СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 16.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Рациональное/нерациональное природопользование"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальные задания на 10 минут, позволят оценить знания учащегося по теме "Рациональное/Нерациональное природопользование"

Просмотр содержимого документа
«Тест "Рациональное/нерациональное природопользование"»


ФИО___________________________________________Класс_________________________________

1)Выберите два примера нерационального природопользования.

1) проведение снегозадержания в зимнее время

2) использование природного газа вместо угля на ТЭС

3) создание системы оборотного водоснабжения на промышленных предприятиях

4) осушение болот в верховьях малых рек

5) строительство ГЭС на равнинных реках

2)Выберите два примера рационального природопользования.

1) строительство ГЭС на равнинных реках

2) осушение болот в верховьях малых рек

3) рекультивация земель в районах добычи угля

4) распашка земель вдоль склонов

5) заготовка древесины с последующими посадками леса

3)Выберите два примера нерационального природопользования.

1) рекультивация земель в районах добычи

2) использование на ТЭС каменного угля, вместо природного газа

3) избыточное орошение в засушливых р-ах

4) комплексное использование добываемого сырья

5) перевод ТЭС на природный газ, вместо кам. угля

4)Что является примером рационального природопользования? Выберите два варианта ответа.

1) подсечно-огневое земледелие

2) выращивание мальков ценных видов рыбы на рыбозаводах для дальнейшего выпуска их в водоёмы

3) осушение болот в верховьях малых рек

4) развитие ветровой и солнечной электроэнергетики

5) добыча полезных ископаемых открытым способом

5)Выберите два примера нерационального природопользования.

1) рекультивация земель в районах добычи угля

2) использование природного газа вместо угля на ТЭС

3) захоронение токсичных отходов в густонаселённых районах

4) комплексное использование добываемого сырья

5) распашка земель вдоль склонов


ФИО___________________________________________Класс_________________________________

1)Выберите два примера нерационального природопользования.

1) проведение снегозадержания в зимнее время

2) использование природного газа вместо угля на ТЭС

3) создание системы оборотного водоснабжения на промышленных предприятиях

4) осушение болот в верховьях малых рек

5) строительство ГЭС на равнинных реках

2)Выберите два примера рационального природопользования.

1) строительство ГЭС на равнинных реках

2) осушение болот в верховьях малых рек

3) рекультивация земель в районах добычи угля

4) распашка земель вдоль склонов

5) заготовка древесины с последующими посадками леса

3)Выберите два примера нерационального природопользования.

1) рекультивация земель в районах добычи

2) использование на ТЭС каменного угля, вместо природного газа

3) избыточное орошение в засушливых р-ах

4) комплексное использование добываемого сырья

5) перевод ТЭС на природный газ, вместо кам. угля

4)Что является примером рационального природопользования? Выберите два варианта ответа.

1) подсечно-огневое земледелие

2) выращивание мальков ценных видов рыбы на рыбозаводах для дальнейшего выпуска их в водоёмы

3) осушение болот в верховьях малых рек

4) развитие ветровой и солнечной электроэнергетики

5) добыча полезных ископаемых открытым способом

5)Выберите два примера нерационального природопользования.

1) рекультивация земель в районах добычи угля

2) использование природного газа вместо угля на ТЭС

3) захоронение токсичных отходов в густонаселённых районах

4) комплексное использование добываемого сырья

5) распашка земель вдоль склонов



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя