СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 28.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты для 5 класса узбекских школ

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот тест разработан на основе новой программы по русскому языку для учебных заведений среднего, специального, профессионального образования с узбекским и другими языками обучения. 

Просмотр содержимого документа
«5 1-2»

Тесты по русскому языку для 5 класса

I вариант


1. В каком склонении стоят слова с ь на конце женского рода?

______________________________________________________________________

2. Назовите служебные части речи.

______________________________________________________________________

3. Как называется раздел науки о языке, который изучает буквы и звуки?

______________________________________________________________________

4. Сколько букв и звуков в слове «яблоко»?

______________________________________________________________________

5. Что обозначает имя прилагательное?

______________________________________________________________________

6. Лексика изучает …

А) значение слова Б) состав слова В) происхождение слова

7. Слова с противоположным значением – это …

А) омонимы Б) синонимы В) антонимы

8. Слова, разные по значению, одинаковые по звучанию и написанию – это …

А) синонимы Б) антонимы B) омонимы

9. Найдите синоним к слову «хитрый»

А) смелый Б) лукавый В) бодрый

10. Найдите антоним к слову «лень»

А) трудолюбие Б) смелость В) гордость

11. Найдите многозначное слово

А) жюри Б) айсберг

В) железные

12. Найдите однозначное слово

А) море Б) суффикс В) кисть

13. В каком слове буква ё обозначает два звука?

А) ёж Б) чёлка В) шёлк

14. Как называется раздел изучающий части речи?

А) синтаксис Б) морфология В) пунктуация

15. Подберите однокоренной антоним к слову одаренный

А) бездарный Б) беспорядочный В) умный.


























Тесты по русскому языку для 5 класса

II вариант


1. Назовите служебные части речи.

_________________________________________________________________

2. Что обозначает имя прилагательное?

_________________________________________________________________

3. В каком склонении стоят слова с ь на конце женского рода?

_________________________________________________________________

4. Как называется раздел науки о языке, который изучает буквы и звуки?

_________________________________________________________________

5. Сколько букв и звуков в слове «яблоко»?

__________________________________________________________________

6. Слова, разные по значению, одинаковые по звучанию и написанию – это …

А) синонимы Б) антонимы В) омонимы

7. Найдите синоним к слову «хитрый»

А) смелый Б) лукавый В) бодрый

8. Лексика изучает …

А) значение слова Б) состав слова В) происхождение слова

9. Слова с противоположным значением – это …

А) омонимы Б) синонимы В) антонимы

10. Найдите антоним к слову «лень»

А) трудолюбие Б) смелость В) гордость

11. Найдите многозначное слово

А) жюри Б) айсберг В) железные

12. Как называется раздел изучающий части речи?

А) синтаксис Б) морфология В) пунктуация

13. Подберите одноконной антоним к слову одаренный

А) бездарный Б) беспорядочный В) умный.

14. Найдите однозначное слово

А) море Б) суффикс В) кисть

15. В каком слове буква ё обозначает два звука?

А) ёж Б) чёлка В) шёлк

























Просмотр содержимого документа
«5»

РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА В 5-КЛАССЕ 1-четверть

1. Какое слово нельзя разделить на части для переноса?

А) утро В) поют С) импорт D) струя

2. Найдите вариант, где между подлежащим и сказуемым ставится тире:

А) Чтение вот лучшее учение

В) Лес могуч и красив

С) Лодка подошла к берегу

D) Пруд как зеркало

3. Какое из слов не является родственным?

А) гора В) горец С) пригорок D) горе

4. Найдите строку, в которой все существительные III склонения.

А) олень , ненависть, рожь В) картофель, опухоль, совесть

С) фестиваль, багаж, сельдь D) сирень, область, ночь

5. Определите, в какой строке выделенное слово относится ко второму спряжению глагола

А) Друзья должны встречаться всегда

В) И новые друзья ну обниматься, ну целоваться

С) Начальник стал читать радиограмму вслух в напряженной тишине

D) Нам пришлось остановиться у нового дома

6. Укажите предложение, где нет обращения.

А) О, этот сад! Он за морскою далью !

В) Ты, время, дряхлою рукою свои часы останови!

С) О ты, чьи мысли всегда крылаты!

D) О род людской, как жалок ты!

7. Укажите простое предложение с однородными членами

А) В глубине пещеры глухо посвистывал сквознячок, и с потолка пещеры капала вода с прозрачным звуком.

В) На следующий день зарядил дождь и я остался дома.

С) Город Навои резко отличается от других узбекских городов современной архитектурой и надолго запоминается всем туристам.

D) Над цветами кружатся золотые пчелы, и в воздухе льётся их густое жужжание.

8. Прилагательное в предложении Из дремучего леса вышел лось употреблено в форме

A) Мужского рода B) Женского рода

C) Среднего рода D) Множественного числа

9. Укажите слово с согласной с в приставке.

1) …гибать 2) и…калечить 3) и…жеванный 4) ра..гадка

5) бе..вкусица 6) ни..лагать

А) 3,4 В) 1,5 С) 5,6 D) 1,2

10. В какой паре с изменением места ударения меняется лексическое значение слова?

А) баржа – баржа В) свёкла – свекла

С) хлопок – хлопок D) девица- девица


11. Члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же члену предложения, называются ………..

12. Изменяемая значимая часть слова, которая служит для связи слов в словосочетании и предложении называется ……….

13. Сколько лет в сказке Г.Х. Андерсена живут русалочки на небесном царстве?..........

14. Кто написал сказку “Конёк – горбунок”? …………………………..

15. Кем приходится святья Бабариха князю Гвидону?................................................



РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА В 5-КЛАССЕ 1-четверть

1. В каком предложении есть обстоятельство?

А) Яркое солнце припекало С) Большая власть дана слову

В) Пойте и любите наши песни D) Ночной туман застал меня в дороге

2. Укажите предложение, в котором есть прямая речь.

А ) Нам закричали, что мы не туда идём

В) Друзья давайте жить дружно

С) Я знаю что делать крикнул Петя

D) Он заметил, что мы все устали

3. В окончании какого слова пишется буква Е?

A) В школьной тетрад… B) О весёлой свирел…

C) Пели коростел… D) В нашем магазин…

4. Укажи глагол первого спряжения

A) Спешить B) Кричать C) Выходить D) Вести

5. Продолжи фразеологизм – вставь нужное слово сказка про … бычка

A) Белого B) Весёлого C) Чёрного D) Умного

6. Укажи слово, состоящее из корня и окончания.

A) Садик B) Постелька C) Лампочка D) Городa

7.Какой вариант не является словосочетанием?

А) написать письмо В) светит солнце.

С) луч солнца D) солнечный день

8. Укажи предложение со словом, в котором пропущена непроизносимая согласная.

A) Из-за дождя отменили воскрес…ный поход в лес

B) К середине лета поспевают вкус…ные ягоды земляники

C) Грачи – первые вес…ник и весны

D) Вам подарили интерес…ную книгу

9. В каком предложении употреблено существительное мужского рода?

A) Лодка ждала рыбака на другой стороне озера

B) Яркая бабочка порхает над головой и крылом касается моего плеча

C) Зорянка поёт на еловой вершине

D) Лодка стремительно неслась вниз по реке

10. Какое существительное относится к первому склонению?

A) Слеза B) Забор C) Топь D) Лук

11. Кто является автором сказки “Спящая царевна”? __________________________

12.Из какой сказки эти строки: ________________________________________

”Эй вы, сонные тетери!

Отпирайте брату двери,

Под дождем я весь промок

С головы до самых ног”?

13.Кто является автором сказки “Кадыр –Музыкант”?_________________________

14. Определите падеж выделенного существительного__________________________

Капли дождя падали на листики березы_________________________________________

15. Часть изменяемого слова без окончания называется……______________________



Просмотр содержимого документа
«itog_test_5_ru»

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС


1. Отметь слово, в котором на конце звонкий согласный звук.

  1. Пирог

  2. Газ

  3. Поиск

  4. Корабль


2. В каком слове ударение падает на второй слог?

    1. Поняла

    2. Магазин

    3. Звонит

    4. Сантиметр


3. Укажи слово, состоящее из корня и окончания.

      1. Садик

      2. Постелька

      3. Пришкольный

      4. Город


4. Укажи предложение со словом, в котором пропущена непроизносимая согласная.

        1. Из-за дождя отменили воскрес…ный поход в лес.

        2. К середине лета поспевают вкус…ные ягоды земляники.

        3. Грачи – первые вес…ник и весны.

        4. Вам подарили интерес…ную книгу.


5. Слово «по» является

          1. Союзом

          2. Глаголом

          3. Предлогом

          4. Местоимением


6. В каком предложении употреблено существительное мужского рода?

1. Лодка ждала рыбака на другой стороне озера.

2. Яркая бабочка порхает над головой и крылом касается моего плеча.

3. Зорянка поёт на еловой вершине.

4. Лодка стремительно неслась вниз по реке.


7. Какое существительное относится к первому склонению?

        1. Слеза

        2. Забор

        3. Топь

        4. Лук


8. В окончании какого слова пишется буква Е?

  1. В школьной тетрад…

  2. О весёлой свирел…

  3. На ветв…

  4. В нашем магазин…




9. Укажи глагол первого спряжения

    1. Спешить

    2. Обидеть

    3. Выходить

    4. Ехать


10. В каком слове на конце мягкий знак не пишется?

      1. Крепыш…

      2. Мыш…

      3. Тиш…

      4. Помощ…


11. Укажи раздельное написание

1. (за)крыл

2. (без)работица

3. (бес)смыслица

4. (за)столом


12. Укажите слово, в котором пишется буква а:

      1. выр..сли

      2. пол..гать

      3. изл..жение

      4. зар..сли


13. Грамматической основой в предложении Она издавала резкий, скрипучий звук является

        1. Резкий, скрипучий звук

        2. Она издавала

        3. Издавала резкий звук

        4. Издавала звук


14. Укажи сложное предложение.

  1. Радуги сверкают над дымной, сырой далью.

  1. Пришла весна, зацвели мать-и-мачеха и незабудки.

  1. Теплое солнце точно щурилось, улыбалось сквозь дымку в небе.

  2. Весенние ветерки принесли запах свежей травы и птичьих гнёзд.


Ответы:



1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



4


3


4


3


3


1


1


4


4


1


4


2


2


2


2



Просмотр содержимого документа
«itogovyy_test_po_russkomu_yazyku_5_klass_1_variant»

Итоговый тест по русскому языку

5 класс (1 вариант)

  1. Отметь слово, в котором на конце звонкий согласный звук.

  1. Пирог

  2. Газ

  3. Поиск

  4. Корабль

  1. В каком слове ударение падает на второй слог?

  1. Послала

  2. Магазин

  3. Клала

  4. Сантиметр

  1. Найди слово, произношение которого указано неправильно.

  1. Половник

  2. Кружовник

  3. Велосипед

  4. Конфорка

  1. Значение «вид какой-нибудь местности» имеет слово

  1. Натюрморт

  2. Картина

  3. Пейзаж

  4. Деревня

  1. Укажи пару слов, не являющихся синонимами.

  1. Всадник – наездник

  2. Маленький – крошечный

  3. Опередить – опоздать

  4. Мерзнуть – зябнуть

  1. Продолжи фразеологизм – вставь нужное слово сказка про … бычка

  1. Умного

  2. Весёлого

  3. Чёрного

  4. Белого

  1. Укажи слово, состоящее из корня и окончания.

  1. Садик

  2. Постелька

  3. Лампочка

  4. Город

  1. В каком слове пропущена безударная гласная А?

  1. …вца

  2. …гоньки

  3. К…за

  4. УК…затель

  1. Укажи предложение со словом, в котором пропущена непроизносимая согласная.

  1. Из-за дождя отменили воскрес…ный поход в лес.

  2. К середине лета поспевают вкус…ные ягоды земляники.

  3. Грачи – первые вес…ник и весны.

  4. Вам подарили интерес…ную книгу.

  1. Слово по является

  1. Союзом

  2. Глаголом

  3. Предлогом

  4. Местоимением

  1. В каком предложении употреблено существительное мужского рода?

