СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты для учащихся 1 классов по физкультуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Так как далеко не все дети приходя в школу знают, что такое лыжи и как на них кататься, то первые один-два урока, обычно, приходится проводить больше организующего плана: научиться пристегивать крепления, удерживаться на лыжах, научиться их держать, чтобы при переноске никого не ударить и т.п. Во многих начальных школах лыжные уроки не сдваиваются, что, на мой взгляд, правильно (при условии, что площадка для катания возле самой школы). Потому что детям лучше покататься по 25-30 минут два раза в неделю, чем один раз, но минут 50. Многие дети довольно быстро устают, непривычные к такой работе, так что интенсивно прокатившись 10-15 минут, могут потом попроситься на отдых. Не стоит удивляться тому, что в первом классе на первые уроки по лыжной подготовке учитель скажет лыжные палки не приносить. Сначала детям надо научиться удерживать равновесие, научиться работать ногами и руками без палок, это в дальнейшем облегчит передвижение и с палками. Первый урок у всех классов я бы советовал проводить без палок, так как и старшим было бы неплохо вспомнить, и младшим потренироваться. А теперь, чем же должны овладеть ученики первого класса на уроках по лыжной подготовке: 1. Передвигаться на лыжах ступающим шагом. Этот вариант очень близок к обычным шагам, но с лыжами, так обычно охотники в лес ходят. С помощью ступающего шага очень хорошо протаптывать лыжню, в этом плане везет классу, который выходит заниматься первым. Протаптывание можно превратить в увлекательную игру "Не оступись", в этом случае задача всех школьников идти точно шаг в шаг, тот кто сбивается, получает штрафное очко, в конце пути можно подсчитать, кто больше всех ошибся. А затем проехать всем вместе по лыжне и полюбоваться на свое творение. 2. Передвигаться на лыжах скользящим шагом. Здесь наиболее интересное сравнение - передвигаемся как подкрадывающиеся лисички. Этот шаг уже является основой для последующего разучивание различных лыжных ходов. Если его не освоить, то в дальнейшем будет очень сложно.  

Просмотр содержимого документа
«Тесты для учащихся 1 классов по физкультуре»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Ульяновска «Лицей при УлГТУ № 45»



РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей

развивающего цикла

протокол от «30» августа2021г

№_324_

Руководитель МО

____________А.В.Ифутина


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по НМР

__________Л.И.Борисова

«31» августа_2021 г


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Лицей при УлГТУ № 45»

___________Т.В.Финюкова

Приказ от «31» августа2021 г

№_221_







Рабочая программа



Предмет физическая культура

Класс

Учитель: Денисова Елена Анатольевна

Количество часов за год по программе: 99

Количество часов за год по учебному плану: 99 (в неделю 3 часа)

Всего в рабочей программе 99 часов.









Рабочая программа составлена на основе программы:

Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И. Ляха. 1-4 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций/В.И. Лях – 5-е изд.- М.: Просвещение,2021.

Учебник: Физическая культура. 1-4 классы: учеб. для общеобразоват. организаций/В.И. Лях.-14-е изд.-М.: Просвещение,2013.




Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г.);

  2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (протокол федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 8 апреля 2015 г. № 1/15 в редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию);

  3. Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Лицей при УлГТУ № 45» (приказ МБОУ «Лицей при УлГТУ №45» от 01.09.2021 №324 «Об утверждении документов»);

  4. Приказ МБОУ «Лицей при УлГТУ №45» от 18.08.2021 №309 «Об утверждении перечня учебников, используемых при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования в 2021-2022 учебном году»;

  5. Учебный план МБОУ «Лицей при УлГТУ № 45» на 2021-2022 учебный год (приказ МБОУ «Лицей при УлГТУ №45» от 01.09.2021 №324 «Об утверждении документов»);

  6. Указ Президента РФ от 24 марта 2014 г. № 172 “О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)”

7. Программа курса: Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И. Ляха. 1-4 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций/ В.И. Лях – 9-е изд.- М.: Просвещение,2021


Планируемые результаты

По окончании начальной школы обучающиеся должны уметь:

— планировать занятия физическими упражнениями в режи­ме дня, использовать средства физической культуры в проведении своего отдыха и досуга;

— излагать факты истории развития физической культуры, харак­теризовать её роль и значение в жизни человека;

— использовать физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека;

— измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длины и массы тела) и развития основных физических качеств;

— оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверст­никам при выполнении учебных заданий, проявлять доброжела­тельное и уважительное отношение при объяснении ошибок и спо­собов их устранения;

— организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементарные соревнования, осуществлять их объективное судейство;

— соблюдать требования техники безопасности к местам прове­дения занятий физической культурой;

— организовывать и проводить занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

— характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса;

— выполнять простейшие акробатические и гимнастические ком­бинации на высоком качественном уровне;

— выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

— выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях

По окончании изучения курса «Физическая культура» в началь­ной школе должны быть достигнуты определённые результаты.

