СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовая работа промежуточного этапа мониторинга по математике в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В папке тест, спецификация и образец анализа.

Просмотр содержимого документа
«Математика спецификатор 3 класс»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Тяглое Озеро муниципального района Самарской области


Утверждено на МО учителей предметников Согласовано

Руководитель МО:___________ Боброва Е.В. Директора школы:___ Федюнина Н.В.

Спецификация

контрольных измерительных материалов

промежуточного этапа внутреннего  мониторинга

по математике в 3 классе

  1. Назначение КИМ– оценка нормативного уровня освоения ФГОС учащимися 3 класса   по математике и выявления пробелов в проверяемых элементах содержания (промежуточный контроль).

. Характеристика структуры и содержания КИМ.

 Мониторинговая работа состоит из 15 заданий: 11 заданий с выбором ответа из 4-х вариантов,   4 заданий, предполагающих краткий ответ. В диагностической работе проверяется следующие элементы содержания предмета математика

 №№

задания

Блок содержания

Контролируемые умения/знания

Уровень сложности

Тип задания

Время выполнения

Максимальный балл

Числа и величины

Умение определять компоненты умножения (в пределах 100)

Б

ВО

1

1

Арифметические действия

Выполнять табличные случаи умножения и деления

Б

ВО

1

1

Арифметические действия

Устанавливать порядок действий и вычислять значение числового выражения (со скобками и без них)

Б

ВО

2

1

Арифметические действия

Устанавливать порядок действий и вычислять значение числового выражения (со скобками и без них)

Б

ВО

1

1

Числа и величины

Умение устанавливать соответствие между величинами

Б

ВО

2

1

Числа и величины

Умение устанавливать соответствие между величинами

Б

ВО

2

1

Текстовые задачи

Анализировать условие задачи и выбирать верное решение

Б

ВО

3

1

Арифметические действия

Умения вычитать, опираясь на знания табличных случаев сложения и вычитания

Б

ВО

3

1

Арифметические действия

Устанавливать порядок действий и вычислять значение числового выражения по условию.

Б

ВО

3

1

Арифметические действия

Умение составлять и решать уравнение по заданному алгоритму

Б

КО

3

1

Текстовые задачи

Анализировать условие задачи и находить третье слагаемое.

Б

КО

4

1

Текстовые задачи

Анализировать условие задачи и находить решение

Б

КО

4

1

Геометрические величины

Применять представления о периметре квадрата для распознавания способа его вычисления

Б

ВО

3

1

Геометрические величины

Применять представления о периметре прямоугольника для распознавания способа его вычисления

Б

ВО

3

1

15*.

Работа с информацией

Находить, понимать и использовать в практической ситуации информацию, представленную в разной форме

П

РО

4

1


39мин

15

Условные обозначения: Б – базовый, П – повышенный, ВО – выбор ответа, КО – краткий ответ, РО – развёрнутый ответ


3. Содержание и структура итоговой работы по предметной области разработаны на основе следующих документов:

1)Федеральный государственный стандарт начального общего образования(приказ Министерства образования и науки РФМ373 от06.10.2009г.)

2) Планируемые результаты начального общего предмету «Математика» (Планируемые результаты начального общего образования /Л.Л. Алексеева, С.В.Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С.Ковалёвой, О.Б.Логиновой - М: Просвещение, 2009.

З) Программы начального общего образования. Система Л. В. Занкова/Сост. Н.В. Нечаева, С. В. Бухалова – Самара: Издательский дом «Федоров», 2011

4) Контрольно-измерительные материалы. Математика. 3 класс.

Составитель: Синякова В.А. Издательство «Вако» 2010 г.

5) Математика. Тематические тесты. 3 класс. Тренировочная тетрадь. Под ред. Ф.Ф.Лысенко, С.Ю. Кулабухова. Легион-М. Ростов-на-Дону, 2012 г.


Распределение заданий по содержанию, видам умений и способам деятельности


Раздел курса


Число заданий в варианте



1.РАЗдел «Числа и величины»

3


2. РАЗдел «Арифметические действия»

6

3. Раздел «Геометрические величины»

2

3. РАЗдел «Работа с текстовыми задачами»

3

3. РАЗдел «Работа с информацией»

1


             3. Система оценивания отдельных заданий и всей работы в целом

               Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл.

задания

Контролируемые умения

Количество баллов

1

Умение определять компоненты умножения (в пределах 100)

1

2

Выполнять табличные случаи умножения и деления

1

3

Устанавливать порядок действий и вычислять значение числового выражения (со скобками и без них)

1

4

Устанавливать порядок действий и вычислять значение числового выражения (со скобками и без них)

1

5

Умение устанавливать соответствие между величинами

1

6

Умение устанавливать соответствие между величинами

1

7

Анализировать условие задачи и выбирать верное решение

1

8

Умения вычитать, опираясь на знания табличных случаев сложения и вычитания

1

9

Устанавливать порядок действий и вычислять значение числового выражения по условию.

