СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по роману М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по роману М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"»

Тест по роману М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»

  1. Печорин

  2. Максим Максимыч

  3. Мери

  4. Бэла


  1. Вера

  2. Ундина

  3. Грушницкий

  4. Вулич


  1. Азамат

  2. Казбич

  3. Вернер

  4. «Бэла»


  1. «Княжна Мери»

  2. «Максим Максимыч»

  3. «Тамань»

  4. «Фаталист»



Кому из персонажей принадлежит портрет?

  1. Он хорошо сложен, смугл и черноволос. Он закидывает голову назад, когда говорит, и поминутно крутит усы левой рукой. Говорит он скоро и вычурно. Производить эффект — их наслаждение; они нравятся романтическим провинциалкам до безумия. 

  2. лет пятидесяти; смуглый цвет лица его показывал, что оно давно знакомо с закавказским солнцем, и преждевременно поседевшие усы не соответствовали его твердой походке и бодрому виду.

  3. У нее … бархатные глаза; нижние и верхние ресницы так длинны, что лучи солнца не отражаются в ее зрачках. Когда она прошла мимо нас, от нее повеяло тем неизъяснимым ароматом, которым дышит иногда записка милой женщины.

  4. Его наружность была из тех, которые с первого взгляда поражают неприятно, но которые нравятся впоследствии … был мал ростом, и худ, и слаб, как ребенок; одна нога была у него короче другой; в сравнении с туловищем голова его казалась огромна. Его маленькие черные глаза, всегда беспокойные, старались проникнуть в ваши мысли. 

  5. высокая, тоненькая, глаза черные, как у горной серны, так и заглядывали нам в душу. 

  6. Его походка была небрежна и ленива, но я заметил, что он не размахивал руками, В его улыбке было что-то детское. Его кожа имела какую-то женскую нежность;

  7. Среднего роста, блондинка, с правильными чертами, цвет лица чахоточный, а на правой щеке черная родинка; 

  8. рожа у него была самая разбойничья: маленький, сухой, широкоплечий... А уж ловок-то, ловок-то был, как бес! 

  9. Необыкновенная гибкость ее стана, особенное, ей только свойственное наклонение головы, длинные русые волосы, какой-то золотистый отлив ее слегка загорелой кожи на шее и плечах и правильный нос 

  10. Высокий рост и смуглый цвет лица, черные волосы, черные проницательные глаза, большой, но правильный нос, принадлежность его нации, печальная и холодная улыбка, вечно блуждавшая на губах его, 

  11. В каком порядке должны располагаться повести, чтобы соответствовать хронологии событий?

Представьте, что перед вами творческий пересказ повести. О какой повести идет речь?

  1. Осечка («Азиатские курки часто осекаются»). Казацкая сабля. Несчастная мать молодого казака. Гибель иностранного подданного в русской крепости.

  2. Гроза в горах. Чаепитие в осетинской сакле. Отличный чугунный чайник История прапорщика. охота на кабана и подстреленная лошадь

  3. Уснувший денщик и украденная сабля. Морские приключения пехотного офицера в грязном городишке.



Продолжите фразы:



  1. Герой Нашего Времени, милостивые государи мои, точно, портрет, но не одного человека: это портрет, …..

  2. Может быть, некоторые читатели захотят узнать мое мнение о характере Печорина? — Мой ответ 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!