слушать симфоническую музыку? О том, чтобы поскорее пойти домой. О проблемах в школе. У нее всплывали в памяти картины, похожие на сны.

6. О чем думала Дагни, когда начала слушать симфоническую музыку?

  • О том, чтобы поскорее пойти домой.
  • О проблемах в школе.
  • У нее всплывали в памяти картины, похожие на сны.
7. О чем пела музыка? О героических подвигах. О трудовых буднях крестьян. О родных краях.

7. О чем пела музыка?

  • О героических подвигах.
  • О трудовых буднях крестьян.
  • О родных краях.
8. О чем жалела девушка, когда вышла из зала? О том, что пришла на концерт. О том, что Григ умер. О зря потраченной жизни.

8. О чем жалела девушка, когда вышла из зала?

  • О том, что пришла на концерт.
  • О том, что Григ умер.
  • О зря потраченной жизни.
9. Какое чувство охватило героиню в конце рассказа? Чувство красоты этого мира. Печаль о прожитых днях. Радость от того, что все закончилось.

9. Какое чувство охватило героиню в конце рассказа?

  • Чувство красоты этого мира.
  • Печаль о прожитых днях.
  • Радость от того, что все закончилось.
10. Что Дагни хотелось сказать композитору? Узнать о том, что он делал все эти годы. Спасибо! Лучше бы подарил куклу.

10. Что Дагни хотелось сказать композитору?

  • Узнать о том, что он делал все эти годы.
  • Спасибо!
  • Лучше бы подарил куклу.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!