Предметные результаты включают освоенный школьниками в процессе изучения данного предмета опыт деятельности по по­лучению нового знания, его преобразованию, применению и от­ражают:

— формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физиче­ского, социального и психологического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональ­ное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;

— овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровитель­ные мероприятия, подвижные игры и т. д.);

— формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, ко­ординации, гибкости);

— взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

— выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне; характеристику при­знаков техничного исполнения;

— выполнение технических действий из базовых видов спорта; применение их в игровой и соревновательной деятельности.

Личностные результаты включают готовность и способность учащихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обуче­нию и познанию, ценностно-смысловые установки и отражают:

— формирование чувства гордости за свою Родину, формирова­ние ценностей многонационального российского общества;

— формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

— развитие мотивов учебной деятельности и формирование лич­ностного смысла учения;

— развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, соци­альной справедливости и свободе;

— формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

— развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

— развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстника­ми, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

— формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.


Метапредметные результаты включают освоенные школьника­ми универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные), которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, межпред­метные понятия и отражают:

— овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

— формирование умения планировать, контролировать и оцени­вать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и усло­виями её реализации; определять наиболее эффективные способы до­стижения результата;

— формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

— определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведе­ние окружающих;

— готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

— овладение базовыми предметными и межпредметными поня­тиями, отражающими существенные связи и отношения между объ­ектами и процессами.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Знания о физической культуре

Физическая культура. Физическая культура как система разно­образных занятий физическими упражнениями. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека. Правила предупреждения травма­тизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

Из истории физической культуры. История развития физиче­ской культуры и первых соревнований. Особенности физической культуры разных народов. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью, с традициями и обычаями народа.

Физические упражнения. Физические упражнения, их влия­ние на физическое развитие и развитие физических качеств. Фи­зическая подготовка и её связь с развитием основных физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, вы­носливости, гибкости, координации.

Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сер­дечных сокращений.

Способы физкультурной деятельности

Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполне­ние простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровитель­ных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и фи­зической подготовленностью. Измерение длины и массы тела, по­казателей осанки и развития физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.

Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведе­ние подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).

Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы фи­зических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, за­нятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика с осно­вами акробатики. Организующие команды и приёмы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в груп­пировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад; гимнастический мост.

Акробатические комбинации. Например: 1) мост из положения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в по­ложение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; 2) кувырок вперёд в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперёд.

Упражнения на низкой гимнастической перекладине, висы, перемахи.

Гимнастическая комбинация. Например, из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнув­шись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом ноги вперёд.

Опорный прыжок с разбега через гимнастического козла.

Гимнастические упражнения прикладного характера. Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоле­ние полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, пере­ползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

Лёгкая атлетика. Беговые упражнения: с высоким поднима­нием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направ­лением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением.

Прыжковые упражнения: на одной ноге и на двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание.

Броски: большого мяча (1 кг) на дальность разными способами.

Метание: малого мяча в неподвижную мишень и на дальность.

Лыжные гонки. Передвижение на лыжах; повороты; спуски; подъёмы; торможение.

Плавание. Подводящие упражнения: вхождение в воду; передви­жение по дну бассейна; упражнения на всплывание; лежание и сколь­жение; упражнения на согласование работы рук и ног. Проплывание учебных дистанций произвольным способом.

Подвижные игры. На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упраж­нений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию движений.

На материале лёгкой атлетики: игры, включающие прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию движений, вы­носливость и быстроту.

На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах; игры, включающие упражнения на выносливость и ко­ординацию движений.

Спортивные игры. Футбол: удар по неподвижному и катяще­муся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на ма­териале футбола.

Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола.

Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; приём и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола.

Подвижные игры разных народов.

Общеразвивающие упражнения1

1 Данный материал используется для развития основных физических ка­честв и планируется учителем в зависимости от задач уроков и логики про­хождения раздела, посвящённого двигательным действиям и навыкам.

