Промежуточная тестовая работа
Вариант 1
А 1. Укажи верное решение задачи.
В автобусе было 9 свободных мест. Вошли люди и 5 из них заняли. Сколько свободных мест осталось в автобусе?
1) 9 + 5 = 14 (м.) 3) 9 + 5 = 14 (авт.)
2) 9 - 5 = 4 (м.) 4) 9 - 5 = 4 (авт.)
А 2. Суммой каких одинаковых слагаемых можно записать число 14?
1) 9 и 5 3) 8 и 8
2) 7 и 7 4) 14 и О
А З. Значение какой разности равно 6?
1) 11 - 4 3) 13 - 7
2) 16 - 9 4) 2 + 4
А 4. В каком неравенстве допущена ошибка?
1) 12 см 2 дм
2) 1 дм 3 см 1 дм 4 см
3) 2 см
4) 1 дм 6 см 1 дм
В 1. Укажи верное решение задачи.
В салат положили 7 огурцов, это на 5 меньше, чем помидоров. Сколько помидоров положили в салат?
1) 7 - 5 = 2 (ог.) 3) 7 + 5 = 12 (п.)
2) 7 - 5 = 2 (п.) 4) 7 + 5 + 7 - 19 (п.)
В 2. Найди значение выражения 14 - 7 + 5 - 6 + 5 - 9.
1) 1 3) 4
2) 2 4) 9
С 1. Укажи верные решения задачи.
В букете х гвоздик и у роз. Сколько всего цветов в букете?
1) х - у 3) у - з:
2) х + у 4) у + х
С 2. Какие числа нужно записать вместо пропуска, чтобы неравенство 7 + 9 + 4 было верным?
1) 10 3) 12
2) 15 4) 8
Промежуточная тестовая работа
Вариант 2
А 1. Укажи верное решение задачи.
На тарелке лежали 5 яблок. После того как Оля съела несколько яблок, осталось ещё 3. Сколько яблок съела Оля?
1) 5 + 3 = 8 (яб.) 3) 5 - 3 = 2 (яб.)
2) 5 + 3 = 8 (с.) 4) 2 + 3 = 5 (яб.)
А 2. Суммой каких двух одинаковых слагаемых можно записать число 16?
1) 7 и 9 3) 9 и 9
2) 16 и 0 4) 8 и 8
А З. Значение какой разности равно 8?
1) 4 + 4 3) 13 - 7
2) 17 - 9 4) 11 - 2
А 4. В каком неравенстве допущена ошибка?
1) 1 дм 2 см
2) 1 дм
3) 2 дм 1 дм 6 см
4) 10 см
В 1. Укажи верное решение задачи.
Оля нарисовала 6 кружков, это на 4 больше, чем треугольников. Сколько треугольников нарисовала Оля?
1) 6 + 4 = 10 (к.) 3) 6 ∙ 4 = 2 (т.)
2) 6 + 4 = 10 (т.) 4) 6 - 4 + 6 = 8 (т.)
В 2. Найди значение выражения 12 − 6 + 7 − 8 − 2 + 8.
1) 13 3) 9
2) 11 4) 8
С 1. Укажи верные решения задачи.
Пончик съел х пирожков с повидлом и у пирожков с капустой. Сколько всего пирожков съел Пончик?
1) х + у 3) х - у
2) у + х 4) у - х
С 2. Какие числа нужно записать вместо пропуска, чтобы неравенство 5 + 8 + 6 было верным?
1) 5 3) 9
2) 7 4) О
Критерии оценивания тестовой работы по математике во 2 классе:
Задания части А – базового уровня, части В – повышенного, части С – высокого уровня сложности.
Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл,
уровня В – 2 балла,
уровня С – в 3 балла.
оценка «5»-14 баллов
оценка «4» -11-13 баллов
оценка «3» -7 -10 баллов
оценка «2» менее 7 баллов
СПЕЦИФИКАЦИЯ
промежуточной тестовой работы по математике во 2 классе
№ п/п | Темы |
А 1 | Решение задачи на нахождение остатка |
А 2 | Состав числа 14 |
А 3 | Сложение и вычитание с переходом через разряд |
А 4 | Сравнение именованных чисел |
В 1 | Решение задачи с косвенными вопросами |
В 2 | Отработка вычислительных навыков |
С 1 | Решение задачи на нахождение суммы |
С 2 | Решение неравенств |