СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестирование по индивидуальному занятию РРС и ФП для обучающихся 6-8 классов (II вид)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тестирование по индивидуальному занятию РРС и ФП для обучающихся 6-8 классов (II вид)»

Тестирование по РРС и ФП (ноябрь 2015 г)

(для обучающихся 6-8 классов)


Фамилия, имя. ____________________________

Класс. ______________


  1. Какой это звук?

  1. А

  2. Г

  3. К

  1. В слове ПОЭТ звук Т:

  1. Гласный

  2. Согласный звонкий

  3. Согласный глухой

  1. Какие буквы не обозначают звуков?

  1. Я

  2. О

  3. Ъ

  4. Е

  5. Ь

  1. В каком слове звуков больше, чем букв?

  1. Писатель

  2. Ученье

  3. Язык

  1. В каком слове произносится звук З?

  1. указ

  2. сказка

  3. зеркальце

  1. Выбери ряд слов, которые подходят к правилу орфоэпии: «Звонкие согласные в конце слова говорим как глухие»

  1. Поэт, стихотворение, поэма

  2. Мороз, друг, рассказ

  3. Березка, подружка, улыбка

  1. Подбери правило орфоэпии к группе слов: комар, богатырь, орешки, скорлупки.

  1. Звонкие согласные в конце слов произносятся как глухие

  2. Звонкие согласные перед глухими произносятся как глухие

  3. Безударное О произносится как А

  4. Двойные согласные звуки произносятся как один долгий звук

  1. Подбери синонимы к слову знаменитый:

  1. Вежливый, культурный

  2. Известный, популярный

  3. Красивый, симпатичный

  1. Найди слово, в котором 3 слога.

  1. Пушкин

  2. Москва

  3. Памятник

  1. Выбери ритм к словосочетанию: золотая рыбка

  1. __ __ __ __ __ __ __

  2. __ __ __ __ __ __

  3. __ __ __ __ __ __

  1. Выбери вариант, где ударение поставлено верно.

  1. няня

  2. лицей

  3. дуэль

  1. Выбери вариант, где неверно поставлено ударение:

  1. Арина Родионовна

  2. Наталья Николаевна

  3. Александр Пушкин

  1. Составь предложение из слов: великий, Пушкин, поэт, русский, Сергеевич, писатель, Александр, и, века, половины, первой, девятнадцатого.

Напиши это предложение.

____________________________________________________________


  1. В каком предложении паузы расставлены верно?

  1. Чтение │– вот лучшее учение.│

  2. Чтение ││– вот лучшее учение. │

  3. Чтение │– вот лучшее учение. ││

  1. Дополни диалог ответами:

1) Привет. Чем занимаешься?

  1. Сказки Пушкина.

  2. Читаю книгу.

  3. Очень интересная. Я взяла ее в школьной библиотеке. И тебе советую ее прочитать.

2)Как называется книга?

  1. Сказки Пушкина.

  2. Читаю книгу.

  3. Очень интересная. Я взяла ее в школьной библиотеке. И тебе советую ее прочитать.

3)Интересная книга?

  1. Сказки Пушкина.

  2. Читаю книгу.

  3. Очень интересная. Я взяла ее в школьной библиотеке. И тебе советую ее прочитать.

  1. Подбери рифму к слову ЗЕЛЁНЫЙ

  1. Большой

  2. Учёный

  3. Говорит

  1. Подбери предложение к картинке.



  1. Будь здоров!

  2. Приятного аппетита!

  3. Спокойной ночи!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!