  1. Лодка ждала рыбака на другой стороне озера.

  2. Яркая бабочка порхает над головой и крылом касается моего плеча.

  3. Зорянка поёт на еловой вершине.

  4. Лодка стремительно неслась вниз по реке.

  1. Какое существительное относится к первому склонению?

  1. Слеза

  2. Забор

  3. Топь

  4. Лук

  1. Прилагательное в предложении Из дремучего леса вышел лось употреблено в форме

  1. Мужского рода

  2. Женского рода

  3. Среднего рода

  4. Множественного числа

  1. В окончании какого слова пишется буква Е?

  1. В школьной тетрад…

  2. О весёлой свирел…

  3. Пели коростел…

  4. В нашем магазин…

  1. Укажи глагол первого спряжения

  1. Спешить

  2. Кричать

  3. Выходить

  4. Вести

  1. Время глагола верно определено у слова

  1. Вяжу – настоящее время

  2. Бегу – будущее время

  3. Учусь – прошедшее время

  4. Злюсь – прошедшее время

  1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква Е?

Лёжа хлеба не добуд(1)шь. Хороша пословица, если она к месту молв(2)тся, к делу приход(3)тся. Из песни слова не выкин(4)шь.

  1. 1, 2

  2. 1,4

  3. 2, 3

  4. 3, 4

  1. В каком слове на конце мягкий знак не пишется?

  1. Крепыш…

  2. Мыш…

  3. Тиш…

  4. Помощ…

  1. Укажи раздельное написание

  1. (за)крыл

  2. (без)работица

  3. (бес)смыслица

  4. (за)столом

  1. Укажи нераспространенное предложение.

  1. Нина рисует куклу.

  2. В кустах поёт соловей.

  3. Шофёр водит машину.

  4. Ворона каркает.

  1. Грамматической основой в предложении Она издавала резкий, скрипучий звук является

  1. Резкий, скрипучий звук

  2. Она издавала

  3. Издавала резкий звук

  4. Издавала звук

  1. Укажи простое предложение с однородными дополнениями.

  1. Ребята во дворе затеяли игру, мы присоединились к ним.

  2. Алеша ловил в лесу снегирей, щеглов и соек.

  3. Приближались такие долгожданные весенние каникулы.

  4. Отгуляли злые метели и суровые морозы.

  1. Укажи сложное предложение.

  1. Радуги сверкают над дымной, сырой далью.

  2. Пришла весна, зацвели мать-и-мачеха и незабудки.

  3. Теплое солнце точно щурилось, улыбалось сквозь дымку в небе.

  4. Весенние ветерки принесли запах свежей травы и птичьих гнёзд.

  1. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился относительно законченный текст?

А. Началась сильная гроза.

Б. Большая серая туча затянула небо.

В. День стоял солнечный, тёплый.

Г. К вечеру погода испортилась.

1) В, Г, Б, А.

2) А, В, Б, Г.

3) Г, В, Б, А.

  1. В, А, Г, Б.

  1. Запиши пропущенные буквы в клеточки по порядку.

Дождик прошёл по с…довой д…ро…ке.

Капли на ветках в…сят, как с…рё…ки.







  1. Выпиши из текста союз.

На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый док.

Прибежал ещё один

И уселся рядом с ним.

Ответ______________________________________________________

  1. Распредели слова в соответствии с их составом:

Землекоп, лесорубы, узорный, водичка, кулик, пелена, сладкоежка, пылесос, болтливый, шарик, лесопарк, хитрый, клоун.

Корень и окончание

Два корня и окончание

Корень. суффикс,окончан













Какое слово не вошло ни в одну группу? Запиши его.

Ответ________________________________________

















Просмотр содержимого документа
«itogovyy_test_po_russkomu_yazyku_v_5_klasse2_variant»

Итоговый тест по русскому языку

5 класс (2 вариант)



  1. Отметь слово, в котором на конце звонкий согласный звук.

  1. Столб

  2. Сноп

  3. Лес

  4. Май

  1. В каком слове ударение падает на второй слог?

  1. Зевота

  2. Звери

  3. Смета

  4. Чайник

  1. Найди слово, произношение которого указано неправильно.

  1. Постричься

  2. Крыжечка

  3. Эскалатор

  4. Велосипед

  1. Значение «небесное тело, имеющее вид туманного светящегося пятна и световой полосы в форме хвоста» имеет слово

  1. Звезда

  2. Ракета

  3. Комета

  4. Метеор

  1. Укажи пару слов, не являющихся синонимами.

  1. Краснощёкий – румяный

  2. Смотреть – подглядывать

  3. Маленький – крошечный

  4. Скрытый – тайный

  1. Определи значение фразеологизма море по колено.

  1. Всё нипочём, ничего не страшно

  2. Мелкий залив

  3. Так называют очень высокого человека

  4. Глубокие лужи

  1. Укажи слово, состоящее из корня и окончания.

  1. День

  2. Желток

  3. Синяк

  4. Гонец

  1. Проверочным словом для пропущенной безударной гласной в слове скв…рцы является

  1. Скворец

  2. Скворцом

  3. Скворечник

  4. Скворушка

  1. В каком слове на месте пропуска должна быть буква С?

  1. Моро…всё занёс

  2. Зале… под куст

  3. Гры… кочерыжку

  4. Нести реди…ку



  1. В предложении С трудом бабушка поднялась на шестой этаж слово шестой является

  1. Предлогом

  2. Прилагательным

  3. Числительным

  4. Существительным

  1. Неверно определён род у имени существительного

  1. Зайчишка – мужской род

  2. Карусель – женский род

  3. Мозоль – мужской род

  4. Купе – средний род

  1. Какое существительное относится к первому склонению?

  1. Дуб

  2. Тень

  3. Ясень

  4. Саша

  1. В родительном падеже прилагательное употреблено в словосочетании

  1. На моторной лодке

  2. Жёлтый одуванчик

  3. В дальней стране

  4. У назойливой мухи

  1. В окончании какого слова пишется буква И?

  1. В ма…

  2. К рощ…

  3. У тёт…

  4. На крыш…

  1. В каком ряду оба глагола являются глаголами второго спряжения?

