СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задачи по теме "Закон сохранения энергии" 10 класс

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задачи по теме "Закон сохранения энергии" 10 класс»

1. Ка­мень мас­сой 1 кг бро­шен вер­ти­каль­но вверх с на­чаль­ной ско­ро­стью 4 м/с. На сколь­ко уве­ли­чит­ся по­тен­ци­аль­ная энер­гия камня от на­ча­ла дви­же­ния к тому вре­ме­ни, когда ско­рость камня умень­шит­ся до 2 м/с?

 1) 2 Дж 2) 4 Дж 3) 6 Дж 4) 12 Дж

2. Маль­чик столк­нул санки с вер­ши­ны горки. Сразу после толч­ка санки имели ско­рость 5м/с , а у под­но­жия горки она рав­ня­лась 15м/с. Тре­ние санок о снег пре­не­бре­жи­мо мало. Ка­ко­ва вы­со­та горки?

 

1) 7,5 м 2) 10 м 3) 15 м 4) 20 м

3. Те­леж­ка дви­жет­ся со ско­ро­стью  . Её ки­не­ти­че­ская энер­гия равна 27 Дж. Ка­ко­ва масса те­леж­ки? 1) 6 кг

2) 9 кг 3) 18 кг 4) 81 кг

4. Ско­рость бро­шен­но­го мяча не­по­сред­ствен­но перед уда­ром об аб­со­лют­но глад­кую стену была вдвое боль­ше его ско­ро­сти сразу после удара. Какое ко­ли­че­ство теп­ло­ты вы­де­ли­лось при ударе, если перед уда­ром ки­не­ти­че­ская энер­гия мяча была равна 20 Дж? 1) 5 Дж 2) 10 Дж 3) 15 Дж 4) 17,5 Дж

5. Из­на­чаль­но по­ко­ив­ше­е­ся тело на­чи­на­ет сво­бод­но па­дать с не­ко­то­рой вы­со­ты. Какой из при­ве­ден­ных гра­фи­ков может со­от­вест­во­вать за­ви­си­мо­сти ки­не­ти­че­ской энер­гии этого тела от вре­ме­ни?

 

 

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

6. Из­ме­не­ние ско­ро­сти тела мас­сой 2 кг, дви­жу­ще­го­ся по оси  , опи­сы­ва­ет­ся фор­му­лой  , где   — время в се­кун­дах. Ки­не­ти­че­ская энер­гия тела через 3 с после на­ча­ла от­сче­та вре­ме­ни равна 1) 4 Дж 2) 36 Дж 3) 100 Дж 4) 144 Дж

7. Какой из гра­фи­ков, при­ведённых на ри­сун­ке, по­ка­зы­ва­ет за­ви­си­мость пол­ной энер­гии E тела, бро­шен­но­го под углом к го­ри­зон­ту, от его вы­со­ты h над Землёй? Со­про­тив­ле­ни­ем воз­ду­ха пре­не­бречь.

 

 

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

8.
Для раз­ру­ше­ния пре­гра­ды часто ис­поль­зу­ют мас­сив­ный шар, рас­ка­чи­ва­е­мый на стре­ле подъёмного крана (см. ри­су­нок). Какие пре­об­ра­зо­ва­ния энер­гии про­ис­хо­дят при пе­ре­ме­ще­нии шара из по­ло­же­ния А в по­ло­же­ние Б?1) внут­рен­няя энер­гия шара пре­об­ра­зу­ет­ся в его ки­не­ти­че­скую энер­гию2) ки­не­ти­че­ская энер­гия шара пре­об­ра­зу­ет­ся в его по­тен­ци­аль­ную энер­гию3) по­тен­ци­аль­ная энер­гия шара пре­об­ра­зу­ет­ся в его ки­не­ти­че­скую энер­гию4) внут­рен­няя энер­гия шара пре­об­ра­зу­ет­ся в его по­тен­ци­аль­ную энер­гию




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!