СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты для проверки знаний учащихся 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки для проверки знаний, полученных учащимися, к окончанию первого полугодия 4 класса и включают все изученные темы.

Просмотр содержимого документа
«Тесты для проверки знаний учащихся 4 класса»

Проверочная работа по русскому языку. Карточка №1.

Ф.И. учащегося _________________________________

Блок А. Теоретическая часть.

1. Запиши гласные звуки: _____________________________________________________

2. Запиши буквы, не имеющие звука: ___________________

3. Что такое предложение? ____________________________ _____________________________________________________

4. Дополнение - ______________________________________ ____________________________________________________

5. Корень - ___________________________________________ _____________________________________________________

6. Когда в предложениях с однородными членами ставится запятая? _____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________

7. Начальная форма имени существительного- _____________________________________________________

8. Закончи фразу. Омонимы - ___________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ Приведи примеры. ____________________________________ _____________________________________________________

Блок Б. Практическая часть.

1. Отметить слово, в котором все согласные звуки глухие

        а) копна        б) кошка        в) ложка        г) ручка


2. Выполни фонетический разбор слова:

Осень - __ сл., __ б., __ зв. ____ /_____ - ______________________________________ ____ /_____ - ______________________________________ ____ /_____ - ______________________________________ ____ /_____ - ______________________________________ ____ /_____ - ______________________________________ ____ /_____ - ______________________________________


3. Найдите границы предложений. Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркни члены предложения, определи падеж имён существительных и имён прилагательных.

Пришла в…сна со…нце свет…т ярко с крыш капает капель на земле разлились огромные лужи а что это за шум доносится из сквера да это вороб…и расселись по веткам крылышки у птичек топорщат наскакивают друг на друга чирикают

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Выполнить разбор слов по составу:


Морской, подорожник, поход, часовщик, больница.



5. Вставь пропущенные окончания, определи склонение, падеж имён существительных.



без утк_


к маск_


от печал_


на бальзам_


с ват_


для морковк_


к матер_


над артист_


без кист_




Количество баллов: блок А _____


блок В _____


Оценка: блок А _____


блок В _____






























Проверочная работа по русскому языку. Карточка №2.

Ф.И. учащегося _________________________________

Блок А. Теоретическая часть.

1. Напиши гласные, которые могут иметь 2 звука: _______

2. Запиши парные звонкие согласные: __________________

3. Виды предложений по цели высказывания:__________________________________________________________________________________________________________

4. Определение - ______________________________________ ____________________________________________________

5. Приставка - ________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________

6. Имя существительное – это _________________________ __________________________________________________________________________________________________________

7. Какой падеж не употребляется без предлогов? _____________________________________________________

8. Закончи фразу. Антонимы - __________________________ ____________________________________________________ Приведи примеры. ____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________

Блок Б. Практическая часть.

1. Отметить слово, в котором все согласные звуки звонкие:

        а)  юбка       б) мышка        в) лебедь       г) сумка


2. Выполни фонетический разбор слова:

Ключ - __ сл., __ б., __ зв. ____ /_____ - ______________________________________ ____ /_____ - ______________________________________ ____ /_____ - ______________________________________ ____ /_____ - ______________________________________ ____ /_____ - ______________________________________ ____ /_____ - ______________________________________


3. Вставить где необходимо согласные:

Поз…ний, вес…ник, грус…ный, чес…ный, звез…ный, со…нце, капус…ный, сер…це, поз…ний, лес…ница, радос…ный, вкус…ный, прекрас…ный.



4. Найдите границы предложений. Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркни члены предложения, определи падеж имён существительных и имён прилагательных.







Редкая гостья.

Однажды на птич…ей к…рмушке появилась белка дети очень обрадовались ей белка села на задние ла(п,б)ки и взяла в передние ла(п,б)кикисточ…ку сухой рябины она начала ловко об…едать ягоды потом зверёк схв…тил в зубы другую гроздь прыгнул на сук и исчез в густых ветвях с тех пор белка каждый день стала навещать птич…ю столовую

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






5. Вставь пропущенные окончания, определи склонение, падеж имён существительных.