  1. Дружить, кувыркаться

  2. Зависеть, рассмеяться

  3. Пищать, молчать

  4. Проживать, скучать

  1. В предложении В лапах сосен мелькал пушистый хвост белки глагол употреблён в форме

  1. Неопределённой

  2. Прошедшего времени

  3. Будущего времени

  4. Настоящего времени

  1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И?

Без углов дом не стро(1)тся,без пословицы речь не молв(2)тся. Пока под чужой крышей не побыва(3)шь, свою, что течёт, не узна(4)шь.

  1. 1, 2

  2. 2, 3

  3. 3, 4

  4. 2, 4

  1. Почему в слове грач мягкий знак не пишется?

  1. Существительное мужского рода 2-ого склонения

  2. Глагол в неопределённой форме

  3. Существительное женского рода 3-его склонения

  4. Существительное женского рода 1-ого склонения

  1. Укажи раздельное написание.

  1. (за)хлебнуться

  2. (за)стонать

  3. (пере)ход

  4. (на)коне

  1. Укажи побудительное предложение (знаки препинания не расставлены).

  1. Снег хлопьями падал на землю

  2. Охотники ушли утром в лес

  3. За деревней слышался лай собак

  4. Послушай трели соловья

  1. Укажи грамматическую основу в предложении Выплыло на небо тёплое солнышко.

  1. Выплыло на небо

  2. Выплыло солнышко

  3. Тёплое солнышко

  4. На небо выплыло солнышко

  1. Укажи простое предложение с однородными членами

  1. Лёд отступил, и птицы плавали по воде.

  2. Стояла осень, и ветерок осыпал мягкую золотистую хвою.

  3. В Москве на улице переполох.

  4. Прилетели грачи, скворцы и жаворонки.

  1. Укажи сложное предложение.

  1. Тигр припал к земле и быстро пополз.

  2. Шелестит на ветру сухой тростник.

  3. Дельфин плыл к берегу и вдруг исчез.

  4. В синем небе сияло весеннее солнце, а над полями дрожал воздух.

  1. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился относительно законченный текст?

А) Вдруг появился белый медведь.

Б) Моржи-сторожа громко заревели, и к врагу со всех сторон попрыгали клыкастые самцы.

В) На льдине отдыхала стая моржей.

Г) Он решил напасть на молодого моржа.

  1. А, Б, В, Г.

  2. В, А, Г, Б.

  3. Г, В, Б, А

  4. В, Б, А, Г.

  1. Запиши пропущенные буквы в клеточки по порядку.

В высокой тр…ве без о…дых акр…чат коростели. Носятся л…тучие мыш… .






  1. Выпиши из текста имя существительное женского рода в винительном падеже.

Он бывает с толокном,

С рисом, мясом и пшеном,

С вишней сладкою бывает.

В печь сперва его сажают,

А как выйдет он оттуда,

То кладут его на блюдо.

Ответ____________________________________________________________

  1. Распредели слова в соответствии с их составом:

Просмотры, водица, горьковатый, перекрёсток, портфель, закваска, предосенний, несмелый, надрез, побелка, ненастный, взгляд, обидчик.

Приставка,корень и окончание

Корень, суффикс,окончание

Приставка, корень, суффикс, окончание.










Какое слово не вошло ни в одну группу? Запиши его.

Ответ_______________________________________















Просмотр содержимого документа
«test_5»

Тест по теме "Причастие и деепричастие"

Вариант 1

А1. Что обозначает причастие?

1) признак предмета 2) действие предмета

3) предмет 4) признак по действию

А2. Укажите словосочетание с действительным причастием.

1) засеянные поля 2) упавшие листья

3) молотое кофе 4) стены покрашены

А3.Укажите вариант, в котором дана верная характеристика причастия.

1) у идущего человека – действит.прич., прош.вр., 1 спряж., ед.ч., род.п., муж.р.

2) на прочитанной книге – страд.прич., наст.вр., 2 спряж., ед.ч., предл.п., жен.р.

3) разгадываемого кроссворда – страд.прич., наст.вр., 1 спряж., ед.ч., род.п., муж.р.

4) успевшие туристы – страд.прич., прош.вр., 1 спряж., мн.ч., им.п.

А4.Укажите слово, в котором пишется Е.

1) о минувш…м времени 2) к пестреющ…м цветам

3) за скачущ…м всадником 4) за чернеющ….м лесом

А5.Укажите причастие с суффиксом –УЩ-(-ЮЩ-)

1) терп…щий боль 2) пил…щий дрова

3) леч…щий врач 4) хлопоч…щая хозяйка

А6. Укажите неправильный вариант написания причастия.

1) стелющийся дым 2) клеящий конверты

3) гонющиеся собаки 4) скачущий конь



А7. Укажите причастие с суффиксом –ИМ-.

1) редко слыш….мый 2) раздува….мый ветром

3) отворя….мая дверь 4) освеща…мый солнцем

А8. Укажите слово с орфографической ошибкой.

1) выслушавший 2) развеянный

3) успокоив 4) заклеев

А9. Отметьте ряд, в котором все слова пишутся с НН.

1) стари….ый замок, нитки запута….ы

2) заброше….ая усадьба, жаре….ая на костре

3) пута….ый разговор, маринова….ый огурцы

4) кипяче….ая ода, товары выгруже….ы

А10. НЕ пишется слитно:

1) (не) купленный, а испеченный пирог

2) (не) имеющий границ

3) (не) распустившиеся цветы

4) рыба (не) поймана

А11. НЕ пишется раздельно:

1) (не) навидя 2) (не) засеянные поля

3) (не) высушенное белье 4) (не) слушая

А12. Укажите ряд, в котором все слова пишутся с Ё.

1) печ…ный пирог, зажж…м огни

2) веселая собач…нка, туш…ное мясо

3) с забавным циркач….м, вооруж…нный отряд

4) огорч…нный ребенок, странный ш….рох

А13. Укажите номер предложения, в котором причастный оборот выделяется запятыми:

1) Невидимые в воздухе жаворонки заливались трелями.

2) Вскоре мы увидели заросшее камышом лесное озеро.

3) В сплетенной из лозы корзине лежали свежие фрукты.

