СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 01.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестирование по теме "Уровни организации живой материи".

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выбраны задания  по теме"уровни организации живой материи" из открытого банка ФИПИ, 

Просмотр содержимого документа
«Тестирование по теме "Уровни организации живой материи".»

ЕГЭ.Уровневые организации Задания формата 2017 года

Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word

1

Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

Из при­ве­ден­ных фор­му­ли­ро­вок ука­жи­те по­ло­же­ния кле­точ­ной тео­рии

 

1) Опло­до­тво­ре­ние — это про­цесс сли­я­ния муж­ской и жен­ской гамет

2) Каж­дая новая до­чер­няя клет­ка об­ра­зу­ет­ся в ре­зуль­та­те де­ле­ния ма­те­рин­ской

3) Ал­лель­ные гены в про­цес­се ми­то­за ока­зы­ва­ют­ся в раз­ных клет­ках

4) Раз­ви­тие ор­га­низ­ма с мо­мен­та опло­до­тво­ре­ния яй­це­клет­ки до смер­ти ор­га­низ­ма на­зы­ва­ют он­то­ге­не­зом

5) Клет­ки всех ор­га­низ­мов сход­ны по сво­е­му хи­ми­че­ско­му со­ста­ву, стро­е­нию и функ­ци­ям

За­да­ние 2 № 501



Источник: РЕШУ ЕГЭ

Показать пояснение 

    Помощь по заданию    Сообщить об ошибке

2

Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

В раз­ра­бот­ку кле­точ­ной тео­рии внес­ли вклад

 

1) А. И. Опа­рин

2) В. И. Вер­над­ский

3) Т. Шванн и М. Шлей­ден

4) Г. Мен­дель

5) Р. Вир­хов

За­да­ние 2 № 518



Источник: РЕШУ ЕГЭ

Показать пояснение 

Комментарии (1)        Помощь по заданию    Сообщить об ошибке

3

Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

Со­глас­но по­ло­же­нию со­вре­мен­ной кле­точ­ной тео­рии: клет­ки — яв­ля­ют­ся еди­ни­цей жи­во­го

1) фе­но­ти­пи­че­ской

2) струк­тур­но-функ­ци­о­наль­ной

3) роста и раз­ви­тия

4) био­хи­ми­че­ской

5) эко­ло­ги­че­ской

За­да­ние 2 № 519



Источник: РЕШУ ЕГЭ

Показать пояснение 

    Помощь по заданию    Сообщить об ошибке

4

Все пред­став­лен­ные на схеме ве­ще­ства, кроме ДВУХ, имеют в своём со­ста­ве азо­ти­стое ос­но­ва­ние — аде­нин. Опре­де­ли­те ДВА ве­ще­ства, "вы­па­да­ю­щие" из об­ще­го спис­ка, и за­пи­ши­те.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­да­ние 2 № 1038



Источник: РЕШУ ЕГЭ

Показать пояснение 

    Помощь по заданию    Сообщить об ошибке

5

Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

Какие про­цес­сы про­ис­хо­дят на уров­не по­пу­ля­ций?

 

1) он­то­ге­нез

2) ди­вер­ген­ция

3) эм­брио­ге­нез

4) аро­мор­фоз

5) сво­бод­ное скре­щи­ва­ние

За­да­ние 2 № 12484



Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по био­ло­гии 14.05.2013 ва­ри­ант БИ1601.

Показать пояснение 

Комментарии (2)        Помощь по заданию    Сообщить об ошибке

6

Все пе­ре­чис­лен­ные при­зна­ки, кроме двух, ис­поль­зу­ют­ся для опи­са­ния про­ка­ри­о­ти­че­ской клет­ки. Опре­де­ли­те ДВА при­зна­ка, "вы­па­да­ю­щие" из об­ще­го спис­ка, и за­пи­ши­те.

1) От­сут­ствие в ней оформ­лен­но­го ядра

2) На­ли­чие ци­то­плаз­мы

3) На­ли­чие кле­точ­ной мем­бра­ны

4) На­ли­чие ми­то­хон­дрий

5) На­ли­чие эн­до­плаз­ма­ти­че­ской сети

За­да­ние 2 № 14047



Источник: ЕГЭ по биологии 30.05.2013. Основная волна. Центр, Урал. Вариант 1.

