Тест по учебной дисциплине «Сервисная деятельность»
Вариант № 1
1. К направлению коммуникативной сервисной деятельности можно отнести:
а) услуги;
б) организацию конференций, выставок, переговоров, общение в Интернете;
в) психодиогностику.
2. Отличительными особенностями услуг являются:
а) неразрывность производства и потребления услуги;
б) несохраняемость услуг;
в) незабываемость услуг.
3. Услуга обладает следующими качествами:
а) способность к хранению и транспортировке;
б) неотделимость от своего источника;
в) неизменностью качества.
4. Физические потребности это потребности в:
а) в общественной деятельности;
б) во сне;
в) в творческой деятельности.
5. В практической психологии выделяют четыре межличностных расстояния. Интимное расстояние - общение близких или хорошо знакомых людей.
а) 0 – 45см;
б) 45 – 120 см;
в) 120 – 400 см.
6. Франчайзинг это:
а) компания-владелец известной торговой марки разрешает другой компании ставить эту торговую марку на свою продукцию, но при этом получает право контроля качества продукции, первоначальный взнос и процент от валовой прибыли;
б) компания-владелец известной торговой марки разрешает другой компании ставить эту торговую марку на свою продукцию, но при этом получает право контроля качества;
в) компания-владелец известной торговой марки продает торговую марку другой компании.
7. Внешние факторы, влияющие на покупательское поведение:
а) социальный статус;
б) выгода;
в) мотив.
8. Этап процесса разработки услуги, где используют следующие принципы: создание концепции, тестирование концепции, утверждение проекта, обучение персонала – это:
а) стадия испытания;
б) стадия освоения рынка;
в) стадия разработки стратегии развития нового продукта;
9. Наиболее важным компонентом (параметром) оценки качества услуг является:
а) все ответы верны;
б) безопасность, надежность;
в) осязаемость.
10. По сфере охвата выделяют следующие виды рынка услуг:
а) легальный и теневой;
б) свободный и регулируемый;
в) мировой, национальный, местный.
11. Основное внимание в сервисной экономике уделяется:
а) эффективности функционирования материальных систем;
б) эффективности функционирования материально-сервисных систем;
в) преобразованию сырья в готовую продукцию.
12. Реальная услуга – это:
а) конкретные материальные действия, направленные на удовлетворение потребностей потребителя;
б) абстрактная, теоретическая модель того или иного вида сервисной деятельности;
в) услуги, удовлетворяющие материальные потребности людей.
13. Какие главные формы человеческой деятельности положены в основу классификации сервисной деятельности:
а) материально-преобразовательная;
б) исследовательская;
в) потребительская (пользовательская).
14. Локальное пространство, где исполнитель услуги взаимодействует с потребителем, это:
а) контактная зона;
б) зал ожидания;
в) комната для посетителей.
15. Совокупность предприятий сферы сервиса и их сервисная деятельность – это:
а) индустрия сферы услуг;
б) инфраструктура сферы услуг;
в) индустрия сервиса.