1

10

Умение составлять и решать уравнение по заданному алгоритму

1

11

Анализировать условие задачи и находить третье слагаемое.

1

12

Анализировать условие задачи и находить решение

1

13

Применять представления о периметре квадрата для распознавания способа его вычисления

1

14

Применять представления о периметре прямоугольника для распознавания способа его вычисления

1

15

Находить, понимать и использовать в практической ситуации информацию, представленную в разной форме

1


4.   Шкала оценивания работы

              

 Количество баллов

Оценка


14-15 баллов

   «5» отлично

11-13   баллов

   «4» хорошо

8-10 баллов

   «3» удовлетворительно

1- 7    баллов

   «2» неудовлетворительно

 



Вариант II



5. Ключ к тестам

№ задания

Ответ

1

в

2

а

3

б

4

б

5

б

6

а

7

в

8

а

9

в

10

х=40

11

75-24-32=19 домов

12

100-40·2=20 руб.

13

б

14

в

15

38:9=4(ост. 2)

Вариант I

№ задания

Ответ

1

б

2

б

3

б

4

в

5

в

6

а

7

б

8

а

9

б

10

х=7

11

85-26-31=28 деревьев

12

90- 20·3=30 руб.

13

в

14

в

15

38:9=4(ост. 2)



Просмотр содержимого документа
«Тест математика»



Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Тяглое Озеро муниципального района Самарской области

Утверждено на МО учителей предметников Согласовано

Руководитель МО:___________ Боброва Е.В. И.о директора школы:___ Федюнина Н.В.



Тест промежуточного этапа мониторинга качества знаний по математике в 3 классе.

1 вариант

Фамилия _________________________имя _____________ ____________

Дата_____________________________________


1. В виде произведения каких чисел можно представить число 54:

а) 7 и 8 б) 6 и 8 в) 9 и 6


2. Какое число при деление на 7 дает в частном 4:

а) 28 б) 24 в) 36


3. Укажи выражение, в котором первым выполняется «+» :

а) 30 : 6 – 4 ∙ 2 б) 58 – ( 28 + 12 ) : 4 в) 38 + 21 : 7 + 7


4.В каком выражении порядок действий указан верно:

1 3 2 1 3 2 3 1 2

а) ( 12 : 4 + 6 ) ∙ 2 б) 12 : 4 + 6 ∙ 2 в) 12 : ( 4 + 6 : 3 )


5.Сколько см в 1дм 3см:

а) 31 см б) 13 см в) 4 см


6.Найди ошибку:

а) 2 дм 3см = 32 см б) 15 см = 1 дм 5мм в) 4см 3мм = 43 мм


7.Найти правильное решение:

Длина красной ленты 8 дм, а длина белой на 2 дм короче. Какая длина белой ленты?

а) 8 х 2 б) 8 + 2 в) 8 – 2


8. Разность чисел 96 и 54 равна:

а) 42 б) 52 в) 32


9. Если 26 увеличить на 21 , то получится:

а) 8 б) 50 в) 47


10. Реши уравнение: Х:5=8









11.Напиши ответ:







В поселке за 3 года было построено 75 жилых домов. В первый год было построено 24 дома, во второй – 32 дома. Сколько домов было построено за третий год?

Ответ: _________________________


12.Напиши ответ:

Сколько сдачи получил папа со 100 рублей, если он купил 2 пакета сока по 4о рублей за каждый пакет?




Ответ:______________________


13.Сторона квадрата равна 4 см. Найти периметр квадрата:

а) 8 см б) 16 см в) 12см


14. Найти периметр прямоугольника, ширина которого равна 6 см, а длина – 4 см.

а) 6 ∙ 4 + 2 б) (6 ∙ 4 + 6 ) ∙ 2 в) 6 + 4 + 6 + 4


15.* Реши задачу:

У Коли 38 кубиков. Он построил из них 9 одинаковых башен. Сколько кубиков в каждой башне, если 2 кубика у Коли осталось?



















Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Тяглое Озеро муниципального района Самарской области

Утверждено на МО учителей предметников Согласовано

Руководитель МО:___________ Боброва Е.В. И.о директора школы:___ Федюнина Н.В.



Тест промежуточного этапа мониторинга качества знаний по математике в 3 классе.

2 вариант

Фамилия_______________ _________________имя _______________

Дата______________________________________________________

1.В виде произведения каких чисел можно представить число 72:

а) 8 и 8 б) 9 и 8 в) 9 и 7


2.Какое число при деление на 6 дает в частном 4:

а) 18 б) 24 в) 36


3.Укажи выражение, в котором первым выполняется «+» :

а) 30 : 5 + 7 ∙ 2 б) 48 – ( 26 + 10 ) : 4 в) 58 - 24 : 6 + 7


4.В каком выражении порядок действий указан верно:

1 3 2 1 2 3 3 2 1

а) ( 28 : 4 + 3 ) ∙ 2 б) 16 : 4 + 36 : 9 в) 48 : ( 26 - 6 ∙ 3 )


5.Сколько см в 1дм 5см:

а) 51 см б) 6 см в) 15 см


6.Найди ошибку:

а) 4 дм 2см = 24 см б) 35 см = 3 дм 5cм в) 2см 3мм = 23 мм


7.Найти правильное решение:

Длина красной ленты 6 дм, а длина синей на 2 дм длиннее. Какая длина синей ленты?