4) Дети бежали по берегу усеянному мелкой галькой.

А14. Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые:

Из-за недостатка влаги в пустыне можно встретить растения (1) приспособленные для жизни (2) в таких условиях (3) и животных (4) умеющих долгое время (5) обходиться без воды.

1) 1, 3, 4 2) 1, 2, 4 3) 2, 3, 5 4) 1, 4

А15. Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые:

Уничтожая рыб (1) и птиц (2) щуки, конечно, приносят вред. Но (3) истребляя в первую очередь (4) больных и слабых рыб (5) щуки предупреждают распространение болезней среди обитателей водоема.

1) 1, 4, 5 2) 1, 2, 3, 4 3) 3, 4, 5 4) 2, 3, 5



Тест по теме "Причастие и деепричастие"

Вариант 2

А1. Что обозначает деепричастие?

1) действие предмета 2) добавочное действие

3) признак предмета 4) признак по действию

А2. Укажите словосочетание со страдательным причастием.

1) расколотый орех 2) игравший ребенок

3) колющий предмет 4) согнувший ветку

А3. Укажите вариант, в котором дана верная характеристика причастия.

1) встретившихся друзей – действит.прич., прош.вр., 2 спряж., ед.ч., род.п., муж.р.

2) с изорванными листами – действит.прич., прош.вр., 1 спряж., мн.ч., твор.п.

3) на обрабатываемом поле – страд.прич., наст.вр., 2 спряж., ед.ч., предл.п., ср.р.

4) у засохшего ручья –действит.прич., прош.вр., 1 спряж., ед.ч., род.п., муж.р.

А4.Укажите слово, в котором пишется И.

1) тающ…го снега 2) о затонувш…м корабле

3) работающ…й станции 4) за блестящ….м стеклом

А5.Укажите причастие с суффиксом –АЩ-(-ЯЩ-)

1) бре…щийся мужчина 2) плещ…щиеся волны

3) стро…щийся дом 4) реша…щий период

А6. Укажите неправильный вариант написания причастия.

1) колющиеся ветки 2) дышущий зверь

3) колышущиеся флаги 4) борющийся за победу

А7. Укажите причастие с суффиксом –ИМ-.

1) гоня….мые по полю 2) вид….мый свет

3) выполня….мые задания 4) заполня…мые бланки

А8. Укажите слово с орфографической ошибкой.

1) построенный 2) обидев

3) растаив 4) запаянный

А9. Отметьте ряд, в котором все слова пишутся с Н.

1) распиле….ые дрова, пуга….ая ворона

2) неглаже….ое белье, избалова….ый ребенок

3) стриже….ый мамой, глиня….ая ваза

4) кова….ый сундук, картошка пожаре….а

А10. НЕ пишется раздельно:

1) еще (не) высохшие дорожки

2) (не) смолкающие разговоры

3) (не) закрытая дверь

4) (не) греющее солнце

А11. НЕ пишется слитно:

1) вовсе (не) освещенное окно 2) (не) навидевший

3) (не) закончив 4) (не) покрытая снегом

А12. Укажите ряд, в котором все слова пишутся с О.

1) сбереж…шь здоровье, серенький волч…к

2) вкусная печ…нка, непонятный ш…пот

3) реш….нный вопрос, зеленый горош….к

4) юный моряч…к, получил ож…г

А13. Укажите номер предложения, в котором причастный оборот выделяется запятыми:

1) Усыпанное яркими звездами небо манило нас своей таинственностью.

2) Комната с утра прибранная сестрой сверкала чистотой.

3) Посетители кафе заказали на обед жаренную в тесте рыбу.

4) Убранное с лугов сено крестьяне сложили в большие стога.

А14. Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые:

Фонарь (1) одиноко стоявший (2) на земле (3) высветил (4) издающее (5) непонятные звуки (6) создание.

1) 4, 5 2) 1, 3 3) 1, 4, 6 4) 2, 5, 6

А15. Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые:

Проходя (1) по залам музеев (2) люди (3) останавливаются у прекрасных картин художника И.Репина (4) восхищаясь (5) совершенством живописи.

1) 2, 4 2) 1, 4, 5 3) 1, 3, 5 4) 2, 3, 4

ответы

Задание

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

Вариант1

4

2

3

1

4

3

1

4

2

Вариант2

2

1

4

4

3

2

2

3

4



А10

А11

А12

А13

А14

А15

в

4

1

4

1

4

1

2

4

2

2

1

Просмотр содержимого документа
«test_literatura_1_polugodie»

Контрольное тестирование по литературе.

I полугодие . 5 класс.

(программа Г.С. Меркина)


1. Мифы - это

а) сказки, придуманные древними людьми;

б) легенды и предания о богах и героях, это основанный на жизненном опыте способ объяснения мира через образно-эмоциональное представление древнего человека;

в) реальные события, рассказанные самими героями.

2. Автором «Илиады» и «Одиссеи» является

а) Гесиод; б) Софокл; в) Гомер; г) Еврипид.

3. Отцом Зевса был

а) Уран; б) Крон; в) Посейдон.

4. Зевс был вскормлен

а) молоком божественной козы Амалфеи;

б) пеной морской;

в) Молоком собственной матери Реи.

5. Кто является самым известным переводчиком и собирателем древнегреческих мифов?

а) Куц; б) Кун; в) Куб.

6. Какого циклопа победил хитростью Одиссей?

а) Полифема; б) Кроноса; в) Гефеста.

7. Краткое народное изречение с назидательным содержанием называется

а) загадкой; б) пословицей; в) сказкой; г) мифом.

8. Сказка – это

а) весёлый анекдотичный случай, произошедший на самом деле;

б) краткое устойчивое выражение, не составляющее, в отличие от пословицы, законченного высказывания;

в) занимательный рассказ о необыкновенных вымышленных событиях и приключениях.

9. Какой вид сказок назван неверно?

а) о животных; б) бытовые; в) волшебные; г) фантастико-бытовые.

10. Какая черта не является чертой волшебной сказки?

а) концовка; б) присказка; в) зачин; г) мораль; д) повторы.

11. Какое волшебное число повторяется в сказке «Царевна-лягушка»?

а) 7; б) 3; в) 13; г) 5.

