СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Testovye-zadaniya-po-metodike-prepodavaniya-russkogo-yazyka-i-litury.doc.docx

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Testovye-zadaniya-po-metodike-prepodavaniya-russkogo-yazyka-i-litury.doc.docx»


16. Ниже перечислены формы применения интерактивных методов обучения. Укажите на неправильный вариант ответа.

*a) систематизация

b) сотрудничество

c) Деление на малые группы

d) Создание дружелюбной атмосферы


17. C Какой из данных методов усвоения знаний не характерен для традиционного

(объяснительно иллюстративного) подхода к обучению?

*a) Обучение через действия учащихся

b) Сообщение готовых знаний

c) Обучение по образцу

d) Репродуктивное воспроизведения


18. Укажите ключевое понятие в определении педагогической технологии:

*a) системный метод

b) усвоение знаний с учетом технических и человеческих ресурсов

c) оптимизация форм образования

d) Педагогическая технология


19. Использование инновационных методов без подготовки. Что это?

* a) импровизация

b) Мультимедиа

c) Модернизация

d) Дебаты


20.Что означает в переводе Антропоцентрический подход ?

* a) anthropos – человек

b) anthropos – предмет

c) anthropos – книга

d) anthropos – образование


21. На принципе антропоцентризма основаны научные разработки каких известных авторов?

*a) Г.К. Селевко ,Н.Ф. Талызина, Д.Б. Эльконин, И.С. Якиманская, В.С. Библер,

М.Г. Ярошевский

b) Шаталов ,А. Ривина

c) Ш. Амонашвили, Шанский

d) М. Абдурасулов, Ж.Г.Йулдашев


22. Какие основные группы педагогических технологий различают современные

исследователи?

*a) Технологии объяснительно-иллюстративного обучения, технологии развивающего

обучения, личностно-ориентированные технологии обучения

b) метод проектов

c) технология коллективного взаимообучения

d) технологии развивающего обучения


23. Какой урок является эффективным для развития мышления учащихся?

*a) Проблемный урок.

b) Урок- беседа

c) Урок- диспут.

d) Урок- практикум


24. Какой из признаков не свойствен личностно-ориентированным технологиями?

*a) Ориентация на среднего ученика

b) Педагогика сотрудничества

c) Саморазвитие личности

d) Создание условий для творчества


25. Укажите тезис, характеризующей технологический подход к обучению.

*a) Максимальная конкретизация учебных целей в виде набора наблюдаемых

действий обучаемого но основе желаемого эталона

b) Итоговый анализ и оценивание деятельности производится учителям единолично.

c) Цели обучения ставит учитель

d) Планирование деятельности навязывается извне, вопреки потребностями и

желанию учащихся


26. Слово технология происходит от …. слова. Вставьте в место точек правильный вариант ответа.

*a) латинского

b) английского

c) греческого

d) французского


27. Какова основная цель новой образовательной программы «Русский язык»?

*a) формирование компетенции обучающихся

b) Обучение орфоэпии

c) Региональным

d) Обучение связной речи


28. Отличительная черта методики полного усвоения:

.*a) в правильной организации учебного процесса

b) в использовании интерактивных методов обучения

c) в контроле знаний методами тестирования

d) в фиксации учебных результатов на достаточно высоком уровне, которого должны

достичь почти все учащиеся


29 Педагогический жанр интерактивного образования - это

*a) Демонстрация, моделирование, конструирование, решение задач,

исследовательская работа

b) Чтение, аудирование, письмо

c) Изложение, сочинение, диктант

d) Рассказ, экскурсия, беседа


30. Из скольких ступеней состоит концепция создания и развития педагогических технологий?.

*a) Из 3 ступеней

b) Из 4-х

c) Из 2-х

d) Из 6-и.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!