СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестирование по музыке в рамках промежуточной аттестации за курс 5 класса

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тестирование по музыке в рамках промежуточной аттестации за курс 5 класса»





Тестирование по музыке

в рамках промежуточной аттестации

за курс 5 класса





Пояснительная записка





Материалы для промежуточной аттестации по музыке 5 класс составлены в соответствии с программой «Музыка. 5-7 классы» Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, с учетом требований к уровню подготовки учащихся основной школы. Промежуточная аттестация представлена формой комплексного тестирования проверки знаний учащихся на уроках музыки в основной школе.


Тест состоит из 15 вопросов. К каждому зада­нию даются 3-4 варианта ответа, только один из которых верный. Последний вопрос на соответствие.

На выполнение тестов отводится 45 ми­нут.



Критерии оценки ответов

В зависимости от вида задания используются различ­ные формы оценивания.

За каждое правильно выполненное задание всех уровней начисляется 1 балл.

Максимальное количество баллов, которое может получить учащийся, верно выполнивший тест – 17.

100% -80% (17-15 баллов) - от максимальной суммы баллов — оценка «5»;

80-60% (14- 12 баллов) - оценка «4»;

60—40% (11-9 баллов) — оценка «3»;

40-0% (8 -0 баллов) - оценка «2».



































Тестирование по музыке за курс 5 класса

Вариант 1


  1. Вокальный дуэт – исполняют:

А) 1 солист

Б) 2 солиста

В) 3 солиста

Г) 4 солиста


  1. Ученик Н.А.Римского – Корсакова, автор симфонических миниатюр, таких как «Кикимора», «Волшебное озеро».

А) А.Варламов

Б) А.Рубинштейн

В) А.Лядов


  1. Кто написал симфоническую сюиту «Шехеразада»?

А) П.И.Чайковский

Б) М.И.Глинка

В) Н.А.Римский-Корсаков

Г) А.К.Лядов

  1. С итальянского языка – «лодка» - песня лодочника.

А) Бельканто.

Б) Романс.

В) Серенада.

Г) Баркарола.

Д) Сюита.


  1. Музыкальное произведение, исполняемое в вечернее или ночное время перед домом какого – нибудь лица в знак почтения или любви – это:

А) Романс.

Б) Ноктюрн.

В) Реквием.

Г) Серенада.

Д) Концерт.


  1. Музыкально-симфоническое произведение для хора с оркестром траурного характера, заупокойная молитва.

А) Романс.

Б) Ноктюрн.

В) Реквием.

Г) Серенада.

Д) Концерт.


  1. Увертюра – это?

А) финал оперы

Б) кульминация оперы

В) вступление оперы

Г) краткое содержание оперы




  1. Композитор –автор мюзикла «Кошки».

А) Ф. Шопен

Б) Э. Л.Уэббер

В) В.А. Моцарт


9. Музыкально –сценический жанр, где актеры не говорят, а поют.

А) опера

Б) песня

В) Балет


10. К какому жанру относится произведение П.И. Чайковского «Щелкунчик»?

А) мюзикл

Б) опера

В) балет


11. Композитор –автор «Реквиема».

А) Ф. Шопен

Б) Э. Л. Уэббер

В) В.А. Моцарт


12. Человека, управляющего исполнением хорового коллектива, называют:

А) дирижёр

Б) солист

В) пианист.


13. Как называется небольшое вокальное произведение для голоса с сопровождением, в котором раскрываются чувства человека?

А) песня

Б) романс

В) кантата

Г) баллада


14. Какое историческое событие, связанное и именем святого, стало основой для создания одноименных произведений: кинофильма С. Эзенштейна и кантаты С.Прокофьева?

А)Куликовская битва

Б)Невская битва

В)Сражение под Бородино



15. Установите соответствие. Ответ запиши в виде Цифра-Буква


1. Балет

А. – краткое литературное изложение сюжета оперы, оперетты, балета, мюзикла.

2. Мюзикл

Б. – представление, в котором соединяются музыка и танец, драматургия и изобразительное искусство.