12. Кто из героев не помогал Ивану-царевичу в этой же сказке?

а) Баба-Яга; б) Кощей Бессмертный; в) старый старичок.

13. Каким по счёту сыном обычно был в сказках Иванушка-дурачок?

а) первым; б) вторым; в) третьим; г) седьмым.

14. Христианство на Руси было провозглашено

а) в 988 г.; б) 888 г.; в) в 1110 г.

15. Летопись как жанр появляется на Руси

а) в XI в.; б) в XII в.; в) IX в.

16. Летопись – это

а) книга в кожаном переплёте;

б) памятник исторической письменности, где повествование ведётся в хронологической последовательности;

в) произведение, которое передаётся из уст в уста.

17. «Повесть временных лет» составлял

а) Нестор; б) Никон; в) Николай.

18. Кто является родоначальником жанра басни?

а) Эзоп; б) Ломоносов; в) Сумароков; г) Лафонтен.

19. Какая черта не является характерной чертой басни?

а) большой объём; б) нравоучительный характер; в) наличие морали; г) олицетворение.

20. Какое событие из жизни России ярко изображал в своих баснях И.А. Крылов?

а) Великую Отечественную войну; б) Отечественную войну 1812 года; в) Гражданскую войну.

21. Какой басни Крылова не существует?

а) «Волк в овчарне», б) «Свинья под дубом», в) «Ворона и Лисица».

22. Определите название приёма, характерного для басни:

а) иносказание; б) заклинание; в) описание; г) повторение.

23. Вывод в басне называется

а) поучение; б) мораль; в) наставление; г) рассуждение.

24. А.С. Пушкин родился

а) в Москве; б) в Петербурге; в) в Казани; г) в Киеве.

25. Няню поэта звали

а) Нина Родионовна; б) Арина Родионовна; в) Арина Ивановна; г) Нина Ивановна.

26. Никита Тимофеевич Козлов был Пушкину

а) дядей; б) отцом; в) дядькой; г) братом.

27. Сказка А.С. Пушкина называется:

а) «Сказка о семи богатырях»; б) «Сказка о спящей царевне и о семи богатырях»;

в) «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».

28. Кто является носительницей зла в этой сказке?

а) царица; б) царевна; в) черница.

29. Чернавка в сказке Пушкина это:

а) девушка с черным цветом кожи; б) служанка для «чёрной» работы; в) сильно загоревшая женщина.

30. Что сделала царевна, когда пришла в терем к богатырям?

а) легла спать; б) всё порядком убрала; в) приготовила обед и поела.

31. Как звали жениха царевны?

а) царевич Алексей; б) королевич Елисей; в) королевич Енисей.

32. Кто указал жениху правильный путь?

а) солнце; б) месяц; в) ветер.

33. Художественное определение – это:

а) аллегория; б) иносказание; в) эпитет.

34. Как называется следующее художественно-выразительное средство?

Ветер, ветер! Ты могуч,

Ты гоняешь стаи туч,

Ты волнуешь сине море,

Всюду веешь на просторе…

а) риторическое восклицание, б) обращение; в) риторическое обращение.

35. Кто воспитывал М.Ю. Лермонтова?

а) родители; б) гувернёры; в) бабушка.

36. Какому историческому событию посвящено одно из стихотворений Лермонтова?

а) Полтавской битве; б) Бородинскому сражению; в) Куликовской битве.

37. Художественный приём, при помощи которого одно явление сопоставляется с другим, называется:

а) аллегория; б) метафора; в) сравнение.

38. Назовите приём, используемый М.Ю. Лермонтовым в следующем отрывке:

Ну ж был денёк! Сквозь дым летучий

Французы двинулись как тучи…

а) риторическое восклицание; б) риторическое обращение; в) аллегория.

39. Под басурманами Лермонтов подразумевал:

а) иноземцев; б) барсуков; в) русских солдат.

40. Какого художественного приёма не использовал автор в следующем отрывке?

Вам не видать таких сражений!..

Носились знамена, как тени,

В дыму огонь блестел,

Звучал булат, картечь визжала…

а) риторическое обращение; б) сравнение; в) риторическое восклицание; г) олицетворение





Ответы

1. б 21. в

2. в 22. а

3. б 23. б

4. а 24. а

5. б 25. б

6. а 26. в

7. б 27. в

8. в 28. а

9. г 29. б

10. г 30. б

11. б 31. б

12. б 32. в

13. в 33. в

14. а 34. б

15. в 35. в

16. б 36. б

17. а 37. в

18. а 38. а

19. а 39. а

20. б 40. а





Оценка


«5» - 37 – 40 балла

«4» - 29 – 36 баллов

«3» - 20 – 28 балл














Просмотр содержимого документа
«itogovyy_test_5_kl»


1 вариант

Фамилия, имя уч-ся ________________________________________________

1. В каком слове все согласные мягкие:

1) рожь 2) съезд 3) взгляд 4) пилюля

2. В каком слове на месте пропуска пишется Ы?
1) ц...нк 2) куц...й хвост 3) черепаший панц...рь 4) милиц...я


3. Укажите ряд, в котором на месте пропусков во всех словах пишется проверяемая безударная гласная корня

1) зв…зда, гр…за, …втобус 2) бр…дить, в…ренье, пл…довый 3) с…дой, к…рмить, хр…зантема


4. Укажите ряд, в котором на месте пропусков во всех словах пишется непроверяемая безударная гласная в корне

1) велос...пед, г…мнастика, м..ршрут 2) к…чевник, зап…вать (лекарство), н…визна

3) г…нтели, зап…вать (песню), прим…рить (врагов)

5. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропусков пишется Т

1) напрас…ный, чес…ный, мес…ность 2) прелес…ный, чудес..ный, опас…ный

3) счас…ливый, ус…ный, мес...ный


6. Укажите предложение, в котором неправильно выделена грамматическая основа

1) Чахлая рябина мокнет под дождем. 2) Белые облака тихо плыли по небу.

3) В ясной тишине проходят тучки чередой ленивой.

7. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире:

1) Лес красив и печален ранней осенью. 2) Орел летел над вершиной горы.

3) Волга великая русская река.