в картин_


к одежд_


над клет_


перед ферм_


в гардероб_


по ладон_


на шапк__



у деревн__



в природ__



к проруб__






Количество баллов: блок А _____


блок В _____


Оценка: блок А _____


блок В _____




Проверочная работа по русскому языку. Карточка №3. Ф.И. учащегося _________________________________

Блок А. Теоретическая часть.

1. Запиши согласные, имеющие звонкий непарный звук:___________________________________________

2. Запиши согласные буквы, имеющие всегда твёрдый звук: ________________

3. Виды предложений по интонации: ________________ __________________________________________________

4. Обстоятельство -_________________________________ ___________________________________________________

5. Суффикс - _________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________

6. Какие имена существительные называются собственными? _____________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________

7. Какие падежи называются косвенными? ______________________________________________________

8. Закончи фразу. Синонимы - ____________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Приведи примеры. _____________________________________ ______________________________________________________



Блок Б. Практическая часть.

1. Отметить слово, в котором все согласные имеют мягкий звук:

 а)  птички       б) лейки        в) желе       г) животное


2. Выполни фонетический разбор слова:

птичка - __ сл., __ б., __ зв. ____ /_____ - ______________________________________ ____ /_____ - ______________________________________ ____ /_____ - ______________________________________ ____ /_____ - ______________________________________ ____ /_____ - ______________________________________ ____ /_____ - ______________________________________


3. Вставить парные согласные:


на ни…кой но…ке, у…кая тро…ка, моро… со сне…ком, сла…кая ре…ка, кре…кая вере…ка, перед поса…кой морко…ки, ле…кие крылы…ки, сла…-кий арбу…, на гря…ке ре…ка, ло…кий ле…

4. Составь из слов предложения и запиши получившийся текст. Озаглавь его. При списывании расставляй нужные знаки препинания и пропущенные буквы. Подчеркни члены предложения, определи падеж имён существительных и имён прилагательных.

ос…ни, дни, х…лодные, наступили;

в, плавали.жёлтые, лужах, листья;

н..бу, низкие, п…лзли, по, тучи;

послышался, птичий, вдруг, крик;

поднял, журавлей, увидел, гол…ву, и, я;

над, покружили, (В, в)олгой, горизонтом, за, скрылись, птицы, и;

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Вставь пропущенные окончания, определи склонение, падеж имён существительных.






к площад__


на трактор__


о кроват_


от коробк__


о ноч__


в декабр__


на площадк__


в сумк__


о бесед__


к дочер__


на речк__




Количество баллов: блок А _____


блок В _____


Оценка: блок А _____


блок В _____
















Проверочная работа по русскому языку. Карточка №4.

Ф.И. учащегося _________________________________

Блок А. Теоретическая часть.

1. Запиши согласные буквы, имеющие всегда мягкий звук:_________________

2. Запиши буквы, не имеющие звука:_________________

3. Чем распространённое предложение отличается от нераспространённого? ____________________________ _________________________________________________

4. Перечисли второстепенные члены предложения: __________________________________________________________________________________________________________

5. Окончание - _______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________

6. Какие существительные называются одушевлёнными? __________________________________________________________________________________________________________

7. В каком падеже всегда стоит подлежащее? _______________

8. Текст – описание - ___________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________

Блок Б. Практическая часть.

1. Отметить слово, в котором все согласные имеют твёрдый звук:

 а)  лайка       б) шелест        в) шоколад     г) дача


2. Выполни фонетический разбор слова:

Печать - __ сл., __ б., __ зв. ____ /_____ - ______________________________________ ____ /_____ - ______________________________________ ____ /_____ - ______________________________________ ____ /_____ - ______________________________________ ____ /_____ - ______________________________________ ____ /_____ - ______________________________________


3. Выполнить разбор слов по составу:


Подарки, полевые, вечерний, узкая, низкий, ленивый



4. Расставь номера предложений так, чтобы получился связный текст. Подчеркни члены предложения, определи падеж имён существительных и имён прилагательных.

Около берёзы растёт подберёзовик



В солнечный день дети пошли за грибами.



Ребята вышли на поляну.



Они взяли с собой плетёные корзины.



А это сыроежка прячет свою красную шляпку под опавшим листом осины.

Допиши 4 – 5 предложений, продолжив текст. Подчеркни члены предложения, определи падеж имён существительных и имён прилагательных.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


5. Вставь пропущенные окончания, определи склонение, падеж имён существительных.


о черёмух__


к свобод__


на речк__


в книг__


к сирен__


на верхушк__


на ел__


на крыш__


к бабушк__







Количество баллов: блок А _____


блок В _____


Оценка: блок А _____


блок В _____































Проверочная работа по русскому языку. Карточка №5.

Ф.И. учащегося _________________________________

Блок А. Теоретическая часть.

1. Запиши согласные буквы, имеющие всегда твёрдый звук:_________________

2. Запиши гласные буквы, придающие мягкость согласному звуку: _____________________________________________

3. Какое предложение называется распространённым? __________________________________________________________________________________________________________

4. Текст – рассуждение________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________

5. Как отличить приставку от предлога? __________________ __________________________________________________________________________________________________________

6. Как изменяются имена существительные? ______________ _____________________________________________________

7. Какой падеж не употребляется без предлогов?_________

Запиши предлоги этого падежа. _________________________

8. Текст – рассуждение - ______________________________ ____________________________________________________ _____________________________________________________

Блок Б. Практическая часть.

1. Определи количество букв и звуков в словах: опоздание - __ б., __ зв.; веселье- __ б., __ зв.; звёздочка- __ б., __ зв.;

2. Выполни фонетический разбор слова:

Ящики - __ сл., __ б., __ зв. ____ /_____ - ______________________________________ ____ /_____ - ______________________________________ ____ /_____ - ______________________________________ ____ /_____ - ______________________________________ ____ /_____ - ______________________________________ ____ /_____ - ______________________________________




3. Найдите предложения с неверным порядком слов. Исправьте ошибки и запишите исправленные предложения. Подчеркни члены предложения, определи падеж имён существительных и имён прилагательных.

На деревьях весной листочки появляются зеленые.

Один за другим смолкают соловьи.

Вдоль дорожки тополей ряды ровные выстроились.

Солнечный свет изредка сквозь кроны пробивался деревьев тонкими лучами.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Составь и запиши два предложения со словом местность. В первом предложении это слово употребите в родительном падеже, во втором – в дательном. Докажите. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


5. Вставь пропущенные окончания, определи склонение, падеж имён существительных.



к сирен__


без верхушк__


на ел__


на подъезд__


к кроват__


на озер__


от алле__


на тетрад__


от сторожк__


на полянк__


без зелен__






Количество баллов: блок А _____


блок В _____


Оценка: блок А _____


блок В _____


























Проверочная работа по русскому языку. Карточка №6.

Ф.И. учащегося _________________________________

Блок А. Теоретическая часть.

1. Что такое алфавит? _________________________________ _____________________________________________________

2. Запиши согласные, имеющие звонкий непарный звук:___________________________________________

3. Какое предложение называется нераспространённым? __________________________________________________________________________________________________________

4. Перечисли типы текстов _____________________________ _____________________________________________________

5. Как проверить безударную гласную в корне слова?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6. Продолжи. К 1 склонению относятся имена существительные ____________________________________ _____________________________________________________

7. Определи падежи по предлогам: на, за, под, про, через __________________________________ вокруг, для, с, без, у, от, до, из, возле_____________________

8. Какие бывают предложения по интонации?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Блок Б. Практическая часть.

1. Запиши три слова, в которых звуков больше, чем букв. Определи количество букв и звуков в словах: _____________________- __ б., __ зв.; _____________________- __ б., __ зв.; _____________________- __ б., __ зв.;

2. Выполни фонетический разбор слова:

Печать - __ сл., __ б., __ зв. ____ /_____ - ______________________________________ ____ /_____ - ______________________________________ ____ /_____ - ______________________________________ ____ /_____ - ______________________________________ ____ /_____ - ______________________________________ ____ /_____ - ______________________________________



3. Прочитайте текст.

Определите границы предложений, расставьте знак препинания. Озаглавьте текст. Спишите. Подчеркни члены предложения, определи падеж имён существительных и имён прилагательных.





Вечер тишина на небе зажигаются первые звёздочки река потемнела деревья стали казатьсявеликанами но что это кто нарушил вечернюю тишину чей голос раздался в тиши

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Составь и запиши два предложения со словом ладонь. В первом предложении это слово употребите в родительном падеже, во втором – в предложном. Докажите. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


5. Вставь пропущенные окончания, определи склонение, падеж имён существительных.






к опушк__


от речк__


на книжк__


с сирен__


на осинк__


без кроват__


на крыш__


к площад__


на Родин__


от болезн__


в тетрад__





Количество баллов: блок А _____


блок В _____


Оценка: блок А _____


блок В _____














Проверочная работа по русскому языку. Карточка №7.

Ф.И. учащегося _________________________________

Блок А. Теоретическая часть.

1. Запиши гласные звуки: _____________________________

2. Запиши согласные, имеющие всегда твёрдый звук: ______

3. Какое предложение называется простым? __________________________________________________________________________________________________________

4. Текст – описание___________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________

5. Как проверить непроизносимую согласную в корне слова? ____________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________

6. Продолжи. Ко 2 склонению относятся имена существительные ____________________________________ _____________________________________________________

7. Запиши предлоги: Р.п._______________________________ ______________________________________________________

В.п.___________________________________________________


8. Какое предложение называется нераспространённым?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Блок Б. Практическая часть.

1. Запиши три слова, в которых букв больше, чем звуков. Определи количество букв и звуков в словах: _____________________- __ б., __ зв.; _____________________- __ б., __ зв.; _____________________- __ б., __ зв.;

2. В каком слове пишется Ь?

а) лихач. б) калач. в) полноч. г) ключ.


3. Найдите границы предложений. Озаглавьте текст. Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркни члены предложения, определи падеж имён существительных и имён прилагательных.

Вот и наступили в…сенние деньки сошли снега земля опять поч…рнела уже по…вляются первая тра…ка и цветы этой порой я люблю рано утром вых…дить со двора на берё…ках по…вилась листва как хорошо в лесу

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Составь и запиши два предложения со словом дочь. В первом предложении это слово употребите в родительном падеже, во втором – в дательном. Докажите. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Вставь пропущенные окончания, определи склонение, падеж имён существительных.


на местност__


по капл__


отберёзк_


на зелен_


к кроват_


на вырубк__


с площадк_


по ладон_


без травк__






Количество баллов: блок А _____


блок В _____


Оценка: блок А _____


блок В _____






























Проверочная работа по русскому языку. Карточка №8.

Ф.И. учащегося _________________________________

Блок А. Теоретическая часть.

1. Запиши гласные буквы, придающие твёрдость согласному звуку: _____________________________________________

2. Запиши парные звонкие согласные: ___________________

3. Какое предложение называется сложным? __________________________________________________________________________________________________________

4. Закончи правило. Сказуемое - это ___________________ __________________________________________________________________________________________________________

5. Как проверить парную звонкую или глухую согласную в корне слова? _________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________

6. Продолжи. К 3 склонению относятся имена существительные _____________________________________ _____________________________________________________

7. Запиши предлоги: Т.п._________________________________ П.п.__________________________________________________

8. Какое предложение называется нераспространённым? __________________________________________________________________________________________________________

Блок Б. Практическая часть.

1. Выполни фонетический разбор слова:

Люлька - __ сл., __ б., __ зв. ____ /_____ - ______________________________________ ____ /_____ - ______________________________________ ____ /_____ - ______________________________________ ____ /_____ - ______________________________________ ____ /_____ - ______________________________________ ____ /_____ - ______________________________________

____ /_____ - ______________________________________


2.Запиши предложение. Если найдёшь ошибки, исправь их.

Наступила висна по дарогамбигутручи.

__________________________________________________________________________________________________________ (_____________________________________________________________________________________________________)

В скобках напиши характеристику предложения.

4.Найдите границы предложений. Озаглавьте текст. Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркни члены предложения, определи падеж имён существительных и имён прилагательных.


Помните, каким шумным был подмосковный лес в..сной и летом зел..неют ели т..жело распускают св. .и вет­ви пушист..миснежн..ми гирляндами кругом чернеют б..рёзы ..синыл..жит опавшая л..ства. кое-где возвышаются старые сосны д..ревьяосв..щаются х..лоднымилуч..ми ре(д|т)кая птичка щ..бечет в луче неласкового солнышка.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


5. Вставь пропущенные окончания, определи склонение, падеж имён существительных.


по пустын__


без дорог__


под дерев__


в глуш__


с верхушк__


в лодк__


с сирен__


с пристан__


на ладон_






Количество баллов: блок А _____


блок В _____


Оценка: блок А _____


блок В _____





























Проверочная работа по русскому языку. Карточка №9.

Ф.И. учащегося _________________________________

Блок А. Теоретическая часть.

1. Запиши гласные звуки: _____________________________________________________

2. Запиши буквы, не имеющие звука:_________________

3. Чем простое предложение отличается от сложного? __________________________________________________________________________________________________________

4. Закончи правило. Подлежащее - это ___________________ __________________________________________________________________________________________________________

5. Когда пишется разделительный Ъ? ____________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________

6. Как проверить безударные падежные окончания имён существительных? ____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________

7. Какой падеж не употребляется без предлогов?__________

Запиши предлоги этого падежа. _______________________________________________



8.Текст – рассуждение________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________

Блок Б. Практическая часть.

1. Отметить слово, в котором все согласные имеют мягкий звук:

 а)  печать       б) железо       в) шьёт       г) съехать

2. Выполнить разбор слов по составу:


Загородка, световой, игрушка, сделка, весенний, подушка.

3.Найдите границы предложений. Озаглавьте текст. Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркни члены предложения, определи падеж имён существительных и имён прилагательных.

Мы идём купаться к запруд… по у…кой тр….пинк… на м…ку(ш,ж)к… м…хнатой ел… с…дитгиган….ская с…ва мы прибл…жаемся к ел… с…ваул…тает мы оказываемся на прелес…ной п…лянк(е,и) она полна з…мляники на бр(е,и)вне видны сл…ды вчерашнего д…ждя из тра(в,ф)к… торчит г…л…ва лягу…ки вот она квакает прыгает к б…льшой луж… мы ст…им на мостик… на поверхност…. в…ды прыгают в…домерки.




4. Запиши предложение. Если найдёшь ошибки, исправь их.

От речькипатенулосыростю запахом прибрежного ракитника.

__________________________________________________________________________________________________________ (_____________________________________________________________________________________________________)

В скобках напиши характеристику предложения.


5. Вставь пропущенные окончания, определи склонение, падеж имён существительных.


от капл__


по математик__


с травк__


без черник__


после ноч__


на ослик__


без дочер_


на верхушк_


по ладон__














Количество баллов: блок А _____


блок В _____


Оценка: блок А _____


блок В _____




























Проверочная работа по русскому языку. Карточка №10.

Ф.И. учащегося _________________________________

Блок А. Теоретическая часть.

1. Запиши согласные буквы, имеющие всегда твёрдый звук:_________________

2. Запиши гласные звуки: ______________________________

3. Виды предложений по интонации: ________________ __________________________________________________

4. Закончи правило. Подлежащее - это ___________________ __________________________________________________________________________________________________________5. Какие члены предложения называются однородными? ____________________________________________________

_____________________________________________________

6. Как определить склонение имени существительного, стоящего в косвенном падеже? _________________________ __________________________________________________________________________________________________________

7. Определи падежи по предлогам: на, за, под, про, через __________________________________ вокруг, для, с, без, у, от, до, из, возле_____________________

8.Закончи фразу. Синонимы - ____________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Блок Б. Практическая часть.

1. Определи количество букв и звуков в словах: воробьи - __ б., __ зв.; сильные - __ б., __ зв.; лилия - __ б., __ зв.;

2.Выполнить разбор слов по составу:


Закладка, ночные, повязка, вырубка, утренний,


стульчики.


3.Составь и запиши два предложения со словом площадь. В первом предложении это слово употребите в родительном падеже, во втором – в предложном. Докажите. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



4.Найдите границы предложений. Озаглавьте текст. Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркни члены предложения, определи падеж имён существительных и имён прилагательных.


Вот и наступает п..ра ожидания х..лодов (на)ветк.. с..дят свиристели и сн..гири — вес(?)никим..розов.за..цгото(в|ф) з..мовать д..вно уже приобрёл он белые шаро­вары а (на)этой недел.. л..сные портняжки сшили ему и белую куртку. Однако поспеш..л за..ц одеться з..ма застряла где-то (в)л..сах с..дитза..ц белым сугробцем (на)виду у всего света

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Вставь пропущенные окончания, определи склонение, падеж имён существительных.







о черёмух__


на площад_


на крыш__


по осен__


у дедушк__


на середин__


с мыш__


от дочер__


в кроватк__





Количество баллов: блок А _____


блок В _____


Оценка: блок А _____


блок В _____

















Проверочная работа по русскому языку. Карточка №11.

Ф.И. учащегося _________________________________

Блок А. Теоретическая часть.

1. Запиши гласные буквы, придающие мягкость согласному звуку: _____________________________________________

2. Запиши парные звонкие согласные: ___________________

3. Закончи правило. Сказуемое - это ___________________ __________________________________________________________________________________________________________

4. Текст – повествование_______________________________ __________________________________________________________________________________________________________

5. Когда пишется разделительный Ь? ____________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________

6. Каким членом предложения может быть имя существительное? _____________________________________ _____________________________________________________

7. Запиши предлоги: Р.п. _____________________________ ____________________________________________________ П.п. ________________________________________________

8. Закончи фразу. Антонимы - __________________________ ____________________________________________________ Приведи примеры. ____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________



Блок Б. Практическая часть.

1.Определи количество букв и звуков в словах: вольные - __ б., __ зв.; съёмка - __ б., __ зв.; линия - __ б., __ зв.;

2. Выполнить разбор слов по составу:


Завязка, лучевой, тетрадка, хлопушка, осенний, подписка.

3.Составь и запиши два предложения со словом молодёжь. В первом предложении это слово употребите в родительном падеже, во втором – в дательном. Докажите. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Найдите границы предложений. Озаглавьте текст. Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркни члены предложения, определи падеж имён существительных и имён прилагательных.


Очень ч..сто среди густого елового леса (на)выру(п|б)ках (на)старых пожарищах вырастают б..рёзовые рощи или густые осинники откуда б..рутся лиственные д..ревья в глухом еловом л..су ель — растение теневыносливое и очень медленно растущее поэтому вырастают (на)п..лянках не ёлочки а свет..любивые и быстро растущие б..рёзки и осинки с..мена этих деревьев прилетели сюда издалека

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





5. Вставь пропущенные окончания, определи склонение, падеж имён существительных.



на кроват__


у деревн__


в золот__


к проруб__


в глуш__


к местност__


от речк__


от коробк__


на верхушк__


в июл__


на площад__


















Количество баллов: блок А _____


блок В _____


Оценка: блок А _____


блок В _____







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!