Показать пояснение 

    Помощь по заданию    Сообщить об ошибке

7

Вы­бе­ри­те два вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те в ответ цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны. Ци­то­ге­не­ти­че­ский метод ис­поль­зу­ют для опре­де­ле­ния

 

1) сте­пе­ни вли­я­ния среды на фор­ми­ро­ва­ние фе­но­ти­па

2) на­сле­до­ва­ния сцеп­лен­ных с полом при­зна­ков

3) ка­ри­о­ти­па ор­га­низ­ма

4) хро­мо­сом­ных ано­ма­лий

5) воз­мож­но­сти про­яв­ле­ния при­зна­ков у по­том­ков

За­да­ние 2 № 20464



Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕГЭ—2017 по биологии.

Показать пояснение 

    Помощь по заданию    Сообщить об ошибке

8

Какие науки изу­ча­ют живые си­сте­мы на ор­га­низ­мен­ном уров­не? Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) ана­то­мия

2) био­це­но­ло­гия

3) фи­зио­ло­гия

4) мо­ле­ку­ляр­ная био­ло­гия

5) эво­лю­ци­он­ное уче­ние

За­да­ние 2 № 20503



Источник: ГИА по биологии 31.05.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 1320

Показать пояснение 

    Помощь по заданию    Сообщить об ошибке

9

Из пред­ло­жен­но­го спис­ка хи­ми­че­ских эле­мен­тов вы­бе­ри­те ор­га­но­ге­ны. Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) кис­ло­род

2) азот

3) маг­ний

4) хлор

5) йод

За­да­ние 2 № 20504



Источник: ГИА по биологии 31.05.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 1320

Показать пояснение 

    Помощь по заданию    Сообщить об ошибке

10

Из пред­ло­жен­но­го спис­ка хи­ми­че­ских эле­мен­тов вы­бе­ри­те мак­ро­эле­мен­ты. Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) цинк

2) селен

3) маг­ний

4) хлор

5) йод

За­да­ние 2 № 20505



Источник: ГИА по биологии 31.05.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 1320

Показать пояснение 

    Помощь по заданию    Сообщить об ошибке

11

Какие при­ме­ры от­но­сят к био­ло­ги­че­ско­му экс­пе­ри­мен­ту? Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных от­ве­та из ПЯТИ и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) рас­смат­ри­ва­ние под мик­ро­ско­пом клет­ки крови ля­гуш­ки

2) сле­же­ние за ми­гра­ци­ей ко­ся­ка трес­ки

3) изу­че­ние ха­рак­те­ра пуль­са после раз­ных фи­зи­че­ских на­гру­зок

4) ла­бо­ра­тор­ное ис­сле­до­ва­ние вли­я­ния ги­по­ди­на­мии на со­сто­я­ние здо­ро­вья

5) опи­са­ние внеш­них при­зна­ков бо­бо­вых рас­те­ний

За­да­ние 2 № 20506



Источник: ГИА по биологии 31.05.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 1320

Показать пояснение 

    Помощь по заданию    Сообщить об ошибке

12

Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны. Ген­ная ин­же­не­рия, в от­ли­чие от кле­точ­ной, вклю­ча­ет ис­сле­до­ва­ния, свя­зан­ные с

1) куль­ти­ви­ро­ва­ни­ем кле­ток выс­ших ор­га­низ­мов

2) ги­бри­ди­за­ци­ей со­ма­ти­че­ских кле­ток

3) пе­ре­сад­кой генов

4) пе­ре­сад­кой ядра из одной клет­ки в дру­гую

5) по­лу­че­ние ре­ком­би­нант­ных (мо­ди­фи­ци­ро­ван­ных) мо­ле­кул РНК и ДНК

За­да­ние 2 № 20652

Показать пояснение 

    Помощь по заданию    Сообщить об ошибке

13

Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны. Ге­не­а­ло­ги­че­ский метод ис­поль­зу­ют для