На материале гимнастики с основами акробатики

Развитие гибкости: широкие стойки на ногах; ходьба с включе­нием широкого шага, глубоких выпадов, в приседе, взмахами нога­ми; наклоны вперёд, назад, в сторону в стойках на ногах, в седах; выпады и полушпагаты на месте; «выкруты» с гимнастической пал­кой, скакалкой; высокие взмахи поочерёдно и попеременно правой и левой ногой, стоя у гимнастической стенки и при передвижениях; комплексы упражнений, включающие в себя максимальное сгиба­ние туловища (в стойках и седах), прогибание туловища; индиви­дуальные комплексы по развитию гибкости.

Развитие координации движений: произвольное преодоление простых препятствий; передвижения с изменяющимися направ­лениями движения с остановками в заданной позе; ходьба по гимнастической скамейке, низкому гимнастическому бревну с ме­няющимся темпом и длиной шага, поворотами и приседаниями; воспроизведение заданной игровой позы; игры на переключение внимания, концентрацию ощущений, на расслабление мышц рук, ног, туловища (в положениях стоя и лёжа, седах); жонглирование мелкими предметами; преодоление полос препятствий, включаю­щих в себя висы, упоры, простые прыжки, перелезание через гор­ку из матов; комплексы упражнений на координацию с асимме­трическими и последовательными движениями руками и ногами; равновесие (например, «ласточка» на широкой или ограниченной опоре с фиксацией положения); жонглирование мелкими пред­метами в процессе передвижения; упражнения на переключение внимания и чувственного контроля с одних звеньев тела на дру­гие; упражнения на расслабление отдельных мышечных групп; передвижение шагом, бегом, прыжками в разных направлениях по намеченным ориентирам и по сигналу; жонглирование мел­кими предметами в движении (передвижение правым и левым боком, вперёд и назад).

Формирование осанки: ходьба на носках, с предметами на голове, с заданной осанкой; виды стилизованной ходьбы под музыку; ком­плексы корригирующих упражнений на контроль ощущений (в по­становке головы, плеч, позвоночного столба), на контроль осанки в движении, положений тела и его звеньев стоя, сидя, лёжа; комплек­сы упражнений для укрепления и коррекции мышечного корсета.

Развитие силовых способностей: динамические упражнения с пере­меной опоры на руки и ноги, на локальное развитие мышц туло­вища с использованием веса тела и дополнительных отягощений (набивные мячи до 1—3 кг, гантели до 100 г, гимнастические пал­ки и булавы), комплексы упражнений с постепенным включением в работу основных мышечных групп и увеличивающимся отягоще­нием (вес гантелей, эспандеры, резиновые бинты); лазанье с до­полнительным отягощением на поясе (по гимнастической стенке и наклонной гимнастической скамейке: в упоре на коленях и в упоре присев); перелезание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки; подтягивание в висе стоя, лёжа, согнувшись; отжимание лёжа с опорой на гимнастическую скамейку; прыжковые упражнения с предметом в руках (с продвижением вперёд поочерёдно на правой и левой, на месте вверх и с поворотами вправо и влево); прыж­ки вверх-вперёд толчком одной и двумя о гимнастический мостик; комплексы упражнений с дополнительным отягощением и индиви­дуальные комплексы избирательной направленности на отдельные мышечные группы.

На материале лёгкой атлетики

Развитие координации движений: бег с изменяющимся направ­лением; бег по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений; прыжки через скакалку на месте на одной и двух ногах, поочерёдно на правой и левой.

Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с низкого и высокого старта, из разных исходных положений; челночный бег; бег с горки в максимальном темпе, ускорение из разных исходных положений; броски в стенку и ловля теннисного мяча в максимальном темпе, из разных исходных положений, с поворотами; рывки с места и в движении по команде (по сигналу).

Развитие выносливости: равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой, с бегом в режиме боль­шой интенсивности, с ускорениями; повторный бег с максимальной скоростью на дистанцию 30 м (с сохраняющимся или уменьшаю­щимся интервалом отдыха); бег на дистанцию до 400 м; равномер­ный 6-минутный бег.

Развитие силовых способностей: повторное выполнение мно-госкоков; повторное преодоление препятствий во время бега (по типу барьерного бега с высотой прыжка на 15—20 см); передача набивного мяча (1—2 кг) в максимальном темпе, по кругу, из разных исходных положений, метание набивных мячей (1—2 кг) одной и двумя руками из разных исходных положений и различ­ными способами (сверху, сбоку, снизу, от груди); повторное вы­полнение беговых нагрузок в горку; прыжки в высоту на месте и с продвижением вперёд (правым и левым боком) с доставанием ориентиров, расположенных на разной высоте; прыжки по разметкам в полуприседе и приседе; запрыгивание на горку из матов и после­дующее спрыгивание с неё.