8. В данных предложениях подчеркните грамматическую основу, найдите и подчеркните дополнения, укажите падеж.

1) Мальчик пишет письмо брату. 2) Вскоре мы развели костер.

3) От цветка исходил нежный аромат. 4) Яркий огонь костра осветил поляну.

9. Укажите предложение, в котором выделенное слово является обстоятельством

1) В доме стояла поразительная тишина. 2) Звезды усеяли ночное небо. 3) Дикие звери пугливы.


10. Укажите предложение с обращением (знаки препинания не расставлены)

1) Спой светик не стыдись! 2) Ты не прав. 3) Моя сестра учится в школе.


11. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?

Мама (1) разреши мне пойти гулять. Мама (2) разрешила пойти мне гулять. Разреши мне пойти гулять (3) мама.

1) 1, 2, 3 2) 1, 2 3) 1, 3


12. Укажите предложение (или предложения) с однородными членами:

1) Звезды тускнеют и потихоньку тают в синем небе.

2) Отряд шел бодро, но к стоянке добрались только к вечеру.

3) На речке мы искупались, а Коля еще и позагорал.


13. Укажите предложение (или предложения) с обобщающим словом:

1) На полях работала разная техника: тракторы, косилки, комбайны.

2) Книга – наш друг и советчик.

3) Апельсины, мандарины, яблоки и бананы – это фрукты.


14. Укажите предложение, в котором нужно поставить двоеточие после обобщающего слова (обобщающее слово подчеркните)

1) В нашем саду росли тюльпаны, сирень, ирисы. 2) Сирень, ирисы, тюльпаны росли в нашем саду.

3) В нашем саду росли цветы ирисы, тюльпаны, сирень.



15. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква в приставке:

1) ра…граничить, ра…говор, бе…ропотный

2) ра…ставание, и…ход, ра…дать

3) в…валить, в…ходить, бе…корыстный


16. Укажите ряд синонимов:

1) горячий - жаркий 2) теплый - холодный 3) иголка (ели) - иголка (для шитья)


17. Укажите ряд антонимов:

1) громадный - большой 2) (зеленый) лук - лук (для стрельбы) 3) труд - безделье


18. Укажите ряд омонимов

1) (родниковый) ключ - ключ (от замка) 2) разговорчивый - молчаливый 3) смеяться - хохотать


19. Укажите слово или слова, где пишется А:

1) подр…сти 2) р…сток 3) выр…щенный 4) зар…сли


20. Какое слово пишется с Ь:
1) тираж… 2 ) пригож… 3) туч… 4) польеш…

21. Укажите глагол II спряжения:

1) терпеть           2) заигрывать               3) рассказывать               4) брить



22. Укажите глагол I спряжения:

1) пасутся           2) кормят               3) подрастает                4) дышат



23. Какой глагол относится к 1 спряжению:


  1. полить 2) вертеть 3)перетерпеть 4) потеть


24.  Какое предложение сложное:

1) Мы гуляли по лесу и собирали грибы.

2)  Туман рассеялся, и рябиновая звезда долго горела на чистом небе.

3) Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

4) Срубленные осины придавили собой траву, мелкий кустарник.


25. Отметьте сочетание слов, которое является словосочетанием.

а) изредка посещать б) музей открылся в) в музее г) мороз и солнце






















2 вариант

Фамилия, имя уч-ся _______________________________________________


1. В каком слове все согласные твердые:

1) рожь 2) съезд 3) взгляд 4) дочка


2.  В каком слове на месте пропуска пишется И:

1) вакц...на против гриппа 2) птиц...но перо 3) мелкие крупиц... 4) встать на ц...почки

3. Укажите ряд, в котором на месте пропусков во всех словах пишется проверяемая безударная гласная корня:

1) в…дянистый, ч…ловек, к…ртофель 2) гр…за, разг…дать, изд…лека

3) к…пуста, с…дой, д…ревянный


4. Укажите ряд, в котором на месте пропусков во всех словах пишется непроверяемая безударная гласная в корне:

1) р…совать, п…мидоры, б…рега 2) велос…пед, к…чевник, хр…зантема

3) т…желые, сп....ртивный, дост…жжения

5. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропусков пишется Т:

1) извес…ный, ненас...ный, капус…ный 2) грус…ный, вкус…ный, учас…ник

3) интерес...ный, чудес…ный, счас…ливый


6. Укажите предложение, в котором неправильно выделена грамматическая основа:

1) Одинокий лист кружит на ветке. 2) Упираются леса в самые небеса.

3) Птицы улетают в теплые края.

7. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире:

1) Эльбрус вершина Кавказа. 2) Он художник. 3) На траве повисли капельки росы.


8. В данных предложениях подчеркните грамматическую основу, найдите и подчеркните дополнения, укажите падеж:

1) Яблоневый сад украшает наше село. 2) Замечательный подарок мне прислал брат.

3) Летний день месяц кормит. 4) Неожиданно мы увидели ежика.

9. Укажите предложение, в котором выделенное слово является обстоятельством:

1) Весенний лед опасен. 2) Пушкин очень любил осень. 3) Стеной стоят желтые колосья пшеницы.


10 Укажите предложение с обращением (знаки препинания не расставлены):

1) Во поле березонька стояла. 2) Друзья к чему весь этот шум? 3) В гости ко мне друзья пришли.

11. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые:

Алексей (1) съездил к бабушке. Алексей (2) съезди к бабушке. Съезди (3) Алексей (4) к бабушке.

1) 2, 3, 4 2) 1, 2, 3, 4 3) 2, 3

12. Укажите предложение (или предложения) с однородными членами:

1) В начале осени на яблоне висели небольшие, но сочные плоды.

2) Волны пенились и с шумом бились о берег.

3) Растворились в темноте рощи, исчезли поля.


13. Укажите предложение (или предложения) с обобщающим словом:

1) Одиннадцать лебедей летели один за другим.

2) Мы посетили старинные русские города: Торжок, Владимир, Суздаль.

3) В городе Ярославле мы увидели много интересного.


14. Укажите предложение, в котором нужно поставить двоеточие после обобщающего слова (обобщающее слово подчеркните):

1) Тигры, львы, слоны живут в нашем зоопарке.