1) по­лу­че­ния ген­ных и ге­ном­ных му­та­ций

2) изу­че­ния вли­я­ния вос­пи­та­ния на он­то­ге­нез че­ло­ве­ка

3) ис­сле­до­ва­ния на­след­ствен­но­сти и из­мен­чи­во­сти че­ло­ве­ка

4) изу­че­ния эта­пов эво­лю­ции ор­га­ни­че­ско­го мира

5) вы­яв­ле­ния на­след­ствен­ных за­бо­ле­ва­ний в роду

За­да­ние 2 № 20653

Показать пояснение 

    Помощь по заданию    Сообщить об ошибке

14

Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны. Кле­точ­ный уро­вень ор­га­ни­за­ции сов­па­да­ет с ор­га­низ­мен­ным у

1) бак­те­рио­фа­гов

2) амёбы ди­зен­те­рий­ной

3) ви­ру­са по­лио­ми­е­ли­та

4) кро­ли­ка ди­ко­го

5) эв­гле­ны зелёной

За­да­ние 2 № 20654



Источник: РЕШУ ЕГЭ

Показать пояснение 

    Помощь по заданию    Сообщить об ошибке

15

Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны. Ка­ко­во пре­иму­ще­ство ис­поль­зо­ва­ния све­то­вой мик­ро­ско­пии перед элек­трон­ной?

 

1) боль­шее раз­ре­ше­ние

2) воз­мож­ность на­блю­дать живые объ­ек­ты

3) до­ро­го­виз­на ме­то­да

4) слож­ность при­го­тов­ле­ния пре­па­ра­та

5) до­ступ­ность и не трудоёмкость при при­го­тов­ле­нии пре­па­ра­тов

За­да­ние 2 № 20655



Источник: РЕШУ ЕГЭ

Показать пояснение 

    Помощь по заданию    Сообщить об ошибке

16

Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны. Ка­ко­во пре­иму­ще­ство ис­поль­зо­ва­ния элек­трон­ной мик­ро­ско­пии перед све­то­вой?

 

1) боль­шее раз­ре­ше­ние

2) воз­мож­ность на­блю­дать живые объ­ек­ты

3) до­ро­го­виз­на ме­то­да

4) слож­ность при­го­тов­ле­ния пре­па­ра­та

5) воз­мож­ность изу­чать мак­ро­мо­ле­ку­ляр­ные струк­ту­ры

За­да­ние 2 № 20656

Показать пояснение 

    Помощь по заданию    Сообщить об ошибке

17

Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны. Прин­ци­пами ор­га­ни­за­ции любой био­ло­ги­че­ской си­сте­мы яв­ля­ет­ся её

1) изо­ли­ро­ван­ность от дру­гих си­стем

2) от­кры­тость для ве­ществ, энер­гии и ин­фор­ма­ции

3) про­сто­та ор­га­ни­за­ции

4) не­вы­со­кая упо­ря­до­чен­ность

5) раз­дра­жи­мость

За­да­ние 2 № 20657



Источник: РЕШУ ЕГЭ

Показать пояснение 

    Помощь по заданию    Сообщить об ошибке

18

Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны. В све­то­вой мик­ро­скоп можно уви­деть

1) де­ле­ние клет­ки

2) ре­пли­ка­цию ДНК

3) тран­скрип­цию

4) фо­то­лиз воды

5) хло­ро­пла­сты

За­да­ние 2 № 20659



Источник: РЕШУ ЕГЭ

Показать пояснение 

    Помощь по заданию    Сообщить об ошибке

19

Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны. С по­мо­щью ге­не­а­ло­ги­че­ско­го ме­то­да можно вы­яс­нить

1) ха­рак­тер из­ме­не­ния хро­мо­сом­но­го на­бо­ра в клет­ках

2) за­ко­но­мер­но­сти на­сле­до­ва­ния при­зна­ков у че­ло­ве­ка

3) вли­я­ние среды на раз­ви­тие эм­бри­о­на че­ло­ве­ка

4) вли­я­ние среды на фор­ми­ро­ва­ние при­зна­ков ор­га­низ­ма

5) при­зна­ки и бо­лез­ни, ко­то­рые пе­ре­да­ют­ся по на­след­ству

За­да­ние 2 № 20660



Источник: РЕШУ ЕГЭ

Показать пояснение 

    Помощь по заданию    Сообщить об ошибке

20

Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны. Какие ор­га­но­и­ды были об­на­ру­же­ны в клет­ке с по­мо­щью элек­трон­но­го мик­ро­ско­па?

