СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по русскому языку по теме "Итогововое повторение" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по русскому языку по теме "Итогововое повторение" 2 класс»

Тест по русскому языку 2 класс «Повторение» 1 вариант

  1. Определить количество звуков и букв в словах.

Дождь - _____ б., _____зв.

Мяч - ____б., ____зв.

Яхта - ___б., ___зв.

  1. Распредели слова в алфавитном порядке:

Телевизор, книга, аист, ириска, ёжик, жираф, эхо.

  1. Допиши правило: Слова переносятся по __________.

  2. Подчеркни слова, где все согласные мягкие:

Лепка, Люся, часики, свет, жираф, ученик.

  1. Подчеркни слова с ударением на первом слоге:

Осень, кружилась, поля, травка, травинка, дождики, дождливый.

  1. Найди слова, которые разделены для переноса неверно:

Ле-йка, до-м, со-бач-ка, паль-то, па-льто, расс-каз, ябло-ко.

  1. Выбери и вставь пропущенную букву, рядом запиши проверочное слово.

С(О,А)сновый -_________, сторо(Ш,Ж)ка - ____________,

Р(Я,И)док - _______, шу(Б,П)ка - __________,

Тр(О,А)винка - __________, ска(З,С)ка - ___________.

  1. Вставь пропущенные буквы и подчеркни имена существительные.

Мы р_боты не б_имся, на р_боту не пойдем. Б_реги но_ в б_льшой м_ро_. Из к_стлявой ры_ки уха сла_кая.

Тест по русскому языку 2 класс «Повторение» 2 вариант

  1. Определить количество звуков и букв в словах.

Пальто - _____ б., _____зв.

Лёд - ____б., ____зв.

Юла - ___б., ___зв.

  1. Распредели слова в алфавитном порядке:

Телефон, книга, аист, заяц, лопатка, жираф, юбка.

  1. Допиши правило: Слова переносятся по __________.

  2. Подчеркни слова, где все согласные твердые:

Воробей, земля, Лада, чашка, жираф, аист.

  1. Подчеркни слова с ударением на втором слоге:

Осень, водичка, подводный, водяной, окно, дождики, дождливый.

  1. Найди слова, которые разделены для переноса неверно:

Ча-йка, чай-ка, тетра-дка, тетрад-ка, у-лица, сой-ка, голо-с.

  1. Выбери и вставь пропущенную букву, рядом запиши проверочное слово.

Б(О,А)льной -_________, ша(П,Б)ка - ____________,

Сл(И,Е)ды - _______, гла(С,З)ки - __________,

Д(А,О)ждливый - __________, ло(Д,Т)ка___________.

  1. Вставь пропущенные буквы и подчеркни имена прилагательные.

Не бр_сай друга в несч_ст_е. Сильный ветер во время д_ждя предвещ_ет х_рошую п_году.Д_ждливое лето к долгой з_ме.

Тест по русскому языку 2 класс «Повторение» 1 вариант

1. Укажи строчку, в которой все имена существительные стоят в единственном числе.

  • Солнце, ребята, новости;

  • Поездка, зонтик, лыжи;

  • Работа, победа, рассвет.

  1. Подчеркни словарные слова, в которых надо писать букву А.

П_суда, х_рошо, п_льто, яг_дка, к_пуста, с_поги, м_рковка, м_лочник, з_вод.

  1. В каждом ряду слов найди лишнее слово:

  • Сильный, большой, дверь, красивый.

  • Мышка, стол, синий, рука.

  • Бежать, скакалка, сидеть, писать.



  1. Подбери родственные слова:

Машина - _________________________________________.

Зима - ____________________________________________.



  1. Подчеркни имена существительные одной чертой, имена прилагательные волнистой линией, глаголы – двумя чертами.

По высокому х_лодному небу ул_тали в теплые кр_я птицы. Л_тели стаями, клиньями, косяками. Они протяжно кр_чали.

  1. Спиши текст в тетрадь, подчеркни все известные орфограммы. Найди все имена прилагательные и определи их число.

Наступила весна. Солнце растопило снег. По земле побежали веселые ручьи. На лесном озере появились промоины. Лед стал рыхлым и ненадежным.

Тест по русскому языку 2 класс «Повторение» 2 вариант

  1. Укажи строчку, в которой все имена существительные стоят в единственном числе.

  • Коньки, мороз, каникулы.

  • Поездка, зонтик, лыжник.

  • Работа, победа, ребята.

  1. Подчеркни словарные слова, в которых надо писать букву О .

С_бака, к_р_ндаш, М_сква, х_рошо, п_льто, яг_дка, с_поги, м_шинист, м_лочник, з_вод.

  1. В каждом ряду слов найди лишнее слово:

  • Сторож, сторожить, сторожка.

  • Большой, огромный, крупный, гром.

  • Бежать, скакать, сидеть, бег.



  1. Подбери родственные слова:

Игра - _________________________________________.

Весна - ____________________________________________.



  1. Подчеркни имена существительные одной чертой, имена прилагательные волнистой линией, глаголы – двумя чертами.

Наступила весна. Солнце растопило снег. По земле побежали веселые ручьи. На лесном озере появились промоины. Лед стал рыхлым и ненадежным.

  1. Спиши текст в тетрадь, подчеркни все известные орфограммы. Найди все имена прилагательные и определи их число.

По высокому х_лодному небу ул_тали в теплые кр_я птицы. Л_тели стаями, клиньями, косяками. Они протяжно кр_чали.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!