СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовая работа за 1 полугодие по математике во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовая работа по математике для 2 класса за первое полугодие по УМК "Школа России". Работа содержит материал в двух вариантах, спецификацию, критерии оценивания.

Просмотр содержимого документа
«Тестовая работа за 1 полугодие по математике во 2 классе»

Промежуточная тестовая работа

Вариант 1

А 1. Укажи верное решение задачи.

В автобусе было 9 свободных мест. Вошли люди и 5 из них заняли. Сколько свободных мест осталось в автобусе?

1) 9 + 5 = 14 (м.) 3) 9 + 5 = 14 (авт.)

2) 9 - 5 = 4 (м.) 4) 9 - 5 = 4 (авт.)


А 2. Суммой каких одинаковых слагаемых можно записать число 14?

1) 9 и 5 3) 8 и 8

2) 7 и 7 4) 14 и О


А З. Значение какой разности равно 6?

1) 11 - 4 3) 13 - 7

2) 16 - 9 4) 2 + 4


А 4. В каком неравенстве допущена ошибка?

1) 12 см 2 дм

2) 1 дм 3 см 1 дм 4 см

3) 2 см

4) 1 дм 6 см 1 дм


В 1. Укажи верное решение задачи.

В салат положили 7 огурцов, это на 5 меньше, чем поми­доров. Сколько помидоров положили в салат?

1) 7 - 5 = 2 (ог.) 3) 7 + 5 = 12 (п.)

2) 7 - 5 = 2 (п.) 4) 7 + 5 + 7 - 19 (п.)


В 2. Найди значение выражения 14 - 7 + 5 - 6 + 5 - 9.

1) 1 3) 4

2) 2 4) 9


С 1. Укажи верные решения задачи.

В букете х гвоздик и у роз. Сколько всего цветов в букете?

1) х - у 3) у - з:

2) х + у 4) у + х


С 2. Какие числа нужно записать вместо пропуска, чтобы нера­венство 7 + 9 + 4 было верным?

1) 10 3) 12

2) 15 4) 8






Промежуточная тестовая работа

Вариант 2

А 1. Укажи верное решение задачи.

На тарелке лежали 5 яблок. После того как Оля съела не­сколько яблок, осталось ещё 3. Сколько яблок съела Оля?

1) 5 + 3 = 8 (яб.) 3) 5 - 3 = 2 (яб.)

2) 5 + 3 = 8 (с.) 4) 2 + 3 = 5 (яб.)


А 2. Суммой каких двух одинаковых слагаемых можно записать число 16?

1) 7 и 9 3) 9 и 9

2) 16 и 0 4) 8 и 8


А З. Значение какой разности равно 8?

1) 4 + 4 3) 13 - 7

2) 17 - 9 4) 11 - 2


А 4. В каком неравенстве допущена ошибка?

1) 1 дм 2 см

2) 1 дм

3) 2 дм 1 дм 6 см

4) 10 см


В 1. Укажи верное решение задачи.

Оля нарисовала 6 кружков, это на 4 больше, чем треуголь­ников. Сколько треугольников нарисовала Оля?

1) 6 + 4 = 10 (к.) 3) 6 ∙ 4 = 2 (т.)

2) 6 + 4 = 10 (т.) 4) 6 - 4 + 6 = 8 (т.)


В 2. Найди значение выражения 12 − 6 + 7 − 8 − 2 + 8.

1) 13 3) 9

2) 11 4) 8


С 1. Укажи верные решения задачи.

Пончик съел х пирожков с повидлом и у пирожков с капу­стой. Сколько всего пирожков съел Пончик?

1) х + у 3) х - у

2) у + х 4) у - х


С 2. Какие числа нужно записать вместо пропуска, чтобы нера­венство 5 + 8 + 6 было верным?

1) 5 3) 9

2) 7 4) О






Критерии оценивания тестовой работы по математике во 2 классе:

Задания части А – базового уровня, части В – повышенного, части С – высокого уровня сложности.

Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл,

уровня В – 2 балла,

уровня С – в 3 балла.

оценка «5»-14 баллов

оценка «4» -11-13 баллов

оценка «3» -7 -10 баллов

оценка «2» менее 7 баллов

























СПЕЦИФИКАЦИЯ

промежуточной тестовой работы по математике во 2 классе


п/п

Темы

А 1

Решение задачи на нахождение остатка

А 2

Состав числа 14

А 3

Сложение и вычитание с переходом через разряд

А 4

Сравнение именованных чисел

В 1

Решение задачи с косвенными вопросами

В 2

Отработка вычислительных навыков

С 1

Решение задачи на нахождение суммы

С 2

Решение неравенств


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!