3. Либретто

В. – вид театрального искусства, в котором сценическое действие сочетается с музыкой – вокальной и инструментальной, балетом, изобразительным искусством.


Г. – развлекательное представление, в котором соединяются различные жанры искусства – эстрадная и бытовая музыка, хореография, драма и изобразительное искусство.



Тестирование по музыке за курс 5 класса

Вариант 2


1. Композитор –автор «Реквиема».

А) Ф. Шопен

Б) Э. Л. Уэббер

В) В.А. Моцарт


2.Кто написал симфоническую сюиту «Шехеразада»?

А) П.И.Чайковский

Б) М.И.Глинка

В) Н.А.Римский-Корсаков

Г) А.К.Лядов


3.Вокальный дуэт – исполняют:

А) 1 солист

Б) 2 солиста

В) 3 солиста

Г) 4 солиста


4.С итальянского языка – «лодка» - песня лодочника.

А) Бельканто.

Б) Романс.

В) Серенада.

Г) Баркарола.

Д) Сюита.


5.Музыкальное произведение, исполняемое в вечернее или ночное время перед домом какого – нибудь лица в знак почтения или любви – это:

А) Романс.

Б) Ноктюрн.

В) Реквием.

Г) Серенада.

Д) Концерт.


6.Какое историческое событие, связанное и именем святого, стало основой для создания одноименных произведений: кинофильма С. Эзенштейна и кантаты С.Прокофьева?

А)Куликовская битва

Б)Невская битва

В)Сражение под Бородино


7.Музыкально-симфоническое произведение для хора с оркестром траурного характера, заупокойная молитва.

А) Романс.

Б) Ноктюрн.

В) Реквием.

Г) Серенада.

Д) Концерт





8.Увертюра – это?

А) финал оперы

Б) кульминация оперы

В) вступление оперы

Г) краткое содержание оперы

9.Композитор –автор мюзикла «Кошки».

А) Ф. Шопен

Б) Э. Л. Уэббер

В) В.А. Моцарт


10.Музыкально –сценический жанр, где актеры не говорят, а поют.

А) опера

Б) песня

В) Балет


11 К какому жанру относится произведение П.И. Чайковского «Щелкунчик»?

А) мюзикл

Б) опера

В) балет


12.Ученик Н.А.Римского – Корсакова, автор симфонических миниатюр, таких как «Кикимора», «Волшебное озеро»…

А) А.Варламов

Б) А.Рубинштейн

В) А.Лядов


13. Человека, управляющего исполнением хорового коллектива, называют:

А) дирижёр

Б) солист

В) пианист.


14. Как называется небольшое вокальное произведение для голоса с сопровождением, в котором раскрываются чувства человека?

А) песня

Б) романс

В) кантата

Г) баллада


15. Установите соответствие. Ответ запиши в виде Цифра-Буква


1. Балет

А. – краткое литературное изложение сюжета оперы, оперетты, балета, мюзикла.

2. Мюзикл

Б. – представление, в котором соединяются музыка и танец, драматургия и изобразительное искусство.

3. Либретто

В. – вид театрального искусства, в котором сценическое действие сочетается с музыкой – вокальной и инструментальной, балетом, изобразительным искусством.


Г. – развлекательное представление, в котором соединяются различные жанры искусства – эстрадная и бытовая музыка, хореография, драма и изобразительное искусство.


Ключи:


Вариант 1

Вариант 2

1 – «Б»

2 – «В»

3 – « В»

4 – «Г»

5 – « Г»

6 – «В»

7 – «В»

8 – «Б»

9 – «А»

10 – «В»

11 – «В»

12 – «А»

13 – « Б»

14 – «Б»

15 –

1-« В»

2- «Г»

3- «А»


1 – «В»

2 – «В»

3 – « Б»

4 – «Г»

5 – « Г»

6 – «Б»

7 – «В»

8 – «В»

9 – «Б»

10 – «А»

11 – «В»

12 – «В»

13 – « А»

14 – «Б»

15 –

1-« Б»

2- «Г»

3- «А»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!