а) 6 ∙ 2 б) 6 + 2 в) 6 – 2


8. Разность чисел 67 и 28 равна:

а) 39 б) 42 в) 29


9. Если 53 уменьшить на 18 , то получится:

а) 18 б) 35 в) 29


10.Реши уравнение: Х·8=56








11.Напиши ответ:




В городе за 3 года посадили 85 деревьев. В первый год посадили 26 деревьев, во второй – 31 дерево. Сколько деревьев посадили за третий год?

Ответ:__________________________________


12.Напиши ответ:

Сколько сдачи получила мама с 90 рублей, если она купила 3 пакета крупы по 20 рублей за каждый пакет?




Ответ:__________________________


13.Сторона квадрата равна 5 см. Найти периметр квадрата:

а) 15 см б) 10 см в) 20см


14. Найти периметр прямоугольника, ширина которого равна 4см, а длина – 3 см.

а) (4 ∙ 3 + 4 ) ∙ 2 б) (4 ∙ 3 ) ∙ 2 в) 4 + 3 + 4 + 3


15.* Реши задачу:

У Коли 38 кубиков. Он построил из них 9 одинаковых башен. Сколько кубиков в каждой башне, если 2 кубика у Коли осталось?

Просмотр содержимого документа
«Анализ математика»

ГБОУ ООШ с. Тяглое Озеро

Анализ результатов входного этапа мониторинга по математике учащихся 3 класса

  1. Учитель: Артемьева Т.А..

  2. Предмет: математика

  3. Тема: оценка уровня обученности учащихся

  4. Форма контроля: тест

  5. Дата проведения: 17.12.2013 г.

  6. Краткое описание теста: 15 заданий

  7. Количество учащихся, выполнявших тест – 6

  8. Количество учащихся, результат которых соответствует критериям – 6

  9. На тестирование отводилось – 40 минут

  10. Критерии оценивания (из спецификации) –

«5» - 14-15 баллов

«4» - 11-13   баллов

«3» - 8-10 баллов

«2» - 1- 7  баллов

  1. Итоги тестирования

Класс: 3

Количество уч-ся: 7

Выполняли работу: 6 (отсутствовал Каюмов С.)

Справилось с работой: 6 – 100%

  1. Типология ошибок по результатам тестирования

    задания

    Контролируемые умения

    % выполнения

    1

    Умение определять компоненты умножения (в пределах 100)

    100

    2

    Выполнять табличные случаи умножения и деления

    83

    3

    Устанавливать порядок действий и вычислять значение числового выражения (со скобками и без них)

    100

    4

    Устанавливать порядок действий и вычислять значение числового выражения (со скобками и без них)

    100

    5

    Умение устанавливать соответствие между величинами

    100

    6

    Умение устанавливать соответствие между величинами

    100

    7

    Анализировать условие задачи и выбирать верное решение

    83

    8

    Умения вычитать, опираясь на знания табличных случаев сложения и вычитания

    100

    9

    Устанавливать порядок действий и вычислять значение числового выражения по условию.

    100

    10

    Умение составлять и решать уравнение по заданному алгоритму

    100

    11

    Анализировать условие задачи и находить третье слагаемое.

    83

    12

    Анализировать условие задачи и находить решение

    100

    13

    Применять представления о периметре квадрата для распознавания способа его вычисления

    83

    14

    Применять представления о периметре прямоугольника для распознавания способа его вычисления

    100

    15

    Находить, понимать и использовать в практической ситуации информацию, представленную в разной форме

    100

  2. Выводы по итогам мониторинга:

Качество усвоения программного материала учащимися 3 класса соответствует требованиям базового уровня. Рекомендовано провести коррекционную работу с учащимися по данным темам.











































Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Тяглое Озеро муниципального района Пестравский Самарской области






Дата 17.12.2013 г.

Всего в классе: 7 учащихся

Выполняли: 6 учащихся (отсутствовал Каюмов С.)

Справились: 6 учащихся – 100%



Итоги входного этапа мониторинга качества знаний по математике в 3 классе.

ФИ учащегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Итого

Оценка

1.

Гвоздева Диана

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

15

5

2.

Держипольский Андрей

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

14

5

3.

Дунаева Анастасия

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

15

5

4.

Емельянов Дмитрий

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

15

5

5.

Каюмов Салават

н

















6.

Ковров Михаил

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

13

4


Федюнин Иван

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

14

5


Средний балл:



4,8




1 балл – справился

0 баллов – не справился

Норма выполнения – 7 из 15 заданий


Учитель: Артемьева Т.А.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!