Самостоятельная работа для 11 класса по лекции на тему «Символизм. Старшие и младшие символисты»
1. Какова роль символа в символизме? (объясните своими словами).
2. Перечислите «старших» символистов.
3. Перечислите «младосимволистов».
4. Какому поэту принадлежали три сборника стихотворений «Русские символисты» (1895) принадлежали? С какой целью он писал в них стихотворения под разными именами и фамилиями?
5. Как вы объясните главный принцип символизма – двоемирие?
Самостоятельная работа для 11 класса по лекции на тему «Символизм. Старшие и младшие символисты»
1. Какова роль символа в символизме? (объясните своими словами).
2. Перечислите «старших» символистов.
3. Перечислите «младосимволистов».
4. Какому поэту принадлежали три сборника стихотворений «Русские символисты» (1895) принадлежали? С какой целью он писал в них стихотворения под разными именами и фамилиями?
5. Как вы объясните главный принцип символизма – двоемирие?
Самостоятельная работа для 11 класса по лекции на тему «Символизм. Старшие и младшие символисты»
1. Какова роль символа в символизме? (объясните своими словами).
2. Перечислите «старших» символистов.
3. Перечислите «младосимволистов».
4. Какому поэту принадлежали три сборника стихотворений «Русские символисты» (1895) принадлежали? С какой целью он писал в них стихотворения под разными именами и фамилиями?
5. Как вы объясните главный принцип символизма – двоемирие?
Самостоятельная работа для 11 класса по лекции на тему «Символизм. Старшие и младшие символисты»
1. Какова роль символа в символизме? (объясните своими словами).
2. Перечислите «старших» символистов.
3. Перечислите «младосимволистов».
4. Какому поэту принадлежали три сборника стихотворений «Русские символисты» (1895) принадлежали? С какой целью он писал в них стихотворения под разными именами и фамилиями?
5. Как вы объясните главный принцип символизма – двоемирие?