СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания для программы «АСТ–тест» по дисциплине ОП.09 Экономический анализ

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

        Целью проведения  данного тестирования  является осуществление контроля знаний обучающихся 3 курса специальности 21.02.05   «Земельно-имущественные отношения» за полный курс дисциплины ОП.09 Экономический анализ

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания для программы «АСТ–тест» по дисциплине ОП.09 Экономический анализ»

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

Краснодарского края

«Армавирский юридический техникум»


(ГБПОУ КК «АЮТ»)







Абалтусова Л.А.




ТЕСТОВЫЕ ЗАДАИЯ

для программы «АСТ–тест»

по дисциплине ОП.09 Экономический анализ

для обучающихся 3 курса специальности 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения»
















2014-2015 уч.год



Пояснительная записка


Целью проведения данного тестирования является осуществление контроля знаний обучающихся 3 курса специальности 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения» за полный курс дисциплины ОП.09 Экономический анализ.

Задания теста имеют среднюю степень сложности.

При ответах на вопросы обучающиеся должны выбрать один верный ответ из нескольких предложенных.

Алгоритм предъявления заданий представлен методом случайного выбора, т.е. задания предъявляются в случайном порядке.

Способ оценивания: выставляется отметка.

Режим контроля: жёсткий контроль.


Тема 1.1. Содержание, предмет, принципы экономического анализа. Роль экономического анализа в условиях рыночной экономики


1.Цель экономического анализа:

а) улучшение использования ресурсов предприятия

б) выявление хозяйственных резервов и разработка предложений по их максимальному освоению для повышения эффективности функционирования хозяйственных субъектов

в) повышение эффективности деятельности с.-х. предприятия

г) выявление влияния факторов на эффективность деятельности с.-х. предприятия


2. Предмет экономического анализа:

а) причинно-следственные связи экономических явлений и процессов, их классификация, систематизация, измерение, моделирование и отражение в системе экономической информации

б) оценка конечных результатов деятельности предприятия

в) причины образования и изменения результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия


3. Принципы экономического анализа:

а) анализ должен быть объективным, конкретным

б) анализ должен быть факторным

в) анализ должен быть ретроспективным.


4. Назовите наиболее распространенные методы (приемы) экономического анализа:

а) сравнение, средние величины, относительные величины

б) сводки

в) группировки

г) экономико-математическое моделирование


5. Системное, комплексное изучение, измерение и обобщение

влияние факторов на результаты деятельности предприятия путем

обработки специальными приемами системы показателей плана и

других источников информации

а) это определение метода анализа;

б) это определение анализа;

в) это задача анализа;

г) это функция анализа;

д) это один из принципов анализа.


6.Экономический анализ – это

а) осмысление и понимание информации о деятельности

предприятия;

б) функция управления, которая обеспечивает научность принятия

решений;

в) диалектический тандем «анализ-синтез»;

г) теоретическая и методологическая основа анализа;

д) нет верного ответа.


7.Слово ‘’анализ’’ происходит от

а) греческого «соединяю, разделяю»;

б) греческого «разделяю, расчленяю»;

в) латинского «побуждаю к поиску»;

г) латинского «единство с синтезом»;

д) русское «рассмотреть по частям».

8. Предметом исследования являются

а) результаты хозяйственной деятельности;

б) прибыль предприятий;

в) причины изменения результатов;

г) причинно-следственные связи;

д) следствия как проявление влияния факторов.


9. Это высказывание не относится к функции анализа

а) изучение характера действия экономических законов;

б) научное обоснование планов;

в) методическое обеспечение проведения аналитических работ;

г) контроль за выполнением планов и управленческих решений;

д) оценка результатов деятельности.


10.Объект исследования в анализе - это

а) хозяйственная деятельность предприятия;

б) хозяйственные процессы и явления;

в) результаты хозяйственной деятельности предприятия;

г) причинно-следственные связи;

д) финансовый результат деятельности предприятия.