1) ри­бо­со­мы

2) ядра

3) хло­ро­пла­сты

4) мик­ро­тру­боч­ки

5) ва­ку­о­ли

За­да­ние 2 № 20661



Источник: РЕШУ ЕГЭ

Показать пояснение 

Комментарии (1)        Помощь по заданию    Сообщить об ошибке

21

Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны. Объ­ек­ты изу­че­ния каких из при­ведённых наук на­хо­дят­ся на на­дор­га­низ­мен­ном уров­не ор­га­ни­за­ции жи­во­го.

 

1) мо­ле­ку­ляр­ная био­ло­гия

2) эко­ло­гия

3) эм­брио­ло­гия

4) си­сте­ма­ти­ка

5) ана­то­мия

За­да­ние 2 № 20662



Источник: РЕШУ ЕГЭ

Показать пояснение 

    Помощь по заданию    Сообщить об ошибке

22

Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны. Для всех живых ор­га­низ­мов ха­рак­тер­но

 

1) об­ра­зо­ва­ние ор­га­ни­че­ских ве­ществ из не­ор­га­ни­че­ских

2) по­гло­ще­ние из почвы рас­творённых в воде ми­не­раль­ных ве­ществ

3) ак­тив­ное пе­ре­дви­же­ние в про­стран­стве

4) ды­ха­ние, пи­та­ние, раз­мно­же­ние

5) раз­дра­жи­мость

За­да­ние 2 № 20664

Показать пояснение 

    Помощь по заданию    Сообщить об ошибке

23

Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

Живое от не­жи­во­го от­ли­ча­ет­ся

1) спо­соб­но­стью из­ме­нять свой­ства объ­ек­та под воз­дей­стви­ем среды

2) спо­соб­но­стью участ­во­вать в кру­го­во­ро­те ве­ществ

3) спо­соб­но­стью вос­про­из­во­дить себе по­доб­ных

4) из­ме­нять раз­ме­ры объ­ек­та под воз­дей­стви­ем среды

5) от­кры­тость для ве­ществ, энер­гии и ин­фор­ма­ции

За­да­ние 2 № 20665



Источник: РЕШУ ЕГЭ

Показать пояснение 

    Помощь по заданию    Сообщить об ошибке

24

Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

Го­мео­стаз — это

1) обмен ве­ществ и пре­вра­ще­ние энер­гии

2) ре­гу­ляр­ное снаб­же­ние ор­га­низ­ма пищей

3) это со­во­куп­ность ско­ор­ди­ни­ро­ван­ных ре­ак­ций, обес­пе­чи­ва­ю­щих вос­ста­нов­ле­ние по­сто­ян­ства внут­рен­ней среды ор­га­низ­ма

4) под­дер­жа­ние из­мен­чи­во­сти во внут­рен­ней среде ор­га­низ­ма

5) осу­ществ­ля­ет­ся бла­го­да­ря из­ме­не­нию ак­тив­но­сти сим­па­ти­че­ской и па­ра­сим­па­ти­че­ской ча­стей ве­ге­та­тив­ной нерв­ной си­сте­мы

За­да­ние 2 № 20666



Источник: РЕШУ ЕГЭ

Показать пояснение 

    Помощь по заданию    Сообщить об ошибке

25

Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны. Па­ле­он­то­ло­ги изу­ча­ют

1) за­ко­но­мер­но­сти раз­ви­тия ор­га­низ­мов

2) рас­про­стра­не­ние живых су­ществ на Земле

3) среду оби­та­ния ор­га­низ­мов

4) ис­ко­па­е­мые остан­ки ор­га­низ­мов жи­вот­ных

5) изу­че­ние ока­ме­не­лых остат­ков пыль­цы и спор древ­них рас­те­ний

За­да­ние 2 № 20667



Источник: РЕШУ ЕГЭ

Показать пояснение 

    Помощь по заданию    Сообщить об ошибке

26

Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны. При изу­че­нии рас­ти­тель­ной клет­ки под све­то­вым мик­ро­ско­пом можно уви­деть

 

