СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теории и методики музыкального воспитания дошкольников.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по теории и методики музыкального воспитания дошкольников.»

Тест по теории и методики музыкального воспитания детей дошкольного возраста







        1. Теория и методика музыкального воспитания посвящена проблемам:



- Музыкальному развитию, художественно-эстетическому воспитанию, гармоничному развитию ребёнка

- Интеллектуальному воспитанию, физическому воспитанию, психического здоровья

- Развитию эстетического вкуса, воспитанию толерантности, развитию духовности

2. Задачи музыкального воспитания:

- Развивать музыкальные и творческие способности; формировать начало музыкальной культуры; способствовать формированию общей духовной культуры

- Содействовать развитию творческой личности; развивать художественно-эстетическое восприятие; формировать способность к обучению

- Гармоничное развитие личности ребёнка; содействовать интеллектуальному воспитанию; способствовать формированию психического здоровья ребёнка

3. Музыкальное воспитание – это…

- Процесс развития музыкальной культуры, музыкальных способностей ребёнка, его эмоционального восприятия музыки

- Процесс эстетического наслаждения от восприятия музыки

- Усвоение стиля, жанра, характера музыки

4. Диагностика (педагогическая) – это…

- Обследование человека для определения уровня его развития и выявление его способностей и возможностей воспитания, образования, обучения

- Изучение психической деятельности человека для дальнейшей коррекции

- Выявление отклонений в развитии с целью педагогического воздействия

5. Музыкальные способности – это…

- Ладовое чувство, музыкально-ритмическое чувство, музыкально-слуховые представления

- Чувство такта, образно-художественные представления, восприятие музыки

- Чувство гармонии, способность перевоплощения, абсолютный слух

6. Диагностику музыкальных способностей дошкольников проводили:

- Б.МТеплов, О.П.Радынова, Н.А.Ветлугина

- Д.Б.Кабалевский, Б.В.Асафьев, А.М.Матюшкин

- В.Н.Шацкий, Д.Б.Эльконин, Л.В.Выготский

7. В основе творческих способностей:

- Дивергентное мышление

- Конвергентное мышление

- Оценочное мышление

8. Качества дивергентного мышление:

- Беглость, гибкость, оригинальность, разработанность

- Память, воображение, логика, сравнение

- Исследование, моделирование, рационализм, мотивация

9.Изучение творчества, как…

- Продукта, процесса, черты личности, способности

- Развития, накопления опыта, овладение знаниями, самореализация

- Человеческой культуры, общения, воспитания, жизнетворчества, индивидуализации

10. Методы музыкального воспитания:

- Наглядные, практические, словесные

- Эвристические, экспериментальные, анализа

- Репродуктивные, обобщения, наблюдения

11.Виды музыкальной деятельности:

- Восприятие, исполнительство, творчество, музыкально-образовательная деятельность

- Пение, тактирование, движение, конструирование

- Дирижирование, моделирование, оркестровка, тренировка

12.Системы музыкального воспитания:

- Д.Кабалевского, К.Орфа, З.Кодаи, Судзуки

- Б.Асафьева, Б.Неменского, А.М.Матюшкина

- Д.Б.Эльконина. В.А.Сухомлинского, Ш.А.Амонашвили

13.Принципы музыкального воспитания дошкольников:

- Креативности, обучения в действии, сотворчества, импровизации

- Авторитарности, системности, наглядности, запоминания

- Повторения, практичности, толерантности, самореализации

14.Элементарная музыка объединяет…

- Музыку, движение, речь

- Ритм, метр, динамику

- Сочинительство, исполнительство, импровизацию

15.Звучащие жесты – это…

- Звуки тела

- Пантомима

- Звуки пространства

16.Пластическое интонирование – это…

- Эмоциональное выражение содержания музыки через движения тела

- Пение с листа, импровизация распевание

- Подготовка голоса к пению, восприятие музыки

17.Импровизация – это…

- Сочинение музыка без предварительной подготовки в процессе и исполнения

- Передача мимолётных впечатлений, чувственных ощущений и настроений художника

- Повторение мелодического оборота в каком-либо голосе музыкального произведения непосредственно вслед за другим голосом

18.Тембр – это…

- Окраска звука, позволяющая различать звуки одной высоты в исполнении различных голосов и инструментов

- Чередование одинаковых или различных по длительности звуков

- Многократно повторяющиеся звуки различной высоты, тяготеющие один к другому

19.Канон – это…

- Многоголосное произведение, в котором все голоса исполняют одну и ту же мелодию, вступая поочерёдно, с опозданием

- Музыкальная форма, состоящая из многократного повторения основного раздела и эпизодов

- Одновременное звучание двух или нескольких голосов, инструментов

20.Аккомпанемент – это…

- Музыкальное сопровождение мелодии голоса, мелодии инструментального произведения. Аккомпанируют на отдельных инструментах, оркестром, ансамблем

- Небольшая группа исполнителей, выступающая совместно

- Вид музыкально-сценического искусства



Ключи

к тестам по теории и методики музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста

1-б

2-д

3-в

4-в

5-а

6-б

7-д

8-б

9-а

10-б

11-а

12-а

13-в

14-а

15-в

16-г

17-а

18-а

19-в

20-г

21-д

22-а

23-а

24-а

25-а











































26-а

27-а

28-а

29-а

30-а

31-а

32-а

33-а

34-а

35-а

36-а

37-в

38-а

39-а

40-г

41-а

42-б

43-в

44-в

45-а

46-в




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!