На материале лыжных гонок

Развитие координации движений: перенос тяжести тела с лыжи на лыжу (на месте, в движении, прыжком с опорой на палки); ком­плексы общеразвивающих упражнений стоя на лыжах; скольжение на правой (левой) ноге после двух-трёх шагов; спуск с горы на лы­жах с изменяющимися стойками; подбирание предметов во время спуска в низкой стойке.

Развитие выносливости: передвижение на лыжах различными способами в режиме умеренной интенсивности, с прохождением отрезков в режиме большой интенсивности, с ускорениями; прохождение тренировочных дистанций.

Раздел «Плавание» заменён кроссовой подготовкой.


Распределение учебного времени на различные виды программного материала



Изучаемый раздел

Количество часов

Всего

Уроки контроля

Контроль норм ГТО

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

В процессе урока

В процессе урока

Легкая атлетика

23

5

5

Подвижные игры на основе баскетбола

9

2

0

Гимнастика с элементами акробатики

16

3

3

Подвижные игры

22

4

0

Лыжная подготовка

21

2

1

Кроссовая подготовка

8

1

1

Итого:

99

17

10






















Календарно-тематическое планирование 1В класса.

п\п


Тема урока


Кол-во

часов

Дата проведения

Модуль программы воспитания «Школьный урок»

По плану

Фактически

1

1 триместр «Физическая культура – страна здоровья». Вводный инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики.

1

1.09












«Веселые старты»


2

Ходьба. Бег с ускорением. «Игры на свежем воздухе».

1

3.09



3

Режим дня и личная гигиена человека. Бег 30 м. Развитие скоростных качеств.

1

7.09



4

Техника бега. Бег на короткие дистанции. Сдача теста - 30м.(ГТО)

1

8.09



5

Бег на короткие дистанции. Сдача теста – 60м.(ГТО) Развитие скоростных качеств.

1

10.09



6

Прыжки на одной ноге, с продвижением вперед. Подвижная игра «Зайцы в огороде». Челночный бег 3 х 10 м.


1

14.09



7

Прыжки и их разновидности. Развитие скоростно - силовых качеств. Сдача теста - прыжки в длину с места.(ГТО)

1

15.09



8

Прыжок в длину с места и разбега. Развитие прыгучести.

1

17.09



9

Метание малого мяча стоя в горизонтальную цель. Развитие скоростно-силовых способностей. Прыжки в длину с разбега.

1

21.09


10

Броски малого мяча в горизонтальную цель. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

22.09


11

Метание малого мяча на заданное расстояние.(ГТО) Подвижная игра «Кто дальше бросит»

1

24.09


12

Равномерный бег 3 мин. Развитие выносливости. Подвижная игра «Пятнашки»

1

28.09


13

Равномерный бег 3 мин. Развитие выносливости. Подвижная игра «Горелки»

1

29.09


14

Равномерный бег 4 мин. Развитие выносливости. Подвижная игра «Третий лишний»

1

01.10



15

Равномерный бег 4 мин. Развитие выносливости. Чередование ходьбы и бега.

1

5.10


16

Равномерный бег 5 мин. Развитие выносливости. Чередование ходьбы и бега. Понятие «здоровье»

1

6.10


17

Равномерный бег 5 мин. Развитие выносливости. Чередование ходьбы и бега.

1

8.10


18

Равномерный бег 6 мин. Развитие выносливости. Чередование ходьбы и бега. Подвижная игра «Гуси-лебеди»

1

19.10


119

Равномерный бег 6 мин. Развитие выносливости. Чередование ходьбы и бега. Сдача норматива в беге на 1000 м.(ГТО)

1

20.10


20

Подвижные игра со скакалкой. Развитие прыгучести.

1

22.10


21

Подвижные игры с мячом. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

26.10


22

Подвижные игры с бегом. Эстафеты. Развитие скоростных качеств.

1

27.10


23

Общеразвивающие упражнения с малыми мячами. Подвижная игра «Попрыгунчики-воробушки»

1

29.10


24

Броски и ловля мяча в парах. Игра «Бросай и поймай»

1

2.11












Веселые старты «Мама папа и я-спортивная семья»

25

Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Строевые упражнения.

1

3.11


26

Утренняя зарядка, ее необходимость и принципы построения. Акробатика - перекаты в группировке.

1

5.11


27

Физкультминутки, их значение в жизни человека. Акробатика - группировка. Развитие координационных способностей.

1

9.11


28

Строевые упражнения. Акробатические упражнения – группировка, перекаты в группировке. Игра «Совушка»

1

10.11



29

Строевые упражнения – построение в круг. Игра «Космонавты».

1

12.11


30


Акробатические упражнения. Развитие координационных способностей. Сдача теста - сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу(ГТО)

1

16.11


31

Инструктаж по ТБ. Строевые упражнения. Общеразвивающий комплекс с обручами. Развитие координационных способностей.

1

17.11


32

Строевые упражнения. Ходьба по гимнастической скамейке. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей. Сдача теста - поднимание туловища из положения лежа на спине (кол-во раз за 1 мин).(ГТО)

1

19.11


33

2 триместр Строевые упражнения. Преодоление полосы препятствий. Развитие координационных способностей.

1

30.11


34

Строевые упражнения – выполнение команд. Игра «Не ошибись». Развитие координационных способностей.

1

1.12



35

Ходьба по гимнастической скамейке. Игра «Западня». Развитие координационных способностей.

1

3.12


36

Ходьба и лазание по гимнастической скамейке. Вращение обруча. Развитие координационных способностей. Сдача теста – наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамейке(ГТО)

1

7.12


37

Лазание по гимнастической стенке. Подтягивание лежа и лазание по гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

1

8.12


38

Лазание по гимнастической стенке. Перелазание через коня. Упражнения со скакалками. Игра «Ниточка и иголочка». Сдача теста - прыжки через скакалку (кол-во раз за 1 мин)

1

10.12


39

Перелазание через коня. Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой. Игра «Фигуры» Развитие силовых способностей. Сдача теста - подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз) (ГТО)

1

14.12



40


Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Игра «Светофор». Развитие силовых способностей.


1

15.12


41

Подвижные игры с элементами акробатики. Подвижная игра «Прыгающие воробушки».

1

17.12


42

Подвижные игры с бегом. «К своим флажкам», «Два Мороза». Развитие скоростно-силовых способностей.

1

21.12


43

Подвижные игры с прыжками. «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей.

1

22.12


44

Подвижные игры на развитие скоростно-силовых способностей. Эстафеты. «Лисы и куры».

1

24.12


45

Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

28.12


46

Подвижные игры с метаниями. «Кто дальше бросит», «Точный расчет». Развитие скоростно-силовых способностей.

1

29.12


47

Подвижные игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Развитие скоростно-силовых способностей.

1

11.01


Зимние Олимпийские игры

48

Подвижные игры с мячом. «Мяч водящему», «Попади в обруч». Развитие координационных способностей.

1

12.01


49

Подвижные игры с мячом «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей.

1

14.01


50

ТБ при занятии лыжной подготовкой. Организующие команды и приёмы. Передвижение на лыжах ступающим шагом.

1

18.01


51

Переноска и надевание лыж. Передвижение на лыжах ступающим шагом.

1

19.01


Соревнования в рамках областного проекта «Мини-футбол» в школу

52

Ступающий и скользящий шаг. Техника поворота переступанием на месте. Прохождение на лыжах до 500 м.

1

21.01


53

Техника поворота переступанием на месте. Скользящий шаг. Передвижение на лыжах до 500м.

1

25.01


54

Передвижение на лыжах скользящим шагом без палок. Передвижение на лыжах до 1000м.


1

26.01


55

Техника передвижения на лыжах скользящим шагом без палок. Передвижение на лыжах до 1000м. Развитие выносливости.

1

28.01


56

Техника спуска в основной стойке на лыжах. Передвижение на лыжах до 1000м. Развитие выносливости.

1

01.02





























Мероприятие посвященное «Дню защитника отечества»





57

Техника подъема и спуска под уклон. Передвижение на лыжах до 1000м. Развитие выносливости.

1

02.02


58

Техника подъема ступающим и скользящим шагом на лыжах без палок. Передвижение на лыжах до 1000м. Развитие выносливости.

1

04.02


59

Подъемы и спуски с небольших склонов. Передвижение на лыжах до 1000м. Развитие выносливости.

1

8.02


60

Подъемы и спуски с небольших склонов. Передвижение на лыжах до 1000м. Развитие выносливости.

1

9.02


61

Подъемы и спуски с небольших склонов. Передвижение на лыжах до 1000м. Развитие выносливости.

1

11.02


62

Инструктаж по ТБ. Техника ступающего шага с палками на лыжах. Подъемы и спуски с небольших склонов. Передвижение на лыжах до 1500м. Развитие выносливости

1

15.02


63

Техника ступающего шага с палками на лыжах. Подъемы и спуски с небольших склонов. Передвижение на лыжах до 1500м. Развитие выносливости.






64

Техника скользящего шага с палками на лыжах. Передвижение на лыжах до 1500м. Развитие выносливости.

1

16.02



65

Техника скользящего шага с палками на лыжах. Передвижение на лыжах до 1500м. Развитие выносливости.

1

18.02



66

Подъемы и спуски с небольших склонов. Передвижение на лыжах до 1500м. Развитие выносливости.

1

16.02



67

3 триместр Прохождение дистанции 1000 м - сдача теста. (ГТО)

1

01.03








Мероприятие посвященное женскому дню 8 Марта














Школьный тур Президентских состязаний «Президентских игр»

68

Движение змейкой на лыжах без палок. Передвижение на лыжах до 1500м. Развитие выносливости.

1

02.03



69

Соревнование «Лыжные гонки». Передвижение на лыжах до 1500м. Развитие выносливости.

1

4.03


70

Эстафеты на лыжах. Развитие выносливости.

1

8.03


71

Подвижные игры «Салки», «Пятнашки». Развитие скоростных способностей.

1

9.03


72

Подвижные игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Развитие скоростно-силовых качеств.

1

11.03


73

Подвижные игры «Капитаны». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

22.03


74

Подвижные игры «Пятнашки», «Посадка картошки». Развитие скоростно-силовых качеств.

1

23.03


75

Подвижные игры «Лисы и куры». «Точный расчет». Развитие скоростно-силовых качеств.

1

25.03


76

Подвижные игры «Удочка», «Компас». Развитие скоростно-силовых качеств.

1

29.03


77

Инструктаж по ТБ на уроках подвижных игр на основе баскетбола. Бросок мяча снизу на месте.

1

30.03


78

Подвижных игр на основе баскетбола. Ловля мяча на месте. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

1

01.04



















Всемирный день здоровья «Спортивная семья»

79

Подвижных игр на основе баскетбола. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Эстафеты с мячами.

1

05.04


80

Подвижных игр на основе баскетбола. Передача мяча снизу на месте. Игра «гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

1

6.04


81

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Игра «Передал-садись».Развитие координационных способностей.

1

8.04


882

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей.

1

19.04


83

Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Бросок мяча снизу на месте в щит. Развитие координационных способностей.

1

20.04


84

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Развитие координационных способностей.

1

22.04


85

Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей.

1

26.04


86

Техника безопасности на занятиях легкой атлетике. Ходьба и бег. Развитие скоростных качеств.

1

27.04


87

Бег на короткие дистанции. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Развитие скоростных способностей.

1

29.04


88

Бег с изменением направления. Высокий старт. Бег по дистанции. Игра «День и ночь». Развитие скоростных качеств.

1

03.05


Малая легкоатлетическая эстафета


































Итоговые соревнования «Мы самые быстрые»

89

Высокий старт. Стартовый разгон. Сдача теста - 30м. (ГТО)Развитие скоростных способностей.

1

4.05


90


Прыжок в длину с разбега. Эстафеты. Развитие скоростно - силовых качеств.


1

6.05


91

Высокий старт. Бег по дистанции. Финиширование. Сдача норматива - 60м. (ГТО)Прыжок в длину с разбега. Развитие скоростных качеств.

1

10.05


92

Прыжок в длину с разбега. Эстафеты. Подвижная игра Прыжок за прыжком» Развитие скоростно- силовых качеств.

1

11.05


93

Сдача норматива - прыжок в длину с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств. Эстафеты.

1

13.05


94

Метание малого мяча в цель. Развитие скоростно-силовых качеств.


17.05


95

Метание малого мяча в цель с 3-4 м. подвижная игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств.

1

18.05


96

Метание малого мяча в цель с 3-4 м. подвижная игра «Защита укреплений». Развитие скоростно-силовых качеств.


1

20.05


97

Метание малого мяча на дальность. (ГТО) Подвижные игра «Снайперы». Развитие скоростно-силовых качеств.

1

24.05


98

Подвижные игры на материале раздела «Лёгкая атлетика».

1

25.05


99

Эстафеты с элементами прыжков, метания и бега. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

27.05





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!