11.Это функция анализа, а не принцип

а) должен быть комплексный;

б) должен быть оперативный;

в) должен проводиться по плану;

г) должен установить закономерности экономического развития;

д) должен быть демократичным.


12.Оценка достигнутых результатов и выявление резервов

повышения эффективности деятельности предприятия является

а) задачей анализа хозяйственной деятельности предприятия;

б) целью анализа;

в) принципом анализа;

г) функцией управления в анализе;

д) предметом исследования в анализе.


13.Сегодня управленческие решения могут приниматься

а) специфическим подходом;

б) на точном расчете;

в) с использованием экономического анализа;

г) научно обоснованно, мотивированно, оптимально;

д) достаточно интуиции и примерных «прикидок в уме».


14.Содержание анализа

а) это наука;

б) это система специальных знаний;

в) раскрывается через функции;

г) определяет суть дисциплины;

д) это направление в методологии исследования.


15. Методика анализа– это

а) методологические советы по исследованию аналитического

исследования;

б) описание способов исследования изучаемых объектов;

в)выявление неиспользованных и перспективных резервов

повышения эффективности производства;

г) совокупность способов, правил наиболее целесообразного

выполнения какой-либо работы;

д) инструментарий анализа.


16.Назвать показатели, которые показывают существенные

особенности и свойства изучаемых объектов

а) количественные;

б) результативные;

в) факторные;

г) абсолютные;

д) качественные.



17. Главное назначение экономического анализа:

а) выявление и измерение внутренних резервов;

б) оценка отклонений от плана;

в) выбор и обоснование действия, плана собственником, управленцем;

г) определение экономической эффективности.


18. Примеры предметных областей (сегментов) экономического анализа:

а) сбор информации;

б) хранение информации;

в) планирование;

г) характеристика финансового состояния организации.

 д) исследование себестоимости.


19. Инструкция по выполнению конкретного аналитического процесса:

а) принцип;

б) методика;

в) методология;

г) концепция.


20. Дать правильное определение “Экстенсивный путь развития”.

1. Характеризующий степень усилия напряженности труда в процессе производства.

2. Связан с количественным, а не с качественным приростом результативного показателя.

3. Напрямую связан с объективным, а не с субъективным приростом факторного показателя.

4. Не зависит ни от одного показателя, а выступает как самостоятельный.


     21. Система экономических показателей предприятия:

 а) состоит из цепочки показателей;

б) имеет составные части (подсистемы);

в) не имеет логики построения;

г)включает только абсолютные показатели.


Тема 1.3 Виды экономического анализа


22. Экономический анализ делится на управленческий и … :

а) фактический;

 б) финансовый;

в) количественный;

г) АХД промышленного предприятия.

23. В содержании экономического анализа выделяют составные части:

а) управление организацией;

б) финансовый анализ;

в) теория бухгалтерского учета;

 г) управленческий анализ.

24. Два вида анализа по критерию – содержание процесса управления (планирование, организация, контроль):

 а) перспективный и оперативный ;

б) позитивный;

в) финансовый;


25.По пространственному признаку выделяют анализ

а) технико-экономический;

б) итоговый или заключительный;

в) аудиторский или бухгалтерский;

г) внутрихозяйственный и межхозяйственный;

д) межотраслевой и отраслевой.



26. Виды экономического анализа по субъектам информации:

а) внешний и внутренний анализ

б) производственный анализ

в) внутренний производственно-финансовый анализ


27. Виды анализа по периодичности проведения:

а) предварительный, последующий и текущий

б) управленческий

г) единовременный


28. Этот вид анализа не относится к классификации по

признаку времени

а) предварительный;

б) перспективный;

в) ретроспективный;

г) исторический;

д) аудиторский.


29. Наиболее универсальным методом факторного анализа является:

а) метод цепных подстановок;

б) индексный метод;

в) логарифмический метод;

г) метод относительных разниц.

 

30. Эвристические и математические методы подразделяются по:

 а) специфике математического инструментария;

б) соотношению субъективных и объективных начал;

в) признаку оптимальности;

г) признаку получения точного решения.

 



Тема 2.1. Анализ имущественного потенциала и источников финансирования



31. Характерной особенностью метода комплексного экономического анализа является:

А. Системное исследование функций каждого объекта анализа в связи с измерением

затрат, необходимых для их осуществления

В. Системность, увязка отдельных блоков анализа между собой, анализ взаимосвязи и взаимообусловленности этих разделов и вывод результатов анализа каждого блока на обобщающие показатели эффективности

С. Максимальное приближение во времени к моменту совершения хозяйственных

операций; основывается на данных первичного учета и непосредственном

наблюдении за процессом производства


32. Какие показатели характеризуют эффективность использования материальных ресурсов в сельскохозяйственных предприятиях:

а) выход продукции на 1 рубль потребленных ресурсов (материалоотдача) и расход материальных ресурсов на единицу продукции (материалоемкость)

г) удельный вес материальных затрат в себестоимости продукции

д) фондоотдача


33. Какие причины приводят к сверхнормативному расходу материалов на предприятии:

а)низкое качество материалов

г) изменение структуры израсходованных материалов

д) снижение производства продукции



34. Как определяется производственное направление отрасли:

а) по объему произведенной продукции

б) по удельному весу отдельных видов продукции в общем объеме товарной продукции предприятия

в) по качеству отдельных видов продукции


35. Какие показатели характеризуют размеры предприятия:

а) объем производства и валовой доход

б) размер собственного капитала

в) оснащенность энергетическими ресурсами


36.Какие факторы определяют размеры предприятия:

а) уровень технической вооруженности, уровень технологии и организации производства

б) площадь

в) наличие рынков сбыта продукции



Тема 2.2. Анализ финансового состояния организации


37.Определение структуры финансовых показателей отчетных форм представляет собой:

а) вертикальный анализ

б) горизонтальный анализ

в) трендовый анализ



38.Ликвидность предприятия зависит от изменения краткосрочных обязательств и оборотных активов:

а) да;

б) нет,

в) не всегда

 

39.Ликвидность активов определяется временем, необходимым для их трансформирования в денежные средства:

а)да;

б)нет,

в) не всегда

 

40. Оценка ликвидности предприятия осуществляется с помощью следующих показателей:

а) долгосрочные обязательства

б) оборотные (текущие) активы

в) собственный капитал;


41. Предприятие ликвидно, если:

а) сумма ликвидных средств не превышает сумму платежных обязательств;

б) сумма платежных обязательств меньше суммы ликвидных средств;

в) сумма ликвидных средств равна сумме платежных обязательств

 

42.Финансовая устойчивость предприятия оценивается с использованием одного из следующих показателей:

а) коэффициент текущей ликвидности;

б) коэффициент концентрации собственного капитала;

в) коэффициент оборачиваемости средств в расчетах

 

43. В расчете коэффициента финансовой устойчивости участвуют:

а) собственный капитал;

б) устойчивые пассивы;

в) краткосрочные обязательства

 

44. Несостоятельность и банкротство- понятия тождественные:

а)да;

б) нет



Тема 2.3 Анализ доходов, расходов и финансовых результатов организации


45. Величина прибыли от реализации продукции и услуг не

может зависит от этого показателя

а) объема продаж;

б) производительности труда;

в) структуры товарной продукции;

г) цены реализации;

д) себестоимости продукции.


46. Внереализационные финансовые результаты не включают

а) прибыль от сдачи в аренду основных средств;

б) полученные и уплаченные штрафы;

в) прибыль от долевого участия в совместных предприятиях;

г) прибыль от продажи товарно-материальных ценностей;

д) доходы по акциям, облигациям, депозитам.



Тема 2.4 Анализ деловой активности организации


47. При анализе эффективности использования материальных ресурсов в производстве используются такие показатели как:

А. Материалоемкость продукции

В. Качество поступающих на предприятие материалов

С. Коэффициент обеспеченности потребности предприятия в материальных ресурсах


48. В результате увеличения материалоемкости продукции в анализируемом периоде может произойти:

А. Рост объема выпуска продукции

С. Рост прибыли

D. Уменьшение объема выпуска продукции


49. Под резервами понимают

а) ресурсы капитала;

б) запасы ресурсов, необходимые для бесперебойной работы

предприятия, а так же возможности повышения эффективности производства

в) от латинского «сохранить запас»;

г) возможности повышения эффективности производства;

д) русское «запасы ресурсов, материалов и сырья».


50. Факторы внутренне, зависящие от предприятия, это:

А. Организационно-технический уровень производства

В. Цены на материальные ресурсы, тарифы на электроэнергию и перевозки

D. Изменение спроса на продукцию


51. Факторы внешне независящие от предприятия:

А. Сверхплановые потери рабочего времени

В. Природные условия

с. Уровень брака


52. Факторы интенсивного развития производства:

А. Увеличение количества используемых ресурсов

В. Совершенствование организации управления

С. Ресурсоотдача


53. Факторы экстенсивного развития производства:

А. Прогрессивность применяемой техники и технологии производства

В. Увеличение времени использования ресурсов

С. Совершенствование организации труда



Тема 3.1 Анализ основных показателей производственной деятельности


54. К элементно-стоимостным показателям объема продукции относят:

А. Чистая продукция

В. Товарная продукция

С. Реализованная продукция

55. Способ оценки ассортимента продукции предприятия:

А. Абсолютных разниц

В. Долевого участия

С. Среднего процента

D. Относительных разниц

56. В основе расчета влияния структурных сдвигов на стоимостной объем выпуска продукции:

А. Метод абсолютных разниц

В. Метод относительных разниц

С. Среднего процента


57.Штрафы за некачественную продукцию, относятся к

показателям

а) обобщающим;

б) индивидуальным;

в) косвенным;

г) единичным;

д) факторным.



58.Безубыточный объём реализации продукции – это

  1. объём, который обеспечивает получение максимальной прибыли при сложившихся условиях производства в определённом ценовом диапазоне

  2. объём, при котором достигается равенство доходов и издержек при сложившихся условиях производства и ценах на продукцию

  3. объём, который обеспечивает максимальную загрузку производственных факторов

59.Объём реализации продукции характеризуется следующими показателями

  1. валовой и чистой продукцией

  2. товарной и готовой продукцией

  3. отгруженной и реализованной товарной продукцией

60.Ассортимент продукции – это

  1. перечень изделий, которые выпускает данное предприятие

  2. перечень изделий с указанием количества по каждому из них

  3. определяет удельный вес (в %) каждого продукта или соотношение удельных видов продукции в их общем объёме

61.Способ недоданной продукции – это способ, при котором

  1. % выполнения плана по ассортименту равен: Фактический выпуск продукции в пределах плана / Выпуск продукции по плану *100%

  2. определяется общий объём недовыполнения плана, путём суммирования стоимости недоданных изделий по отдельным наименованиям и определяем % недовыполнения плана по ассортименту

  3. за средний по предприятию уровень выполнения плана по ассортименту принимается наименьший уровень выполнения плана по тем изделиям, где фактическое производство ниже планового.

63.Источниками резервов увеличения объёма выпуска продукции экстенсивного характера можно считать

  1. увеличение количества сырья и материалов, вовлекаемого в производство

  2. снижение норм расхода сырья и материалов

  3. повышение производительности труда

64.Об эффективном использовании материальных ресурсов в производстве свидетельствует показатель

  1. дополнительно выпущенных изделий в случае увеличения времени работы предприятия

  2. дополнительно выпущенных изделий в случае экономии материалов

  3. увеличения объёма реализованных изделий

65.Источниками резервов увеличения объёма выпуска продукции интенсивного характера можно считать

  1. увеличение количества оборудования

  2. создание дополнительных рабочих мест

  3. сокращение потерь и непроизводительных затрат рабочего времени

66.Качество продукции – это

  1. это совокупность свойств продукции, обусловливающих её пригодность удовлетворять определённые потребности в соответствии с её назначением

  2. уровень материальных затрат на единицу продукции

  3. способность продукции находить сбыт на рынке при наличии изделий-аналогов

67.К обобщающим показателям, характеризующим качество продукции, относят:

    1. эстетичность изделий

    2. объём и удельный вес сертифицированной продукции в общем её выпуске

    3. потери от брака

68.К индивидуальным показателям, характеризующим качество продукции, относят

    1. удельный вес продукции, соответствующей мировым стандартам

    2. объём и удельный вес забракованной продукции

    3. надёжность (долговечность, безотказность в работе)

69.К косвенным показателям, характеризующим качество продукции, относят

    1. удельный вес продукции высшей категории качества

    2. штрафы за некачественную продукцию

    3. средний коэффициент сортности

70.Ритмичность производства – это

    1. выпуск продукции в соответствии с планом за каждый отрезок времени в течение отчётного периода

    2. постоянный рост объёма производства продукции

    3. способность работы предприятия без привлечения банковских кредитов и других заёмных средств

80.К прямым показателям ритмичности работы предприятия относятся

    1. оплата простоев по вине хозяйствующего субъекта

    2. коэффициент аритмичности

    3. штрафы за недопоставленную продукцию


Тема 3.2 Анализ состояния и использования основных фондов


81. Основные средства:

  1. служат для придания изготовляемому товару определенных качеств

  2. полностью и многократно принимают участие в производстве товаров

  3. меняют при эксплуатации свои первоначальные внешние формы

81. К основным средствам относится:

  1. здания предприятия

  2. сырьё для производства продукции

  3. готовая продукция


82. Анализ качества применяемой техники определяется следующими показателями:

а) срок использования техники

Б) производительность труда

г) удельный вес чистой прибыли, направляемой в фонд накопления


83. Важнейшие факторы (первого порядка) изменения фондоотдачи:

а) объем производства валовой продукции (валового дохода, прибыли)

в) качество материалов

*г) величина среднегодовой стоимости оборотных средств



84.Фондоемкость – это

а) отношение прибыли к стоимости оборотного фонда;

б) отношение реализации к стоимости основного фонда;

в) отношение стоимости основных фондов к рентабельности

предприятия;

г) отношение стоимости основных производственных фондов к

стоимости товарной продукции.



85. Фондоотдача основных ресурсов определяется как:

А. Отношение стоимости произведенной продукции к среднегодовой стоимости

основных средств

В. Произведение удельного веса произведенного оборудования в составе основных

средств и фондоотдачи с рубля стоимости произведенного оборудования

С. Произведение среднечасовой выработки действующего оборудования на общее количество отработанных оборудованием машино-часов


86. Степень экстенсивного использования оборудования характеризуется такими показателями, как:

А. Коэффициент сменности работы оборудования

В. Коэффициент использования мощности действующего оборудования

С. Уровень квалификации кадров


87. Степень интенсивного использования оборудования характеризуется такими показателями, как:

А. Коэффициент использования календарного фонда времени работы оборудования

В. Среднечасовая выработка действующего оборудования

С. Коэффициент использования установленного оборудования


88. Фондоотдача - это

а) отношение фонда рабочего времени к выпуску продукции;

б) отношение прибыли к стоимости основных фондов;

в) произведение числа оборудования на стоимость единицы

оборудования;

г) отношение стоимости товарной продукции к среднегодовой

стоимости основных производственных фондов;

д) отношение стоимости основных фондов к реализации.


Тема 3.3 Анализ использования трудовых ресурсов


89.Изучение качественного состава трудового коллектива предприятие включает группировку рабочих:

а) по возрасту, полу, трудовому стажу

б) по наличию детей

в) по заработной плате


90.Трудоемкость-это

а) затраты на весь объем изготовленной продукции;

б) общий фонд рабочего времени;

в) отношение выпуска продукции к общему фонду рабочего времени;

г) произведение затрат рабочего времени на единицу выпуска

продукции;

д) затраты рабочего времени на единицу или весь объем

изготовленной продукции.


91. Среднечасовая выработка или производительность труда – это

а) затраты рабочего времени на единицу товарной продукции;

б) затраты рабочего времени на весь выпуск продукции;

в) отношение стоимости выпуска продукции к общему фонду

рабочего времени;

г) отношение фонда рабочего времени на единицу основных

производственных фондов;

д) показатель, обратный фондоотдаче.


92. Для характеристики движения рабочей силы

рассчитывают и анализируют динамику такого коэффициента, как

а) обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами;

б) обеспеченность рабочих основными фондами;

в) среднечасовую выработку;

г) коэффициент ликвидности персонала;

д) коэффициент оборота по выбытию



93. Для определения производительности труда не используются такие показатели как:

А. Среднегодовая выработка продукции на одного работника в стоимостном

выражении

В. Среднечасовая выработка

С. Количество станков в цехе

D. Удельный вес основных рабочих в составе работающих


94.Оценка показателей движения кадров на предприятии проводится по коэффициентам:

    1. приема, выбытия, текучести

    2. учета кадров по их квалификации

    3. структуры кадров

95.Коэффициент оборота по выбытию кадров рассчитывается как отношение:

    1. числа принятых за период работников к среднесписочной численности

    2. числа выбывших за период работников к среднесписочной численности

    3. числа работников, проработавших весь отчётный период, к среднесписочной численности

96.Коэффициент постоянства кадров рассчитывается как отношение:

    1. числа принятых за период работников к среднесписочной численности

    2. числа выбывших за период работников к среднесписочной численности

    3. числа работников, проработавших весь отчётный период, к среднесписочной численности

97.Коэффициент оборота по приёму кадров рассчитывается как отношение:

    1. числа принятых за период работников к среднесписочной численности

    2. числа выбывших за период работников к среднесписочной численности

    3. числа работников, проработавших весь отчётный период, к среднесписочной численности

98.Изменения в улучшении организации труда связаны с:

    1. материалоёмкостью

    2. фондоотдачей

    3. производительностью труда

99.Среднечасовая выработка одного рабочего, как показатель эффективности использования кадров предприятия рассчитывается по формуле:

1)

2)

3)

100. Показателем эффективности использования кадров предприятия является:

1) выработка одного рабочего в единицу времени

2) среднесписочная численность

3) общий объем реализованной продукции

101. Анализ эффективности использования кадров предприятия проводится по показателям:

1) оценки структуры кадров

2) производительности труда

3) оценки состава кадров по возрасту, полу, образованию

102. Какие из указанных категорий работников относятся к промышленно-производственному персоналу:

  1. рабочие цеха, ИТР, работники охраны и ученики

  2. рабочие цеха, столовой и подсобного хозяйства

  3. работники детского сада и базы отдыха

103. Для анализа выпуска продукции по трудовым факторам используется показатель:

  1. численность работников на конец отчётного периода

  2. среднесписочная численность рабочих

  3. среднегодовая стоимость основных средств

104. Для сдельной формы оплаты труда характерна оплата труда в соответствии с:

  1. количеством изготовленной продукции

  2. количеством отработанного времени

  3. должностным окладом

105. Уровень производительности труда характеризуют:

  1. фондоотдача и фондоёмкость

  2. выработка на одного работающего (рабочего)

  3. прибыль

106. Повременная форма оплаты труда предусматривает оплату труда в соответствии с количеством:

  1. изготовленной (обработанной) продукции

  2. оказанных услуг

  3. отработанного времени

107. В большей степени от технического уровня производства зависят такие экономические показатели, как:

1) фонд заработной платы

2) численность работников

3) производительность труда

108. Степень совершенствования технологии производственных процессов определяется:

1) ликвидностью

2) производительностью труда

3) материалоёмкостью

109. К обобщающим показателям производительности труда относятся:

  1. среднегодовая, среднедневная, среднечасовая выработка продукции одним рабочим, среднегодовая выработка на одного работающего в стоимостном выражении

  2. технологическая трудоёмкость продукции

  3. трудоёмкость обслуживания производства и управления

110. Уровень социального развития предприятия оценивается с помощью:

  1. организационной структуры управления предприятием

  2. показателей условий труда, системы социальных льгот и выплат, стабильности кадров

  3. показателей фондовооружённости

111. Темпы роста оплаты труда должны:

  1. быть равны темпам роста производительности труда

  2. превышать темпы роста производительности труда

  3. быть меньше, чем темпы роста производительности труда



Тема 3.4 Анализ технико-организационного уровня производства


112.Исключите функцию в управляющей системе производства

а) прогнозирование, планирование;

б) учет;

в) анализ;

г) аудит;

д) управленческие решения.


113. Анализ качества применяемой техники определяется следующими показателями:

а) срок использования техники

б) производительность труда

г) удельный вес чистой прибыли, направляемой в фонд накопления


114. Факторы и условия производства, определяющие трудоемкость продукции:

а) вид продукции

б) структура основных средств

в) объем производства



Тема 3.5 Анализ в системе маркетинга


115. Факторы, воздействующие на спрос и вызывающие его увеличение:

А. Неблагоприятные предпочтения относительно данного товара

В. Ожидание повышения цен

с. Число покупателей на рынке растет


116. При планировании производственной программы в процессе при разработке позиций ассортиментного плана возможность поддержания полноценного спроса связана со стадией жизненного цикла данного вида продукции:


А. Введение новой продукции на рынке

В. Стадия зрелости

С. Стадия спада


117. Повышение цен на продукцию предприятия вызывает:


А. Увеличение спроса на взаимодополняющие изделия

В. Снижение спроса на продукцию предприятия

С. Увеличение спроса на взаимозаменяющие изделия


118. О каком характере эластичности спроса вдет речь, когда в ответ на снижение цены спрос растет, но меньшими темпами, чем изменяется цена:


А. Абсолютно неэластичный

В. Абсолютно эластичный

С. Относительно эластичный

D. Относительно неэластичный


119. При относительно эластичном спросе принятие управленческого решения по увеличению продажной цены на товар вызовет:


А. Увеличение выручки

В. Выручка не изменится

С. Уменьшение выручки












Список использованной литературы


  1. Экономика предприятия [Текст]: учебное пособие/ Л.Е.Чечевицина, Е.В.Чечевицина – Изд. 9-е, доп. И перер. – Ростов –на Дону: Феникс, 2008.-378 с.

  2. Кейлер В.А. Экономика предприятия [Текст]: курс лекций. М.: ИНФРА-МНГАЭиУ, 2000

  3. Экономика предприятия [Текст]: учебник под ред. проф. В.Я. Горфинкель. М.; «Банки и биржи» ЮНИТИ, 2008.

  4. Экономика организации(предприятия) [Текст]: учебник для ССУЗов – 2-е изд., с изм.(«Колледж»)(ГРИФ)//Сафронов Н.А. – М.:Магистр, 2008, 255 с.

  5. Экономика организации [Текст]: учебник (ГРИФ) //Кнышова Е.Н., Панфилова Е.Е. М.:ИНФРА – М:ФОРУМ, 2008, 336 с.

  6. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства [Текст]. – М.: СОФИТ, 2007г.

  7. Б.А. Райзберг. Курс экономики [Текст]. М.: ИНФРА – М., 2009г.

  8. Абалтусова Л.А. Курс лекций.Экономика организации. 2014г.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!