СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме «ЭКОНОМИКА»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это комплекс торговых, производственных, научно-технических, финансовых связей между государствами, приводящих к обмену экономическими ресурсами, совместной экономической деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме «ЭКОНОМИКА»»

Тест по теме «ЭКОНОМИКА»

Вариант №1.


1.Понятие «экономика как наука» предполагает изучение:

а) объективных законов развития природы;

б) способов распределение материальных благ;

в) системы признаков, определяющих структуру общества;

г) принципов и норм осуществления государственной власти.


2.Чтобы сохранить и увеличить свои доходы потребитель может:

а) передать их часть в благотворительный ; б) открыть счет в банке;

в) осуществить покупку в кредит; г) отдать часть доходов в долг друзьям.


3.Верны ли суждения? Рыночный механизм обеспечивает:

А. Условия для взаимовыгодного обмена; Б. Конкуренцию производителей.

Ответы: 1)верно только А; 2)верно только Б; 3)верны оба суждения; 4)оба суждения неверны.


4. Верны ли суждения? Центральный банк имеет целью:

А. осуществление кредитования правительства.

Б. поддержание устойчивости национальной денежной единицы.

1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4)оба суждения неверны.


5. Вид инфляции, особенно опасный для экономики:

а) текущая; б) растущая; в) инфляция спроса; г) гиперинфляция.


6. Экономическая проблема использования природных ресурсов заключается в

а) сохранении ресурсов в первозданном виде;

б) извлечении максимальной прибыли от их переработки;

в) удовлетворение общественных потребностей;

г) воспроизведении используемых ресурсов


7. Стоимость денег определяется:

а) количеством драгоценных металлов, обеспечивающих валюту;

б) правительством, устанавливающим номинал бумажных денег;

в) количеством товаров и услуг, которые можно приобрести на эти деньги;

г) банками , устанавливающими процент дохода с капитала.


8. Источники средств, поступающих в государственный бюджет Р.Ф., являются:

А. Налоги.

Б. Доходы от государственных предприятий.

В. Субсидии, дотации, льготные кредиты отраслям и отдельным предприятиям.

Г. инвестиции в производственную и социальную инфраструктуру.

Ответы: 1) БГ; 2) ВГ; 3) АБ; 4) все перечисленное.

9. Одна из составляющих маркетинга, форма открытого оповещения

потенциальных покупателей, содержащая информацию о:

  1. качестве товаров или услуг; 2)цене; 3)достоинствах и издержках фирмы.

Называется _____________________.


10. Укажите, к чему приведет увеличение спроса на товар:

а) к увеличению его цены и количества;

б) увеличению цены и уменьшению количества товара;

в) увеличению его количества;

г) уменьшению его цены.


Тест по теме «ЭКОНОМИКА»

Вариант №2.


1.Исчерпывающая характеристика экономики как хозяйства, включает в себя:

А. производство; Б. приватизация; В. распределение; Г.обмен; Д. потребление.

Ответы: 1) АБВ; 2) АБГД; 3) АВГД; 4) все перечисленное.

2.Государственный бюджет отражает расчеты государства о (об):

а) о доходах граждан от предпринимательской деятельности;

б) расходов на государственное управление;

в) курсах иностранных валют;

г) уровне безработицы.


3.Что из ниже перечисленного может являться причиной снижения потребительского спроса:

а) неограниченный спрос использования товара;

б) невозможность приобретения товара в кредит;

в) постоянство цен на все услуги и товары;

г) дефицит товаров.


4. Верны ли следующие суждения? Производителю в условиях рынка выгодно:

А. постоянное повышение цен на продукцию;

Б. снижение затрат на единицу продукции;

1) верно только А;2) верно только Б;3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.


5. Экономическая проблема использования природных ресурсов заключается в

а) сохранении ресурсов в первозданном виде;

б) извлечении максимальной прибыли от их переработки;

в) удовлетворение общественных потребностей;

г) воспроизведении используемых ресурсов.


6.Независимо от своей организационно – правовой формы любое предприятие имеет право на:

а) определение размеров налога; б) снижение платы за аренду помещения;

в) защиту прав собственности; г) установление минимального размера потребительской корзины.


7. На современном этапе экономического развития основным измерителем экономики страны является:

а) доход бюджета; б) производительность труда; в) размер дохода на душу населения; г) внутренний валовый продукт на душу населения.


8. Стоимость денег определяется:

а) количеством драгоценных металлов, обеспечивающих валюту;

б) правительством, устанавливающим номинал бумажных денег;

в) количеством товаров и услуг, которые можно приобрести на деньги;

г) банками, устанавливающими процент дохода с капитала.


9. Как называется процесс обесценивания бумажных денег?

а) девальвация; б) эмиссия; в) инфляция.


10. Независимо от своей организационно – правовой формы любое предприятие имеет право на: а) определение размеров налогов; б)снижение платы за аренду помещения; в) защиту прав собственности; г) установление минимального размера потребительской корзины.


Тест по теме «ЭКОНОМИКА».

Вариант № 3


1. Важная задача финансовой политики государства:

а) стимулирование развития производства;

б) финансирование убыточных предприятий;

в) финансирование благотворительных акций;

г) обеспечение высокой заработной платы всем категориям населения.

2. Косвенным налогом является налог:

а) подоходный; б) пенсионный; в) на добавленную стоимость; г) на прибыль.


3. Независимо от своей организационно – правовой формы любое предприятие имеет право на:

а) определение размеров налога; б) снижение платы за аренду помещения;

в) защиту прав собственности; г) установление минимального размера потребительской корзины.


  1. Верны ли суждения? Для рыночной экономической системы характерен:

А.диктат потребителя над производителем. Б.постоянный рост цен на все товары и услуги.

1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения;4) оба суждения неверны.

5. Верны ли суждения.

А. Государство призвано формировать цены на продукцию фирм монополистов.

Б. Никогда не возникает бюджетный дефицит.

1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

6. Инновации привели к сокращению рабочих, занятых ручным трудом. Укажите вид

данной безработицы.

а) циклическая; б)фрикционная; в) скрытая; г) структурная.


7. Косвенное воздействие государства на экономику происходит путем (укажите правильное сочетание):

А. Купле – продаже государственных ценных бумаг;

Б. Прямого управления предприятиями; В. Налогового регулирования; Г. Правового

регулирования экономики.

Ответы:1) АВ; 2) АБ; 3) БВ; 4) все перечисленное.

8.Верны ли суждения.

А. Причина глобальных проблем заключается в невиданном расцвете производительных сил, в результате которого техногенная нагрузка на Землю резко возросла.

Б. . Причина глобальных проблем состоит в том, что человек оказался недостаточно разумен, чтобы вовремя предусмотреть пагубные результаты технического влияния.

Ответы:1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верно А и Б; 4) оба суждения неверны.


9. Государственный бюджет отражает.

а) расходы на международную деятельность; б) процент на ссудный капитал; в) размер денежных доходов на душу населения;

г) размеры отчислений на замену изношенного оборудования предприятий.


10. Как называется территория ,на которой действует особо льготные экономические условия для иностранный и национальных предприятий?

а) международная экономическая зона; б) свободная экономическая зона;

в) нейтральная экономическая зона.



Тест по теме «ЭКОНОМИКА».

Вариант № 4


1. Государственный бюджет отражает расчеты государства о (об):

а) доходах граждан от предпринимательской деятельности;

б) расходах на государственное управление;

в) курсах иностранных валют;

г) уровне безработицы.


2.Налогообложение – это определенный законодательством механизм:

а) изъятие доходов частных предприятий в пользу государственных;

б) изъятие доходов граждан в пользу государства;

в) повышение доходов на государственный аппарат;

г) увеличений пенсий и пособий.


3.Какая из ниже перечисленных целей соответствует деятельности индивидуального частного предпринимателя:

а) формирование себестоимости продукции;

б) стимулирование роста цен на сырье; в) обеспечение необходимого уровня прибыли;

г) достижение экономической самостоятельности.


4. Верны ли суждения? В условиях рынка.

А. государство призвано формировать цены на продукцию фирм монополистов;

Б. никогда не возникает бюджетный дефицит.

1) верно только А; 2) верно только Б;3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

  1. Верны ли суждения? Основу современной хозяйственной жизни человечества

составляет:

А. обучение людей новым профессиям. Б. деятельность хозяйственных организаций.

1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.


6. Выберите три основных вида безработицы:

а) фрикционная; б) структурная; в) подавленная; г) циклическая; д) открытая.


  1. В основе различи предприятий разных форм собственности лежит признак:

а) стоимость потребленного сырья; б) способ распределение доходов;

в) вид уплачиваемых налогов; г) размер оплаты труда.


  1. К глобальным относится проблема:

а) религиозных конфликтов; б) обеспечение промышленности сырьем;

в) развитие торговых связей; г) развитие стран СНГ,


9.Основные цели приватизации Российской Федерации (укажите правильное сочетание): А. Создание слоя частных собственников.

Б. Совершенствование государственного регулирования экономикой.

В. Повышение эффективности экономикой.

Г. Аккумулирование средств в бюджет.

Ответ: 1) АБВ; 2) АВГ; 3) БВГ; 4) все перечисленное.


10. Как называется международная валютная организация, регулирующая валютные отношения между входящими в ее состав государствами?

а) ООН; б) ЕЭС; в)МВФ.










Ответы по теме «Экономика»


Вариант № 1.

1 – б.

2 - б

3 - 3

4 - 2

5 - г

6 - а

7 - в

8 - 3

9 - реклама

10 - б

Вариант № 2

1 - 3

2 - б

3 - б

4 - 2

5 - а

6 - в

7 - г

8 - в

9 - в

10 - в

Вариант № 3.

1 – а

2 - в

3 - в

4 - 1

5 - 1

6 - г

7 - 1

8 - 2

9 - а

10 - б

Вариант № 4

1 - а

2 - б

3 - г

4 - 1

5 - 2

6 - а, б, г

7 - б

8 - б

9 - 2

10 - в


Критерии оценок.

0 – 4 оценка 2.

5 – 7 оценка 3.

8 – 9 оценка 4.

10 – оценка 5.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!