СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест-презентация по рассказу Куприна "Барбос и Жулька"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представленный материал поможет проверить знания обучающихся после знакомства с произведением Куприна.

Просмотр содержимого документа
«Тест-презентация по рассказу Куприна "Барбос и Жулька"»

А.И. Куприн  «Барбос и Жулька».   Тест Составила: Воронина И.Ю. учитель начальных классов МКОУ Мироновская СОШ Новосибирская область

А.И. Куприн «Барбос и Жулька».

Тест

Составила: Воронина И.Ю.

учитель начальных классов

МКОУ Мироновская СОШ

Новосибирская область

1.Кто автор рассказа «Барбос и Жулька»? А) А.И.Куприн Б) М.М.Пришвин В) К.Г.Паустовский

1.Кто автор рассказа «Барбос и Жулька»?

А) А.И.Куприн

Б) М.М.Пришвин

В) К.Г.Паустовский

2. Как выглядел Барбос?    А) Невелик ростом, но приземист и широкогруд.        Б) Большого роста, но с тонкими ногами.  В) Среднего роста, с толстыми лапами, но узкой грудью.

2. Как выглядел Барбос?

А) Невелик ростом, но приземист и широкогруд.

     

Б) Большого роста, но с тонкими ногами.

В) Среднего роста, с толстыми лапами, но узкой грудью.

3. Как выглядела Жулька?    А) Маленькая, с тонкими ногами.  Б) Маленькая, но крепенькая.  В) Среднего размера, с длинной острой мордочкой.

3. Как выглядела Жулька?

А) Маленькая, с тонкими ногами.

Б) Маленькая, но крепенькая.

В) Среднего размера, с длинной острой мордочкой.

4. Укажи основную черту характера Жульки.    А) Редкая, почти безрассудная смелость.  Б) Деликатная, почти застенчивая вежливость.  В) Ласковость, почти что нежность.

4. Укажи основную черту характера Жульки.

А) Редкая, почти безрассудная смелость.

Б) Деликатная, почти застенчивая вежливость.

В) Ласковость, почти что нежность.

5. Какие взаимоотношения были у Барбоса и Жульки?   А) Вражда.         Б) Симпатия. В) Согласие и любовь.

5. Какие взаимоотношения были у Барбоса и Жульки?

А) Вражда.        

Б) Симпатия.

В) Согласие и любовь.

6. Что сделал Барбос, когда увидел бешеную собаку?  А) Бросился в бой.   Б) Дрожал и повизгивал. В) Спрятался под кроватью.

6. Что сделал Барбос, когда увидел бешеную собаку?

А) Бросился в бой.  

Б) Дрожал и повизгивал.

В) Спрятался под кроватью.

7. Что сделала Жулька, когда увидела бешеную собаку?   А) Бросилась на неё. Б) Попыталась спрятаться.   В) Бросилась наутёк.

7. Что сделала Жулька, когда увидела бешеную собаку?

А) Бросилась на неё.

Б) Попыталась спрятаться.

 

В) Бросилась наутёк.

8. Что успела сделать бешеная собака во дворе?   А) Подраться с Барбосом.   Б) Искусать двух свиней и разорвать несколько уток. В) Покусать дворника и кухарку.  

8. Что успела сделать бешеная собака во дворе?

А) Подраться с Барбосом.

 

Б) Искусать двух свиней и разорвать несколько уток.

В) Покусать дворника и кухарку.

 

9. Куда отнесли по приказу отца умирающую Жульку?   А) В пустой дровяной сарай.   Б) В клинику к ветеринару. В) На мусорную кучу за домом.  

9. Куда отнесли по приказу отца умирающую Жульку?

А) В пустой дровяной сарай.

 

Б) В клинику к ветеринару.

В) На мусорную кучу за домом.

 

10. Как Барбос прощался с Жулькой?   А) Сел рядом с Жулькой и принялся выть.   Б) Стал лизать Жульку в глаза, в морду, в уши. В) Лёг рядом с Жулькой и лежал, глядя на неё.  

10. Как Барбос прощался с Жулькой?

А) Сел рядом с Жулькой и принялся выть.

 

Б) Стал лизать Жульку в глаза, в морду, в уши.

В) Лёг рядом с Жулькой и лежал, глядя на неё.

 

Проверь себя! 1. - А 2. – А 3. - А 4. – Б 5. – В 6. – Б 7. – А 8. – Б 9. – А 10. - Б

Проверь себя!

1. - А

2. – А

3. - А

4. – Б

5. – В

6. – Б

7. – А

8. – Б

9. – А

10. - Б


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!