1) кле­точ­ную мем­бра­ну и ап­па­рат Голь­д­жи

2) обо­лоч­ку и ци­то­плаз­му

3) ядро и хло­ро­пла­сты

4) ри­бо­со­мы и ми­то­хон­дрии

5) эн­до­плаз­ма­ти­че­скую сеть и ли­зо­со­мы

За­да­ние 2 № 20668



Источник: РЕШУ ЕГЭ

Показать пояснение 

    Помощь по заданию    Сообщить об ошибке

27

Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны. Ци­то­ге­не­ти­че­ский метод поз­во­ля­ет изу­чить у че­ло­ве­ка

1) на­след­ствен­ных за­бо­ле­ва­ний, свя­зан­ных с ге­ном­ны­ми му­та­ци­я­ми

2) раз­ви­тие при­зна­ков у близ­не­цов

3) осо­бен­но­сти об­ме­на ве­ществ его ор­га­низ­ма

4) его хро­мо­сом­ный набор

5) ро­до­слов­ную его семьи

За­да­ние 2 № 20669



Источник: РЕШУ ЕГЭ

Показать пояснение 

    Помощь по заданию    Сообщить об ошибке

28

Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

К част­ным био­ло­ги­че­ским ме­то­дам ис­сле­до­ва­ния от­но­сит­ся метод

1) экс­пе­ри­мен­таль­ный

2) на­блю­де­ния

3) ге­не­а­ло­ги­че­ский

4) мо­де­ли­ро­ва­ния

5) ги­бри­до­ло­ги­че­ский

За­да­ние 2 № 20837



Источник: РЕШУ ЕГЭ

Показать пояснение 

    Помощь по заданию    Сообщить об ошибке

29

Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

Так­со­но­ми­че­ская еди­ни­ца ВИД су­ще­ству­ет на уров­не ор­га­ни­за­ции жизни

1) по­пу­ля­ци­он­но-ви­до­вом

2) ор­га­низ­мен­ном

3) кле­точ­ном

4) на­дор­га­низ­мен­ном

5) мо­ле­ку­ляр­ном

За­да­ние 2 № 20838



Источник: РЕШУ ЕГЭ

Показать пояснение 

    Помощь по заданию    Сообщить об ошибке

30

Ниже при­ве­ден пе­ре­чень тер­ми­нов. Все они, кроме двух, ис­поль­зу­ют­ся для опи­са­ния эко­ло­ги­че­ских за­ко­но­мер­но­стей. Най­ди­те два тер­ми­на, «вы­па­да­ю­щих» из об­ще­го ряда, и за­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) пар­те­но­ге­нез

2) сим­би­оз

3) сук­цес­сия

4) аро­мор­фоз

5) кон­су­мент

За­да­ние 2 № 20868



Источник: Типовые тестовые задания по биологии под редакцией Г. С. Калинова, Т. В. Мазяркина. 10 вариантов заданий. 2017 год.

Показать пояснение 

    Помощь по заданию    Сообщить об ошибке

31

Ниже при­ведён пе­ре­чень по­ня­тий. Все они, кроме двух, яв­ля­ют­ся уров­ня­ми ор­га­ни­за­ции жи­во­го. Най­ди­те два по­ня­тия, «вы­па­да­ю­щих» из об­ще­го ряда, и за­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) био­сфер­ный

2) ген­ный

3) по­пу­ля­ци­он­но-ви­до­вой

4) био­гео­це­но­ти­че­ский

5) абио­ген­ный

За­да­ние 2 № 20952



Источник: Типовые тестовые задания по биологии под редакцией Г. С. Калинова, Т. В. Мазяркина. 10 вариантов заданий. 2017 год.

Показать пояснение 

    Помощь по заданию    Сообщить об ошибке

32

Ниже при­ведён пе­ре­чень тео­рий, за­ко­нов, за­ко­но­мер­но­стей. Все они, кроме двух, от­но­сят­ся к тео­ри­ям, за­ко­нам, за­ко­но­мер­но­стям, пра­ви­лам био­ло­гии. Най­ди­те два по­ня­тия, «вы­па­да­ю­щих» из об­ще­го ряда, и за­пи­ши­те в ответ цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) закон рас­щеп­ле­ния

2) пра­ви­ло эко­ло­ги­че­ской пи­ра­ми­ды

3) закон со­хра­не­ния энер­гии

4) закон еди­но­об­ра­зия

5) закон все­мир­но­го тя­го­те­ния




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!