СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест «Сервисная деятельность»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по учебной дисциплине «Сервисная деятельность»

Просмотр содержимого документа
«Тест «Сервисная деятельность»»

Тест по учебной дисциплине «Сервисная деятельность»

Вариант № 1

1. К направлению коммуникативной сервисной деятельности можно отнести:

а) услуги;

б) организацию конференций, выставок, переговоров, общение в Интернете;

в) психодиогностику.


2. Отличительными особенностями услуг являются:

а) неразрывность производства и потребления услуги;

б) несохраняемость услуг;

в) незабываемость услуг.



3. Услуга обладает следующими качествами:

а) способность к хранению и транспортировке;

б) неотделимость от своего источника;

в) неизменностью качества.


4. Физические потребности это потребности в:


а) в общественной деятельности;

б) во сне;

в) в творческой деятельности.


5. В практической психологии выделяют четыре межличностных расстояния. Интимное расстояние  - общение близких или хорошо знакомых людей.


а) 0 – 45см;

б) 45 – 120 см;

в) 120 – 400 см.


6. Франчайзинг  это:


а) компания-владелец известной торговой марки разрешает другой компании ставить эту торговую марку на свою продукцию, но при этом получает право контроля качества продукции, первоначальный взнос и процент от валовой прибыли;

б) компания-владелец известной торговой марки разрешает другой компании ставить эту торговую марку на свою продукцию, но при этом получает право контроля качества;

в) компания-владелец известной торговой марки продает торговую марку другой компании.


7. Внешние факторы,  влияющие на покупательское  поведение:


а) социальный статус;

б) выгода;

в) мотив.


8. Этап процесса разработки услуги, где используют следующие принципы: создание концепции, тестирование концепции, утверждение проекта, обучение персонала – это:


а) стадия испытания; 
б) стадия освоения рынка; 
в) стадия разработки стратегии развития нового продукта;


9. Наиболее важным компонентом (параметром) оценки качества услуг является:


а) все ответы верны; 
б) безопасность, надежность; 
в) осязаемость.


10. По сфере охвата выделяют следующие виды рынка услуг:


а) легальный и теневой;

б) свободный и регулируемый;

в) мировой, национальный, местный.


11. Основное внимание в сервисной экономике уделяется:


а) эффективности функционирования материальных систем;

б) эффективности функционирования материально-сервисных систем;

в) преобразованию сырья в готовую продукцию.


12. Реальная услуга – это:


а) конкретные материальные действия, направленные на удовлетворение потребностей потребителя;

б) абстрактная, теоретическая модель того или иного вида сервисной деятельности;

в) услуги, удовлетворяющие материальные потребности людей.


 13. Какие главные формы человеческой деятельности положены в основу классификации сервисной деятельности:


а) материально-преобразовательная;

б) исследовательская;

в) потребительская (пользовательская).


14.  Локальное пространство, где исполнитель услуги взаимодействует с потребителем, это:                        

а) контактная зона;

б) зал ожидания;                

в) комната для посетителей.


15. Совокупность предприятий сферы сервиса и их сервисная деятельность – это:

а) индустрия сферы услуг;                        

б) инфраструктура сферы услуг;                

в) индустрия сервиса.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!