СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания по специальности "Швея"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест содержит вопросы по всем разделам программного обеспечения по специальности "Швея"

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по специальности "Швея"»

Вариант III

1. К стежкам временного назначения относятся:

1. сметочные;

2. обметочные;

3. подшивочные;

4. копировальные.

2. Прокладочным материалом проклеивают основные детали верха изделия для:

1. жесткости;

2. сохранения формы;

3. упругости.

3. Для предохранения срезов деталей от осыпания их:

1. заметывают;

2. обметывают;

3. приметывают;

4. заутюживают.

4. К натуральным волокнам относятся:

1. шерсть;

2. вискоза;

3. капрон;

4. хлопок;

5. шелк.

5. Поломка иглы в швейной машине происходит от:

1. неправильной установки;

2. высоко поднятого игловодителя;

3. неправильно заправленной нити.

6. Прочность ткани зависит от:

1. толщины волокна;

2. шероховатости;

3. сминаемости нитей;

4. переплетения нитей.

7. Швейная машина плохо продвигает ткань, если:

1. слишком слабый прижим ткани;

2. слишком сильный прижим ткани;

3. отключен механизм иглы.

8. Рабочий орган швейной машины, осуществляющий переплетение верхней и нижней ниток:

1. шпульный колпачок;

2. нитепритягиватель;

3. челночный механизм;

4. регулятор натяжения нити.

9. Паспарту- это:

1. подрамник под вышивку;

2. картонная рамка с вырезом в середине для фотографии или рисунка;

3. деревянная рамка для картины.

10. При подборе ткани для изготовления изделий в лоскутной технике учитывается её:

1. прочность;

2. фактура и цвет;

3. упругость;

4. износостойкость.

11. Допустимая ширина шва для притачивания пояса к верху юбки:

1. 1,0 см;

2. 1,5 см;

3. 2,0 см;

4. 2,5 см.

12. Вытачки на ткань переводятся с помощью стежков:

1. выметочных;

2. копировальных;

3. наметочных.

13. Масштаб 1:4 на чертеже означает:

1. уменьшение действительных размеров в 4 раза;

2. отношение длины детали к высоте как 1:4;

3. увеличение действительных размеров в 4 раза;

4. отношение длины детали к ширине как 1:4.

14. Определите последовательность снятия мерок для плечевого изделия с цельнокроеными рукавами:

а) Диз;

б) Сш;

в) Оп;

г) Д тс;

д) Сг2

15. Определите правильную последовательность снятия мерок для блузки:

а. Дтс

б. Шп

в. Сг2

г. Сш

д. Сг

е. Сб

ж. Ст

з. Др


16 Наибольшей осыпаемостью обладают ткани, изготовленные переплетением:

1. полотняным;

2. креповым;

3. атласным;

4. саржевым.


17. Определите по рисунку вид ручного шва:

Ответ:………………………….

18. Назовите силуэты одежды, изображенные на рисунке:


А Б В Г Д



А. ………………………………………………..

Б. ………………………………………………..

В. ………………………………………………..

Г. ………………………………………………..

Д. ………………………………………………..



19. Соотнесите понятия и их определения:


1. Композиция

2. Орнамент

3. Ритм

4. Раппорт

а. Повторяющаяся часть рисунка, узора на ткани, вышивке и т.п.

б. Чередование элементов, происходящее с определенной последовательностью, частотой.

в. Строение, соотношение и взаимное расположение частей.

г. Узор из последовательного повторения геометрических, растительных или животных элементов.


20. Определите соответствие названий швов и их изображений:

1. краевой обтачной в сложную рамку;

2. краевой обтачной в кант;

3. краевой обтачной в простую рамку;

4. краевой вподгибку с закрытым срезом.



а б в г




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!