2) В нашем зоопарке живут разные звери львы, слоны, тигры.

3) В нашем зоопарке живут слоны, тигры, львы.


15. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква в приставке:

1) в…махнуть, в…дыхать, и…правление 2) ра…дать, …толкнуть, и…зябнуть

3) …дравствуй, бе…рыбье, ра…горячиться


16. Укажите ряд синонимов:

1) храбрый - смелый 2) близкий - далекий 3) кран (водопроводный) - кран (строительный)


17. Укажите ряд антонимов:

1) розовый - красный 2) бор (лес) - бор (сверло) 3) маленький - большой


18. Укажите ряд омонимов:

1) близкий - далекий 2) бежать - мчаться 3) (зеленый) лук - лук (для стрельбы)


19. Укажите слово или слова, где пишется А:

1) изл…гать 2) изл…жение 3) предпол…жить


20 . Какое слово пишется с Ь:

1) много луж… 2) катаеш…ся 3) финиш… г)хорош…


21. Укажите глагол II спряжения:

1) сыграть            2) заигрывать               3) разыграть                4) держать



22. Укажите глагол I спряжения:

1)   следят          2) смеется         3)  терпит               4) спешить



23. Какой глагол относится к 1 спряжению?

1) держать 2) косить 3) дышать 4) смеяться


24.  Какое предложение сложное:

1) Соне минуло уже шестнадцать лет, и она была очень красива.

2) Утром ветер разогнал туман.

3) В садах цвели яблони, груши, сливы.

4) Желуди держатся на дереве до осени, а потом падают с ветки.


25. Отметьте сочетание слов, которое является словосочетанием.

1) изредка приходить 2) цветет калина 3) в школе 4) лето и весна





Просмотр содержимого документа
«itogovyy_test_po_russkoy_literature._5_klass (aim.uz)»

Итоговый тест по русской литературе. 5 класс

1 вариант.

1. Установите соответствия.

1.В.А.Жуковский. а) «В дурном обществе» а) Костылин.

2.Л.Н.Толстой. б) «Свинья под дубом». б) Герасим.

3. В.Г.Короленко. в) «Муму». в) Маруся.

4. И.С.Тургенев. г) «Кавказский пленник». г) Царь Матвей.

5. И.А.Крылов. д) «Спящая царевна». д) Ворон.



2. Найдите лишнее.

1. а) драма, б) повесть, в) лирика, г) эпос.

2. а) басня, б) рассказ, в) сказка, г) былина.



3. Определите жанр произведения по его отрывку.

а) « ПАДЧЕРИЦА. Не пойду я!

ДОЧКА. Как это - не пойдёшь?

ПАДЧЕРИЦА. Неужели вам меня совсем не жалко?..»

б) « Нашёл, конечно, Степан. Что ему, коли он всё нутро горы вызнал, и сама Хозяйка горы ему пособляла. Вырубили из этой малахитины столбы, какие им надо, выволокли наверх, и барин их на приклад в самую главную церкву в Сам-Петербурхе отправил».



4. Какой вид описания использован в данном отрывке?

«…движения её тонких рук были медленны, глаза выделялись глубокою синевой на бледном лице, длинные ресницы были опущены».

а) пейзаж, б) портрет, в) авторская характеристика.



5. Укажите вид рифмовки.

И синий бесконечный лес

Скрывал ту сторону небес,

Куда, дневной окончив путь,

Уходит солнце отдохнуть.

6. Какие средства выразительности присутствуют в данном отрывке (см. №5). Приведите примеры.

Итоговый тест по русской литературе. 5 класс

2 вариант.

1. Установите соответствия.

1.А.С.Пушкин. а) «Чёрная курица» а) Степан.

2.А.Погорельский. б) «О чём говорят цветы». б) Дед Афанасий.

3. П.П.Бажов. в) «Васюткино озеро». в) роза.

4. В.П.Астафьев. г) «Сказка о мёртвой царевне». г) Алёша.

5. Ж.Санд. д) «Медной горы хозяйка» д) Елисей.

2. Найдите лишнее.

1. а) рассказ, б) повесть, в) стихотворение, г) частушка.

2. а) драма, б) трагедия, в) роман, г) комедия.

3. Определите жанр произведения по его отрывку.

а) «Уж сколько раз твердили миру,

Что лесть гнусна, вредна; но только всё не впрок.

И в сердце льстец всегда отыщет уголок».

б) «В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь, и было у него три сына».

4. Какой вид описания использован в данном отрывке?

«Жил в Бережках со своей бабкой мальчик Филька, по прозвищу «Ну Тебя». Филька был молчаливый, недоверчивый, и любимым его выражением было: «Да ну тебя!»

а) пейзаж, б) портрет, в) авторская характеристика.

5. Укажите вид рифмовки.

Задремали звёзды золотые,

Задрожало зеркало затона,

Брезжит свет на заводи речные

И румянит сетку небосклона.

6. Какие средства выразительности присутствуют в данном отрывке

(см. № 5). Приведите примеры.







Ключи к тесту

№ 1 вариант 2 вариант

1. 1 – д – г 1. 1 –г-д

2 – г – а 2 –а-г

3 – а – в 3 –д-а

4 – в – б 4 –в-б

5 – б – д 5 –б-в

2. 1. б

2. г 2. 1. г

2. в

3. а) драма

б) сказ 3. а) басня

б) сказка

4. б 4. в

5. парная рифма 5. перекрёстная рифма

6. синий, бесконечный, дневной – эпитеты;

лес скрывал сторону – метафора;

солнце уходит отдохнуть – олицетворение 6. золотые, речные – эпитеты;

звёзды задремали, зеркало

задрожало – олицетворения;

зеркало затона, сетка

небосклона, свет румянит

- метафоры

Оценивание теста производится сначала в баллах – максимально 14 баллов:

1 задание – 5 баллов,

2 задание – 2 балла,

3 задание – 2 балла,

4 задание – 1 балл,

5 задание – 1 балл,

6 задание – 3 балла.

Баллы переводятся в отметку по следующей схеме: 7 – 8 баллов – «3»;

9 – 11 баллов – «4»; 12 -14 баллов – «5».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя