СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме «Как устроен этот мир»

Нажмите, чтобы узнать подробности

тест к уроку "Как устроен этот мир"

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме «Как устроен этот мир»»

Тест по теме «Как устроен этот мир»

1 вариант

1. Укажи природный объект.

1) манная каша 3) ромашка

2) иголка 4) забор

2.К неживой природе относятся:

1)человек, животные, растения, грибы, микробы;

2)Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

3)Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3. Чем человек отличается от других животных?

1) человек - разумное существо

2) человек способен сам добывать пищу

3) человек много двигается

4) человек стареет

4. Какой признак относится к характеристике народа?

1) совместное хозяйство

2) территория

3) национальный костюм

4) государственный гимн

5. Как называется наука, изучающая связи между организмами и окружающей средой?

1) химия

2) астрономия

З) анатомия

4) экология

6. Какие органы позволяют человеку воспринимать окружающий мир?

1) органы чувств

2) сердце

3) все органы

4) орган движения

7. Что не относится к символам государства?

1) государственный танец

2) государственный герб

З) государственный язык

4) государственный флаг

8.Что такое заповедники?

1)заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

2)заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

3)заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

9. Какие утверждения верны?

1) Воздух загрязняют выхлопные газы с заводов и фабрик.

2) Водитель, который моет машину в реке, не наносит вреда природе.

3) Школьники могут помочь очищению воздуха, высаживая деревья.

4) Пресной воды на Земле мало, её нужно экономить.

10.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать воображение

способность хранить информацию мышление

способность представлять себе то, чего нет восприятие

способность получать информацию об окружающем память



2 вариант

1. Что относится к живой природе?

1) солнечный луч 3) скала

2) медведь 4) лёд на пруду

2. Какой, орган у человека развит сильнее, чем у других организмов?

1) головной мозг 3) пищевод

2) сердце 4) лёгкие

3. Какой признак относится к характеристике страны?

1) государственные символы

2) народные песни

3) совместное хозяйство

4) родной язык

4. Что позволяет делать воображение?

1) запоминать

2) делать выводы

3) представлять

4) чувствовать

5.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

вырубка лесов ради древесины;



загрязнение воздуха;


истребление животных ради меха;


загрязнение водоёмов;


слив сточных вод;

исчезновение некоторых видов животных;


выбросы дыма от заводов и фабрик.


уменьшение количества лесов

6.К живой природе относятся:

1)человек, животные, растения, грибы, микробы;

2)Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

3)Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

7.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

1)они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

2)они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

3)они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

8.Что люди делают для спасения живой природы?

1)создают заповедники, ботанические сады;

2)создают бульвары и скверы;

3)создают фермы, пасеки и птицефермы.

9Любое государство имеет:

1)свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

2)свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

3)государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

10.К внутреннему миру человека относятся:

1)мечты, рост, возраст, характер, вес;

2)знания, настроение, характер, мысли, мечты;

3)руки, глаза, причёска, возраст, настроение



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!